RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске

Погода+16°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +12

5 м/c,

зап.

735мм 42%
Подробнее
4 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Авто Владимир Масляев, замдиректора компании «Маленькая Япония»: «Японские аукционные грузовики – альтернатива для тех, кто знает цену деньгам и умеет тратить их грамотно»

Владимир Масляев, замдиректора компании «Маленькая Япония»: «Японские аукционные грузовики – альтернатива для тех, кто знает цену деньгам и умеет тратить их грамотно»

Об автомобилях, которые доставляются в наш город с японских аукционов, сказано уже много. Мы все знаем о том, что они являются хорошей альтернативой...

Об автомобилях, которые доставляются в наш город с японских аукционов, сказано уже много. Мы все знаем о том, что они являются хорошей альтернативой новым недорогим иномаркам и, тем более, отечественным авто, знаем о том, что автомобиль, приобретенный через аукцион, окажется качественным и не подведет своего владельца, несмотря на то, что уже побывал в чьих-то руках. Многие автолюбители отдают предпочтение этим машинам, несмотря на непривычное расположение руля и руководствуясь прежде всего большим выбором, полной информацией об автомобиле, которую можно получить еще до покупки, удобными ценами и, конечно, непревзойденным японским качеством. Мы все это знаем, но… Практически вся информация об аукционных авто касается легковых автомобилей, а тема грузовых почему-то затрагивается очень редко. Именно поэтому сегодня мы решили обсудить подержанные японские грузовики и обратились за комментариями к человеку, который по-настоящему знает, что значит привезти автомобиль из Японии – заместителю директора компании «Маленькая Япония» Владимиру Масляеву.

" hspace=

– Владимир Вячеславович, грузовик какой марки можно приобрести на аукционе?

– Любой, который производится в Японии. Это могут быть «Toyota», «Nissan», «Mazda», но наиболее популярными являются «Isuzu», «Mitsubishi» и «Hino». Все эти автомобили хороши одинаково, а некоторые даже лучше своих легковых аналогов. Тот же «Mitsubishi», например: в легковом сегменте эта марка не является самой популярной, там место лидера прочно занимает «Toyota», а в грузовом «Митсу» (Разговорное обозначение марки.) – самые популярные, так как удовлетворяют покупателя всеми параметрами – от двигателя до компоновки.

– Я слышал, что самыми оптимальными по соотношению «цена-качество» являются грузовики, выпущенные в период с 1990 по 1997 год…

– Являлись, я бы сказал. Сейчас эти автомобили возить в Россию нецелесообразно – из-за высоких пошлин на машины старше семи лет. Самый оптимальный вариант – это грузовики, которые произведены в период с 1999 по 2002 год. Они не так дороги, как новые, и в тоже время облагаются более низкими пошлинами. Впрочем, немолодые автомобили тоже можно возить – если это не обычные грузовики, а спецтехника. Она облагается льготными пошлинами.

" hspace=

– Какую спецтехнику можно купить на аукционе?

– Это могут быть самые разные автомобили: краны, «миксеры», цистерны, автовышки, ассенизаторная техника – в общем, все, что может понадобиться в коммунальном хозяйстве.

– Кстати, коммунальные службы к вам обращались?

– В основном нашими клиентами являются коммерческие организации и физические лица. Но не так давно был один заказ от коммунальщиков. Правда, им понадобилось 20 одинаковых машин, а на аукционе найти одновременно такое количество автомобилей, ничем не отличающихся между собой, практически нереально.

– На что нужно обращать внимание при покупке автомобиля?

– Грузовой автомобиль выбирается по пробегу, если это обычный «перевозчик», либо по моточасам, если речь идет о спецтехнике. Год выпуска в этом случае роли не играет, более важно то, сколько этот автомобиль находился в работе. Сейчас в Челябинск направляется машина – автовышка на базе грузовика «Isuzu Elf», которая выпущена в 1988 году, а ее пробег составляет всего 22000 километров. Этот автомобиль работал в аэропорту и почти не выезжал на дороги общего пользования. Естественно, при таком пробеге его состояние почти идеальное. Вообще, при покупке японского грузовика нужно понимать один важный аспект: если это развозной автомобиль, вроде будки или рефрижератора, он постоянно находится в движении. Я бы сказал, что его завели в день покупки и заглушили только по прибытию на аукцион (Улыбается.). Поэтому такие машины лучше брать «свежими» – последних годов выпуска и с как можно меньшим пробегом. Если же речь идет о спецтехнике вроде автовышек, то они «пробегают» в ходе работы очень мало, поэтому можно смело покупать автомобили, выпущенные даже в восьмидесятых годах.

" hspace=

– Что нужно для того, чтобы приобрести японский грузовик?

– Приехать к нам и выбрать автомобиль. Чаще всего такую технику выбирают из имеющейся в наличии, но можно и заказать. Увидеть автомобиль и узнать всю информацию о нем можно в Челябинске, хотя сама машина еще находится в Японии. После того, как автомобиль выбирается, покупатель вносит 10% предоплаты. Остальную часть стоимости можно будет внести по прибытию машины – в течение полутора месяцев. Если нет возможности расплатиться сразу, можно будет воспользоваться рассрочкой или приобрести автомобиль в кредит.

– Как грузовые автомобили доставляются в Челябинск? Ведь, если я правильно понимаю, они не войдут в железнодорожный вагон…

– У нас есть специальная бригада водителей, которые забирают грузовики с таможни во Владивостоке, меняют масло, технические жидкости и доставляют автомобили в Челябинск своим ходом.

– То есть, у машины появляются дополнительные тысячи километров пробега…

– Для японского автомобиля те восемь тысяч километров, которые он преодолеет по пути в Челябинск, не представляют угрозы. Напротив, в ходе доставки мы выявляем проблемы, о которых не было известно на момент покупки. По приезде в город мы устраняем их.

– Непредвиденные ситуации в дороге возникают?

– Крупных поломок не бывает, с мелкими, вроде пробитого колеса, наши водители справляются. Бывают случаи нападения, но мы готовим людей таким образом, чтобы они могли выйти и из таких ситуаций.

" hspace=

– Что представляет собой подержанный грузовой «японец» в ежедневной эксплуатации?

– Японский грузовик – это настоящий работяга. Он неприхотлив, не требует частого ремонта. Если, конечно, куплен в хорошем состоянии. В этом случае в течение ближайших трех лет его владельцу придется лишь менять необходимые жидкости и ремни. Ресурс японских двигателей большой, а если этот двигатель дизельный (их на грузовых автомобилях большинство), то о ремонте можно будет не задумываться долго.

– Не так давно в городе появились китайские грузовики, которые сделаны на платформе зарекомендовавших себя «японцев». Они практически не отличаются по цене от аукционных автомобилей. Вы не боитесь конкуренции?

– Я хочу показать вам один пример (Владимир берет со стола степлер.). В этом степлере стоят китайские скрепки, купленные в соседнем киоске (Он берет десять листов бумаги и пытается скрепить их, скрепка гнется.) Видите? А этот (Берет другой степлер и легко пробивает все листы.) заправлен скрепками, которые мы приобрели во время последней поездки в Японию. Ощущаете разницу? Если говорить серьезно, то китайские автомобили пока не являются конкурентами – мы еще ничего не знаем об их качестве. Хотя, мы же все понимаем, что товары китайского производства редко оказываются качественными? Хоть телевизоры, хоть одежда… Я сомневаюсь, что автомобили станут исключением.

– В то же время почти за такие же деньги потребитель получает новый, а не подержанный автомобиль, а к нему еще и гарантийное обслуживание…

– По поводу «новый-старый» я хочу сказать, что японцы не стали бы отдавать свои лучшие технологии китайским производителям. К тому же, китайские грузовики сделаны из менее качественных материалов. Что касается гарантии, то мы все понимаем, что для того, чтобы ее не потерять, автомобиль должен регулярно проходить ТО, за которое его владелец платит деньги. В результате, если понадобится ремонт, он уже будет заранее оплачен, хоть и будет выглядеть гарантийным, бесплатным. А в случае с японским грузовиком человек просто потратит те же деньги в случае поломки. Тем более, вряд ли она случится скоро.

– Ну, хорошо, «китайцы» – не конкуренты. А российские автомобили?

" hspace=

– Наверное, еще в меньшей степени. Те же «ГАЗели» более выгодны с точки зрения стоимости, но оказываются совершенно невыгодными в ходе эксплуатации. При хорошей грузоподъемности эти автомобили оснащаются плохими двигателями – недостаточно мощными, с небольшим моторесурсом. К тому же, отечественные производители не могут предложить большое разнообразие модификаций – той же спецтехники – на базе небольших грузовиков. Японские грузовые автомобили, которые создаются для работы в городе, не шире легковых – их ширина 1,7 метра. Понятно, что такие машины удобнее «ГАЗели» и громоздких «ЗИЛов» , «КАМАЗов». Не нужно забывать и про условия работы водителя – в «японце», оснащенном, как минимум, гидроусилителем руля и кондиционером, водитель будет меньше уставать, значит, будет представлять меньше опасности для остальных участников движения. А многие руководители предприятий сегодня, к сожалению, просто боятся связываться с неизвестной им техникой, они предпочитают покупать отечественный грузовик, оправдывая покупку доступностью запчастей. Впрочем, я думаю, постепенно эта ситуация изменится.

" hspace=

– Владимир, мой последний вопрос – о пошлинах. Мы знаем о том, что оценочные каталоги уже готовы, пошлины в новом году изменятся. Что будем делать после первого января?

– Вы знаете, жизнь не кончится с повышением пошлин. Значит, будем действовать в соответствии с новыми ценами. Мне не нравится позиция продавцов на рынке, которые уже повышают цены на автомобили. Я думаю, даже с увеличением пошлин число людей, понимающих, что японские автомобили более других оправдывают вложенные деньги, не изменится. Пока же японские аукционные грузовики, как и легковые автомобили – единственная альтернатива для тех людей, которые знают цену деньгам и умеют распределять их грамотно.

После разговора с Владимиром мы решили обратиться к клиентам «Маленькой Японии», понимая, что эти люди могут дать объективную оценку автомобилям, ведь именно они используют японские аукционные грузовики в повседневной работе:

Александр Рытанович, заместитель директора ТД «Привет»: Первый грузовой автомобиль в компании «Маленькая Япония» мы приобрели в 2003 году. После этого были куплены еще несколько машин, и сегодня в нашем автопарке есть два автомобиля марки «Hino», два «Mitsubishi Canter» и один «Isuzu Elf». Наши водители довольны этими грузовиками, некоторые говорят, что больше не сядут за руль «ГАЗели». Иногда возникают проблемы с запчастями – в городе небольшой ассортимент, поэтому приходится ждать, пока детали доставят. Но в целом эти автомобили полностью оправдывают вложенные в них деньги. Отечественные машины выходят из строя чаще, а китайские грузовики, я считаю, пока что «сырые». А японские автомобили уже доказали, что они могут работать нормально.

Александр Адышкин, директор магазина «Мир кафеля»: Мы приобрели два легковых японских автомобиля и два грузовика – «Nissan» и «Toyota». Первую машину мы купили около трех лет назад, остальные – в течение прошедшего с того момента времени. В отличие от отечественных автомобилей, с японскими у нас не возникает проблем. Я думаю, в будущем мы еще будем обращаться в «Маленькую Японию» и приобретать японские грузовики.

«Маленькая Япония» Адрес: ул. Харлова, 14 Тел.: 231-97-57 e-mail: smalljpzip@mail.ruhttp://www.smalljp.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления