RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

735мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,44
EUR 106,25
перейти к публикации
133 комментария к публикации

В Магнитогорске десятками находят потерявшихся хаски

14 декабря 2024, 09:30
14 декабря 2024, 09:35
Собаки хороши ровно до той поры, пока не сбиваются в стаю! Дальше эта машина для убийства!
Гость
14 декабря 2024, 09:48
Меня и одиночки кусали🥲А теперь вижу стаю бродячих из 8 шт, у нас по двору часто носятся, и охото их к Бурматову отправить почтой России. Потому что они не только носятся, но и кидаются на прохожих, грызут котов. И будет огромным невезением, если нарваться на эту стаю в сезон "свадьбы" - то ппц
Гость
14 декабря 2024, 09:49
Вы хоть раз видели стаю собак породы хаски, нападающих на людей?
14 декабря 2024, 10:12
Гость
14 декабря 2024, 09:49
Вы хоть раз видели стаю собак породы хаски, нападающих на людей?
Гость, вы видимо кинолог, спорить с вами бесполезно
Гость
14 декабря 2024, 10:08
Бездомных животных очень много на улицах. Нужны гос программы и приюты,жёсткий контроль над хозяевами животных, серьезные штрафы и структуры,которые будут всё это контролировать.
Гость
14 декабря 2024, 11:38
займитесь, или только болтать можете?
Гость
14 декабря 2024, 14:24
Гость
14 декабря 2024, 11:38
займитесь, или только болтать можете?
Госпрограмму разработать и распорядиться выделить на это деньги предлагаешь ?Нет у меня таких полномочий ...понимаешь такое дело.
Гость
14 декабря 2024, 20:33
Гость
14 декабря 2024, 11:38
займитесь, или только болтать можете?
Диванный коментатар рекомендует. 💩💩💩🤡🤡🤡
Гость
14 декабря 2024, 13:40
Самое главное про что забывают люди что собака и кошка это прежде всего ответственность , У меня ребенок попросил кошку , я объяснил ему что за кошкой надо ухаживать , кормить , убирать за ней , что когда мы куда то будем уезжать ( отпуск , на горонолыжку т.д ) надо решать проблему с кем оставить кошку . Потому предложил к знакомым походить покормить их кошку и по убирать за ней , все через два дня ребенок уже кошку больше не хотел . Про собак вообще молчу , люди ими вообще перестали заниматься , когда вы видели последний раз что бы по улице шел хозяин собаки я рядом без поводка шла собака и слушала его команды ? Тащатся со своими собак в магазин , бояться ее там оставить , у меня не когда не было проблем с собакой ,я всегда мог ее оставить возле магазина без поводка дать команду сидеть и она сидела и ждала , но что бы этого добиться я потратил на это время ( читал книги по дрессировки собак , особенности породы и т.д ) , собакой надо заниматься , ей надо уделять время ,.........это не игрушка . Нет тупых собак , есть ту..... люди для которых собака это игрушка , понравилась купил , разонравилась выбросили .... Таких надо заставлять собственными руками усыплять собак , что бы на всю жизнь это запомнили ( как бы жестоко это не звучало ) .
Гость
14 декабря 2024, 20:05
Самый адекватный комментарий! Подписываюсь под каждым словом! Проблема в людях, а не в собаках!
Гость
14 декабря 2024, 20:50
Это очень зависит от породы, ездовые на послушание не заточены, и заправить сидеть ту же хаски так - это сломать ей психику напрочь
Гость
15 декабря 2024, 07:10
Гость
14 декабря 2024, 20:50
Это очень зависит от породы, ездовые на послушание не заточены, и заправить сидеть ту же хаски так - это сломать ей психику напрочь
Ой, ти батюськи, сломать психику собачки..... А как ты видишь дрессировку собак в твоём понимании? Сидеть с пирожком в руках и слёзно уговаривать собачку? Или с бубном вокруг неё, как шаман бегать, взывая её к совести? Слушай, если у тебя не было собаки, то просьба не заводить её никогда, потому что она будет выброшена тобой же, либо собака никогда не будет подчиняться тебе и в один прекрасный момент атакует кого-нибудь и причинит вред.
Гость
14 декабря 2024, 09:49
дань моде..а потом выбрасывают..живодёры..
14 декабря 2024, 12:17
Люди, будьте добрее.
Гость
14 декабря 2024, 10:25
Такие собаки не для квартир!
Гость
14 декабря 2024, 13:27
Многие, приобретая щеночка, подкупаются на их милые мордашки и глазки! А потом собачка вырастает, требует длительных активных прогулок в любую погоду, воет дома в отсутствие хозяев, грызет все подряд от скуки. Далее начинаются наказания и мучения для собаки(((( Не заводите, если не готовы к сюрпризам и последствиям животных в ваше отсутствие! Еще одна ошибка это дарить животных! У меня дома живут два таких "подарка": одного на стройку выбросили, т.к. дома с ним стало тесно и он храпит; второй оказался "проблемным" и хозяева были не готовы к нему в квартире!
Гость
15 декабря 2024, 00:16
Не соглашусь с порчей вещей и имущества, ни одна из собак не испортила в квартире ничего, воспитывались, имели кучу игрушек, немцу пилились палки дерева в детстве, грызлись палки, игрушки, кости, никогда ничего не портил, вторая собака средней породы аналогично.
Гость
16 декабря 2024, 10:44
Гость
15 декабря 2024, 00:16
Не соглашусь с порчей вещей и имущества, ни одна из собак не испортила в квартире ничего, воспитывались, имели кучу игрушек, немцу пилились палки дерева в детстве, грызлись палки, игрушки, кости, никогда ничего не портил, вторая собака средней породы аналогично.
это очень зависит от самой собаки и воспитания. некоторые буквально крушат квартиру пока хозяин отсутствует.
Гость
14 декабря 2024, 10:03
хаски самая глупая собака в мире, она уничтожает всё в квартире. эту собаку нужно держать только на улице у неё очень много энергии а люди запирают её в хрущёвках на весь день. 5 минут прогулки в день ей очень мало, поэтому она будет тратить энергию на уничтожение квартиры.
Гость
14 декабря 2024, 10:07
Так всё правильно пишешь, только вывод неправильный: она не глупая, а просто такой породы, на ней надо ездить, ну или как минимум держать на улице, в просторе
Гость
14 декабря 2024, 10:32
это ты самая глупая! а хаси - самые умные и хитрые собаки с очень гибким умом
14 декабря 2024, 10:40
Гость
14 декабря 2024, 10:32
это ты самая глупая! а хаси - самые умные и хитрые собаки с очень гибким умом
не смеши мои тапки
Гость
14 декабря 2024, 10:59
Красавицы! ) Очень жаль что люди так обходятся с животными.
14 декабря 2024, 12:10
Запретить вообще собак держать в квартире! Только частный дом и все. Хоть маленькая, хоть большая. Лают, гадят на улице, воют, скулят.
Гость
14 декабря 2024, 12:57
Думаете частный дом проблему решает? Да то же самое. Шавки мелкие и крупные шляются без присмотра, роются в помойках, кидаются на людей. Я за три последних месяца имел два неприятных разговора с владельцами шавок. Абсолютно отмороженные личности. Понимают только силу. Проблема в людях, не в животных.
Гость
14 декабря 2024, 13:51
А дети не воют, не топают??? Запретить!!!
Гость
14 декабря 2024, 14:58
Гость
14 декабря 2024, 12:57
Думаете частный дом проблему решает? Да то же самое. Шавки мелкие и крупные шляются без присмотра, роются в помойках, кидаются на людей. Я за три последних месяца имел два неприятных разговора с владельцами шавок. Абсолютно отмороженные личности. Понимают только силу. Проблема в людях, не в животных.
Именно. Собака без поводка - бродячая собака. Даже если за ней с матом и гиканьем бежит хозяин.
Гость
14 декабря 2024, 16:08
Нужно ввести запрет содержать больших собак в многоквартирных домах!!! Также ограничить число животных не более 1 на одного взрослого владельца квартиры!!! А земноводных, змей, ядовитых насекомых запретить содержать с многоквартирных домах вообще!!!
Гость
15 декабря 2024, 10:24
Гость, полностью поддерживаю!
Гость
14 декабря 2024, 10:27
"Это гончая собака." ну окей...
Гость
14 декабря 2024, 15:02
Зоозавры - они такие)
Гость
15 декабря 2024, 00:37
Вот тоже обратила на это внимание. Ездовая - да. В целом рабочая порода-да. Но гончая.... А вообще что хаски, что любой другой собаке, особенно Рабочей, нужна нагрузка. Умственная и физическая. Иначе переизбыток энергии найдёт выход или в агрессию (например, к себеподобным), или в разрушение. Нагрузка+ воспитание = адекватная собака.
Гость
15 декабря 2024, 10:29
Нормальный человек собаку в квартире не заведёт.
Гость
15 декабря 2024, 13:46
Это ездовая собака! Никому в голову идея лошадь или верблюда в квартире держать почему-то не приходит.
Гость
14 декабря 2024, 16:11
Штрафы! Только штрафы! Два раза, на третий условка!
Гость
14 декабря 2024, 20:19
И собак на фонарях развешивать !
Гость
14 декабря 2024, 17:56
Для того, чтобы не выбрасывали собак или кошек, нужно срочно вводить чипирование животных. И если нашли на улице собаку или кошку, то штраф большой хозяину.
Гость
14 декабря 2024, 10:31
Собаководы- это в основном люди, которым неведомо что такое чистота и порядок в доме. Им безразлично, что на улицах после прогулки с их питомцами остаются кучи навоза, которые по весне сами с удовольствием месят своими ботами жёлтую жижу. Это люди которым проще общаться с животиной(Сидеть! Лежать!) чем с людьми.
Гость
14 декабря 2024, 10:50
Вы прогуляйтесь по городу и обратите внимание от кого больше грязи и мусора. Я такого свинства в городе не видела еще, какое сейчас творится. Мешки, бутылки, бычки, пройдитесь по городу, только не по центральным улицам.
Гость
14 декабря 2024, 11:07
Гость
14 декабря 2024, 10:50
Вы прогуляйтесь по городу и обратите внимание от кого больше грязи и мусора. Я такого свинства в городе не видела еще, какое сейчас творится. Мешки, бутылки, бычки, пройдитесь по городу, только не по центральным улицам.
Достаточно пройти во дворах за домами. )
Гость
14 декабря 2024, 11:32
Гость
14 декабря 2024, 10:50
Вы прогуляйтесь по городу и обратите внимание от кого больше грязи и мусора. Я такого свинства в городе не видела еще, какое сейчас творится. Мешки, бутылки, бычки, пройдитесь по городу, только не по центральным улицам.
Вы, значит, в отместку кучи оставляете?
Гость
15 декабря 2024, 09:53
Пока не будет обязанности чиповать собак и штрафовать хозяев за потерю и выкидывание собак на улицу, ничего не изменится в этой сфере.
Гость
15 декабря 2024, 13:02
проблема в том что Хаски это не порода для квартир,ей нужна природа и бегать бегать бегать.А получится так,взяли Хаски..Она квартиру всю разнесла и ее выкидывают
Гость
14 декабря 2024, 10:07
Всё дорожает. Содержать собаку сейчас трудно. Я не оправдываю, что люди выбрасывают собак на улицу. И не вижу ввхода. У меня кошка. Но я для неё покупаю корма. Пока могу.
Гость
14 декабря 2024, 12:53
Содержать детей сейчас трудно....... Эй, алле, вы что несете? А слово ответсвенность вам знакомо? А человечность? Эмпатия? Жуть, чес слово. Я отказываюсь считать людьми тех кто способен выбросить животное на улицу.
Гость
16 декабря 2024, 10:50
Гость
14 декабря 2024, 12:53
Содержать детей сейчас трудно....... Эй, алле, вы что несете? А слово ответсвенность вам знакомо? А человечность? Эмпатия? Жуть, чес слово. Я отказываюсь считать людьми тех кто способен выбросить животное на улицу.
+++
Гость
14 декабря 2024, 13:57
Всех отловить и на живодерню . Не люблю собак .
14 декабря 2024, 17:23
Гость, Я вот таких людей не люблю.... Тебя тоже отловить надо?
Гость
14 декабря 2024, 20:20
14 декабря 2024, 17:23
Гость, Я вот таких людей не люблю.... Тебя тоже отловить надо?
Детей всех отловить и за забор до 18 лет!
Гость
14 декабря 2024, 20:21
Согласен. В городе собакам не место. Разве только в будках на цепи при предприятиях для охраны. Остальных на живодерню.
14 декабря 2024, 10:38
хаски северная ездовая собака .им нечего делать в городских квартирах .Кстати. был случай когда стая хаски загрызла оленей на Севере .или взять случай как хаски растерзал цыплят у фермера .так что не надо сказки рассказывать про такую уж дружелюбность этой породы
Гость
14 декабря 2024, 12:18
Эксперт во всех сферах опять объявился:)), у тебя кошка то невоспитанная, как ты сама писала, а тут смотри ка, где то что то вычитала и с умным видом выложила, не знаешь, не лезь, и так за умную на нашем сайте не считают, что позориться на старости лет?
Гость
14 декабря 2024, 16:26
Не тебе решать про содержание животных в чужих квартирах. Это тебе нечего делать на нашем сайте, вредная бабка. Своего гадящего котяру за 17 лет не приучила ходить в лоток, подтирала за ним годами, вонизму развела, а тут лезет.
Гость
14 декабря 2024, 20:27
Гость
14 декабря 2024, 16:26
Не тебе решать про содержание животных в чужих квартирах. Это тебе нечего делать на нашем сайте, вредная бабка. Своего гадящего котяру за 17 лет не приучила ходить в лоток, подтирала за ним годами, вонизму развела, а тут лезет.
Ты за котов не базлай! Детей своих ненормальных воспитывай.
Гость
14 декабря 2024, 14:00
"...Безалаберность ли это хозяев, которые выпускают питомцев на самовыгул..." Да нет это просто избавляются от собак. дети выросли - игрушка не нужна. Надо их всех ( да и всех собак) Бурматову на дачу привозить. Он же у нас защитник всех собак. Избирали ЛЮДИ а защищаем собак.
Гость
14 декабря 2024, 11:13
Давно пора ввести налог на собак! Завёл собаку 50 тыс руб в год заплати этих денег хватит на создание приютов для бездомных животных.
Гость
14 декабря 2024, 20:26
Только не приютов , а на уничтожение бродячих собак, от которых эти любители собачек избавились .
Гость
15 декабря 2024, 00:44
А почему содержа свою собаку человек должен оплачивать ещё и содержание в приюте бездомных животных? Где логика? Не его вина, что животное оказалось на улице. Не его вина, что расплодилось. У нас для этого есть государство, которое должно регулированием заниматься. На наши, напомню, налоги (НДФЛ с зарплаты, НДС с покупки практически всего). Вот возьмите тот же НДС с кормов, ветпрепаратов и других товаров для животных и направляйте его на приюты/утилизацию/регуляцию популяции. С чего вдруг владельцы животных ещё дополнительно что-то кому-то стали должны. Или чипирование введите обязательное и регистрацию животных и штрафуйте за то, что выкидывает кошек и собак или не регистрируют
Гость
16 декабря 2024, 10:51
они столько налогов собирают, если бы не уносили мимо кассы, можно было бы каждой бездомной собаке золотую будку сделать и на горячую кашу бы хватило!
Гость
14 декабря 2024, 11:01
Хорошая порода. Не лает, не кусает и в дом всех пускает
Гость
14 декабря 2024, 13:31
Она не лает, а подвывает
Гость
16 декабря 2024, 08:52
Запрет на разведение любых пород собак. Приюты государственные и частные забиты бедолагами. Разведенцы остановитесь.
Гость
16 декабря 2024, 10:53
не остановятся они, надо их брать на жесткий контроль.
Гость
14 декабря 2024, 10:04
Не знаю как хаски, а вот местечковый авто блогер очень обидчивый! Я его сегодняшнюю статью покритиковал и он меня сразу так блокнул, что пришлось антидетект-браузером пользоваться😂😂😂
Гость
14 декабря 2024, 10:16
Воткнул тебе,вот и страдаешь о потерянной любви. Найдёшь себе еще. не страдай.
Гость
14 декабря 2024, 11:08
Гость, ну что вы хотите от ранимой девочки.
Гость
14 декабря 2024, 11:09
Гость
14 декабря 2024, 10:16
Воткнул тебе,вот и страдаешь о потерянной любви. Найдёшь себе еще. не страдай.
Гость, воткнулки у него нет, если что.
Гость
14 декабря 2024, 09:43
Vic_ У них очень вкусное и полезное мясо.
Гость
14 декабря 2024, 09:58
попробуй лучше мой Lingam👍
Гость
14 декабря 2024, 10:12
Гость
14 декабря 2024, 09:58
попробуй лучше мой Lingam👍
Vic_ У тебя алого цвета? Люблю нежного)))
Гость
14 декабря 2024, 10:32
Гость
14 декабря 2024, 10:12
Vic_ У тебя алого цвета? Люблю нежного)))
у меня смуглый
Гость
14 декабря 2024, 10:59
В Гагарина стаю дрессирует психически ненормальная, специально выводит стаю за собой на проходящих людей с мелкими собачками.
Гость
15 декабря 2024, 09:46
От безответственных хозяев всегда убегают собаки. Нечему удивляться.
Гость
15 декабря 2024, 16:57
Почему? Потому что люди легкомысленны и заводят породы не подумав своей пустой головой.
Гость
15 декабря 2024, 18:05
Чипировать собак и хозяев чтобы не было потом вопросов типа я не я, собака не моя.
Гость
16 декабря 2024, 00:07
Нет сложных животных-есть не понимающие хозяева которым «а бы да ухватить». С кошками такая же ситуация обсолютно
Гость
14 декабря 2024, 10:56
Растёт количество смертельных случаев бешенства у людей, если покусала собака в парке Гагарина срочно вакцину колите!💀🐕
Гость
14 декабря 2024, 11:21
В связи с санкциями вакцин НЕТ от бешенства
Гость
14 декабря 2024, 10:23
Аллах запретил содержать собак дома!
Гость
14 декабря 2024, 13:19
а кошек от которых у медиков лишаи не запретил
Гость
14 декабря 2024, 13:27
Дак живи в ауле и не держи