перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Самый мощный двигатель Toyota дебютировал на Lexus LX570

23 апреля 2007, 14:45
Гость
24 апреля 2007, 08:31
Скорее всего на картинке мы видим экстерьер нового Крузера
Гость
24 апреля 2007, 10:56
Почему ничего не сказали про гибридный движок, ведь обещали выпустить в новом крузаке и соответственно в лексусе...А так будет еще один видоизмененный пожиратель топлива
Гость
24 апреля 2007, 11:15
Lexus LX это машина, которая не стоит ни денег, ни внимания. Это утилитарный Toyota Land Cruiser, который лопухам продают как шикарный автомобиль за бешеные деньги. Скажите, кому нужен это краул контрол и активные подвески, никто и близко к грязи не подъедет на таком танке? Никакой он не конкурент европейским автомобилям, потому что и Rang Rover и Audi делают действительно люкс-автомобили, без рамы, с умным полным приводом, кучей полезных функций. А LX - это тюнингованный уазик. А уж про самый мощный двигатель я вообще молчу, 380 кобыл! Оно и видно, что Lexus, это просто тойота. У VW Toureg скоро появится дизель мощностью 500 л.с. вот это двигатель!
Гость
24 апреля 2007, 14:38
Audi Q7 не стоит своих денег: по цене внедорожника продают полноприводный универсал (за 100 тысяч долларов минимум). Все эти туреги, Х5, рэнджи совершенно не приспособлены для бездорожья. Лексус LX это сочетание всех качеств, которые нужны в автомобиле. Динамика на шоссе, статус, комфорт проходимость. Есть еще вопросы?
Гость
24 апреля 2007, 16:26
Хочу такую но с 500 л.с. дизелем!
Гость
25 апреля 2007, 02:52
Есть люди которые на таких автомобилях по бездорожью ездят. Причем таких немало.
Гость
25 апреля 2007, 09:27
Интересный момент. Раньше Lexus LX строился на базе Toyota Land Cruiser. А теперь, впервые в истории, будет наоборот. Новый Lexus появился раньше, и крузак получит его агрегаты.
Гость
25 апреля 2007, 10:04
Дмитрий,у меня есть вопросы.1.По каким параметрам ты собрал все выше перечисленные модели? 2.Как можно судить об автомобиле,который мы видим только на картинке? 3"...Динамика на шоссе, статус, комфорт проходимость.."-это про 100 Крузер предыдущего поколения с салоном "МЕЧТА ФЕРМЕРА"?
Гость
25 апреля 2007, 10:57
Андрею: Так то крузак 100, а речь про новую модель лексуса. Прохоимость у него не должна быть хуже, чем у крузера, ведь изменения только в сторону улучшения. Зато салон довольно шикарный. Согласен, что у Range Rover салон выглядит лучше, но и мечтой фермера я бы интерьер лексуса поостерегся называть
Гость
25 апреля 2007, 11:32
Экстерьер уж очень похож на тойота Sequota. Выглядет безвкусно этот автомобиль. На безорожье эта баржа будет смотреться глупо. Нива старая по проходимости лучше чем этот лексус. Короче тачка для людей у которых есть деньги, но нет вкуса. И наверняка в этом авто найдётся какая нибудь вещ которая будет напоминать что это тойота, тойота дешванка!
Гость
25 апреля 2007, 14:34
"Audi Q7 не стоит своих денег: по цене внедорожника продают полноприводный универсал (за 100 тысяч долларов минимум). Все эти туреги, Х5, рэнджи совершенно не приспособлены для бездорожья. Лексус LX это сочетание всех качеств, которые нужны в автомобиле. Динамика на шоссе, статус, комфорт проходимость. Совершенно согласен, ездил на Q7 и ВОге машины по 140 000$ впечатление очень среднее. Крузак 80 000$ навдежный и солидный.
Гость
25 апреля 2007, 15:45
Специально для всех ревнителей хорошего тона и вкуса, прежде чем высказывать свое мнение его было бы неплохо составить, поэксплуатировав этот агрегат. Лично я своим LX-470 очень доволен, и на трасе и по бездорожью прет так что тоуреги и Q7 просто отдыхают.
Гость
26 апреля 2007, 09:17
hattab: lумаю бесполезно оспаривать очевидные вещи. Lexus на базе Land Cruiser однозначно проходимее любого паркетника, типа Q7. С другой стороны, нужно ли это качество, вот в чем вопрос. hattab, вы действительно залезали в такие дебри, где не смог бы про пройти, скажем, VW Touareg?
Гость
26 апреля 2007, 09:43
Репята, о чем вы Дискавери 3 вот машина для бездорожья, прошел тест драйвы на всех этих джипах...........HSE V8 - лучше машины нет и до сотни за 7.9
Гость
26 апреля 2007, 11:04
Имею все выше перечисленные машинныи внедорожники всем доволен кстате
Гость
26 апреля 2007, 11:53
Дмитрий, вопрос такой Вы сами то, на тоуреги в реальное бездорожье лазили???
Гость
27 апреля 2007, 12:11
Сдается мне, большая часть отвечающих эксплуатируют ВАЗ 2110. Особенно НИКАЧ! На самом деле все не совсем так, как пишут в журналах. Я ездил и на сотке и на Рэндже. Тойота не особо хуже даже по отделке, не говоря уж про проходимость. Плюс ко всему рэйнджа жалко, а сотку нет.
Гость
27 апреля 2007, 13:48
То 17.Сергей,а чего Вы сравнили 100 и Range Rover.Я конечно стесьняюсь спросить,но "..Тойота не особо хуже даже по отделке, не говоря уж про проходимость" взято с потолка.."изучи предмет и зайди в "Планету авто" хотя бы посиди и посмотри фильм про проходимость.В одном Вы правы-жалко бить машину за 120000 долларов США.
Гость
27 апреля 2007, 14:31
Если быть точным за 140 000 уе (это про Рэйндж Суперчардж). А по отделке - сотка, выпущенная к 50-летию Тойоты не хуже.
Гость
27 апреля 2007, 22:34
Никач, да тебе просто проплатили за этот бред. Очень вялый пиар.
Гость
28 апреля 2007, 09:18
Сергею, на цвет и вкус.... Если ничего не понимать в качестве материалов, то вы правы, тойота выглядит богато, как бусы для индейца. И все равно уместнее говорить не о 100, а о LX 470, который не многим лучше за 100 000 и очень кстати за 140000 это уже надо говорить про автобиографию.
Гость
7 мая 2007, 17:02
Что бы Вы не говорили, но Лексус всегда останется предметом роскоши и сверхкачества, которого нет ни в одном таком автомобиле. Вот почему Лексусы LX-470 стоят в автопарке охраны и сопровождения мэра нашего скромного города.))
Гость
16 мая 2007, 13:19
лексусы стоят в охране потому что не все бегемоты в другие машины влазят... а рамная машина, естественно, никогда не сравнится с кроссовером на трассе, а проходимости всем хватит и там и там!
Гость
17 мая 2007, 01:08
Уважаемые, хватит спорить о том кому что нравиться и не нравиться среди ALL-road, SUV и прочих полноприводных авто, истину найти очень тяжело. Но вот поездив 1 год на SUV задумываюсь о покупке в свой гараж еще и седанчика или купэ, вот где реальный драйв думаю поискать. А джипы господа на улицах наших городов это от неимения нормального асфальтового покрытия.
Гость
19 мая 2007, 23:31
2hattab: мужики а вы часто в копейск ездите чрез ленинский и заводоуправление? я каждое утро на крузаке вот уже 4 года! и за 4 года поменял только резинки на задних стабилизаторах за 150 рублей! ехдил бы на Ку7 ща бы давно пешком ходил! И дело то в том что мы будем ездить и покупать крузаки лексусы вместо каеннов и рейнджей пока не будет у нас нормальных дорог! а это минимум лет 10!
Гость
21 октября 2007, 21:29
Полноценный жип, это прежде всего вседозволенность, рельсы, колодцы, бордюры... грязь, колея, лужа... Едешь в ту сторону куда нужно. И это легко и не задумываять только на рамнике, на SUV нет такой вседозволенности. Что касается Лексусов и гибридных двигателей. Очень капризные они из за своих компьютеризированных систем. Не для России они, бензин не тот, воздух не тот, дороги не те... Покажет умный комп Check и думай что у него не то, гоняй по 100 раз на диагностику, меняй все подряд датчики и мозги перепрограмируй... Лексус понты для америкосов... ИМХО
Гость
10 декабря 2012, 19:34
Лексус 570 это хорошая двухсотка. основные преймущества т.е. плюсы более мошьный двигатель (быстрый разгон на скоростях)и подвеска (в целом)особенно регулятор жескости (работает лучьше чем где либо). минусы - неудобная панель управления на консоли, бар меж сидениями(нет бардачка для мелочей ) ещё незначительный минус это в отличии от двухсотки пробиваются задние стойки на "полицейских" ну и расход выше чем у LC-200 почти на 5 литров но это все не стоит того чтобы переплачивать 1000000 р