До окончания выдвижения номинантов на Народную премию осталась неделя. И бизнес всё активнее начинает агитировать клиентов, чтобы те заявляли свои любимые компании. В ход идут подарки и даже угрозы (разумеется, в шутку). Мы сделали подборку оригинальных роликов и предложений.
Особую активность в этом году проявляют претенденты на звание «Спортивный центр года». В центре дзюдо Дениса Ярцева агитируют в юмористическом ролике в стиле проекта Леонида Каневского «Следствие вели…»: юный спортсмен берет за грудки дзюдоиста и отпускает только после того, как тот ответил, что уже прошел по заветной ссылке.
В Н2О FITNESS тоже вступили в борьбу за народную любовь. За голос там предлагают напиток из шиповника! Для наглядности сотрудники нарисовали плакат и сняли ролик.
Сеть «МетроФитнес» (обладатель двух Народных премий) и в этом году не намерена сдавать позиции. В компании попросили клиентов отправить скриншот своего голоса в комментариях к посту. Среди участников разыграют сертификаты на три месяца и на месяц.
А вот академия гимнастики «Олимпика» первый раз принимает участие в Народной премии. Спортсмены записали видео с призывом помочь в получении награды.
Еще среди активных новичков — «Академия спорта Привилегия». Проект называют «Спортивной жемчужиной поселка Западный».
Приглянулся кто-то из этих креативных участников? Скорее заявляйте их в номинации «Спортивный центр года».
Участники в других номинациях тоже не отстают.
Бренд SelSovet тоже в списке активных участников, разместил на своем сайте большой баннер с возможностью номинировать его на Народную премию.
Медцентры тоже вовсю работают со своими любимыми клиентами.
А в стоматологии «Вэладент» голосующих стимулируют возможностью получить приз: разыгрывают сертификаты на 1000–2000 рублей либо возможность бесплатно сделать гигиену полости рта.
Сеть гастротек «Сели — Съели» в Челябинске в этом году решила участвовать в номинации «Доставка года». Каждому, кто решил заказать блюда из меню домой или в офис, дают скидку 10% за голос в пользу любимой компании.
Победитель прошлого года, ресторан THE PECHKA, участвует сразу в двух номинациях — «Ресторан года» и «Доставка года». За голос в заведении дарят кофе, чай, лимонад или бокал вина (серьезная заявка на успех!).
Сеть магазинов «Жизньмарт» борется в номинации «Доставка года». Ее представители говорят, что каждый день доставляют более 9000 заказов, а доставщиков называют супергероями.
— Мы решили, что просто обязаны побороться за победу в номинации «Доставка года»! Если вас хотя бы раз выручала доставка вкусных и полезных блюд — поддержите нас в этой борьбе, — призывают в компании.
Не упускают возможности заявить о себе и претенденты на номинацию «Отдых года». Эко-отель «Аргази» разыграет несколько подарков среди тех, кто отдаст голос за них, а в «Уральских банях» повышают ставки и готовы подарить 10 сертификатов на трехчасовое посещение — счастливчиков определят после окончания первого этапа Народной премии, то есть уже через неделю.
Выдвигайте лучших!
Напомним, что выдвижение кандидатов на Народную премию началось 11 сентября. В каждом из разделов вы предлагаете только по одному претенденту.
В этом году число номинаций для голосования осталось прежним — их 10, но вот состав заметно обновился:
Этап выдвижения будет продолжаться по 14 октября включительно. 16 октября мы опубликуем шорт-лист компаний, которые номинировали чаще остальных. И в тот же день начнется голосование за финалистов — топ-100 лучших (по 10 в каждой номинации).
Имена победителей мы объявим на торжественной церемонии награждения. Она состоится 19 ноября в «МТС Live Холл». Хедлайнером мероприятия станет певица Валерия. А кто ей составит пару, пока держим в секрете.
Возрастное ограничение события — 12+.
Если у вас еще остались вопросы, все новости о Народной премии мы собрали в отдельном разделе.