RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

743мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 107,74
EUR 114,31
перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Начальник ГИБДД откровенничает в День рождения

29 июня 2007, 14:00
Гость
29 июня 2007, 15:09
Зарплата 8 тысяч это жесть. Как можно содержать семью на такие деньги? Да еще запрет на заработки! Само собой, появится искушение повымогать. Да и водителям скучно ехать в городское ГИБДД для предъявления квитанции в 50 рублей. Честно говоря я в шоке. Наше государство буквально провоцирует драку между гайцами и автомобилистами. Я бы за такую зарплату даже секретаршу не взял...
Гость
29 июня 2007, 15:22
7000 - зар.плата и столь ко же стоит сдать город или автодром не садясь в машину, а полностью права не обучаясь совсем - около 50 000."Бедные" ГИБДДшники
Гость
29 июня 2007, 15:43
а ему точно 71? или это не его фотография?
Гость
29 июня 2007, 15:51
Поздравляю управление ГИБДД с праздником - это как гражданин, а как автолюбитель хотелось заметить, что в нашей стране басполезно добиваться взаимопонимания между водителями и сотрудниками ГИБДД, потому что охотник дичь не поймет.
Гость
29 июня 2007, 16:33
Наталья, вы нас насмешили. День рожденья не у начальника ГИБДД, а у самого ГИБДД )))) А Кучеренко наверное лет 50 Насчет новости: а вот интересно было бы почитать интервью с "героем", которого лишили прав на 76 лет. Вот это действительно ВИП-персона.
Гость
29 июня 2007, 16:46
Ну то что зарплата маленькая, это я согласен. Но как говориться не нравиться не работай, иди в банк, в коммерцию и т.д. Да и вообще по поводу взяток. Никто насильно не заставляет. Хочешь плати в сберкассу, хочешь нарушь закон и дай в руки. А еще лучше вообще не нарушай, хотя у нас это практически не возможно, хотя бы по мелочи но всегда можно придраться. А вопрос в другом - как они сами управляют транспортными средствами. 2-я сплошная, красный, скорость и т.д. Глядя на пируэты патрулей волосы дыбом становятся. Едет Машина ООО по встречной - даже палочкой не махнет, а тебя за грязные номера остановит и 50 руб. в карман. А как они пьяные ездят это отдельная песня. У самого знакомый, дак он после бутылки коньяка говорит что трезвый. Почему ему с такой дозы можно "трезвому" водить авто, а другим 0,33 пива это на прием к наркологу?
Гость
29 июня 2007, 18:46
to Андрей хоть Вас повеселила, тоже не плохо ну подумаешь немного не внимательно первую строчку прочитала :-)
Гость
29 июня 2007, 21:55
С Днем рождения наше родное ГАИ! А теперь о наболевшем - перестаньте уже продавать неучам права! Выезжаешь каждый день на дорогу - как на войну. От безбашенных придурков, не ведающих, что при маневре надо пользоваться поворотником, что справа обгон запрещен и т.д. и т.п. - голова пухнет. Вчера такой чуть не врезался мне в бок. Пришлось вильнуть, что тоже неправильно (иначе - авария), чем справедливо вызвала недовольство следовавшего по крайней левой авто. Зачем он забрался в крайний правый, если ему надо было в крайний левый? Показала ему недовинт у виска и неприличный жест пальцем - на разбор за оскорбление не вышел, понял видно, что не прав. Учить надо покачественней! А по поводу зарплаты ГАЙцев - ребята знают, на что идут. Отработав выслугу, куда также входят армия, командировки в горячие точки и т.д. - в итоге они получают приличный пенсион, значительно превышающий пенсию рядового работяги, и в довольно молодом возрасте могут начать работать на себя.
Гость
30 июня 2007, 00:57
мне нравится как вы говорите, Сергей Николаевич, но Вы бы хоть раз увидели как сами сотрудники ГИБДД водят т/с. На Свердловской трассе без спец. сегнала и проблесковых маячков он несется и мне сигнали, мол освободи полосу движения, больше 90км/ч мне ехать нельзя, справа у меня движется т/с, а они мне при торможении и перестроении приедут в "зад". Как быть в таких ситуациях, непонятно..... Им захотелось выпить, мало было видите ли, останавливают в городе, водительское удостоверение держит в перевернутом виде и просит показать аптечку. Что за бред, да он пусть сначало проспится, а аптечку я на посту ГИБДД при необходимости покажу...... Наведите, сначало порядок среди своих сотрудников. Они вообщето пример для подражания..... Почему им можно, а нам нельзя? И наказывать за вождение в нетрезвом виде нужно наказывать наровне со всеми. А то он пьяный сбил девочку 16 лет, а ему дали условно 1,5 года (случай из жизни). Нормально?????
Гость
30 июня 2007, 10:49
Хотелось бы написать вове про номера ооо если вы вообще работаете то вы своего начальника можете осадитьА? люди которые сидят на пассажирском месте в этом а/м могут тут же позвонить начальнику инспектора и высказать свое мнение на ситуацию,как вы думаете нужны ли инспектору лишние проблемы кроме низкой з/п кстати 7-8 т.р.это именно его з/п.
Гость
30 июня 2007, 11:01
Хочу сказать про заместителя ГИБДД .Сергей Петрович внимательный, отзывчивый и понимающий человек .Очень рада что есть такие люди в ГИБДД, которые действительно достойны уважения.В течении шести месяцев меня направляли из одного кабинета в другой ,даже не вникая в суть моей проблемы . Пришлось обратится к Сергею Петровичу, который разобрался в ситуации в один день.
Гость
30 июня 2007, 13:04
Номера в порядке возрастания выдаются ттт010 ттт074 возрастания логичны. Нужно с себя начинать заниматься реформами, нет наверное ни одного протокола, где лейтенант лейтенанта... печально.
Гость
30 июня 2007, 14:49
Об адекватности наказания и культуре работников ГИБДД, никто не накажет инспектора ДПС будь он даже без формы, корочки же остаются, а рука руку моет
Гость
30 июня 2007, 18:22
ну вот и понятно почему такая корупция там действительно на 8 т.р мужику семью не прокормит, а то что некоторые говорят не хочешь не работай так с таким подходом работать то не кому будет и не только в гибдд. Каждый крутится как может. По своему трех летнему опыту вождения, остонавливали много раз, по делу и без, всякое было и превышение и обгон по сплошной, и т.п. Но уже четко убежден что среди них по большей части нормальные, понимающие люди. И называть их вымогателями я бы не стал, никто ни разу у меня не потребовал денег, сами же выбираем предлагать взятку или по закону штраф или лишение на 3 мес., т.е. самих себя как раз и нужно винить в коррупции в первую очередь. Просто злобы на них срывают все, как на кондукторов в тролебусах по утрам да в конце рабочего дня.
Гость
1 июля 2007, 01:11
"Средняя зарплата сотрудника ГИБДД составляет 7-8 тысяч рублей". А посмотрите на каких личных автомобилях (марки и года выпуска) ездят сотрудники ГИБДД с такой зарплатой. И практически у всех сплошная тонировка.
Гость
1 июля 2007, 08:33
С праздником вас работники ГИБДД! Мне хочется надеяться на то что все-таки (желательно в недалеком будущем) Культура наших ГИБДДшников выросла. И народ начал бы уважать их а они нас. P.S.: вчера штрафанули за превышение (за дело поэтому не обидно). Инспектора попалиль очень вежливые, что аж удивило. Постоянно бы так.
Гость
1 июля 2007, 09:59
ГИБДД РФ можно просто отменить в течении года! Если правильно и взвешенно подойти к этому вопросу! Однако......... Никому это ненадо!!!!!!!!! Вот вся квинтесенция вопроса!
Гость
1 июля 2007, 10:36
К № 8. Допустила опечатку: вместо =учить надо качественней= следует читать =экзаменовать надо качественней=.
Гость
1 июля 2007, 11:41
По поводу культуры работников гибдд.Как то оформлял ДТП на Гончаренко, процесс этот очень не быстрый и времени на наблюдениями за сотрудниками гибдд было достаточно. Не смотря на то, что подовляющее большинство инспекторов-офицеры, МАТ стоит такой, что просто непонятно каких слов больше в лексиконе сотрудников гибдд. Вообщем нормальных слов почти не слышно. Зарплата в 8 тыс-совершенно не повод так себя вести и говорить на таком языке в присутствии граждан, тем более что офицеры в это время находятся на работе и выполняют свои должностные обязанности.
Гость
1 июля 2007, 16:35
А вы знаете господа какой конкурс на работу в ГИБДД? И это при зарплате 7...8 т.р и вредных условиях труда! Надо полагать, те кто рвутся туда все как один патриоты и идеалисты, да? ГАИшник не берущий взяток - миф из "Нашей РАШИ". В жизни этого не бывает. К сожалению.
Гость
1 июля 2007, 16:46
В сентябре я получу права на вождение ТС категории АВ и вольюсь в многочисленные ряды водителей.Поэтому не хотелось бы попадать в какие нибудь неприятные ситуации с испекторами ГИБДД.Я обещаю,что буду законопослушной и соблюдать ПДД.И всем работникам этой нелегкой службы в преддверии праздника желаю здоровья и удачи !!!
Гость
1 июля 2007, 16:44
и ещё о наших именинниках Никогда не плачу им взяток. Если нарушаю - пиши протокол, штраф оплачу в законном порядке. Так ведь не всегда и пишут! Как видят что на взятку не развести - так сразу "ограничимся предупреждением" или посылают матерно. Ехал утром на работу, встал на светофоре рядом с ГАИшной "десяткой", им не понравилось что я тронулся раньше их и быстрее поехал, догнали, прижали к обочине. В машине впереди двое то ли пьяных то ли с похмелья, сзади четверо без формы сидят пиво дуют (видать друзья с колхоза приехали). Даже объяснить не смогли за что меня остановили, только мычал "щас мы тебя прав лишим". Говорю ему "лишай, лишенец", сел в свою, жду. Подходит - "езжай, мы передумали". Вот такие кадры замечательные в нашем ГИБДД :-)))
Гость
1 июля 2007, 17:45
Странно,з/п такая маленькая , а машины у Ваших работников и их жён такие дорогие .
Гость
1 июля 2007, 17:54
Я вчера пьяного ГАЙца видела , сел в машину и укатил ........а какие у них машины !! и это с з/п всего 7-8 т.р. Возьмите меня к себе работать!!!
Гость
2 июля 2007, 10:01
Они щас боятся вымогать взятки-их пасут...Поэтому они долго и нудно вертят в руках права,монотонно повторяя "ну вы же нарушили...",потом он сидит с занесенной ручкой над протоколом и опять же нудно повторяет то же самое...А когда ты прикидываешься таким же дауном и несколько раз спрашиваешь "да,нарушил, что я должен делать дальше?",его терпение лопается и он начинает оформлять протокол))причем,постарается приписать тебе выезд на встречку,превышение километров на 100 ну,и,разрушение Карфагена и падение Римской империи...)))вот такие у нас гибддйцы...о каком снижении аварийности говорить,когда они стоят не там где опасно,а там где проще срубить капусты...кто нибудь видел хоть одного гайца у Спиридонова или на перекрестке Ленина-3 Интернационала? Море аварий на этих перекрестках,висят знаки запрещающие левый поворот,а толку?все поворачивают...и бьются...но там же неинтересно стоять! куда интереснее повесить на трассе "70" и "обгон запрещен" и вперед!а вы удивляетесь про их машины...
Гость
2 июля 2007, 10:00
Уважаемый Сергей Николаевич! Поздравляю Вас с днем ГИБДД! Позвольте вопрос. До каких пор сотрудники ГИБДД будут Обманывать Водителей?????????? Остановили.якобы нарушила.показывают на знак, но почему то на противоположной стороне дороги, где я не двигалась, где указан только поворот на лево. и говорят вы не по той стороне двигались прямо. а штрафуют меня за то, что я пешехода не пропустила. а на самом деле знак на дороге, по которой двигалась я, гласит, что двигаться можно в прямом направлении с любой полосы. так зачем же сотрудник гибдд, который априоре для меня является порядочным превращается в мерзавца?? вот из-за таких гнилых сотрудников, я по большей части не уважаю всю вашу систему гибдд. И это был не первый случай обмана.
Гость
2 июля 2007, 10:10
Дороги - отражение нашей жизни. Давайте начнем с себя. Тонировочку уберем, пристегнемся, поедем спокойно, пропустим, поблагодарим. Да, "крутые" номера не будем считать таковыми. Можно долго рассуждать, но рецепт один: только личным примером.
Гость
2 июля 2007, 10:17
А меня однажды гаишник на черной десятке "козлом" обозвал((. И сам ведь ни документов не предъявил, ни представился. Только, что в форме был. И, что главное, САМ нарушил правила - чуть не тюкнулся в мою машину, выезжая с второстепенной дороги!! Я немного пообижался, а потом написал рассказ "Козел" и отправил на конкурс. И выиграл 50.000 рублей! Спасибо дядя!!
Гость
2 июля 2007, 10:35
Подтверждаю слова Елены (сообщение №25) – участились случаи, когда нарушения “придумывают” сами сотрудники ГАИ. Например, при движении по мосту мне уступила дорогу, приняв на соседнюю полосу “четверка”. Не превышая разрешенной скорости я проехал далее. Экипаж № 172 усмотрел в этом нарушение – мне было сказано, что я совершил ОБГОН, что на мосту является нарушением. Подскажите, пожалуйста, этим сотрудникам, что Обгон - это опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с ВЫЕЗДОМ из занимаемой полосы. И еще – почему этот экипаж отказался предъявить доказательства нарушения – видеоматериал (один из сотрудников был с видеокамерой и все снял)??
Гость
2 июля 2007, 11:18
Абсолютно прав Кучеренко. Мы сами плююем на правила, отсюда и аварийность. процентов 80 не пристегиваются в городе, мало кто соблюдает скоростней режим. Снижением смертности это на самом деле не штрафы и видеокамера, а воспитание водителей.
Гость
2 июля 2007, 11:39
ГИБДД с днём рождения! Всё-таки сволочная у них работа. По поводу взяток рецепт простой: не давайте. За мои 16 лет за рулём у меня НИКОГДА сотрудники ГАИ/ГИБДД не вымогали денег! И не скажу, что я сильно законопослушный водитель - мне регулярно оформляют "превышение скорости" (но только за городом!) Но не рассказывайте сказки о том, что "не нарушать невозможно". Очень даже возможно, и спокойно ездить по городу тоже возможно, если не относиться к другим водителям как к личным врагам. P.S. Сергей Николаевич, всё же Вам надо поработать с личным составом на тему культуры общения и поведения.
Гость
2 июля 2007, 11:53
народ че сюда писать, всеравно никто не читает (из начальства гаишного), как два года назад было, так и осталось: светофорный объект не работает а регулировщика нет, либо стоит за объектом бабло стрижот, либо рулит (в смысле пробку создает) при работающем светофоре ленина и свободы. А тут плачут дескать кадров не хватает, ну вас всех в баню...
Гость
2 июля 2007, 12:05
Рекомендую проехать по Ростовской области в сторону Черного моря в период с июня по август :-)
Гость
2 июля 2007, 12:33
В субботу 30.06.07 г. ездил с семьёй на оз. Кум-Куль. За всё время (туда и обратно) не видел ни одного экипажа ДПС, а нарушений (особенно превышений скорости) - предостаточно. В чём же заключается работа ГАИ - собирать статистику по трупам или дежурить на трассе, предотвращая ДТП?
Гость
2 июля 2007, 12:58
Рядовых гаишников бестолку ругать. Зп. 8000, а мимо несутся иномарки из которых 80% куплены на ворованные деньги. Почему гаишник честным должен быть? Вопрос в их начальстве, которое надо гнать в шею и сразу на Колыму. Задача ГАИ не штрафы брать, а безопасность обеспечивать. Пробки рассасывать например. На встречную лезут если прямо проехать не могут. Хоть одного регулировшика в пробке видел кто-нибудь? Светофоры настроить грамотно кто должен? Ладно, штраф я заплатил, так квитанцию отнеси им. С 9 до 17. И я так работаю. И дальше что? Кто должен всё это организовать? Только и могут улицы перекрывать ради всяких козл... шишек.
Гость
2 июля 2007, 14:11
На №32: еще как читают. Иногда общаюсь по долгу службы с руководством ГИБДД, слышу ссылки "вот мы сделали, а 74 ру потом пишет..." Просто они здесь не светятся, но читают. Другое дело, что одними словами такой паравоз как ГИБДД с места не сдвинуть. И мне кажется наметились позитивные тенденции. Или это ощущение, но гайцы вроде менее борзые стали, и часто попадаются вежливые и понимающие. Я считаю, что если не быковать, с ними всегда можно найти компромисс (и не только взятка в 50 рублей).
Гость
2 июля 2007, 16:49
"на дороге все равны" - ну не работает этот "слоган", а потому и нечего выдумывать законы ничего не решающие, а сказать честно, что все кроме чиновников, ментов, гайцев, блатных, хитрожопых, и др. - быдло и должны платить за все всем и всегда. Разделительная полоса с отбойником увеличивает стоимость дороги на 1%, а ДТП сокращается на 99%. Этож сколько жизней спасается. Но кому это надо. Хотя вчера на въезде в город со Свердловского тракта 2 аварии по три машины - в зад.
Гость
3 июля 2007, 11:10
" Когда инспектор снимает мундир, осознает, что фактически он никто." Естественно! А кто он? он и есть пустое место!!!! Прочел книжку ПДД на 30 листов, по блату устроился в ГИБДД, нацепил форму, наделили его властью и вот он уже бога держит сами знаете за что! А на самом деле? Пустое место! ни знания ни опыта никакого не надо! Над тем что ЗП у них 8 тыс и все они идейный мы тут хором все плачем, сочувствуя им. Говорить такое стыдно должно быть, но у нас можно.
Гость
4 июля 2007, 11:17
на п.8 Валентине. Вы считаете пенсию в 3т.р. это приличный пенсион?
Гость
4 июля 2007, 11:43
п.15Wowe и п.23Юре.Если человек имеет иномарку не старше 5лет,это не говорит о том что он богат.Сейчас любой,даже вы Wowa можете пойти в банк и взять в кредит авто практически без денег.А отдавать долг надо не весь сразу.
Гость
4 июля 2007, 17:19
Два факта для размышления: в США полицейские на дорогах в принципе не берут взяток; можно без прав ездить хоть три года, если не нарушаешь, никто не останавливает
Гость
5 июля 2007, 16:33
2 января этого года в 9 часов утра меня оштрафовал гаишник за то, что я, припарковав машину у магазина "Черный кофе", перешел улицу не на светофоре!!! Кажется, в этот день и в это время в этом районе было всего две машины - моя и гаишная. Но дяде с жезлом надо было выполнять план! В итоге - штраф 100 рублей! А потом они удивляются: и почему это их народ так не любит...
Гость
6 июля 2007, 13:46
Рыба гниёт с головы... Да надо и на себя посмотреть и начать с себя, но если бы гаишники сами соблюдали ПДД за рулём, следили за правильностью разметки, знаков, светофоров. Регулировали бы проезд в пробках, следили за дорогой именно в опасных местах и т.п. То однозначно количество нарушений сократилось бы в разы безо всяких дополнительных мер по ужесточению штрафов и т.п. А дурной пример, он знаете ли заразителен. И глядя на то, что из себя ГАИ представляет сейчас становится печально и примеры мы берем другие.
Гость
7 июля 2007, 12:02
Мне достаточно редко попадаются невежливые гаишники, правила я нарушаю очень часто, только по скорости. Пешеходов везде пропускаю, в поток со второстепенной пропускаю, при перестроении пропускаю, по встречной не езжу, всегда сам пристёгиваюсь и пассажиров заставляю. За 10 лет и общем пробеге 500000(я не дальнобойщик, большая часть по городу) не было ни одной аварии когда я был виновен. На стоянка моё авто сдавая назад стукали. НО когда я вижу КАК ездят гаишники.... просто бесит почему они чуствуют себя безнаказанными? Уважаемый Сергей Ноколаевич, Вы понимаете, что это просто полностью разрушает всю пропаганду в области безопасности движения? Что толку говорить, когда сами не выполняете???
Гость
8 июля 2007, 15:54
Волгарю: пример участка, где проехать не нарушив может только робот: дорога Чебаркуль-Миасс 2006 год(не М5) на протяжении 15 км нарисовали сплошную без единого разрыва для обгона(причем там есть 3-4 участка с более чем достаточной видимостью для абсолютно безопасного обгона). Если попадется трактор или еле живой грузовик - будешь плестись 2 часа вместо 20 минут.
Гость
31 декабря 2007, 11:27
хочу высказатся о культуре общения с водителями. Инспектор стоящий на трассе тоже человек и у него есть эмоции. Он не обязан подстраиваться под настроение каждого достаточно того, что он представился и обеяснил суть нарушения. Другое дело когда водитель не согласен и начинает спорить,при том,что за день у инспектора бывает очень много таких людей. У многих водителей тактика такая, разозлить инспектора,а потом нажаловаться на него.Посмотрите на движение в городе, на трассе где вежливость,если сломался то никто не остановится,а потом мы говорим,что инспектора хамы. нет они ведут себя так же как мы с друг другом.
Гость
31 декабря 2007, 11:47
дорога не прощает ошибок. Мне кажется,что обсуждать работников гаи просто. Дело обстоит хуже когда вопрос касается водительского этикета. Внимательности на дороге. Подтверждение недавний снег, бились на ровном месте. А все из-за чего? Элементарно не соблюдается интервал, в зеркала смотреть ниже своего достоинства,а иногда и забывают. Во многих случаях избежать столкновения можно нужно думать не только за себя но и за других участников.Я попал в дтп очень глупо не подумал,что водитель машины которую я обгонял не посмотрит в зеркало заднего вида. когда я с ним поравнялся он включил поворотник, которого я не видел и стал поворачивать на лево(дорога с одной полосой для движения в каждом направлении)