Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости

Выставка «Авто–2005»

В воскресенье в Челябинске завершила свою работу одна из самых крупных выставок, проходивших в городе в последнее время...

Поделиться

Поделиться

В воскресенье в Челябинске завершила свою работу одна из самых крупных выставок, проходивших в городе в последнее время, – «Авто–2005. Бензоколонка. Грузовик». Чтобы вместить всех желающих (а это более 130 фирм-участниц из России и СНГ), организаторам пришлось устраивать экспозицию одновременно на двух площадках: к Дворцу спорта «Юность» добавился еще и зал Легкоатлетического манежа. Эта выставка юбилейная, организаторы центр «Восточные ворота» провели ее уже в десятый раз. Размах экспозиции позволил очень широко представить заявленную тематику. Посетители смогли обстоятельно изучить достоинства легковых и грузовых автомобилей отечественного и импортного производства, всевозможных автофургонов, автоприцепов, гидроциклов, мотовездеходов, снегоходов и других образцов автомобильной техники. На выставке были представлены фирмы дорожного, гаражного сервиса, разработчики автодизайна, торгующие организации и дилеры ведущих автомобильных фирм.

На выставке было все, чего обычно просит душа заядлых автомобилистов. Компании привезли в Челябинск автомобильные аксессуары, автохимию и автокосметику, запчасти, инструменты и охранные системы. Но главным, ради чего городские автолюбители и собрались, были сами автомобили. И хоть новинок местные автодилеры смоги представить немного, посмотреть было на что.

«Мы всегда стараемся такие мероприятия поддерживать и в них участвовать, – говорит заместитель директора по коммерческим вопросам компании «Регинас» Сергей Попов, – потому что это дает возможность познакомить посетителей с нашими новыми моделями. На этой выставке огромный интерес у гостей вызывает Mitsubishi Lancer Evolution VIII. Вокруг нее много любопытствующих. Мы выставляем эту модель впервые».

«На выставке мы представляем три новинки, – рассказывает коммерческий директор автоцентра «Сатурн» Ирина Мещерякова. – С марта этого года компания Renault выпускает модели Simbol c автоматической коробкой передач. Кроме того, на стенде представлен новый семиместный минивен Scenic и Megane 2 седан. Широко разрекламированного Logan на выставке не будет. По поводу этой модели Renault мы в своем салоне дополнительно устроим презентацию и пригласим всех желающих».

«Наша компания представляет навесное оборудование на автомобили, – комментирует начальник отдела дополнительного и опционного оборудования торгового дома «Джемир» Иван Яровой. – Это автобагажники известной фирмы Thule, грузовые боксы, крепления для лыж, велосипедов, сноубордов, сельскохозяйственных грузов. Интерес к этим товарам у людей есть и достаточно живой».

«В этом году мы впервые представляем на выставке автомобили, – говорит старший менеджер отдела маркетинга компании Анастасия Станчева. – «Формула удачи» впервые продемонстрировала на выставке модель «Honda-Jazz», но самым главным событием стала презентация модели «Honda-FR-V». До трех часов дня на этот автомобиль был наброшен плотный чехол, что вызвало большое внимание со стороны участников выставки и рядовых посетителей. Ровно в 15:00 покрывало было сброшено! И машина, окрашенная в бросающийся в глаза ярко-синий цвет, произвела на людей сильное впечатление».

Поделиться

Каждая компания пыталась чем-то удивить пришедших зрителей. Например, «Центр автоэлектроники» компании «Аспект» установил на площади перед Дворцом спорта «Юность» специальный демонстрационный автомобиль «Ураган», полностью оборудованный музыкальной акустикой «Prology». Автомобиль оправдывал свое название, выдавая мощность звука в 6,6 киловатт, и что называется «на полную катушку» развлекая зрителей.

«Это светомузыкальная передвижная установка полностью собрана нами из стандартных компонентов «Prology» – комментирует коммерческий директор «Центра автоэлектроники» Михаил Калинкин, – которые, при желании, можно поставить на обычный автомобиль. «Ураган» полностью автономен и не требует дополнительных источников питания. Машина оборудована статоскопами, прожекторами и даже специальным устройством, производящим дымовые эффекты».

Поделиться

Сам автомобильный салон «Аспект» только автомобилями не ограничился. Практически вся площадь перед Дворцом спорта была заставлена водными катерами, надувными лодками, четырехколесными мотоциклами ATV и тому прочими транспортными средствами.

Поделиться

«Помимо тюнинговой Dewoo Nexia и Skoda Octavia New мы выставили и другую технику, которой торгуем, – говорит начальник отдела рекламы компании «Аспект» Вероника Сергеева, – Начинается новый летний сезон, многим людям захочется выехать куда-нибудь, отдохнуть. Поэтому на «Авто–2005» мы широко представляем технику для активного отдыха».

Большой интерес посетителей вызвал стенд, на котором была представлена аэрография – новое направление автомобильного искусства, призванное сделать машину уникальной и неповторимой. Предприятие «Стандарт-Авто» – единственная челябинская компания, представившая свои работы на суд посетителей выставки.

Поделиться

«В Легкоатлетическом манеже были представлены две машины, – говорит директор компании «Стандарт-Авто» Денис Рудин, – это Toyota Vitz с изображением зебры на кузове и Isuzu Vehi Cross . Второй автомобиль был использован как демонстрационный. Мы его загрунтовали, покрасили белой краской и с помощью проектора направляли на него варианты изображений, понравившиеся посетителям, которые наши художники могут выполнить в салоне».

«Нам все понравилось, – рассказывают студенты. – Особенно интересно было посмотреть на машины с аудио и видео подготовкой. Здорово выглядят автомобили, выдающие многоваттный, громкий, но очень качественный звук. Эти машины похожи на кинотеатры на колесах. Спереди и сзади установлены жидкокристаллические мониторы. В них дают посидеть, машину даже можно завести. Только вот покататься почему-то не дают».

«Во Дворце спорта выставка организована лучше, – говорит верхнеуралец Вячеслав Колонюк. – Там красочное оформление, больше похоже на шоу. Скорее всего, это связано со специализаций площадок. Во Дворце спорта более популярная экспозиция, рассчитанная на массовых зрителей. В Легкоатлетическом манеже, скорее, специальная».

Во Дворце спорта «Юность» была выставлена новинка Волжского автомобильного завода, машина, о которой много говорилось и писалось – «Калина». Нашлось много желающих посидеть в новом автомобиле и оценить его интерьер.

Поделиться

«Несмотря на то, что «Калина» выставлена у нас в салоне, – говорит представитель автоцентра «Челябинск-Лада» Егор Курбатов, – мы представляем ее и здесь. Интерес у людей к этой машине очень большой. Просто очередь выстраивается из желающих посидеть в «Калине», многие интересуются ценой и комплектацией».

«Машины как машины. На них лучше ездить, чем смотреть», – высказал свое мнение еще один участник выставки.

С этим нельзя не согласиться. Однако посмотреть все же стоит. И хоть Челябинск далек от Франкфурта, и громких автомобильных премьер на выставке не состоялось, столь масштабная экспозиция уже сама по себе значительное для города событие. И сыграть в нем свою роль интересно, даже если пока это только роль зрителя.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter