RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске

Погода+12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +7

0 м/c,

733мм 26%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,31
EUR 98,47
Авто Кто облегчил наши кошельки?

Кто облегчил наши кошельки?

Автомобильному буму, захватившему в последние годы российский рынок, не видно конца. За девять месяцев нынешнего года по стране разошлось свыше 685 тысяч иномарок – на 58 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Ажиотажный спрос и благоприятные

" src=

Автомобильному буму, захватившему в последние годы российский рынок, не видно конца. За девять месяцев нынешнего года по стране разошлось свыше 685 тысяч иномарок – на 58 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Ажиотажный спрос и благоприятные экономические условия будут способствовать и дальнейшему развитию рынка.

Тем временем иностранной маркой номер один в России стала Chevrolet, с результатом продаж в 77 тысяч 344 автомобилей, что стало возможно главным образом благодаря Chevy Niva. Корейский Hyundai занял второе место, реализовав 69 тысяч 204 машины, на третьем месте Ford Motor – 68 тысяч 245 машин. Самой популярным автомобилем на российском рынке в январе-сентябре текущего года был Ford Focus, на втором месте оказался Mitsubishi Lancer, а на третьем – Daewoo Nexia.

" src=

Успех бренда Chevrolet в нашей стране обусловлен наличием недорогих качественных моделей и производственных площадок в Восточной Европе и Азии. На российский рынок активно работают сразу три GM-овских завода. В Тольятти производятся Chevrolet Niva и Viva, на Украине выпускают недорогой седан Chevrolet Lanos, а из Южной Кореи к нам привозят еще несколько моделей, первую скрипку среди которых играет Chevrolet Lacetti.

Деятельность Hyundai в этом году не самая удачная. При громадном общем росте рынка продажи корейской компании остались на уровне прошлого года. Результат объясняется, прежде всего, падением на 23% спроса на модель Getz. Таганрогский Accent еще выдерживает жесткую конкуренцию и продается на прежнем уровне.

Ford сохраняет третье место, поскольку компания первой организовала в России полноценный автомобильный завод. Выпускающийся во Всеволожске Ford Focus обеспечивает 2/3 объема продаж автомобилей этой марки. Ford совершил и самый заметный скачок в рейтинге иностранных брендов, поднявшись с шестой на третью позицию.

А самый большой рост в лидирующей группе показали компании Renault и Kia, 163% и 161% соответственно. Этот факт объясняется выходом на плановые мощности сборочных предприятий этих компаний в Москве и Ижевске.

Продажи моделей иностранных компаний, выпускающихся в России и ближнем зарубежье, шт.

Ford Focus – 44763

Daewoo Nexia – 33164

Renault Logan – 32845

Chevrolet Niva – 29388

Chevrolet Lanos – 25786

Hyundai Accent – 25759

Kia Spectra – 18247

Daewoo Matiz – 17545

Hyundai Sonata – 6871

" src=

А самым популярным автомобилем, импортируемым в нашу страну из дальнего зарубежья, стал японский Mitsubishi Lancer. Адекватная цена и хорошие характеристики обеспечили ему вторую строчку в общем рейтинге.

Очень популярны и три другие японские модели сегмента «С» – Toyota, Nissan и Mazda. Отлично шли дела в этом году у Honda, Citroen и Lexus.

Все эти компании показали фактически двукратный рост продаж и поправили свое положение в рейтинге

Продажи моделей иностранных компаний, импортируемые из дальнего зарубежья, шт.

Mitsubishi Lancer – 36315

Toyota Corolla – 23019

Nissan Almera – 22780

Mazda – 312945

Toyota Camry – 12060

Chevrolet Lacetti – 11509

Mazda – 69817

Hyundai Tucson – 9205

Toyota Avensis – 9112

Hyundai Getz – 8809

Toyota RAV – 48589

Renault Megane – 8201

Ford Fusion – 8143

Nissan Primera – 7901

Nissan X-Trail – 6974

Ford Mondeo – 6899

Если проанализировать продажи автомобилей по классам, то самым популярным в России является сегмент «C». Рейтинг нижней ценовой группы этого сегмента до сих пор возглавляет узбекская Daewoo Nexia. Правда ее позиции слабнут с каждым годом. Не исключено, что в следующем году первенство среди народных автомобилей перейдет уже к современному Renault Logan.

" src=

Среди более дорогих представителей сегмента «С» лидирует Ford Focus, секрет успеха в цене – от $12220. Такой же козырь есть и в рукаве Mitsubishi Lancer, цены на который начинаются с отметки $14690, и у Nissan Almera Classic – от $13590. Nissan суммирует продажи Almera Classic с более дорогой моделью из Англии Nissan Almera, и вместе они показывают хороший результат, лишь чуть-чуть уступающий всенародной любимице Toyota Corolla.

В лидеры своего сегмента «D» прорвалась японская Mazda 6, обойдя по дороге конкурентов Toyota Avensis и Nissan Primera. Новое поколение модели Toyota RAV4 позволило обогнать лидера прошлого года в сегменте кроссоверов Nissan X-Trail. Но обоих японских конкурентов неожиданно опередил Hyundai Tucson, который по результатам 9 месяцев пока является лидером среди паркетных внедорожников. В других сегментах ситуация за год совсем не изменилась – лидеры прежние.

Самые продаваемые модели различных рыночных сегментов

Сегмент «А» – Daewoo Matiz

Сегмент «В» – Hyundai Getz

Сегмент «С» – Ford Focus

Сегмент «D» – Mazda6

Сегмент «E» – Toyota Camry

Кроссоверы – Hyundai Tucson

Микровэны – Ford Fusion

Гонку среди марок премиум-сегмента возглавил Lexus. Японские автомобили обогнали всю большую немецкую тройку – Audi, Mercedes-Benz и BMW. BMW, возглавлявшая этот список еще год назад, сегодня четвертая. С появлением на рынке новенькой Volvo S80 должны пойти в гору дела и у шведов. Знаменательное событие должна отметить в этом году и компания Porsche: перешагнуть рубеж в 1000 проданных автомобилей в год на российском рынке. Сейчас в активе у немцев 974 шикарных купе, реализованных в нашей стране. Рост продаж компании составил 188%.

Общие продажи иномарок в России

Не предоставили данные по продажам своих автомобилей только китайские автомобильные компании.

По данным Комитета автопроизводителей АЕБ

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления