RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Автоваз повысил розничные цены на большинство моделей

13 октября 2005, 14:04
Гость
13 октября 2005, 15:23
да допрыгались уже! и все неймется.
Гость
13 октября 2005, 15:38
А шеви-нива не относится к продукции ВАЗ?
Гость
13 октября 2005, 15:36
Для удобства восприятия стоило бы разместить данные на цены по семействам авто., а не по статусу изменения цен.
Гость
13 октября 2005, 16:23
Что и следовало ожидать. Совсем обнаглели. Хоть бы дождались когда приостановку новых тарифов на япошек отменят.
Гость
13 октября 2005, 16:28
Гы опять тазики дорожают
Гость
13 октября 2005, 17:05
Кому еще только нужны эти ведра?
Гость
13 октября 2005, 17:10
Нужны они потомы что новый автомобиль за такие деньги можно купить только у Ваза . Плюс низкая стоимость деталей , кузовного и ТО .
Гость
13 октября 2005, 18:13
Ну подорожали и подорожали, кому какое дело. Всё равно покупать некому.
Гость
13 октября 2005, 18:19
В себестоимости автомобиля пр-ва Ваз сидят как минимум 20% от цены-откаты, которые переплачиваются поставщикам ВAЗа, а затем возвращаются топменеджерам завода.
Гость
13 октября 2005, 19:10
Алёне: я бы их даже вёдрами не называл - в вёдрах хоть воду носить можно...
Гость
13 октября 2005, 20:47
Что и требовалось доказать. А если пошлину на правые машины поднимут, то движение цен вверх пойдёт более быстрыми темпами. Так что даже кому не нравятся правые машины, не стоит плевать в нашу сторону. Косвенным образом мы не даём поднять цены и на ваши автомобили.
Гость
13 октября 2005, 21:00
а ока разве не вазовская.
Гость
13 октября 2005, 23:56
Закрыть этот завод наф зажать его качественными б/у иномарками
Гость
14 октября 2005, 00:14
Одно могу сказать: законы рынка таковы, что товар продают за ту цену, за которую его покупают... Они пока без конкурентов, нехорошие люди, работают.... Но посмотрим, что они скажут через пару лет
Гость
14 октября 2005, 08:32
2 Eric А сколько этих дешевых деталей надо поменять часто уже на новой машине
Гость
14 октября 2005, 08:30
Eric: мысли шире. не забудь добавить, что нет в них никакого комфорта, ну и тем более намека на безопасность. Цена русским машинам 100 тысяч за любую модель.
Гость
14 октября 2005, 08:52
внимательнее надо следить за прессой... недавно автоваз заявил, что его основной задачей теперь будет обеспечение стабильно-высоких дивидентов для своих акционеров. Вот так, а оплаченное повышение тарифов на ввоз конкурентной продукции сорвалось. так что плохо подготовленная PR акция сорвалась, теперь вот возмущаемся...
Гость
14 октября 2005, 08:56
2Eric. В той же ценовой категории корейские, китайские и т.д. машины. А это пока даже заводы новые сборочные не открылись. Так что как откроются на полную мощьность - тут кирдык окончательный и придёт автовазу...
Гость
14 октября 2005, 09:03
Всё равно буду ездить на япошке, и следующая машина будет тоже япошка Тазика мне не надо, обидно за тех кто их покупает
Гость
14 октября 2005, 09:17
А вы заметили, что повышение произошло практически одновременно с попыткой вздернуть пошлины на японцев? Мне кажется, не просто так все это...
Гость
14 октября 2005, 09:34
Я ездил на 2115, купил Некию и понял, что больше на нашу машину я не сяду.
Гость
14 октября 2005, 09:34
Не наговаривайте на ВАЗ, машина проверена временем. Пусть и ломается, но отремонтировать ее можно за дешево даже "на коленке". Новое авто за те же деньги - это "Матиз" узбекской сборки. Лучше уж ВАЗ. В нем хоть по трассе нормально ездить можно, а не бояться перевернуться, подпрыгнув на кочке.
Гость
14 октября 2005, 09:38
Чувствую, теперь очереди на новые дешевые иномарки будут расти еще быстрее...
Гость
14 октября 2005, 09:51
Чего Вы все выпендриваетесь - не нужны вам "Вазы", имейте в собственности то что Вам по возможностям ,а мне хоть и не та степень комфорта, но надежность (не смейтесь) и стоимость обслуживания не пробивают бреши в моем бюджете. Последний пример: Ездил на природу и презжал вброд ручей - повело на горячую тормозные диски. Заехал в магазин, купил пару за 400 руб. Возле подьезда поменял за 30 мин. Подошел сосед - владелец "Пассат" 2003 и выслушал мою историю, после 15 мин. матерился по поводу цен на ТО и запасные части к своему авто. А статистика надежности наших машин одногодок была в мою пользу.
Гость
14 октября 2005, 09:58
Luk! Пару лет я тоже был патриотом отечественного автопрома. Скажу, не легка эта ноша. Подкопите и купите себе спокойную жизнь... и не обязательно "Матиз"
Гость
14 октября 2005, 10:01
2 luk: машина проверена временем, т.е. точно известно когда она сдохнет. Даже Матиз, не смотря на свой размер, комфортнее нашего тазика и уж тем более безопасней. А те кто утверждают, что ТАЗ выгодней иномарки, просто не ездили на нормальном иностранном авто. Автоваз лучше бы тратил деньги на повышения качества и комфорта, а не на лобирование запрета японских автомобилей. Повышение цен на тазики напрямую связанно с ситуацией вокруг праворуких машин.
Гость
14 октября 2005, 10:21
2 All: Согласен, что продукция АвтоВаза "не фонтан", но мы же говорим о новом авто. У меня были в свое время иномарки. Очень приятные впечатления от MAZDA-929 и BMW-535i. Но те, кто не могут позволить себе новую иномарку, чаще начинают с нового ВАЗа, которые потом через 2-3 года все-таки меняют на подержанную иномарку. Такова жизнь...
Гость
14 октября 2005, 10:57
Согласен с Митькой(24). Я менял(на ВАЗ 21120) тоже самое и + тормозные колодки. Итого 620 рублей + работа 200 руб. Всего 800 р. Товарищ повторил мою возню на Тайота премиум и отдал около 7000 руб. Соотношение цен никто невидит?
Гость
14 октября 2005, 12:11
pan я вот 2 года отъездил на тойоте и не менял тормозных дисков...
Гость
14 октября 2005, 12:29
838 Вот когда придет пора менять диски, тогда отыграешься по деньгам за все наши разы. Давно ясно какие доходы. такие и машины. Иномарка в обслуживании дороже отечественных. Вы думаете, почему машины б/у иномарки в хорошем состоянии, потому что на западе все вынуждены тщательно обслуживать и ремонтировать машину из-за контроля государства, а у анс ездят до тех пор, пока колесо не отвлится, вот и вся разница.
Гость
14 октября 2005, 12:38
Хуже то, что поднятие тарифной сетки затмило главную нашу общую проблему - качество и стоимось бензина, тут же забыли все сколько он стоит... а дело-то не стоит.. вот сколько он будет стоить после НГ - никто не знает ((
Гость
14 октября 2005, 12:56
Stige не придет, представляешь, они еще долго проходят, к тому времени уже и продам ее... а иномарка лучше таза потому-что руками сделана для людей!
Гость
14 октября 2005, 12:59
Я водитель ваз 21113. До этого ездил на 2108, 21099. Жена ездит на 21140. Очень хочу иномарку но средства не позволяют. Старую брать не хочу, а новую (за 7-8 тыс.дол) не купиш. По сеньке и шапка. Будет соответствующий доход , будет и новая иномарка.
Гость
14 октября 2005, 12:57
Stige и диски эти, не поведет от езды по лужам...
Гость
14 октября 2005, 13:01
2Stige. Как следить за машиной будешь - так и ремонт тебе встанет. Если не следить за машиной - любая встанет дорого. А если взять нормальный случай, когда вовремя всё делать - импортные встанут примерно столько же по ремонту, только ремонта в 3 раза меньше.
Гость
14 октября 2005, 13:12
да вы че ребята-какой автоваз? какие иномарки? вещи разные абсолютно. на праворукие наседают лоббисты которые строят заводы тех же японцев и корейцев здесь-а подержанные им же будут клиентов отбивать. На ВАЗ гос-во давно забило... Путину нужны инвестиции тайоты, кия, хёндэ в себя-вот он и давит владик. А на вазе можно ездить и не жалеть машину-запчасти дешево, работа тоже-но только на новой и не более 3-х лет это правда...
Гость
14 октября 2005, 13:33
Очень хотелось бы понять: 1.Кто пишет в данный момент, у всех доходы большие или кроме заработной платы, есть возможность "добыть" деньги; 2. Как проехать на наши дачи, сады, по нашим дорогам на иномарке; 3. Стоимость бензина однозначно; 4. Хватит обс...рать все отечественное, сколько же можно, ведь Вы живете в этой стране. Попытайтесь изменить ситуатацию, а не хаять без конца......
Гость
14 октября 2005, 13:53
Задумчивый (п. 37), согласен! Прямо все такие крутые, что сесть в жучку им западло, другого слова не найти... Покажите мне модель иномарки, которая массово ходит по 30 и более лет! А Копейка живет, и хоть бы что. Уровень комфорта не устраивает в отечественном? А может, Вам, уважаемые, вообще на машину лучше не садиться? Везде что-то гремит (разница в уровне шума). Единственное, что напрягает - повышение цен заводом. Они оборзели, точно. Но российские машины не хуже ваших МазДаев и прочего!
Гость
14 октября 2005, 14:23
Что бы там не говорили сторонники япономобилей, народ ВАЗы все равно покупает - морщится, плюется, но берет. Потому как люди считают, чешут репу - и покупают "Жигули". Еще ни один автосалон не закрылся Будет народ побогаче - перестанут брать "классику", и производство придется свернуть, как это случилось с "Одой" - но 2106 и 2104 пока еще делают... Кстати, кроме запчастей, есть еще и расходные материалы - всякие фильтры и рензинки. Их что, менять не обязательно?
Гость
14 октября 2005, 14:38
2 задумчивый да я живу в этой стране, но хочу жить нормально, ездить на хорошей машине и т.д. или ты думаешь, что хорошее ругаем? здесь идет речь конкретно об автомобилях, если не заметил, все отечественное никто не хает! кому нравяться тазы- покупайте, передвигайтесь, ремонтируйте... я хочу ездить на нормальном автомобиле, а не на развалюхе, хоть и новой...
Гость
14 октября 2005, 14:49
У меня 2 ам наш и не наш! наш скоро продам! всё!
Гость
14 октября 2005, 14:59
Козалось бы,, все уже придумано, обкатано, проверено--а нет, Наш автопром своей дорогой идет-продолжает тазы клепать. Похоже эволюция стороной прошла...а люди как могут выживают..
Гость
14 октября 2005, 14:58
2 37 и 38. Вы ребята когда дорастете до другого уровня, тоже свою жеу и ребенка захотите перевозить в надежной и безопасной машине (читай "не на Вазе"), сам ездил , все косяки знаю. Желаю вам побыстрее заработать денег.
Гость
14 октября 2005, 15:09
Выход тут один, по-моему,чтобы наших "гигантов автопрома", перекупили, как Шкоду например Да будет, дороже, но зато качественно Слышали: Запчасти на ТАЗ в 5раз дешевле, а сама машина 2раза, это как?
Гость
14 октября 2005, 15:35
У одного знакомого на "15" (1 мес от роду) на ровной дороге переднее правое колесо отпало, когда поехали делать по страховке видели "07" новую мужик покупал - хорошо, что вовремя увидел - не хватает одной шпильки в креплении карба, а еще недавно у другого знакомого на "15" отпало заднее колесо (4 мес. машине) по моему здесь дело уже не в экономии денег а в вероятности приехать живому и не "удружить" кому то еще
Гость
14 октября 2005, 19:48
затяжку болтов колес проверять надо, тем паче на новой машине. Почему когда резину меняют на шиномонтаже, пишут, что болты надо подтягивать в гаантийке? Прокладка фиговая, а не автомобиль.
Гость
15 октября 2005, 09:30
Ваз будет успешно продавать свои машины до тех пор пока не уйдут стереотипы . 10-ка это круто (практически топ модель завода ) а логан или деу это дешевенькие иномарки . Не круто это вообщем . А подержанные иномарки покупать не все умеют , да и не всем надо . Первому быть обладателем авто приятней .Вот если б продавали иномарки по цене Ваза я был бы счастлив =)
Гость
16 октября 2005, 02:15
Очень странная полемика! Пока все будут кричать: это дешево, не замечая, того, что в соседнем магазине стоит Рено или Пежо практически за ту же цену, ВАЗ и будет повышать цены! И даже не в этом дело. Если у нас 99% "мастеров" закручивают шурупы отверткой, когда во всех магазинах продаются шуруповерты?! понять это трудно...
Гость
17 октября 2005, 10:18
48-му. Так именно об этом и говорю, повышайте уровень мастерства в своей стране, а не нахваливайте западные машины. Самим-то научиться здорово делать не хочется, вот и наровим все купить, но не нами сделанное. За державу обидно... Неужели мы русские на самом деле "быдло", как про нас говорят.
Гость
17 октября 2005, 11:22
Катаюсь на 21099, до этого была 084, есть возможность ездить на 2112. Читаю ваши высказывания и все больше понимаю, что страна больна. Автоваз -прямо скажем г.... Качество сборки на грани самоубийства (наверно на конвеере поставлена задача лишь бы не развалилась до автосалона). Дизайна никакого , лично мне очень нравится Nissan. Но к сожалению , следующий при покупке будет 21126. На машинах приходится много и далеко ездить не везде есть автосервисы, а на автовазе это не так значительно, как на иномарке + доходы. Стоил бы nissan 7000у.е нет разговоров. А по поводу отвалившихся колес , то себя надо уважать, собрать бумажки и подать на автосалон (именно автосалон )в суд ,не забыть про 500 000 руб. морального ущерба, а салон если хочет пусть судится или договаривается с заводом. Потому что как здесь правилно говорили плевать заводу на вас лично, вы бабки отдали и еще отдадите.