Авто Андрей Вертий, директор регионального склада запчастей компании «Автоальянс»: «Время ожидания запчасти равно нулю»

Андрей Вертий, директор регионального склада запчастей компании «Автоальянс»: «Время ожидания запчасти равно нулю»

Просто наслаждайтесь дорогой – задачи, связанные с обслуживанием автомобиля, берет на себя компания «Автоальянс»...

Просто наслаждайтесь дорогой – задачи, связанные с обслуживанием автомобиля, берет на себя компания «Автоальянс». Начиная регистрацией машины и заканчивая регулярным техобслуживанием. В этой длинной цепи недавно появилось еще одно звено – Региональный склад запчастей. Теперь любую запчасть в вашем «Nexia», «Matiz», «Kia» или «Citroёn» заменят в очень короткий срок, потому что эти запчасти уже находятся в Челябинске. Не удивительно, что директором его стал Андрей Станиславович Вертий – известный в городе человек, который вот уже одиннадцать лет имеет дело с запчастями для иномарок, с тех пор, как открыл свой первый магазин. Как утверждают многие, ответственность, индивидуальный подход к решению проблем клиента – вот качества, которые отличают этого профессионала. В городе нелегко найти человека более компетентного и опытного в данной области, вот только о себе он говорить не любит. Поэтому мы разговариваем с директором Регионального склада запчастей компании «Автоальянс» Андреем Вертием о его работе.

– Андрей Станиславович, что представляет из себя компания «Автоальянс»?

– Компания «Автоальянс» образована в 1997 году в Челябинске. Изначально нашей сферой деятельности были оптовая и розничная торговля автомобильными запчастями, автохимией и смазочными материалами. В первый же год работы нами было получено дистрибьюторство «Goodyear», год спустя помимо шин у нас уже были масла и автохимия. Наш первый магазин открылся на улице Труда, 62, в 98-ом там же мы стали предоставлять услуги по шиномонтажу, а чуть позже открыли полноценный автосервис. Сейчас на улице Труда располагается фирменный магазин «Bridgestone» – торгово–технический центр «Pole position». Четыре года назад открылся центр «Автоальянс» на Братьев Кашириных. Это автосервис, фирменный салон «Goodyear» – первый в Челябинске. Но развитие компании не было односторонним. Осенью 2002 года мы подписали дилерский договор с «Citroёn» и уже в декабре продали первый французский автомобиль. Через восемь месяцев состоялась первая продажа автомобиля «Kia» и, соответственно, открытие салона корейских автомобилей. Но и на этих двух брендах мы не остановились, и текущий год принес нам дилерство марки «UZ-Daewoo». Месяц назад состоялись первые продажи «Nexia» и «Matiz». Таким образом, за восемь с половиной лет на рынке компания «Автоальянс» проделала большой путь от торговли шинами к системной работе, от продажи автомобиля к полному его обслуживанию.

– Поводом для нашей встречи стала интересная новость – открытие Регионального склада запчастей. Расскажите, пожалуйста, что представляет из себя новое подразделение, о котором совсем недавно заявил «Автоальянс»?

– Региональный склад запчастей – структурное подразделение нашей компании, которое функционирует вот уже месяц и ориентировано на Южноуральский регион, автомобилистов Челябинска и Челябинской области. Склад представляет из себя помещение, занимающее 280 квадратных метров, где имеется широкий ассортимент запчастей, которые в любой момент могут понадобиться нашим клиентам. Изначально это были запчасти для «UZ-Daewoo», но, как вы видите, мы расширяемся. Сейчас у нас представлены запчасти и для «Citroёn», и для «Kia». Подготовленные сотрудники проконсультируют клиента относительно запасных частей, помогут советом.

– Автомагазин на проспекте Победы, 162, директором которого Вы также являетесь, специализируется на запчастях для немецких автомобилей. Что же на складе у вас будет представлено?

– Как я уже упоминал, недавно мы открыли дилерский центр «UZ-Daewoo – Автоальянс», и, исходя из этого, развиваемся дальше. Сейчас центр работает в полную силу и состоит уже из трех частей – продажа автомобиля, сервисное и гарантийное обслуживание, полная комплектация запчастями. И последняя составляющая – как раз благодаря складу запчастей. То есть первоначально склад появился как раз под запчасти «Nexia» и «Matiz», а затем только мы решили добавить «Citroёn» и «Kia». Наши возможности и потребности наших клиентов позволяют комплектовать запасными частями эти три марки.

– До сих пор «Автоальянс» обходился без большого запаса частей…

– Понимаете, дело в том, что мы, как большинство автомобильных компаний города, до сих пор работали по другой схеме. Конечно, у всех имеется под рукой какой-то набор наиболее востребованных запчастей, но поломки бывают самого разного характера. Если детали не было в наличии, мы оформляли заказ и ждали, а вместе с нами терял свое время автовладелец. В лучшем случае это была доставка из Москвы, что сравнительно быстро – можно справиться за одни сутки. В худшем – из Франции, Южной Кореи или Узбекистана. Представили себе ситуацию? Так вот теперь у нас время ожидания запчасти свелось к нулю, потому что запчасть уже у нас на полке, и, подчеркну, мы готовы удовлетворить практические любые разумные потребности автомобилистов в том, что касается автомобилей «UZ-Daewoo», «Kia» и «Citroёn». Отмечу также, что нами поставляются только высококачественные оригинальные запасные части.

– Запасные части у вас имеются, а как же быть непосредственно с ремонтом?

– Заменить прямо у нас, на месте! В техническом центре «Автоальянс» (ул. Бр. Кашириных, 65) мы выполняем мелкосрочный ремонт, шиномонтаж, диагностику, ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей и вообще ремонт любой сложности. Ну и, конечно, обязательно осуществляем сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей «UZ-Daewoo», «Kia» и «Citroёn». «Автоальянс» представляет собой образец комплексного обслуживания автовладельцев. Человек покупает автомобиль, затем комплект шин на следующий сезон, необходимые аксессуары, сигнализацию, магнитолу, в общем, полностью укомплектовывает машину, через определенное время автомобиль проходит диагностику на специальном оборудовании, техническое обслуживание, и для всего этого существует один единственный адрес. Теперь у нас еще и крупнейший склад запчастей, ведь даже самый надежный механизм в конце концов изнашивается и требует замены.

– В том числе, автомобиль может пострадать в аварии.

– Совершенно верно. Когда видишь, что на ремонт после аварии пригоняют купленную в «Автоальянсе» машину, становится действительно жалко. И это не пустые слова – люди, которые имели с нами дело, подтвердят. Помню, как срочно нужно было выполнить заказ запчасти для «Citroёn». За один день я слетал в Москву и вернулся в Челябинск – автовладелец, понятно, остался доволен.

– Сфера деятельности «Автоальянса» довольно широка. Планируете дальше развивать какие-то новые направления?

– «Наслаждайтесь дорогой» – этим слоганом многое сказано. Все, что нами предпринималось, что делается в настоящее время, и что мы предпримем в будущем, представляет собой единую, тщательно продуманную и спланированную линию развития. Ее цель – сделать жизнь всех автовладельцев, которые обратятся к нам, максимально удобной. Для того же требуется комплексный подход к обслуживанию клиента. Таким образом, в следующий раз автовладельцу интересно будет снова обратиться к нам, а мы рады долгосрочному сотрудничеству.

Региональный склад запчастей располагается по адресу: ул. Бр. Кашириных, 65 тел.: 796-56-30

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления