RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

722мм 79%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Продажи «Оки» с китайским мотором начнутся в октябре

5 сентября 2006, 14:00
Гость
6 сентября 2006, 15:27
ОКА нормальная машина. Да, маленькая. Да, тесная. Да, при ударе сзади камазом - потенциально опасная. Но. Уж точно лучше, чем криворылое японское ведро возрастом 15 лет, в котором постоянно нужно менять по кругу колеса, аммортизаторы, двигатели, коробки, колодки, пропуканные сидения, подливать воду в систему охлаждения И ГРОМКО ОРАТЬ "НИЛАМАИЦЦА!". Хотя рынок расставит все на свои места - 150 тыс рублей за ОКУ все-таки дорого, ибо классика стоит столько же - а все-таки полноценная 4х местная машина.
Гость
28 июня 2010, 15:47
Да моей стаушке-машине 13 лет. Да ломается ге то птхоньку. Делаю,- и знаю што еще на 15 лет потом хватит. Много кушает бензину. Больше минусв нет :))))) Если цену скажу - фигеешь... Если рядом с тобой встану, фигеешь... от своего вида .... Если а педаль нажму - ты подумаешь што на трмоз жмешь ... Росс авто-пром отстал на много лет и не на 13-15 и не на 60 .... наа всегда
Гость
5 сентября 2006, 15:12
а ценой тоже похвастаться будет можно?
Гость
5 сентября 2006, 16:01
Конечно можно будет!!! Только сначала нужно будет ее купить, а потом ходить и хвастаться...
Гость
5 сентября 2006, 16:06
2 edi Канешна. Ща освоють выпуск кузовов на Урюпинском консервном заводе, а сиденья будут делать на задрючинской лавочной фабрике... Сафсем отупели. Свои движки делать не умеем?
Гость
5 сентября 2006, 16:09
Смена движка машинке только на пользу, но надо бы и в салоне что-нибудь переделать, да и внешний вид как -то облагородить. Естественно, что цена будет больше стоимости предшественницы. Значит не многие посмотрят в её сторону.
Гость
5 сентября 2006, 16:22
Если ВАЗ (да и КамАЗ однако тоже) отказался поддерживать свое родное детище прихзодится идти на поклон к дяде.
Гость
5 сентября 2006, 16:58
АГА, а может еще и кондиционер в нее забабахать и гидрач и ЭСП и АВС. Тогда вообще тачило СУПЕР будет! Китайцы - ПОДУМАЙТЕ!!!! У наших на это просто ума не хватит! А цену максимальной комплектации поставьте 4500$. Влет уходить будут!
Гость
5 сентября 2006, 17:01
Опять из вторсырья конфетку пытаются сделать, вместо того чтобы изобретать и перестраивать конвейеры, лучше на велик с крышей китайский двиган поставить.
Гость
5 сентября 2006, 17:26
На этой консервной банке 150 км/ч? Записывайтесь в общество самоубийц.
Гость
5 сентября 2006, 23:19
Мысль только одна . . .как не крути печальная. . .ну нет у нас в России народной доступной малолитражки.
Гость
6 сентября 2006, 01:28
на кол ее !!!! тоесть под пресс !
Гость
6 сентября 2006, 08:58
150 км/ч - то максимальная скорость, реальная наверное 150/2=75 км/ч. Иначе, мне кажется при такой массе, аэродинамике и повеске - взлетит ей богу.
Гость
6 сентября 2006, 09:19
А китайцы молодцы. Китайская "КуКушка"(QQ) есть, еще и китайская "Окушка"будет
Гость
6 сентября 2006, 09:21
то 111. Полностью согласен. Эта инвалидная коляска должна иметь ограничение на 80 км/ч!!!
Гость
6 сентября 2006, 09:32
Классная тачка. Очень хорошее сочетание Оки и Китая. И движок наверное ПВА склеен? Одноразовая машина, наверное?
Гость
6 сентября 2006, 09:50
Ещё для безопастности нужно 20 аирбагов поставить, у маленького самалёта должен быть ещё и тормазной парашут.
Гость
6 сентября 2006, 09:51
Сам не владелец ОКИ, но большинство вышесказанных мнений - просто эмоции людей которые или имеют супер тачки или скорее ничего не имеют, а поплевать куда нибудь хочется. Приходилось ездить на малолитражках -Оке, Таврии. Нормальные машины, имеющие как и все автомобили свои плюсы и минусы. И встречал не раз на трассе Оку летящую под 140 км/ч. Самоубийцы или нет, другой вопрос, скорее опыта водителя. Но машина реально едет. И можно сколько угодно ругать наш автопром, но с постоянно растущими ценами на бензин эта тачка найдёт своих покупателей, даже если её цена будет равна цене "классики".
Гость
6 сентября 2006, 10:04
А может и на классику китайский двигло поставить , ещё и место под передний багажник останется, километров 120 ехать будет, классика не намного тяжелее Оки.
Гость
6 сентября 2006, 10:32
Vs-у чего - чего таврия и ка-кка-кка это нормальные машины - аффтор выпей йййаду! Это ж не машина а недоделаный пылесос - гудит а не едет. Ну а ценник я думаю тут вообще будет очень реалный.... ГЫ-ГЫ Российский автопрееем рулит. Все за сруль ка-как-ки Вперед Камрады!!!
Гость
6 сентября 2006, 11:30
to VS: ты считаешь ОКУ и таврию нормальными машнами, бедняга, мне тебя жаль. А на счет поплевать - не надо было даже задумываться о создонии этой табуретки и плевков бы не было. "И встречал не раз на трассе Оку летящую под 140 км/ч." где во сне чтоль? Гном: жжош
Гость
6 сентября 2006, 11:34
16-му: Ты сам сказал, тебя никто за язык не тянул: именно летящую Оку и можно встретить на такой скорости
Гость
6 сентября 2006, 11:58
Вы че все тут дерьмом плюетесь как обиженые? Типа лучше пешком, чем на Оке? А, ну да, мы же кАнкретные пацаны, на тачилах дешевле 50кбаков ездить западло, поэтому ездим на автобусах, т.к. бабла-то нету. В общем, согласен с VS. Эстеты хреновы.
Гость
6 сентября 2006, 12:02
16-му: В городском цикле у классики расход 9,2, а у Оки 6,4. Разница конечно есть - 30%. Но на мой взгляд, на наших дорогах - это экономия на собственной безопасности. 17-му: Ради интереса узнал: полная масса Оки - 645 кг, у классики 05 - 1460 кг, так что, даже с китайским движком - не фонтан.
Гость
6 сентября 2006, 12:02
VS прав. Нечего хаить на ней не ездив. У самих драва тазазавода, зато орут громче всех. Ока нормальная машина. Чем классика лучше? Размерами? Конечно, если цену поставят в 140-150, то микрояпошки им будут сильно конкурировать. Как появятся в салонах, так можно будет о чем то говорить, а сейчас, это все треп на пустом месте.
Гость
6 сентября 2006, 12:18
господа. скажите кото в челябе будет торговать и по каой цене?
Гость
6 сентября 2006, 12:21
а скоро движок переставят назад, сделают рестайлинг и будет новая модель- ОКА Carrera S.... гы-гы-гы.... кароче, че гнать! харош издеваться над швейными машинками, надо нормальные тачки делать!!!
Гость
6 сентября 2006, 12:37
Хотим мы этого или нет, а будущее в наших городах исключительно за Матизами, Спарками, Ситроенами С-1, Ауди А-2, Мерседес А-класса и прочими малолитражками. В том числе и за Окой. И никуда мы с нашими амбициями не денемся: будем ездить на микролитражках.
Гость
6 сентября 2006, 13:02
Чего-то меня зацепили высказывания 21 и 23: Я меня опыта вождения Оки к сожалению нет, то несколько раз на сей машине все-же приходилось прокатиться - ощущения не лучшие, прямо скажем. А на свою десятку - не жалуюсь. В целом, мне кажется, что у окушного движка все-же должен быть хоть какой-то запас мощности. Хотя если она возит одного человека..... тогда наверное лучше мотоцикл купить
Гость
6 сентября 2006, 13:17
не путайте божье с праведным: снаряженная масса жигулей порядка 1000 кг, а вот если полная масса с нагрузкой у оки 645-4чел*80кг-50кг багажа=275 кг снаряженной массы, это какой-то мотоцикл получается
Гость
6 сентября 2006, 13:15
Нет господа, прав 26 в городе лучше маленькая машина, не раз убедился и взял ОКУ доволен, ну а если в люди и на трассу то БМВ 7 1997 г.в. разница, как между самолетом и пинком под зад, но во всем свои плюсы и минусы, и насчет 6,4 литра это наверное с турбиной, 5 максимум, хотя на этом не экономлю.
Гость
6 сентября 2006, 14:01
Читаем здесь и удивляемся -(Auto.mail.ru) Ока» с китайским двигателем будет стоить $5 400 6 сентября 2006, 10:26 Представители «СеАЗа» сообщили, что «Ока» с китайским мотором и 5-ступенчатой коробкой передач, которая скоро поступит в продажу, будет стоить 145 800 руб. или примерно $5 400 по нынешнему курсу, передает ИА «Ladaonline». «Ока» же с обычным «вазовским» двигателем сейчас продается примерно за 120 тыс. руб. или $4 500, хотя еще в начале года ее цена составляла 90-100 тыс. руб.
Гость
6 сентября 2006, 14:20
Ради прикола катаюсь на Оке минусов в ней тьма, но по поводу скорости - на трассе ниже 120-130 не езжу. Хотя и свыше 145км как-то не по себе становится, ну дак он и не расчитана на такие полёты. А по поводу проезда в городе так на микро и малолитражках двигаться быстрее получается, чем на лбых других (залезть можно в любую дырку) Ну а при росте в цене Ока я думаю просто уйдёт с рынка, так уж действительно лучше любую маленькую иномарку купить лучше
Гость
6 сентября 2006, 14:45
А это правда, что корпус новой полукитайской Оки полностью пластмассовый?
Гость
6 сентября 2006, 14:59
К сведению : При испытании краш-тестом при лобовом столкновении со скоростью 64 км/ч с бетонном блоком, Ока в сумме набрала больше баллов , чем Дэу Нексия. Это, конечно не значит , что Ока безопасная машина, но преже чем хаять, надо знать о чём говоришь. А все кто громче всех кричит, наверняка ездят на старых Тазах, затонированные в ноль с желтыми брызговикамии-лопухами, полные понтов и считают, что круче их точила нет на свете.
Гость
6 сентября 2006, 15:15
для 29: Данные о полной массе с vaz74.ru. Действительно, по инфе с других сайтов: снаряженная - 635 кг.
Гость
6 сентября 2006, 15:45
33-му: Не люблю обобщений - говори конкретней кто тут ездит на старых ВАЗах. А вообще, по моему наблюдению на старых ВАЗах частенько ездит мОлОдЁжь лет 18-22. Да еще пожилые люди - таких мало. А вообще девушек на дороге - глаза разбегаются
Гость
6 сентября 2006, 16:13
Про эту молодежь и речь. Я пенсионера на копейке с пердушкой и прочими прибамбасами и не видел ещё..
Гость
6 сентября 2006, 16:29
Досталась бесплатно, езжу. На трассе 150 ехать может, но не нужно это, согласен с ВДВ. Выезд из пробок, парковка, расход бензина - её плюсы. Но .... ни за одну российскую машину не отдам ни копейки, не хочу головной боли за свои деньги. 145 тысяч на дороге не валяются, а мне один адвокат в Германии предлагал свою 3-х летнюю BMW за 700 марок, только что бы не ставить катализатор, когда это стало необходимо. Бредовые у нас цены.
Гость
6 сентября 2006, 16:34
Есть деньги- берешь иномару, есть деньги, но мало - берешь нашемару, нет денег - пешком. Ока с новым мотором самый доступный вариант. Для города самое то! Проверено!
Гость
6 сентября 2006, 17:25
Товарищи, вы рассуждаете так, как будто все с 18 лет ездят исключительно на Мерседесах! А вы подумали об инвалидах? О молодых семьях? О пенсионерах? У них нет денег на Мерседесы, а Ока - вполне нормальный, бюджетный автомобиль. Когда передо мной встала проблема - либо согнувшись раком в маршрутке, либо в своей Оке, я выбрала второй вариант и ни сколько не пожалела. Ест мало, не ломается, а то, что не быстрая - так мне это и не надо. Так что думаете, прежде чем говорить. Ваши высказывания говорят прежде всего о том, что у вас нет мозгов, а есть только гонор... И почему-то я уверена, что вы сами ездите на гнилых шестерках. Так что удачи!
Гость
7 сентября 2006, 09:08
на 40:Пришла девушка и всё .... расставила по местам Вообще-то, на данный момент, судя по ценам, есть выбор покупать классику или Оку. На мой взгляд лучше классику - по меньшей мере хоть ресурс у машинки нормальный, да сама она тянет на название - машина. А вообще, когда знакомый сказал, как выглядит задняя повеска у Оки - у меня челюсть отвалилась. Сейчас он, кстати, давно уже не ездит на Оке
Гость
7 сентября 2006, 09:28
Согласен с "Кузьмичем".Сдесь давно попахивает детсадиком.Я об этом уже неоднократно говорил... Но к делу господа...ОКА с китайским мотором...Да пускай будет.Дело в том, что ребята решили подзаработать.Если спрос будет, то подзаработают.Ежли нет, то я выграл!!!Злобный Джедай.
Гость
8 сентября 2006, 12:06
VS, Гутров, Алена - поддерживаю! Сам три года на Оке отъездил - прикольная машинка. А насчет безопасности - для начала хотя бы пристегиваться начните что-ли. Уверен что среди "крутых пацанов", хающих Оку процент пристегивающихся стремится к 0. И вообще - у нас количество погибших в ДТП по отношению к количеству автомобилей в разы выше чем в развитых странах и всяко не Ока главная причина этого. А по сравнению с классикой управляемость у Оки лучше однозначно - ездил и на том и на другом, так что одному по городу мотаться ОДНОЗНАЧНО лучше на Оке чем а классике даже безотносительно цены и расхода топлива - просто удобнее! Ну а скажем с десятками просто не корректно сравнивать - совсем разный ценовой диапазон
Гость
8 сентября 2006, 12:15
Однако у машины с китайским мотором пропадает сразу 2 основных преимущества - во-первых по цене она догоняет если не перегоняет классику, а во вторых старый окушечный мотор - половинка восмерочного, а значит нет проблем с запчастями и т.п., а улучшение динамики при действительно слабоватых тормозах и не лучшей безопасности вообще - еще неизвестно плюс или минус... Кстати, по моему опыту двигатель был наименнее проблемной частью... Эх, жалко старую Оку...
Гость
11 сентября 2006, 21:21
Зачем, конечно это жестоко, но чем так то лучше никак. Все указанные прелести реально реализованы в VW pointer - в исполнении 1 литр а Ока и QQ - это мираж который пока едет!!!
Гость
13 сентября 2006, 15:39
Всех оканенавистников в топку! На 41: задняя подвеска стандартной схемы переднеприводного авто. Как на той же самой 2108, к примеру.
Гость
1 августа 2007, 13:32
нет ни чего лучше для адреналина в крови а многие за енто и большие деньги платят типо прыжков с парашктом на тарзанки к ним можно причислить и езду на окушках