RU74
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Челябинске
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

3 м/c,

зап.

750мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
224 комментария к публикации

«Всех кошек съели»: свора бездомных собак одолела жителей челябинского поселка, они боятся выходить на улицу

25 сентября 2023, 09:54
Чиновники что-то часто стали отвечать, что решение проблемы не в их силах. Так это профнепригодность называется, давай до свидания тогда!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
25 сентября 2023, 14:51
не надо было собак прикармливать, они случайно не приходят, а теперь =это их территория, что касается ответа администрации , что они не могут выполнить законные требования, так это основание обращаться в суд с требованием об ответственности за бездействие," отлов" прекрасно знает, как забрать собак с территории, те ко пострадал от укусов , наверняка не обращались в суд за компенсацией морального вреда.
25 сентября 2023, 06:51
я желаю чтобы бродячие псы сожрали детишек администраций и депутатов, и плевать мне на другие мнения.
Гость
25 сентября 2023, 16:23
266232063, не прокатит. энти детишки пешком не ходють.
25 сентября 2023, 07:42
Наверное получают откаты с таких сумм . ? Соответствующим органам провести проверку . Либо владельцы предприятия родственники или друзья чиновников , а может даже степлера .?
Гость
25 сентября 2023, 07:45
Что значит "наверное". Совершенно точно получают. В члб нет ни одной порядочной конторы, которая бы выигрывала муниципальные аукционы.
Гость
25 сентября 2023, 09:51
Настала пора в этом деле сменить тактику - использовать тяжёлые огнемётные системы с термобарическими боеприпасами ТОС-1. Они очень успешно показали себя на СВО, смогут кардинально переломить обстановку и в Першино!
Гость
25 сентября 2023, 11:35
Владельцы предприятия родственники Байдена, инфа 100%
25 сентября 2023, 06:15
Надо бурматова попросить , что бы псам позвонил , что бы они сидели и ждали когда за ними отловить приедит .
Гость
25 сентября 2023, 06:19
Собаки с бирками в ухе сбиваются в стаи и становятся агрессивными и опасными. Толку от того, что они типа стерилизованы нет: они кусают людей зубами (которые есть). Только отлов и физическое уничтожение псов . Бурматову ( именно он виновен в сложившейся ситуации)- лучи пoнoca.
Гость
25 сентября 2023, 07:35
Да, виноват конечно только бурматов. Котова, конечно не причем.
Гость
25 сентября 2023, 08:06
Гость
25 сентября 2023, 07:35
Да, виноват конечно только бурматов. Котова, конечно не причем.
Котова соблюдает закон выдвинутый бурматовым.
25 сентября 2023, 08:21
На фото не видно бирок в ушах.
25 сентября 2023, 06:29
за что депутаты зарплату получают .если вопрос с бродячими собаками решить не могут ?
25 сентября 2023, 06:46
Какое тебе дело до депутатских зарплат?
25 сентября 2023, 07:01
25 сентября 2023, 06:46
Какое тебе дело до депутатских зарплат?
а какое тебе дело до меня и что я пишу ?)
25 сентября 2023, 07:02
25 сентября 2023, 06:46
Какое тебе дело до депутатских зарплат?
ььь
Гость
25 сентября 2023, 06:07
А можно мне тоже контракт на семь лямов в год, а я потом скажу - у меня не получилось, они, оказывается, бегают. Вот сидели бы на месте - я бы сразу всех поймал?!?
Гость
25 сентября 2023, 07:55
Можно. Но для этого надо бабу наташу в долю взять. Откаты у нас от 50 до 70 процентов.
Гость
25 сентября 2023, 07:13
Семь лямов разделить на 34 раза итого 200 косарей за выезд. Отличная работа. При том, что результат выезда неважен - хоть поймал, хоть не поймал, денежки в карман. Чья это контора? Наверняка депутата какого-нибудь.
Гость
25 сентября 2023, 08:01
Ну котова точно с этих крысят свой гешефт имеет. Так что основная вина на ней. Если мэрия не может проконтролировать работу подрядчика возникает вопрос, почему? Не может? Значит, встает вопрос о профнепригодности. Или не хочет, потому что материально заинтересована? Тогда речь уже о должностном преступлении.
Гость
25 сентября 2023, 06:42
Отловят их, стерилизуют, поставят метки и обратно выпустят. В общем местным жителям пора заняться отстрелом.
Гость
25 сентября 2023, 07:57
Так в том и дело. Даже эта, по сути бесполезная работа, не выполняется.
Гость
25 сентября 2023, 10:27
Гость
25 сентября 2023, 07:57
Так в том и дело. Даже эта, по сути бесполезная работа, не выполняется.
Тут вопросы к г-ну Кинёву почему нет претензионной работы с подрядчиком
Гость
25 сентября 2023, 06:05
Должен получить семь миллионов за то, что не поймал ни одну собаку? Нехило так...
Гость
25 сентября 2023, 07:56
Это лишь одна из махинаций котовой. А сколько еще таких фиктивных подрядчиков, которые, по сути, простотворуют деньги, не выполняя работы?
26 сентября 2023, 16:53
А жители не догадываются сами, что надо сделать?! Ждут, пока собаки не начнут людей грызть?
25 сентября 2023, 13:51
Покормите вы этих собак. Они днем будут приходить на территорию, и их можно будет отловить. Боже, какой хитрый план я придумала!! и как неожиданно!?
Гость
25 сентября 2023, 06:34
Vic_ Мясо котов, очень вкусно. Шариков подтвердит.
Гость
25 сентября 2023, 06:41
Боялись возвращения 90-х, получили возвращение в начало 20-х...
Гость
25 сентября 2023, 07:05
Надо менять Скородумова, раз он не соответствует ни фамилии, ни обязанностям
Гость
25 сентября 2023, 08:03
Не просто сменить, а посадить. Что не подрядчик, то вор и проходимец.
Гость
25 сентября 2023, 10:25
Гость
25 сентября 2023, 08:03
Не просто сменить, а посадить. Что не подрядчик, то вор и проходимец.
Там не в подрядчике дело, дело в заказчике, которому такой подрядчик удобен
Гость
25 сентября 2023, 14:11
Гость
25 сентября 2023, 10:25
Там не в подрядчике дело, дело в заказчике, которому такой подрядчик удобен
Так это взаимосвязано, не находите? Мутный заказчик-мутный подрядчик.
Гость
25 сентября 2023, 07:13
На мыло их надо а не в приют
Гость
25 сентября 2023, 08:16
Гость, точно, в СССР хорошее мыло было, из собак, а сейчас китайское, ненатуральное
Гость
25 сентября 2023, 08:39
На дамские унты и угги, тоже вариант. Красивые и тёплые изделия получатся
Гость
25 сентября 2023, 10:39
На мыло лучше тебя, от тебя точно никакой пользы. Да и.. мыло будет так себе... скорее всего. Проше просто в утиль
1 октября 2023, 10:19
То есть 7 лямов платит администрация из наших с вами денег граждане, и практически ни за что, т.к. те не могут или вернее не хотят работать, прикрываясь каким то законодательством, на которое властям уже давно наплевать. К тому же тогда вопрос к депутату Бурматову, чего он там делает в думе, сколько штанов протер, опять же за наши народные деньги, обличенный неприкосновенностью и бешеными зарплатами и льготами, а такой ерундовый вопрос решить не может. Необходимо отозвать этого деятеля из думы, там и так полно дармоедов. Одной его месячной зарплаты хватило бы на решение этого вопроса.
Гость
25 сентября 2023, 06:03
У нас в посёлке их стало тоже очень много. Пока агрессию не проявляют, но в стаи нехилые сбиваются.
25 сентября 2023, 16:21
взяли лопаты и топоры всем посёлком, нашли бы стаю и раз два. Потом хвосты этих собак бурматову перед его дворцом разложить - отчёт о проделанной работе!
Гость
25 сентября 2023, 06:11
⚡️Территория Японии в 50 раз меньше российской. И на такой небольшой территории помещается население, почти равное российскому. И ещё там же помещается развитая экономика, потрясающая природа, передовые технологии, высокий уровень жизни. Как так?
Гость
25 сентября 2023, 06:44
Потому что там таких как ты нет.
Гость
25 сентября 2023, 07:21
Гость
25 сентября 2023, 06:44
Потому что там таких как ты нет.
Каких "таких"?
Гость
25 сентября 2023, 07:58
Гость
25 сентября 2023, 06:44
Потому что там таких как ты нет.
Гость, и потому, что там нет таких, как ты и твои друзья с единой россии
Гость
25 сентября 2023, 06:24
Товарищу Бастрыкину в приёмную писать надо
Гость
25 сентября 2023, 06:55
тут недавно по новостям показывали как мужик в москве что ли, порезал бедных бездомных чипированных собак, которые якобы безопасны, так вот скажу вам так эти собаки сутулые бросаются на людей также как и не чипированные, недавно возле гаражей пришлось отбиваться от трех собак газом а то сожрали бы
Гость
25 сентября 2023, 08:45
Неужели нет никого, кто готов отрегулировать этот процесс!? Чего ждут? От государстства не дождетесь!
Гость
25 сентября 2023, 10:18
Ну если службы не помогают- может, мужчинам взять под свой контроль в этом поселке? Там всегда много собак бродит, есть собаки с ошейниками..Почему жители сами их отпускают? Почему не стерилизуют?
25 сентября 2023, 06:25
выходит жителям надо самим о своей безопасности позаботится
25 сентября 2023, 06:27
не надо велосипеды изобретать ..в советское время собачьи стаи по городам не бегали
25 сентября 2023, 08:25
Утраченные технологии. 🤷
25 сентября 2023, 07:53
Купить арбалет и
Гость
25 сентября 2023, 06:56
вот пусть этих собак ловят и натаскивают на разминирование и на фронт
Гость
25 сентября 2023, 07:42
О, сверхмозг проснулся. Какой еще бред ты предложишь?
Гость
25 сентября 2023, 09:22
Гость
25 сентября 2023, 07:42
О, сверхмозг проснулся. Какой еще бред ты предложишь?
Можно их в думу посадить
Гость
25 сентября 2023, 14:12
Гость
25 сентября 2023, 09:22
Можно их в думу посадить
Хороший вариант. Запустить, и закрыть.
Гость
25 сентября 2023, 06:50
Более 300 миллионов потрачено Текслером и Сушковым на приюты для бездомных животных, только результата нет как всегда! А Котовой не до отлова, спастись бы от ответственности… жесть, так довести регион и город за четыре года!
25 сентября 2023, 08:06
Похоже , что "пока гром не грянет, власти не перекрестятся"? До беды недалеко. Кошки, козы, черед людей пришел?
Гость
25 сентября 2023, 10:01
Но тендер на отлов в этом году отдали людям,которых мало беспокоит именно решение ситуации с бездомным стаями. Они получают денежку за КАЖДОГО привезённого в отлов животного. И в итоге,дабы облегчить себе работу и получить легонькие деньги, они отлавливают домашних собачек( даже мелких пород) и мамашек с только что родившимися щенками. (Убедиться в этом можно посмотрев каталог попавших в отлов собак на странице госприюта) Т.к.гоняться за ними не надо и трудностей в поимке таких животных нет. А поймать бездомных,стайных собак - это надо прям попотеть,"делов" до фига за те же деньги. Соответственно деньги они получают, а проблема не решается к сожалению,т.к. из за недобросовестных исполнителей собаки в стаях продолжают рожать таких же несчастных стайных собак, и количество их растёт. Решить эту проблему можно только сменой отловщика,и постановкой на этот пост добросовестного человека,который будет именно решать проблему,гуманно и для людей и для животных,а не просто гнаться за деньгами.... Но.....это наверное нереально....
Гость
25 сентября 2023, 19:25
Гость, как можно отловить домашних собак, при них всегда хозяин, а если его нет рядом, то собака уже бесхозная
Гость
27 сентября 2023, 10:55
Вы правы)
Гость
25 сентября 2023, 10:19
Ну раз у ИП одни только отговорки и "немогушки", разрывайте контракт! Он ЗНАЛ за что будут деньги платить! Методы и условия ему не нравятся.... Да и не выезжали они столько раз, кто из жителей подтвердит, кто-то из местных расписывался за приезд, не?😠
Гость
25 сентября 2023, 10:53
Там вся проблема в самом г-не Кинёве, иначе бы было так как вы описали, причем давно. Подрядчик просто нужный не первый год уже. Тоже самое у г-на Кинёва с подрядчиком по уборке контейнерных площадок в ИЖС. Контракт есть, работ нет, претензий к подрядчику нет. Деньги освоены, теперь запел песню что этих денег мало
Гость
25 сентября 2023, 14:20
Гость
25 сентября 2023, 10:53
Там вся проблема в самом г-не Кинёве, иначе бы было так как вы описали, причем давно. Подрядчик просто нужный не первый год уже. Тоже самое у г-на Кинёва с подрядчиком по уборке контейнерных площадок в ИЖС. Контракт есть, работ нет, претензий к подрядчику нет. Деньги освоены, теперь запел песню что этих денег мало
Кинев редкостный персонаж конечно. Все, за что берется, абсолютно все проваливает. Бабу наташу не настораживает это? Или она надеется, когда его посадят, остаться чистенькой?
Гость
25 сентября 2023, 10:56
А покормить собак слабо???
25 сентября 2023, 11:05
тобой ?
Гость
25 сентября 2023, 11:36
Стеклом
25 сентября 2023, 08:32
Предки жителей поселка жили в саване, в степи, в лесу. Противодействовали успешно львам, тиграм, леопардам, медведям и волкам, мамонтам и шерстистым носорогам. Сейчас их кости крутятся в курганах, ямах и срубах от конфуза, что для потомков жалкие собаки - непреодолимая угроза, угрожающая существованию.
Гость
25 сентября 2023, 09:53
Над предками не стоял инструмент насилия в виде государства, убийство хищника было почётным, а убитых зверей предки ели и пускали на хозяйственные нужды. Сейчас всё наоборот.
25 сентября 2023, 12:06
Гость
25 сентября 2023, 09:53
Над предками не стоял инструмент насилия в виде государства, убийство хищника было почётным, а убитых зверей предки ели и пускали на хозяйственные нужды. Сейчас всё наоборот.
Гуманизм хорош до определенных пределов. Человека довели уже до неадекватного поведения.
25 сентября 2023, 12:53
Аксиология, всё именно так. Я плохо представляю нападение бездомных собак на меня. Бывает лают издалека, я сразу беру несколько камней в левую руку и начинаю одновременно складывать двухзначные цифры в уме и кидать камни. Точность метания камней поразительная при таком способе, математическими вычислениями загружается сознание и в дело вступают отработанные тысячелетиями рефлексы метания камней от далёких предков. Собаки летят прочь вперед собственного визга.
Гость
25 сентября 2023, 07:23
получают деньги за звание депутат.Ходите на выборы.
Гость
25 сентября 2023, 07:43
Ходил. Толку нет.
Гость
25 сентября 2023, 07:46
7 лямов за весь Челябинск, а не только за першино, счетовод
Гость
25 сентября 2023, 07:52
А какая разница. Они же все равно ничего не делают. На мелькомбинате с собаками ситуация все та же. На АМЗ то же самое. Эти друзья котовой просто получают деньги не за что. Наводит на мысли, что администрация не в состоянии контролировать работу подрядчика. Налицо нецелевое расходование средств. Почему виновные не сидят?
Гость
25 сентября 2023, 10:36
Ребята,подсказываю: гуглите «вещества,опасные для собак»,разумеется,чтобы ваш питомец не наелся гадости,а не то о чем вы подумали! И разумеется,следите чтобы бездомную стаю никто не накормил этими самыми вредными веществами!Ведь людей,которые это делают,очень сложно поймать и упечь в тюрячку!
Гость
25 сентября 2023, 14:22
Хороший вариант. Я на плотинке хочу прогуляться, надо посмотреть, все ли там в порядке, хорошо ли собачки кушают.
Гость
25 сентября 2023, 10:01
А че? Ни у кого нет ружья что ли? Вышли да постреляли этих бродяжек.. в чем проблема то? Уже почти год мучаются, бедненькие.
Гость
25 сентября 2023, 10:09
Стрельба в городе наказуема... Но средства существуют.
Гость
25 сентября 2023, 14:13
Гость
25 сентября 2023, 10:09
Стрельба в городе наказуема... Но средства существуют.
Из воздушки можно.
Гость
26 сентября 2023, 19:40
Гость
25 сентября 2023, 10:09
Стрельба в городе наказуема... Но средства существуют.
потом те же, кто жалуется стрелка и посадють.
26 сентября 2023, 22:42
Значит самим сделать, отравить или еще что
Гость
25 сентября 2023, 06:27
Мы были на охоте!, вернулись уставшие и злые. Кого-нибудь поймали? Нет.
Гость
25 сентября 2023, 07:34
Бурматов пал в немилость, хотел поменяться с Олешей местами
Гость
25 сентября 2023, 08:39
Обратитесь к догхантерам, ребята поохотятся в удовольствие
Гость
25 сентября 2023, 14:30
В чем сложность жителям подлечить собачек от туберкулёза?
Гость
25 сентября 2023, 15:49
мля, выбейте их и всё
Гость
25 сентября 2023, 15:52
Кошмар, сколько уже поднимали эту тему, правительство бездействует
Гость
25 сентября 2023, 18:31
Тэкслер и Котова не справляются со своими обязанностями. То фейерверки, то деньги заезжим певцам... Очистите улицы и парки от бродячих свор! Можно вместе с зоошизами, которые не хотят эти своры брать к себе. Как в Советском Союзе по первому требованию собак с улиц убирали, сделайте безопасную среду для людей!!! И всё равно куда их, на мыло, просто ликвидировать, дети дороже!
Гость
25 сентября 2023, 07:13
Я очень люблю животных, но это уже не собаки а хищники. Местным надо обращаться к охотникам и самим тогда острел делать раз власть не реагирует. Но вначале напишите в полицию. Чтобы потом не было " жестого обращения с животными ", а то теперь наоброт жестокое обращение с людьми.
Гость
25 сентября 2023, 07:46
Чтобы в конце концов не было жестокого обращения с полицией, надо их предупредить, что если работать не будут, люди сами начнут выполнять их обязанности.
Гость
25 сентября 2023, 08:05
Гость
25 сентября 2023, 07:46
Чтобы в конце концов не было жестокого обращения с полицией, надо их предупредить, что если работать не будут, люди сами начнут выполнять их обязанности.
Ну вообще отлов собак точно не задача полиции. Так что причем тут они на этот раз?
Гость
25 сентября 2023, 10:04
Гость
25 сентября 2023, 08:05
Ну вообще отлов собак точно не задача полиции. Так что причем тут они на этот раз?
Отлов - не задача полиции, а отстрел?
Гость
25 сентября 2023, 06:59
с этими собаками беда сначала добрые бестолковые подкармливают и собаки в стаи собираются там где их кормят, а потом эти добрые верещят, что их покусали. Вон от я. Гашека до заводоуправления по тропинке идешь и там собаки периодически кидаются на людей, а местные сторожа кричат это не наши собаки, а арендаторов, так там коммунальщики какие-то сидят ща забором наверное, то трактора по пешеходной дорожке ездят, то легковые машины с оранжевыми мигалками гоняют чуть ли людей не сбивают
Гость
25 сентября 2023, 11:36
Подсказать рецепт решения или сам в интернете найдешь? Или ныть проще ?
Гость
25 сентября 2023, 14:17
Гость
25 сентября 2023, 11:36
Подсказать рецепт решения или сам в интернете найдешь? Или ныть проще ?
Лекарство для блохастых нынче не продают. С удовольствием бы послушал альтернативные варианты.
Гость
8 декабря 2023, 23:55
Не п…ди, кто кормит , тех не кусают
Гость
25 сентября 2023, 08:08
бурматов закон придумал. сейчас еще закон хочет протолкнуть уже касательно домашних животных.
Гость
25 сентября 2023, 08:25
Гость,
Гость
25 сентября 2023, 14:18
Лесом пойдет вместе со своим законом.
Гость
26 сентября 2023, 17:16
Гость
25 сентября 2023, 14:18
Лесом пойдет вместе со своим законом.
Да,кстати. Сейчас можно посылать их лесом с их дурацкими законами.
Гость
25 сентября 2023, 06:39
Россия 21 век….