Виктор Назаров, предприниматель: «В советские времена мечтать о Porsche было сложно, и я бы ни за что не поверил, что когда-нибудь у меня их будет два»
15 марта 2007, 09:00
Гость
15 марта 2007, 15:06
Все правильно - заработал, покупай и получай кайф. Молодец.
Гость
15 марта 2007, 16:53
на п.5, задолбали уже умники, если сам заработал сам и решает как чудить, кто-то все деньги пропивает, кто-то на баб тратит, кто то из Европы не вылазит. Не надо завидовать или давать совет по поводу благотворительности, это личное дело каждого. Виктора знаю как умного, порядочного и трудолюбивого предпринимателя и он своё право на порше заработал. Успехов В.В.;)))
Гость
15 марта 2007, 13:10
ВиктОр, поздравляю! Супер!
Гость
15 марта 2007, 13:32
Интересно! А ранее говорили , что собственник "Линды" А. Безбогов. Он даже интервью давал. Сам читал. Что -то поменялось?Кто знает?
Гость
15 марта 2007, 15:42
Не знаю, не знаю, те кто тратит огромные деньги на внедорожник - это еще понятно, хотя лучше бы отдал детям. Но столько бабла на игрушку, это уж точно богатые чудят. Разве может бизнисмен взять и вот так потратить такую уйму денег впустую? Что-то здесь не так.
Гость
15 марта 2007, 17:10
Я просто высказал свое мнение. Кто будет спорить, что порше просто игрушка, еще один элемент роскоши. Просто людям некуда девать деньги. Ну если не хочется вкладывать в свой бизнес, можно дать другим людям построить свой. Это конечно личное дело каждого, но я бы так поступил. Да и можно разве в нашей стране иметь автомобиль за 5 миллионов, да еще и не один? Когда все предприятия в "индустриальном Челябинске" живут еще в 70-х прошлого века? Когда половина живет на МРОТ?
Гость
15 марта 2007, 17:15
И про то, что деньги девать некуда, и про то, что не заработаешь 5 миллионов по-честному. Достаточно всего лишь знать, как налоги платятся (если их платить, конечно!) На дороге его "уважают"...
Гость
15 марта 2007, 17:31
п7 и 8 Вы очень далеки от действительности ТОВАРИЩИ, недостаток достоверной информации плюс неуверенность в собственных силах и комплексы неполноценности умноженные на зависть и желание потратить на благотворительность чужие деньги. Почему Вы уверены что В.В. не помогает детям? потому что он не трубит об этом везде? или потому что он купил себе порше? никакой связи не вижу. Вы лично многим безвозмездно помогли? Кстати и фабрика и интеркомлада и другие проекты В.В. продуманы, всячески оснащены и успешны, как и сам Назаров и люди которые рядом с ним все эти годы. Вот это факт. Остальное - пустой трёп. Сделайте хоть что-нибудь сами, а не валяйтесь на интернет-печи, обсуждая доходы и траты других...
Гость
15 марта 2007, 17:30
Это называется, мы вам про фому, вы нам про ерему. Речь о машине, а не о способах на нее заработаться. Лично мне очень прятно, что у состоятельных челябинцев появляется автомобильных вкус. Я много читаю про автомобили, и Porsche 911 - это не просто раскрученный бренд, а непревзойденный спорткар. Почитайте отзывы в вип-каталоге - через раз обвиняют богачей в отсутствиии фантазии: ну нате вам. И еще это говорит о водительских способностях Виктора: бездарь убьет такую машину за два дня.
Гость
15 марта 2007, 17:33
Да пусть живет, как знает
Только на какой эту галиматень пропечатывать...На повороте так...на обгоне эдак...тормоза сякие...Если за тачку интерес есть, так можно статью эксперта профессионального зачитать...Фердинанд молодец, так ясен хрен и без этой бурды...Короче лажа очередная... Без особой идеи и смысла
Гость
15 марта 2007, 17:55
для Федора - Порше и именно 911-й - это не игрушка, а самый правильный мужской автомобиль. Я сам владелец 911-го Typ 993 (последний "воздушник" в серии 911-х, про него автор статьи уже писал на 454000.ru и в журнале "За рулем, Челябинск". Для того, чтобы понять ,что это не игрушка , а продолжение рук-ног, и вообще, продолжение ритма жизни, в котором привык жить - надо проехать на 911-м. Виктор - молодец, что приобрел такой автомобиль.
Гость
15 марта 2007, 18:01
для Виктора Назарова. Не соглашусь с Вашими словами: "Кабриолет - это абсолютно непрактично, но летом я хочу ездить без крыши. Говорят, он реально нужен три дня в году. Это так...). У моей жены Mercedes SLK 200 (W171) и это второй уже SLK - первый был в кузове W170, так могу сказать , что на кабриолете мы ездим уже 5 лет , начиная, чуть ли не с апреля , когда воздух прогревается до +10 - кайф заключается именно в том, что ты вкушаешь скорость и все , причитающиеся звуки дороги, природы. Поверьте, кайф в этом.
Гость
15 марта 2007, 22:32
Про Субаристов немного размыто сказано, хотелось бы конкретики. Лично знаю, как минимум 3 "Заряженных" Субаристов, которые следующей своей машиной мечтают видеть Порше 911 турбо. Все дело в возможности. Сам вожу заряженный Субару Форрестер, но хочу Порше Каенн Турбо, чтож будем работать.
Гость
15 марта 2007, 22:49
Федор- Кривите душой по-моему... У вас никаких хобби нет? Покупаете вещи только первой необходимости? Есть видик, телевизор, компьютер, машина наверное? А ведь без всего этого совершенно нормально прожить можно, а вместо покупки машины (даже жигулей)- отнести эти деньги скажем в дет-дом или дом престарелых, или благотворительную организацию какую-нибудь... Не устраивает? Почему вы берете на себя ответственность решать кому чего, и в каком количестве нужно? И у вас и у господина Назарова есть вещи, которые вам просто нравятся, просто для удовольствия, и без которых можно легко прожить. Просто у г-на Назарова этои вещи намного дороже Ваших. Может именно это беспокоит?
Гость
16 марта 2007, 08:19
Федор, судить о человеке, не зная его самого, не очень красиво. По поводу благотворительности - есть она! Просто Вы, видимо, о ней не знаете, а Виктор не распространяется на эту тему.
Гость
16 марта 2007, 08:50
Виктор, Вы говорите что в Челябинске цитирую "Я лично знаю огромное количество наемных, я подчеркиваю – наемных менеджеров, которые имеют годовой доход в $100 тысяч и выше. И их число будет увеличиваться." - А Вы лично готовы нанять топа с окладом 10 000$ в месяц? я лично не могу привести ни одной личности, не являющейся СОБСТВЕННИКОМ бизнеса, которая зарабатывала бы треть этой суммы. И чисто логически это заявление вызывает у меня огромные сомнения
Гость
16 марта 2007, 09:43
Ну и куда, интересно, будут смотреть доблестные гаишники, если вот такой лихач будет проходить повороты на скорости 140?
Заработал? Молодец.
Хочешь испытать скорость? Топай на ралли.
Создаешь в городе и за пределами аварийные ситуации? Отбирать права нафиг. Как и положено.
Гость
16 марта 2007, 09:46
А мне вот без разницы, кто на чем ездит. Да хоть на Бугатти за лимон. Один нюанс - декларация о доходах, уплата налогов и ВПЕРЕД!
Гость
16 марта 2007, 10:37
Федор! Из Вашего выступления становится понятно, что Вы являетесь представителем славной когорты любителей считать деньги в чужих карманах. Оно и понятно - в России живем, тут много Ваших единомышленников. Вот Вы пишите: "...если не хочется вкладывать в свой бизнес, можно дать другим людям построить свой. Это конечно личное дело каждого, но я бы так поступил...". Как обычно, БЫ мешает... Так что встречаемся здесь лет эдак через пять, Вы за это время деньжат подзаработаете и огласите общественности список тех, кому Вы помогли с развитием бизнеса. А вообще-то статья про машины была....
Гость
16 марта 2007, 10:41
машину бы хоть помыл для фотографий))
Гость
16 марта 2007, 10:56
Виктор молодец! талантливый и очень трудолюбый человек
Гость
16 марта 2007, 11:36
МААРК, а кто у нас профессиональный эксперт? СТранно рассуждаете. Ну хочется вам экспертов, читайте импортные журналы (и не "за рулем" всякие, которые в таких тачках ничего не парят). Но они вам никогда не напишут, как автомобиль ведет себя в Челябинске. И даже самые профессиональные журналисты за два часа не поймут автомобиль так, как понимает его владелец. Я абсолютно разделяю этот подход - мнение реального человека о его реальной машине, а не репортажи из Ниццы где журналюгам дали два часа под присмотром поколбаисть, а потом они рисуют нас розорвые сказки, что гоняли на всю катушку.
Гость
16 марта 2007, 11:54
Витёк, дал бы лучше покататься на втором Порше, пока он не юзается...
Гость
16 марта 2007, 12:56
Федор ! Смысл ваших рассуждений напоминает годы "раскулачивания"
Когда "большевики" действовали по принципу ОТОБРАТЬ И ПОДЕЛИТЬ то что заработали умные и НЕ ЛЕНИВЫЕ помещики (предприниматели по нынешнему)Они не лузгали семечки и не дули пиво из двух литровых бутылей и не смотрели весь день однотипные и бессмысленные по содержанию фильмы на пиратских дисках
Гость
16 марта 2007, 14:02
Про эффект присутствия правиьно написано. Я Я на порше не ездил, но когда своей Honda Civic поставил стойки хорошие, стабилизатор тюненый и еще кое-че по мелочевке, тоже начал чувствовать машину попой.
Гость
16 марта 2007, 14:39
Я вовсе не считаю, что кого-то надо раскулачивать. Но какая должна быть зарпалат, чтобы купить такую машину - мне даже в счастливом сне не видится такая. Пусть 100 тысяч в год. ТОгда посчитаем: это примерно 2,6 миллиона в год, Если покупаем в кредит, нужно переплачивать примерно в полтора раза, получается, что даже при такой зарплате раслачиваться за такую машину придется целых три года. ВОт и вся арифметика.
Гость
16 марта 2007, 15:15
Кабриолет в Челябинске, где грязь, пыль, жара, и другие природные катаклизмы. В чем прикол? А не страшно, что на светофоре из машины выкинут или вещи заберут?
Гость
16 марта 2007, 16:20
Эх Федя Федя, ты точно Федя . Какая ЗАРПЛАТА у предпринимателя? У него ж доходы, он же на себя работает
Гость
16 марта 2007, 17:30
to Федор
ну выше уже все сказали, от себя добавлю
вот считаешь сколько тебе лет нужно работать на такой, а кто тебе мешает взять трех летку она чуть ли не в два раза будет дешевле... а если и так много можно взять boxter. Вон уралавтохаус продавал ценик уже опустили до 800т.р., а если с германии гнать вполне нормальный и по годам и по состоянию будет 1300т.р. стоить, вполне нормальные деньги за удовольствие.
нет денег, работай, но не завидуй и не считай чужие доходы никогда от этого в кармане не прибавится.
Гость
16 марта 2007, 18:12
На самом деле очень рад что В.В. наконец
осуществил свою мечту. По поводу того что некуда деньги девать, когда Виктор мог себе позволить ездить на мерсе. он ездил на 9-ке, когда мог ездить на Х5- ездил на CRV, и только выстроив и отладив бизнес появиля X5.Кто то добивает те производства что ему случайно перепали во время перестройки, а кто то с нуля поднимает новые производства, даёт рабочие места и возможность зарабатывать.
Виктор из вторых и на эти PORSCHE точно заработал.
Гость
16 марта 2007, 18:16
Виктор молодец - его достижения пример всем остальным !трудолюбие и упорство плюс сплоченная команда залог успеха!
Также знаю его путь с далеких 90-х начинали с братом на старенькой волге - сегодня порше! И не надо завидовать надо работать как они и все получится !
Гость
17 марта 2007, 00:41
Виктор заработал своим талантом предпринимательства, и на самом деле рассуждать людям которые никогда не занимались благотворительностью.. советовать куда ему лучше тратить деньги.. это по руски.
Гость
17 марта 2007, 13:12
Федору - не считай чужие деньги - хочень ездить на "порше" - не сиди на анаше. Точнее работай и зарабатывай, а не скими.
Андрею: превед! как-то очень "по руски" получается похвалить Виктора. А вообще выпендреж новых русских мне тоже не нравится. Очень дешево смотрится...
Гость
18 марта 2007, 00:31
120 км/ч в городе это точно не подумавши делается."Порше" или девятка - 100м за 3 секунды не шутка. Виктор и все остальные, знайте, что ничто так стремительно не меняет жизнь, как авария, за мгновение жизнь может превратиться в кошмар, или вообше закончиться, большинство бед человека от излишней самоуверенности. У большинства много друзей и знакомых в городе и если они пострадают, от подобных гонщиков?
Гость
18 марта 2007, 21:47
Вот почему жид ленин смог так легко нахлобучить всю страну !!!!
Вместо сопереживния скоростных эмоций - ПОИТИЧЕСКАЯ злость!!!
Вам же про интересный автомобиль рассказывается ! Причём реальным человеком, пусть и небедным! А не ПОДкупленным диллетантом-журналюгой. Читайте!!! Живите !!!
Гость
19 марта 2007, 10:21
А все же стоит ли покупать в Челябинске порше? Impreza Litchfield обеспечит гораздо большую возможность похулиганить, да и при повседневной езде удобнее.
Гость
19 марта 2007, 15:10
А он и не платит налоги
Гость
19 марта 2007, 16:36
Для любителей рассуждать о налогах, постройте свой бизнес и платите все налоги. Счастья!
Стомость авто в Германии, через 3 года после выпуска падает в цене до 35-50% стоимости, в зависимости от модели и состояния. Делайте выводы.
Гость
19 марта 2007, 17:04
П.23 Игорек, не хотел никого обидеть, если по приколу, то все на месте. Иногда просто стоскуешься по голосу человечьему ну и брякншь громче, чем следует...
Гость
19 марта 2007, 22:43
Привет Виктору от владельца красной Subaru Всех завистников ф топку. Купил - молодец. Субаристами порш воспринимается не личностно, а с интересом и уважением, как и любая другая "спортивная" машина. Некоторым автомобилям в нашем городе, да и за его пределами сложно найти достойного конкурента. Поэтому появление таких машин не остается нами незамеченым. Признаюсь, порш не рулил, но не отказался бы, интересно сравнить ощущения. не думаю что чему-то удивлюсь, но в любом случае аппарат заслуживает внимания. Ну и в парной гонке с удовольствием бы прокатился. Ведь такая машина покупается не для крейсерской езды по городу и его окресностям, а для здорового отжига по горячему асфальту. Все равно что купил бы я себе итальянскую кухню с модной плитой, и варил бы на ней весь год покупные пельмени, да яичницу жарил
P.S. А что, правда 280 жарил? У меня на 260 что-то никакого люфта не было, надо будет на 300 проверить. Кстати где разгонялся?
Гость
20 марта 2007, 09:19
Виктор, а прокатишь?
Гость
20 марта 2007, 10:33
Привет Виктору от владельца красной Subaru Завистников ф топку. Порш не воспринимается субаристами как-то особенно. Ну порш и порш, хоть ферари с ламбо. Для нас любая новая "спортивная" машина вызывает интерес. Некоторым машинам в городе и ближайших регионах нет конкурентов, вот и интересуемся всем новым.
Гость
20 марта 2007, 13:38
Владельцы Subaru потому и относятся личностно, что понимают - Subaru тот же Porsche, только за более вменяемые деньги. В пределах миллиона можно найти отличный заряженный автомобиль, который уделает 911 на трассе, и единственным недостатком будет не такой пафосный бренд. В городе ездит красный Impreza команды Kiwamaru, который делает сотню за 4,5 секунды, если не быстрее, и 402 метра проходит быстрее Porsche Turbo.
Гость
20 марта 2007, 17:59
желаю господину встретить на его пути честного инспектора ДПС, который отберет у него права!
Гость
21 марта 2007, 08:33
Лишать прав и все. Герой под 120 км/ч в городе кататься. Таким пешком нужно ходить, ну или бегом если скорость нравится. Какая разница, какие у машины тормоза и электроника, если в городе банально может не хватить реакции водителя? Интересно, он в суде также с гордостью будет о своих подвигах на дороге рассказываь, когда его прав лишать будут? Или сейчас в придачу к Порше продают еще и индульгенцию от ГАИ?
Гость
21 марта 2007, 08:44
to МААРК
весной не мудрено характерный наш, хотя по-любому- безнадежен
Гость
21 марта 2007, 11:30
Субарист, 3,5 если быть точнее. На треке Nurburgring суба укатывает поршаков достаточно легко.
http://www.sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=2697
7:59.41 154.690 km/h -- Subaru Impreza WRX STi spec.C
8:06.01 152.589 km/h -- Subaru WRX Sti C-spec
8:10.75 151.265 km/h -- Subaru Impreza WRX STi Version III sedan (1996),
8:17 --- 149.215 km/h -- Porsche 911 Carrera, 320 PS/1399 kg
8:28.93 145.690 km/h -- Subaru Impreza WRX sedan (1992)
8:37 --- 143.443 km/h -- Subaru Impreza GT Turbo, 218 PS/1290 kg
8:48.25 140.388 km/h -- Porsche 911 Carrera, 285 PS
Это я написал не к тому, что порш г**о. Порш хорошая машина, я уважаю эту марку, причем больше чем феррари и ламбу ту же. Но суба и порш близкие по духу машины, суба подешевле, но местами побыстрее. Порш - тому кто побогаче и любит брэнды, суба- молодым у кого не так остро вопрос бренда стоит. К тому же суба, это суба. и с достоинствами этой машины уже мало кто спорит.
Гость
21 марта 2007, 12:04
2 VirtBird: ну твоему субарю далеко до таких цифр. Кроме дури под капотом ничего. На прямой да, быстро ездит, а в поворотах Porsche вполсилы будет ехать, ты не угонишься. Забавляет панибратское отношение VirtBird к Назарову: типа, снизошел, оценил, молодец... Сметься некому.
P.S. И если на то пошло, цирфы ты привел лажовые. Subaru тюненые (STi), а Porsche Carrera. Давай тогда для Turbo, GT3 RS или Ruf цифры, там от Subaru ремешка не останется
Гость
21 марта 2007, 13:00
на п25. Александру.
Задолбали уже эти разговоры про большевиков! Пусть они начинали по принципу "отобрать и поделить". Зато нынешние "успешные" люди живут по принципу "отобрать и присвоить". чувствуете разницу? Да и по поводу успешности... тот же Назаров - "владелец фабрики мебели". Начинал в 90-х, интересно как? В сарае лобзиком выпиливал кухонные гарнитуры? Смешно.
Наверное Porsche хорошая машина. Купил - молодец. Пусть поездит пока. Скоро 2017 год.
Гость
21 марта 2007, 16:37
Павел видимо большой знаток устойчивости субару в поворотах, ну как минимум на порше то уж точно не раз обгонял.
Цифры привидены очень даже верные: Тюненые STI Субару и Порше 911 Карера имеют равную удельную мощьность, последний проигрывает именно из-за баланса шасси в поворотах.
А против GT3 и прочих турбо тоже есть достойный конкурент - Impreza Litchfield - убийца суперкаров
Сейчас-4°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
729мм 80%Виктор Назаров, предприниматель: «В советские времена мечтать о Porsche было сложно, и я бы ни за что не поверил, что когда-нибудь у меня их будет два»