Скажите, «чипование» может и хорошо, но не будет ли проблем если машина должна пройти плановое ТО скажем в "Джемире"(возьмут и откажут в гарантии), а как с ГАИ?
Гость
19 апреля 2007, 15:57
Открутил 4 винта, достал блок инжектора, подсоединил ноутбук, слил программу, отключил ноутбук, закрутил 4 винта, 10 минут и порядка 8700 рублей, а в случае с Porsche Cayenne Turbo - 31,5 тысячи рублей. Если ателье это легкая промышленность, то ЧИП-ателье - деньги по-легкому.Да и что думают по этому поводу производители из Баварии и разрешают ли они лазить в инжектор BMW коновалам из Челябинска с сертификатом какой-то австрийской фирмы, цена которому не больше 2000 рублей. Скромнее ребята и к Вам потянутся люди.
Гость
19 апреля 2007, 16:01
Вопрос: А если иномарка находится на гарантийном обслуживании, получается нарушение гарантии или я не прав? или это уже дело каждого нарушать или нет гарантию на новый автомобиль?
Гость
19 апреля 2007, 16:25
Бред. Ведущие инженеры мира годами работают над характеристиками двигателя: мощностью, эластичностью, крутящим моментом, экономичностью и так далее. Если бы проблема решалась так просто: подключил компьютер и нажал пару кнопок, то новые двигатели появлялись бы каждые полгода...
Гость
19 апреля 2007, 16:56
Ответ Евгению.Дилерское оборудование не спосбно определить что на автомобиле проведён чип-тюннинг.Второе, если ваш блок управления выйдет из строя и его отправят производителю при вскрытии можно обнаружить что программа заменена на улучшеную версию.Но таких вариантов не бывает или бывает если блок управления залили водой.С ГАИ у вас какие отношения?
Гость
19 апреля 2007, 17:20
Матвею Кондрашову.Не бред,а факт. Зачипуйте свой автомобиль, а потом высказывайте мнение.Производители автомобилей зарабатывают деньги. Поэтому они никогда не дадут вам всё что имеют.
Гость
19 апреля 2007, 17:41
реально за счет снижения экологичности и экономичности возможно увеличение мощности. и если раньше ваш авто соответствовал нормам евро4, то после такой "перепрошивки" хорошо, если евро2 будет (в статье отечественные авто не упоминаются, т.к. некуда экологичность снижать). ну а сказки про увеличение мощности и одновременном увеличении экономичности надоели уже. чудес не бывает.
Гость
19 апреля 2007, 17:43
Dodge Caliber 2литровый можно чиповать?
Гость
19 апреля 2007, 18:17
Повышение мощности за счет повышенного расхода топлива и ухудшения экологических параметров! Как это по-русски ...
Гость
19 апреля 2007, 19:15
А я считаю что машинки можно инужно чиповать потому что все производители автомобилей для прикрытия ущемляют всех потребителей. И если есть возможность хоть немного ослабить это ушемление - почему НЕТ?
Ну а все что касается гарантийных автомобилей, то по своему опыту могу заключить, что если диагностам не сказать что машина чипованная, то они этого не определят т.к. чтобы вычислить чип - тюнинг нужно сравнивать два одинаковых а/м по параметрам (под нагрузкой) а этого делать ни один диагност в официальном диллере не будет.
Так что чипуйтесь все и не отказывайте себе в удовольствии!:-)
Гость
19 апреля 2007, 19:41
Матвей, ничего ты похоже не понимаешь в двигателях. Конечно, чип-тюнинг не проходит без побочных эффектов, к коим относится потеря двигателем экологических показателей, иногда экономичности и ресурса. Но если тюнер грамотный, то побочные эффекты будут минимальны. У двигателей всегда есть резерв по форсировки мощности. Иногда это происходит из-за законодательных норм: мощность ограничивается чтобы двигатель попадал в мощностной коридор. А насчет гарантии: не надо на СТО кричать, что вы лазили в машину, никто и не заметит.
Гость
19 апреля 2007, 22:04
Читал информацию про чип-тюнинг компании Upsolute, даже хотел ехать в московское представительство, однако там сообщили,что для Мазды 3 чип-тюнинг делают только для дизельных двигателей. Вопрос Артему Краснову: изменилась ли ситуация сейчас, можно ли сделать чип-тюнинг для бензиновой версии Мазды 3 (двигатель 1,6)?
Гость
19 апреля 2007, 22:41
Интересная контора. Реально учат обману. За бугром такие действия с авто подлежат обязательной регистрации. Всё таки мы дремучие люди.
Гость
20 апреля 2007, 00:13
я не разбираюсь в двигателях на том уровне чтобы туда лезть, но обладаю логикой и некоторыми научными знаниями, не говоря уже о школьной программе.
1. Пусть Вы увеличите мощность двигателя, крутящий момент и прочие ощутимые параметры. Но при этом Вы значительно занижаете ресурс двигателя, экологичность, и прочие невидимые параметры, которые кстати по цепочке могут потянуть за собой выход из строя и связанных узлов...
2. Сомневаюсь что дядя Вася из Челябинского сервиса знает хотя бы 5% того, что знают инженеры-разработчики двигателей таких марок как BMW, Mersedes, Porshe, и прочих... Поэтому результат будет непредсказуемым.
3. Если дядя Вася из Челябинска залил и слил программу, то уже инженеры при гарантийном ремонте смогут проверить заводская ли там прошивка. или я не прав? и проверят они это в первую или вторую очередь.
Вывод: чипуйте ТАЗы... они хотя бы собраны в таких же наколенных условиях... так что испортить уже сложно...
Гость
20 апреля 2007, 08:37
Ребята!чиповать можно только полностью исправные автомобили, иначе под повышенной нагрузкой из него полезут все недолеченные болячки, как в двигателе, так и в трансмисии. Ну и конечно повышенный расход топлива и снижение ресурса, от этого никуда не уйти. Да и цена на чип-тюнинг мягко говоря заряженная)) Я чиповал свой БМВ в Москве за 200$, так что лоха на кайене просто развели)))
Гость
20 апреля 2007, 08:53
Чиповка атмосферных бензиновых двигателей бесполезна, без замены хотя бы распредвала. Это из той же сказки про чудо-присадки значительно повышающие мощьность двигателя...
Гость
20 апреля 2007, 09:27
Люди!!! Ограничение скорости по городу 60 км/ч!!! Кукда вы че чиповать собрались!!! Некоторым да надо обязательно чиповаться, но в сторону уменьшения мощности!!!
Гость
20 апреля 2007, 09:34
А требования экологов - это видимо ненужный бред. Надо думать немного о себе и своих детях.
А то возьмут ржавую восьмерку, сделают чип-тюнинг, поставят спортивный глушитель, и показывают всем, какие уроды ездят на таких машинах.
Гость
20 апреля 2007, 09:57
Прошу сообщить возможность чиповки турбированных дизелей Мерседес, Киа.(Соренто)...
Хотелось бы совместно с вами прикинуть температурные графики после чиповки и увеличение нагрузок на КШМ и ГРМ...
Для оптимального выбора масла на чипованный ДВС....
Гость
20 апреля 2007, 10:57
А зачем все это надо. По существу снимается ограничитель и машина вместо 200 может развить грубо говоря 250. У нас сейчас и так проблема с превышением скорости в городе и с экологией. А тут предлагается все послать к черту и устраивать гонки формулы 1. Мало было мерина на Кашириных? Сколько еще смертей надо что бы понять необходимость подобных ограничений мощности и скорости.
Гость
20 апреля 2007, 11:34
Вопрос представителям "CHIP.Atelier": если вы действуете официально и даже имеете сертификат, несколько странно выглядит Ваше высказывание: "Дилерское оборудование не способно определить что на автомобиле проведён чип-тюннинг."
"Второе, если ваш блок управления выйдет из строя и его отправят производителю при вскрытии можно обнаружить что программа заменена на улучшеную версию." - а это уже производителя ни в коей мере не волнует. Программа изменена и производитель больше ничего не гарантирует.
Ничего личного )
Гость
20 апреля 2007, 11:38
To chip-at, Валера: Ничего не имею против таких ателье, как AMG, Lorinser, Brabus, Startech и других, которые занимаются тюнингом в том числе и двигателя. Но это компании с многолетней историей, а некоторые даже являются спецотделами автозаводов. У них колоссальный опыт, знания и отличная техника, к тому же они учитывают специфику этих марок. Но когда я читаю, что некая челябинская фирма готова сделать чип тюнинг "на широкий круг автомобилей почти всех известных в России марок, причем, как с дизельными моторами, так и с бензиновыми, включая турбодвигатели", то это вызывает весьма скептическую реакцию...
Гость
20 апреля 2007, 11:43
Дмитрий (№12), не могу ответить на ваш вопрос. Для Mazda есть варианты тюнинга дизелей, по поводу бензиновых обратитесь по указанным в конце новости телефонам.
dmi (№19) - тюнингу подвергаются как дизели Sorento предыдущего поколения (со 140 л.с. до 170 л.с.), так и новые (с 170 л.с. до 200 л.с.). Стоимость 400 и 500 евро соотвественно. Подробная информация на сайте upsolute.ru
Гость
20 апреля 2007, 12:47
"CHIP.Atelier": Думаю самый лучший вариант взять ряд популярных машин стоковых, прочиповать их бесплатно с условием возможности по запросу приезжать на тестдрайв. Думаю если народ реально почуствует разницу от стока то на экологию и ресурс мало кто посмотрит.
Где можно глянуть список чипуемых вами автомобилей
интересует возможность чиповки
Lexus GS 3000 98г. и Honda Accord Type S 2006г.
Гость
20 апреля 2007, 13:37
Это называется так:
"Мы поможем Вам сломать Ваш автомобиль за Ваши же деньги"
Да и с ценами за поломку у Вас что то явно не ладно. Вообще то upsolute
предлагает единую цену для всех моделей. это 330евро или примерно 11500р. (см. ссылку). Хорошо рубим!!!http://upsolute.com/ger/index.html
Гость
20 апреля 2007, 14:37
К примеру у меня семерка с инжектором Megasquirt, с ним что-нибудь сможете сделать?
Гость
20 апреля 2007, 16:04
Mr Alex.Список чипуемых машин можете посмотреть upsolute.ru либо по телефонам указанным в статье.Японцы только дизельные.По поводу чиповки бесплатно:"А вы нам что?"
Гость
20 апреля 2007, 18:03
Пессимисту.Цена на этом сайте указана только для программы без установки.И вы можете увидеть наш адрес в списке дилеров компании Upsolute.
Гость
11 июня 2011, 21:32
Подскажите хочу поставить мотор от мотоцикла в Матиз??? к каму можно обратиться....
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
761мм 79%Докупи лошадиных сил!