Авто Mitsubishi L200 – неутилитарный пикап

Mitsubishi L200 – неутилитарный пикап

Mitsubishi L200 давно был лидером сегмента пикапов, но в последнее время внимание покупателей в нем отвлекают «китайцы». Еще бы, полноприводные Great Wall и Admiral продаются по цене 400-600 тысяч рублей...

" src=

Mitsubishi L200 давно был лидером сегмента пикапов, но в последнее время внимание покупателей в нем отвлекают «китайцы». Еще бы, полноприводные Great Wall и Admiral продаются по цене 400-600 тысяч рублей в хорошей комплектации. Ни по конструкции, ни по качеству до японских машин они, мягко говоря, не дотягивают, но тем, кому требуется рабочая лошадка «на убой» этого достаточно.

Mitsubishi L200 четвертого поколения вырывается из китайского окружения. Возможно, он будет охотится совсем на другого покупателя, составив конкуренцию… паркетникам и средним внедорожникам.

«Автомобиль сохранил сильные стороны, например, грузоподъемность в 1 тонну, однако это уже не утилитарный пикап, – говорит коммерческий директор компании «Регинас» Сергей Попов. – Дизайн стал гораздо интереснее – он выполнен по мотивам спортивных Pajero, участвовавших в ралли Париж-Дакар. Ни по комплектации, ни по качеству отделки, ни по комфорту он не уступает обычным внедорожникам».

" src=

L200 имеет корни во временах, когда термин внедорожник понимался в самом буквальном смысле – автомобиль для бездорожья. Он построен на раме, задний мост – цельная балка, задняя подвеска – рессорная. Но японцы не спешат отказываться от «архаизмов», выжимая пользу из проверенных решений. По сравнению с предыдущим поколением жесткость рамы на кручение возросла в полтора раза, а впереди вместо торсионной подвески появилась современная пружинная двухрычажная подвеска.

Несмотря на модный дизайн L200 не делает реверансов в сторону «паркета» – он оснащается серьезной внедорожной трансмиссией Super Select 4WD, как и Mitsubishi Pajero. Это означает постоянный полный привод, наличие понижающей передачи и автоматической блокировки заднего дифференциала. Если полный привод нужен лишь пару раз в году, можно выбрать более простую Easy Select с жестко подключаемым передним мостом – излюбленная схема для непритязательных пикапов, вроде тех же «китайцев». Двигатель – новый турбодизель мощность 136 л.с., якобы адаптированный для работы на российском топливе.

" src=

Неутилитарность автомобиля подчеркивает и забота о безопасности – его можно оснастить ABS с EBD, системой M-ASTC (система стабилизации), а две подушки безопасности идут в стандарте.

Теперь о ценах. Изменились они не сильно и в плюсы можно записать гибкую «сетку» комплектаций. Если ничего лишнего не надо, L200 обойдется в 682 тысячи рублей, имея в активе трансмиссию Easy-Select и подушки безопасности. За 819 тысяч рублей предлагается версия с полноценной трансмиссией Super-Select, климат-контролем и ABS с EBD. Версия за 914 тысяч имеет «автомат» и систему стабилизации.

Теперь вернемся к нашей смелой идее: L200 может посягнуть на чужие рыночные сегменты. Представим себе человека, выбирающего «паркетник» в пределах 900 тысяч рублей, который периодически хочет совершать вылазки на природу – в тяжелых дорожных условиях L200 не оставит кроссоверам шансов. Или представим активного бизнесмена, который присматривает внедорожник для каждодневных разъездов, но держит в уме возможность перевозки квадроцикла или снегохода – в этом случае L200 возьмет практичностью, да еще и сэкономит тысяч 200 рублей.

Конечно, в обществе сильны стереотипы, и кататься по городу на пикапе решится не каждый, да и задним седокам будет удобнее в полноценном внедоржнике. И все же, по словам Сергея Попова, в последние годы доля пикапов на рынке растет, так что шансы преуспеть у L200 налицо.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления