RU74
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Челябинске

Погода+7°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

738мм 57%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,63
EUR 98,85
Авто Челябинск пересядет на английские маршрутки?

Челябинск пересядет на английские маршрутки?

Год назад «Группа ГАЗ» выкупила стопроцентный пакет акций компании LDV – английского производителя небольших автобусов и малотоннажных грузовиков марки Maxus. Событие в некотором роде знаковое: впервые российская компания приобрела иностранного автопроизв

" src=

Год назад «Группа ГАЗ» выкупила стопроцентный пакет акций компании LDV – английского производителя небольших автобусов и малотоннажных грузовиков марки Maxus. Событие в некотором роде знаковое: впервые российская компания приобрела иностранного автопроизводителя.

Очень скоро, в ноябре-декабре, начнутся продажи Maxus в России. Официальным дилером в Челябинске стала компания «Юрма», презентовавшая сегодня марку Maxus горожанам. Пока нам показали лишь два цельнометаллических фургона, участвующих в испытательном пробеге со специалистами «Группы ГАЗ», но помимо них модельный ряд Maxus включает шасси под бортовые грузовики полной массой до 3,5 тонн, автомобили-комби и 12-ти или 15-местные автобусы. Первая партия из 370 автомобилей находится сейчас в Бирмингеме, ожидая транспортировки в Россию. В первый год к нам будут поставляться только английские машины, а с 2009 года начнется сборка Maxus на российских мощностях «Группы ГАЗ».

Автомобили Maxus оснащаются турбодизелями мощностью 95 л.с. и 120 л.с., удовлетворяющими нормам Евро 3, причем «железо» двух моторов одинаковое, а различаются лишь настройки блока управления. Коробка передач – механическая, пятиступенчатая. Уже в стандартную в комплектацию автомобиля входят электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, подушка безопасности водителя, CD-магнитола, гидроусилитель руля, иммобилайзер и центральный замок. По заказу автомобиль может оснащаться кондиционером, подушкой безопасности пассажира, ABS с EBD, противотуманками, легкосплавными дисками. Причем, ABS получат все пассажирские версии.

" src=

«Важно отметить, что автомобили, предназначенные для России, прошли специальную подготовку к нашим условиям эксплуатации, – сообщает Александр Перцев, главный специалист дирекции по послепродажному обслуживанию ООО ТД «Русские машины». – Мы выделили четыре проблемы России: качество топлива, дороги, коррозионно-агрессивная среда, холодные пуски. В конструкцию внесены изменения, после чего автомобили прошли цикл испытаний в России на специальном полигоне, где, например, при пробеге семь тысяч километров имитировался пробег в 100 тысяч километров. На российские Maxus устанавливаются предпусковые подогреватели, а двигатели имеют свечи накаливания. Все машины оснащаются защитой двигателя и элементов стояночного тормоза, усиленными амортизаторами и брызговиками из более мягкого морозоустойчивого материала. Доработана и топливная система, например, предусмотрен фильтр-отстойник для исключения попадания воды в топливную аппаратуру высокого давления».

Помимо европейского качества, козырем Maxus является низкая стоимость. Рассказывает Сергей Радимов, менеджер проекта продвижения Maxus на рынок Российской Федерации: «Цена автомобиля начинается от 500 тысяч рублей за шасси под бортовой грузовик в базовой комплектации. Пассажирские автобусы стоят от 620-650 тысяч рублей в зависимости от длины базы и высоты потолка. Автомобиль отличается низкими эксплуатационными расходами: помимо надежности конструкции этому способствуют межсервисные интервалы в 25 тысяч километров и низкая стоимость ТО – например, первое обойдется примерно в 4300 рублей».

С кем Maxus будет конкурировать на рынке? О соперничестве с «газелью» гости из Нижнего Новгорода говорили осторожно – мол, разные ценовые категории. По их словам, «газель» окупается за полгода, остальное время работает в прибыль, так что, несмотря на низкий ресурс и ломкость, легко отбивает вложенные в нее деньги. Тем не менее, хотя Maxus дороже «газели», он более вместителен и комфортен, и очевидно, что со временем может поджать ее на рынке. Сейчас же в качестве основного конкурента рассматривают Ford Transit и аналогичные ему модели Volkswagen и Mercedes-Benz – здесь ценовое преимущество Maxus ощутимо.

" src=

«В качестве основных потребителей мы видим крупных корпоративных клиентов, перевозчиков, почтовые компании, – говорит Сергей Радимов. – Разумеется, Maxus будет использоваться в качестве маршрутного транспорта аналогично автобусам Ford Transit. Кстати, Maxus выбран в качестве официального транспорта для олимпиады в Сочи».

До конца 2008 года в России реализуют порядка четырех тысяч автомобилей Maxus. О вытеснении «газелей» в ближайший год речи не идет, однако требования к пассажирскому транспорту растут, и не исключено, что после организации российской сборки Maxus могут стать для «Группы ГАЗ» тем же коммерческим бестселлером, которым является «газель». Кстати, популярность продукции Maxus в Европе растет: если в 2005 году в Англии продали восемь тысяч автомобилей, в 2006 году – 13 тысяч, то в этом году планируется реализовать 15-17 тысяч. Помимо России и Англии «максусы» продаются в Норвегии, Бельгии, Голландии, Франции, Турции.

Для работы с маркой Maxus «Группа ГАЗ» выбрала лучших дилеров, в число которых попал и автоцентр «Юрма». Сейчас идет обучение мастеров, в том числе английскими специалистами, а также поставка из Англии ремонтного и диагностического оборудования. Первые продажи ожидаются до конца нынешнего года.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления