RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
288 комментариев к публикации

В Челябинской области ввели штрафы за нарушения при выгуле собак

11 мая 2023, 16:26
11 мая 2023, 16:54
"Составлять протоколы о правонарушениях смогут в администрациях городов и районов" ну-ну так прям администрация и побежала составлять. чтобы ЭТО работало нужно разрешить полиции по видео выписать проставления об административном нарушении: едешь видишь хозяин в носу копает, а собака дела свои сделала, а хозяин не убрал и дальше пошел - ты включил видео , смотришь дела не убрали, говорить или убирайте или это видео отправляю участковому, тогда будет толк!
а толку от видео??? кто-то будет распознанием лиц заниматься? это же не на митинг с плакатом выйти!!!
Гость
11 мая 2023, 17:14
РБК Песков: российские военные дадут адекватный ответ за поставки Киеву дальнобойных ракет
Гость
11 мая 2023, 17:19
Гость
11 мая 2023, 17:14
РБК Песков: российские военные дадут адекватный ответ за поставки Киеву дальнобойных ракет
На языке наших властей это означает, что не будет ничего.
11 мая 2023, 22:29
Было бы прекрасно это всё, если бы было где с собаками гулять.
12 мая 2023, 08:18
А вы прямо как автолюбитель - а где мне машину парковать? Вы собаку завели, вот и думайте, где выгуливать будете. Стройте за свои деньги площадки для выгула или не заводите собак.
12 мая 2023, 09:37
Гуляйте где хотите, кроме детских площадок, но на поводке и экскременты в пакет убирайте. А то несчастные какие, загадили всё тротуары.
Гость
12 мая 2023, 11:37
В доме 5 под’ездов, в каждом под’езде не менее 5-6 собак. 30 собаколюбителей не могут обустроить прогулочную зону для своих любимцев?
Ок!!! За что блокируете сообщения??? МАЛЕНЬКАЯ собачка опорожняет желудок маленькими 💩, затем дети несут на обуви эти 💩 домой, так что ВСЕ собаководы обязаны убирать за своими питомцами!!
Гость
11 мая 2023, 18:16
А еще, дети с собой приносят заболевания из школ, а на подошвах результаты выбросов от заводов и автомобилей, вместе с солью и щебнем, которым безумно посыпают всю зиму дороги и тротуары. От депутата - вреда больше, чем от МАЛЕНЬКОЙ собачки.
Гость
12 мая 2023, 08:07
А за то что люди опорожняется на улице нет штрафа, нет хотя должны с людей начинать.
12 мая 2023, 09:38
Гость
12 мая 2023, 08:07
А за то что люди опорожняется на улице нет штрафа, нет хотя должны с людей начинать.
Есть, не говорите глупости.
11 мая 2023, 17:30
Интерсвять - умный домофон, вышли пес без намордника/поводка - штраф!
11 мая 2023, 16:53
"Составлять протоколы о правонарушениях смогут в администрациях городов и районов, рассматривать дела будут административные комиссии." На основании чего? есть какой-то портал куда жалобы можно слать?
Гость
11 мая 2023, 17:16
Конечно. Есть здоровенные такие ящики "Вещеворот" - туда столько всего влазиет!
Гость
11 мая 2023, 17:55
Администрация теперь будет ещё в сортах г...на разбираться, ахххаха. 😁
Гость
11 мая 2023, 16:33
Участковых ознакомили? А то наш не в курсе.
Гость
11 мая 2023, 16:36
читаем внимательно: составлять протоколы будут комиссии при районных администрациях. В полномочия городской думы не входит возложение обязанностей на полицию.
Гость
11 мая 2023, 16:47
Гость
11 мая 2023, 16:36
читаем внимательно: составлять протоколы будут комиссии при районных администрациях. В полномочия городской думы не входит возложение обязанностей на полицию.
Значит никто. Чтобы составлять протоколы о нарушении, нужно фиксировать факт нарушения. Кто это будет делать? Администрация будет ходить кругом и штрафовать? Смешно)))
Гость
11 мая 2023, 16:51
Гость
11 мая 2023, 16:36
читаем внимательно: составлять протоколы будут комиссии при районных администрациях. В полномочия городской думы не входит возложение обязанностей на полицию.
Вообще-то раньше административные комиссии не бегали за собаками и протоколы не составляли, а только рассматривали, определяя наказание виновным. И очередное бла-бла: в Госдуму поступил ЗАКОНОПРОЕКТ, позволяющий губернаторам... Законопроект ничего никому не позволяет. Его должна рассмотреть и одобрить Дума, что вовсе не обязательно случится. Потом очередь Совета Федерации тоже рассмотреть. Потом Президент должен утвердить, Минюст зарегистрировать, а Российская газета - опубликовать. Вот тогда ЗАКОН и позволит... 😜
Гость
11 мая 2023, 16:39
А вот интересно, кто их будет оштрафовать и контролировать? Или это нововведение останется на бумаге как всегда?
Гость
11 мая 2023, 17:01
Нововведение рождено в муках квалифицированными людьми, которым мы доверили управлять нами. При них кормится стая консультантов, юристов, помощников и всевозможных секретарей, которые ОБЯЗАНЫ лично убедиться, что подготовленный документ можно исполнить - есть обязанные должности, есть фонд зарплаты и люди, предписываемые действия не противоречат закону - но зачем, если за это по-любому не спрашивают?
Гость
11 мая 2023, 16:35
В Сад Победы проверяющих срочно! Выгуливают псов без поводков и намордников! Загадили все газоны!
11 мая 2023, 17:15
Отлично! Но меры недостаточны - необходим административный арест на 15 суток для нерадивых хозяев и подкармливающих бездомных псин. Самих бесхозных псин - отлов, эвтаназия, скотомогильник. Жизни всех собак мира не стоят жизни одного растерзанного ими ребёнка!
Гость
12 мая 2023, 01:33
Правильно, поддерживаю!
Гость
12 мая 2023, 04:27
Ввести штрафы тысяч по 30 за самовыгул собак и выкидывание их на улицу. Обязательную постановку на учёт животных в доме с поголовным чипированием. Обнаружили чипированную собаку на улице - минус 30 со счёта хозяина. Приюты должны быть. А то, на дворцы деньги есть, а на приют нет. Вот тогда будет порядок. Меньше будут самовыгульных и выкинутых, остальных стерилизовать и в приюты. Откуда-то же берутся всё новые бездомные? А вот это разглагольствование про эвтаназии - это только защита интересов бессовестных и безответственных людей. Подарил щеночка ребёнку, надоело - выкинул. Завёл летом на даче, зимой выкинул. А потом жизнь детей у нас ценнее. С фига ли? Вы научитесь сначала людьми быть и детей научите, а потом про ценности рассказывайте.
12 мая 2023, 08:22
Отличная идея! Вот с тебя и начнем отлов
Гость
11 мая 2023, 16:30
Кто будет штрафы выписывать?
11 мая 2023, 16:54
да никто, так как все это бред!
Гость
11 мая 2023, 17:31
Когда на нерадивых хозяев собак начнут выписывать штрафы и присылать , тогда и узнаем.
Гость
11 мая 2023, 16:53
Лучше бы выписывали штрафы незаконным плодильщикам, то есть тем, кто плодит не породистых кошек/собак. Тогда бы уличных собак стало во много раз меньше. Стоит открыть авито - там кучи щенков метисов, которых наплодили эти люди
Гость
11 мая 2023, 17:19
Так вроде уголовная статья была за скотоложество? Как они их плодят-то?
Гость
11 мая 2023, 16:32
Каким образом фиксировать факт нарушения?
Гость
11 мая 2023, 22:50
Смартфоны имеющие камеры есть у всех.
Гость
11 мая 2023, 16:59
Куда отправлять видео? Сайт срочно!!!
Гость
11 мая 2023, 17:33
Сам себе отправляй
Гость
11 мая 2023, 16:56
Очередной закон лишь на бумаге!
Гость
11 мая 2023, 17:04
А механизм привлечения их к ответственности ввели? Или все просто на словах бла бла бла?
Гость
11 мая 2023, 17:27
естественно бла бла ))
Гость
11 мая 2023, 16:58
Расслабьтесь люди - не будет ничего. У нас власть способна только щеки надувать. На всех уровнях абсолютно. Еще может рисовать "красные линии", на которые все кладут сразу же. И это тоже на всех уровнях. Собака навалила кучу и что делать неравнодушным гражданам? Как законно привлечь хозяина? По факту никак. Ну, можно заявить на него (куда?), но толку будет пшик. Расправа должна быть на месте, короткой и чувствительной. Но кто это будет делать? Кто подбежит и молниеносно выпишет штраф? Комиссия из администрации? Но она одна, а собак гадит много и? Да и не пойдут они никуда, не их дело ножки мозолить, их ведь не для этого в комиссию назначат. И все - нет фиксации, нет наказания. Остальные методы тоже никак не прописаны. У нас ведь и мусорить нельзя, а под балконами все бычками забросано - так и тут будет. Власть надо менять. Всю. Все прогнило насовсем.
Гость
11 мая 2023, 18:12
Бычки под балкон власть накидала?
Гость
12 мая 2023, 06:30
Гость
11 мая 2023, 18:12
Бычки под балкон власть накидала?
Не поверите, но косвенно да!
Гость
12 мая 2023, 08:38
Гость
11 мая 2023, 18:12
Бычки под балкон власть накидала?
Власть не наказывает, а это одна из основных её функций. Значит наша власть не исполняет свои обязанности.
Гость
11 мая 2023, 17:16
Очередной бессмысленный закон, исполнителя нет, полиция не при чём, я одному сказал что своего стаффа надо в общесственных местах в наморднике держать, мне ответили нагло - собака ниже колена, так ещё сообщество собачников, а это реально сила, теперь меня помоями поливают, а теперь представьте я жалобу в администрацию напишу...
11 мая 2023, 17:27
пишите! 2-3 раз с подписью о приема на копии, и в прокуратуру потом
Гость
11 мая 2023, 19:08
11 мая 2023, 17:27
пишите! 2-3 раз с подписью о приема на копии, и в прокуратуру потом
Маловероятно, что он до третьего раза доживёт... Самое большое - до второго. И то, наверняка, с недержанием! 😂
12 мая 2023, 10:06
Гость, зошиза хотела бы казаться силой, а на деле они - просто кучка таких же брехливых существ, как и их псины. Никто из них себе на ровном месте статью поднимать не станет) Так, собаки брешут - ветер носит)
Гость
11 мая 2023, 16:34
Наконец то хоть одна хорошая новость. Пусть убирают за своими питомцами, какашки. Реально завалили на улице, во дворе, собачьими какашками. На каждым шагу обляпываешься на какашек. Трудно что ли убирать, за питомцами? Пусть с собой берут маленький совок, пакет.
Гость
11 мая 2023, 16:54
Ога. Если это сенбернар - никаких совочков, только снеговая лопата!
Гость
11 мая 2023, 17:01
Гость
11 мая 2023, 16:54
Ога. Если это сенбернар - никаких совочков, только снеговая лопата!
Гость, 😂😅
Гость
11 мая 2023, 17:03
Гость
11 мая 2023, 16:54
Ога. Если это сенбернар - никаких совочков, только снеговая лопата!
Гость, надо как-то приспосабливаться, ради чистоты улицы, дворов😀
Гость
11 мая 2023, 16:43
Рассерженный Ну, во-первых, четко не прописан механизм назначения данных штрафов: что это будет - видеофиксация с датой и адресом, фотофиксация, приглашение участкового в момент эээ... испражнения животного, для выписки штрафа. Непонятно. Во-вторых величины штрафов просто смешны, поэтому засранцы как раньше ложили на всех с прибором, так и дальше будут ложить свои кучи повсюду.
Гость
11 мая 2023, 16:50
Клали
11 мая 2023, 16:50
Ложить.... Я так понимаю, на русский язык ты поклал?
Гость
11 мая 2023, 18:00
"засранцы как раньше ложили на всех с прибором, так и дальше будут ложить свои кучи повсюду" Даже 100 рублей с карты списывают приставы - вой на болотах поднимается... Так что не переживайте, первый раз 1000, второй 3000, последующие по 5000. Так к концу года набежит под 20К и сразу будет ощутимо...
Гость
11 мая 2023, 17:04
маленькие штрафы. по 10 -15 тыс нужно устанавливать.
Гость
11 мая 2023, 17:58
Начнем с таких , а там видно будет.
Гость
12 мая 2023, 06:35
Да хоть по 100 тыщ. Сомневаюсь, что это вообще будет работать.
Гость
11 мая 2023, 17:07
За свои 62 года я один раз видел как хозяин убрал за псом(комунны)
11 мая 2023, 17:45
Гость, в 62 года название улицы не знаете как пишется)
Гость
11 мая 2023, 17:58
11 мая 2023, 17:45
Гость, в 62 года название улицы не знаете как пишется)
ЧТо это меняет?
Гость
11 мая 2023, 17:59
Я в 35 видел как убирали уже раза 3 ( чурилово)
Гость
11 мая 2023, 16:55
Ню ню. С соседнего подъезда вечно пьяный мужик выгуливает без поводка и намордника стаффа напротив помещений участкового.
Гость
11 мая 2023, 17:04
Поставьте ему "лепесток".
Гость
11 мая 2023, 17:57
Ну и катани на него бумагу, в чем проблема то? Ааааа, еще один анон? Ну так язык подальше и го в раздел мемасиков...
Гость
12 мая 2023, 10:36
Гость, приравнять выгульщиков к митингующим..
Гость
11 мая 2023, 16:42
Считаю правильным штрафовать. Только было бы кому. Я хозяйка декоративной собаки. Гуляем только с мешочками, сразу убираю за своей маленькой собакой. А как с большими? Никто и никогда не убирает за большими! Там кулечком уже не обойтись. Поэтому, прежде чем заводить огромную собаку, нужно думать!
Гость
11 мая 2023, 16:52
Берется пакет и спокойно все убирается. Я так делаю. Собака средняя 30 кг.
Гость
11 мая 2023, 16:55
Вот я вижу только, что хозяева вот таких мелких собак и не убирают ничего. У нас у подъезда двое таких гуляют. Сами стоят у подъезда, а собачка йорк срет прям на тротуаре
Гость
11 мая 2023, 17:08
Не о чем думать. Надо сразу совковую лопату приобретать. Ежели чего - сгодится отбиваться от административной комиссии.
Гость
11 мая 2023, 17:11
штрафоф-то куча, а кто будет ловить нарушителей? видеофиксация неравнодушными жителями будет являться доказательством правонарушения и основанием для взыскания штрафа?
Гость
11 мая 2023, 16:54
Отлично, только размеры штрафа должны начинаться от 50 тыс, а сотрудник выявивший нарушение должен получать 25% от штрафа.
Гость
11 мая 2023, 17:21
Сначала он получит люлей от хозяина, потом его отоварит собака, глядишь и 25% о штрафа не захочется...
Гость
11 мая 2023, 17:28
Гость, тогда дела пойдут
Гость
11 мая 2023, 16:34
Хоть что то нормальное есть! А то собаки вместе со своими владельцами, уже весь город загадили!!!!
Гость
11 мая 2023, 16:50
Что нормальное есть? Ну придумали. А исполнять кто будет? Фиксировать нарушения кто будет? Нужно приучать убирать за своим питомцем. Вот с чего нужно начинать! Культуру нужно прививать! Что убирать это нормально, а вот игнорировать уборку отходов жизнедеятельности своего питомца - это не модно, это позорно и не приветствуется в приличном обществе. Вдалбливать нужно это!
Гость
11 мая 2023, 16:53
Гость
11 мая 2023, 16:50
Что нормальное есть? Ну придумали. А исполнять кто будет? Фиксировать нарушения кто будет? Нужно приучать убирать за своим питомцем. Вот с чего нужно начинать! Культуру нужно прививать! Что убирать это нормально, а вот игнорировать уборку отходов жизнедеятельности своего питомца - это не модно, это позорно и не приветствуется в приличном обществе. Вдалбливать нужно это!
За откат 5 процентов легко найти фоторепортеров кто будет фиксировать и сливать инфу
Гость
11 мая 2023, 17:56
Гость
11 мая 2023, 16:50
Что нормальное есть? Ну придумали. А исполнять кто будет? Фиксировать нарушения кто будет? Нужно приучать убирать за своим питомцем. Вот с чего нужно начинать! Культуру нужно прививать! Что убирать это нормально, а вот игнорировать уборку отходов жизнедеятельности своего питомца - это не модно, это позорно и не приветствуется в приличном обществе. Вдалбливать нужно это!
"Нужно приучать убирать за своим питомцем" Приучать кого? Человека? Если это и так понятно... Как обуться перед выходом из дома или заправить бензин в пустой бак... Надо сносить всем семейные бюджеты давно уже за такие мерзкие дела, как туалет во дворе для собак. Приучают их пускай их родители. Еще зад им по утрам вытирать и кофе варить...
Гость
11 мая 2023, 16:36
Место выгула собак как в европе, мешочки для уборки какуль за собакой как в европе, налоги плачу пускай выделяют пакетики и место для выгула собак а не просто так где хочу там и какулю, и это ладно собаки но когда люди парни и девушки взрослые ходят во дворе и не только здесь наверное штрафом не отделаешься здесь штрафом не отделаешься тут поможет только больничка для лечение головы.
Гость
11 мая 2023, 16:50
Ты за собаку налогов не платишь столько чтоб тебе мешочки выделять. Вот введут налог тысяч 10 в месяц за килограм , тогда проси 1 пакетик в месяц бесплатно.
А с какого перепуга мешочки и места выгула за счет налогов??? Налог на псин и алга! Или моему коту тоже обязаны подвозить наполнитель для лотка???
Гость
11 мая 2023, 16:55
я налоги плачу, а собаки нет. Значит пиво бесплатно подвозить должны и буду нужду свою рядом с собаками на траву сливать. У меня ведь прав не может быть меньше чем у собачек.
Гость
11 мая 2023, 17:19
Отлично, сегодня пойду на плодушку фотографировать нарушителей.
Гость
11 мая 2023, 17:27
Там рядом в частном секторе рядом что творится! Своры блоховозов на самовыгуле! КИДАЮТСЯ БЕШЕННО!
Гость
11 мая 2023, 20:02
Сначала разводят животных, а потом выбрасывают. Вы с разведенцами решите вопрос, из-за них много бездомных животных. Вот их и штрафуйте, а лучше запретить заниматься этим.
Гость
11 мая 2023, 21:25
Начинать с Авито можно...
Гость
11 мая 2023, 17:28
На территории третьей больницы множество собаководов, как на собачьей площадке, вполне себя комфортно чувствуют. Вот там наловить можно сколько угодно их
Гость
11 мая 2023, 17:24
Антисобачник Предлагаю направлять видеоматериалы с фиксацией нарушений (с указанием места и даты совершения правонарушения, а также данных владельца собаки(если они известны)) на сайт районных Администраций. Если данные собачника неизвестны, так и пишем - "Прошу привлечь к административной ответственности неустановленное лицо, ...." . И Администрация пусть ищет нарушителей. Пусть привлекают "Интерсвязь" - везде есть видеокамеры. Разработать программу, которая сразу формирует протокол с видеофиксацией при выходе из подъезда, - раз плюнуть. Пора всем миром наказывать собачников, поскольку они слов не понимают!!
11 мая 2023, 17:29
точно умный домофон, вышли пес без намордника/поводка - штраф!
11 мая 2023, 20:43
Собачники это отдельная категория граждан, как правило оч. агрессивная и неадекватная и разговаривать с ними нужно только языком закона и привлекать к материальной ответственности, когда только это в жизнь воплотится? НАДОЕЛИ какашки их любимчиков, а нападение на людей это вообще беспредел, которому не место в нашей жизни!
Гость
11 мая 2023, 16:33
Начало положено, осталось это реализовать. Надеюсь, что штрафов будет не много, тк все любители собак будут вести себя правосознательно.
не дождётесь, собачники будут на голубом глазу клясться, что это не его псина нагадила, хоть и будет видеодоказательство!
Гость
11 мая 2023, 16:50
🤣
Гость
11 мая 2023, 17:04
Продолжайте надеяться. Терпения Вам! Для начала определитесь кто ОБЯЗАН и ИМЕЕТ ПРАВО готовить материалы для административной комиссии. Можно заранее застраховать этих людей, пока им собаки зады не порвали... 😜😂
Гость
11 мая 2023, 16:57
А бульдоги до 40 см, то есть их без поводков и намордников можно выгуливать? Опять брешь в законе...
Гость
11 мая 2023, 17:36
Да не в законе, а в головах депутатов брешь.
Гость
12 мая 2023, 06:54
А про бабулек почему ничего не сказано? Детям нельзя выгуливать, а когда божий одуванчик со стафом идёт - это можно?
Гость
11 мая 2023, 17:28
Нужны регулярные рейды общественников и полиции!
Гость
11 мая 2023, 19:20
Во-от! А кто у нас самые общественники-то?! ДЕПУТАТЫ!
Гость
12 мая 2023, 07:06
А можно вообще отдельную собакенполицай создать. Ну льготы им все, конечно, пенсию в 40 лет.
Гость
11 мая 2023, 18:05
Чего с собаками то , вы с машинами на газонах паркующихся, проблему решите для начала.
Гость
11 мая 2023, 21:22
Вот, кстати, поддерживаю. У нас во дворе всё цивилизованно, но как выедешь куда-нибудь в Ленинский..
Гость
12 мая 2023, 01:29
Были мы маленькими и играли в кустах на газонах, но сейчас -это ковер собачьего гав... а, делаешь замечание-не реагируют, а кто-то ещё и ругаться начинает. Меня лично достали засранные газоны и сопли с харчками на тротуаре, ткдв же и куряк с бычками -всех штрафовать, если даже Казахстан чище стал, за такое штрафы огромное и по анонимке в онлайн, участковый выписывает штраф
Гость
12 мая 2023, 10:55
Гость, аналогично, штрафовать, раз по хорошему не понимают
Гость
11 мая 2023, 16:59
никто! наштамповать можно любых законов (что и делают депутОты), а вот сделать их (законы и депутОтов) работоспособными... вот это проблема
Гость
11 мая 2023, 17:43
Следущее! Обязательный паспорт собаки! Обязательный налог на собаку - от 30 до 100 тысяч в год! 100 тысяч для опасных бойцовских пород. Страхование собаки на ущерб который она нанесет третьим лицам покусав или покалечив! Только паспортные собаки, только электронная чипировка и клеймо!
Гость
11 мая 2023, 19:24
Нужен запрет на содержание собак в многоквартирном доме!!!!!!
Гость
11 мая 2023, 23:09
Гость
11 мая 2023, 19:24
Нужен запрет на содержание собак в многоквартирном доме!!!!!!
Можно мягче, сделать возможным заведение собаки в квартире только с разрешения / согласия ВСЕХ жильцов дома. Понятно, что из сотен жильцов хотя бы один будет против, тогда и не будут заводить домашний скот в квартирах.
Гость
12 мая 2023, 11:33
Гость
11 мая 2023, 23:09
Можно мягче, сделать возможным заведение собаки в квартире только с разрешения / согласия ВСЕХ жильцов дома. Понятно, что из сотен жильцов хотя бы один будет против, тогда и не будут заводить домашний скот в квартирах.
БЕЗУСЛОВНО!!!! ПРОТИВ СОБАК В МКД МНОГИЕ БУДУТ!!
Гость
11 мая 2023, 18:15
И кто будет за ними следить, ведь полицейских днем с огнем не найдешь, хотя их многотысячная армия, но на улицах их не видно, что делают, чем занимаются???
Гость
11 мая 2023, 20:49
Размер штрафов курам на смех
Гость
11 мая 2023, 21:52
Давно пора. А доказательством может быть любой фото и видио носитель. А также показания не менее двух свиделей. Как автомобилистов штрафуют. Фото с любого насителя и шраыф!!!!
Гость
11 мая 2023, 22:15
штрафовать нужно за выгул во дворах и скверах
Гость
11 мая 2023, 17:51
Ну ладно в собственном, частном доме собака , а в многоквартирных домах зачем они, просто необходимо запретить заводить собак, в многоквартирных домах.Либо на общедомовом собрании, спрашивать разрешение у всех жильцов дома.
Гость
11 мая 2023, 18:32
Гость, полностью поддерживаю!
11 мая 2023, 20:34
а так же запретить орущих соседей, которых слышно
Гость
11 мая 2023, 23:12
11 мая 2023, 20:34
а так же запретить орущих соседей, которых слышно
И музыку громко запретить врубать, и танцевать тоже. Хотите дискотеку - идите в ночной клуб там фигней страдайте, или покупайте частный дом и там пляшите, многоквартирный дом - это не дискотека.
Гость
11 мая 2023, 16:59
Кто будет фиксировать нарушение??? Устройте облавы - парк Гагарина со стороны ул. Лесопарковая - полно собачников которые выгуливают больших собак без поводков и намордников и загаживают территорию. Заодно накажите владельцев лошадей, которые так же не убирают за своим скотом.
Гость
11 мая 2023, 17:37
Ничего не поняла насчет домашних животных в придомовой территории. В бреду что ли писали
Гость
11 мая 2023, 17:57
Всё понятно.Нельзя выгуливать собак на общедомовой территории
Гость
11 мая 2023, 21:18
Гость
11 мая 2023, 17:57
Всё понятно.Нельзя выгуливать собак на общедомовой территории
Нельзя содержать собак на общедомовой территории. Вы чем читаете, тем же, что и 💩 производите? 😜
Гость
12 мая 2023, 11:16
Речь идёт о содержании собак не дома, а на придомовой территории или в подъезде, подвале, чердаке многоквартирного дома. Такие случаи бывают.
Гость
11 мая 2023, 16:52
А ссанину когда будут за собаками убирать ? Весь снег зимой жёлтый, а летом трава вянет. Выгуливают пусть собак в памперсах или как кошек дома в лоток.
12 мая 2023, 08:16
Очередной мертвый закон
Гость
11 мая 2023, 17:37
Это как, идешь по двору , а там собака гадит , да еще и без намордника, достаешь телефончик и снимаешь,фиксируешь нарушение, потом проявляешь свою гражданскую позицию?
Гость
11 мая 2023, 17:38
Да,только так. Прям сегодня начни фотографировать,пока собачники не прочухали.
Гость
11 мая 2023, 19:17
Да, как алапаевский паренёк Павлик Морозов. Вечная ему память...
Гость
11 мая 2023, 17:45
Гулют с собаками где хотят, в парке, на территории школ, скверах, наверное только у нас позволительно. На территории школ запрещающие знаки необходимо установить, не понимают.
Гость
11 мая 2023, 19:20
Ой, я Вас умоляю 😀😀😀прям знаки их остановят!
11 мая 2023, 20:49
Гость
11 мая 2023, 19:20
Ой, я Вас умоляю 😀😀😀прям знаки их остановят!
Вполне остановят, можно будет смело их фотографировать на территории с запретительными знаками, даже до... 💩💩💩 опорожнения псинки!
Гость
11 мая 2023, 17:20
Я даже затрудняюсь сказать кто больше гадит собаки или их владельцы?? Может они на равне гадят. В любом случае в наморднике на улицу должны выходит и хозяева псин и их подопечные!! Потому что замечание нельзя сделать как эти сабаководы бросаются кусать!!