RU74
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Челябинске

Погода+26°

облачно, без осадков

ощущается как +26

4 м/c,

с-з.

741мм 58%
Подробнее
4 Пробки
USD 89,07
EUR 95,15
Реклама
Авто На сайте Autochel.ru открылась онлайн-приемная ГИБДД

На сайте Autochel.ru открылась онлайн-приемная ГИБДД

Сегодня на нашем сайте стартует совместный проект Autochel.ru и Госавтоинспекции города Челябинска – онлайн-приемная ГИБДД. Его задача – установить диалог между автомобилистами и инспекторами ГИБДД. Теперь каждый водитель может задать любой вопрос...

Фото Татьяны Шафир

Сегодня на нашем сайте стартует совместный проект Autochel.ru и Госавтоинспекции города Челябинска – онлайн-приемная ГИБДД.

Его задача – установить диалог между автомобилистами и инспекторами ГИБДД. Теперь каждый водитель может задать любой вопрос на сайте в разделе «Онлайн-приемная» и знать, что обязательно получит ответ. Два раза в день все поступающие вопросы будут распечатываться и распределяться между специалистами управления ГИБДД. На вопросы, которые требуют оперативного вмешательства, посетители сайта будут получать быстрый отклик.

Коллектив сайта Autochel.ru верит в то, что новый проект поможет исправить ситуацию на дорогах города. Таким способом мы хотели бы улучшить отношения между инспекторами и водителями, сократить расстояние между ними. Ведь не секрет, что для получения ответа из ГИБДД человеку, порой, приходится ждать несколько суток. Теперь эта проблема, надеемся, будет решена.

Не исключено, что «Онлайн-приемная» станет своеобразным телефоном доверия, где каждый посетитель сайта получит возможность написать о том, что его не устраивает на дорогах города, будь то отсутствующий светофор или неправомерные действия сотрудника Госавтоинспекции. В любом случае, он может быть уверен, что его голос услышат в ГИБДД.

На пресс-конференции в честь открытия «Онлайн-приемной» заместитель начальника ГИБДД УВД города Челябинска Валерий Михайлович Темников прокомментировал ситуацию следующим образом: «Сегодня у нас работает телефон доверия, на который звонят люди и задают вопросы. Но мы понимаем, что телефон доверия – это разговор двух человек: того, кто задает вопрос, и того, кто отвечает. Новый проект позволяет не только консультировать одного человека, но и информировать всех тех, у кого есть схожие проблемы. В раздел «Онлайн-приемная» всегда можно будет зайти и найти в архиве вопросов все, что вас интересует по какой-либо проблеме. Если человек считает, что вопрос раскрыт недостаточно широко, он может уточнить какие-то дополнительные моменты. Метод онлайн-приемной удобен и тем, что каждый интересующийся не ограничен временем: ни продолжительностью работы автоответчика, ни временем суток. Он может задать свой вопрос как днем, так и ночью».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Чудовищно неблагодарная профессия!»: врач-терапевт откровенно рассказал об ужасах работы в поликлинике
Анонимное мнение
Мнение
«Реформаторы примут решение, а вы, бабоньки, вывозите. Выручайте страну». Что думает про отмену ЕГЭ обычный учитель
Ирина Ульянова
Учитель
Мнение
По дороге чуть не задушила жаба: во сколько россиянам обойдется путь по платным трассам к Черному морю
Диана Храмцова
выпускающий редактор MSK1.RU
Мнение
«Можешь купить пистолет, так, между делом». Россиянка дважды съездила пожить в Америку — плюсы и минусы
Зоя Неджефова
Мнение
Угрюмые люди, недоступные девушки и плохие авто: 27-летний китаец честно рассказал о впечатлениях от России
Джексон
предприниматель из Гонконга
Рекомендуем
Объявления