Город подробности На Парижской неделе моды представят челябинские бренды

На Парижской неделе моды представят челябинские бренды

Дефиле пройдет в нагайбакском селе в канун полумарафона

В южноуральском селе Париж есть непременный атрибут французской столицы — Эйфелева башня

В Челябинской области организуют Парижскую неделю моды. Она состоится в рамках Парижского полумарафона, который ежегодно проходит в селе Париж Нагайбакского района. Об этом сообщил губернатор Алексей Текслер на фестивале-форуме «Российская креативная неделя — Урал».

— У нас есть задумка — накануне традиционного полумарафона провести в этом году показ мод в челябинском Париже. В первую очередь представим наши локальные бренды. У нас их уже более 60, я считаю, у них очень хороший потенциал. Поэтому у нас будет своя Парижская неделя мод, это будет один из элементов их продвижения, — сказал Алексей Текслер. — Мы всех приглашаем. У нас там Эйфелева башня. Я считаю, что она еще симпатичнее оригинальной.

Губернатор сказал, что сам тоже использует одежду локальных брендов, и супруга продвигает местные бренды.

— Считаю, что это правильно. Я иногда даже очень удивляюсь. Говорю, что это такое? Она (Ирина Текслер. — Прим. ред.) говорит, это наши локальные бренды. На мой взгляд, по-настоящему интересно и креативно, — добавил Алексей Текслер.

В этом году VIII Парижский полумарафон состоится 2 июня. Ожидается, что в нем примут участие более двух тысяч любителей бега со всей России.

Парижский полумарафон — социальный проект, созданный директором детско-юношеской спортшколы Светланой Мамедалиной в 2016 году. Легкоатлетический пробег проходит в селе Париж Нагайбакского района. С 2022 года соревнования проходят под эгидой региональных Минспорта, Фонда поддержки спорта и федерации легкой атлетики.

По словам экспертов, креативная индустрия — один из самых бурно развивающихся секторов экономики в мире. В Челябинской области более 10 тысяч предприятий занимаются креативными индустриями (в том числе сюда включили IT-компании). По итогам 2023 года их оборот составил 67 миллиардов рублей.

В дискуссиях форума приняли участие спикеры из крупных компаний — представителей креативной отрасли России, эксперты в области продвижения продукции и услуг.

Самые интересные истории предпринимательства на Южном Урале — в рубрике «Маленький, но гордый бизнес».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE2
Смех
HAPPY1
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления