RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

761мм 85%
Подробнее
4 Пробки
USD 98,53
EUR 102,69
перейти к публикации
33 комментария к публикации

GT-R – самый дорогой Nissan, самый дешевый суперкар

31 октября 2007, 12:00
Гость
2 ноября 2007, 17:09
Вот, неполенился поискать: Таблица 20-ки лучших результатов Северной петли для серийных машин (сведения с сайта wikipedia.org): - 6:55 - Radical SR8, 360 л.с./ 650 кг - 7:11 - 172.065 km/h -- McLaren F1 (GTR?) - 7:12 - Radical SR3 Turbo, 320 л.с./ 500 кг - 7:14 - Donkervoort D8 RS, 398 л.с./ 760 кг - 7:15 - Edo Porsche 996 GT2 RS, 542 л.с./ 1284 кг - 7:18 - Donkervoort D8 RS, 370 л.с./ 670 кг - 7:28 - Pagani Zonda F Clubsport, 650 л.с./ 1230 кг - 7:28 - Porsche Carrera GT, 612 л.с./ 1380 кг - 7.32 - Porsche Carrera GT - 7:32 - Pagani Zonda F, 602 л.с./ 1230 кг - 7.32 - Porsche 997 GT2 2008
Гость
6 ноября 2007, 15:57
Уф-ф-ф. Снова читал на одном дыхании. Артёму огромное спасибо за подачу материала. Nissan"у +1000 и за построение спорткара и за возрождение легенды! Если вся затея правда и маркетологи с дилерами не подкачают, то... Хотя Porsche - это совсем другое!!! Это прежде всего стиль, образ жизни и показатель достатка
Гость
31 октября 2007, 14:50
Хороший Ниссан!!! Отличная машина, всем до нее как до луны....
Гость
31 октября 2007, 16:20
Я с Вас смеюсь, как сказали бы в Одессе. Порша перманентно объезжает Ауди, несмотря на то, что она тяжелее его на 150кГ. А новая ТТ bimbo влегкую делает Bugatti Veyron, имея совокупную мощность силовых агрегатов в 740л.с. .
Гость
31 октября 2007, 17:50
Я обожаю Skyline
Гость
31 октября 2007, 18:29
Наконец-то на авточеле хорошая статья о хорошей машине. Плохо, что не написано о коробках (одной из них будет аля DSG с 2мя сцеплениями).
Гость
31 октября 2007, 19:06
Предчувствую-придут сейчас сюда поклонники немецких марок и всё облажают. Если ниссан "обскакал" порше, это не значит, что он лучше (в высоком качестве немецких машин сомнений нет). А в том, что японцы это сильные конкуренты, и это стимулирует других производителей совершенствовать свои изделия. Конкуренция вещь необходимая.
Гость
1 ноября 2007, 11:30
Для NOBODY: "шестиступенчатая трансмиссия BorgWarner с двойным сцеплением: одно сцепление отвечает за нечетные передачи, второе – за четные". Про машину: снимите розовые очки. Я сам люблю японские авто, владел, но!!!! их удел - это доступные небольшие машины. Как они не пыжатся пролезть в бизнес класс, любой кто ездил на БМВ или Мерсе скажет вам, что Лексус и Инфинити не совсем то. Да хорошие машины, но не тянут на конкурентов немцам. Также со спорткарами. Была Хонда NSX, кричали, что конкурент Феррари. Ничего подобного - феррари покупали за 150 тысяч баксов, Хонду не брали даже за 100, проект не оправдал надежд. Я думаю дело в марке. Ниссан ГТР был культовым в определенных кругах. Человек, который может отдать за игрушку сто тысяч, не из этих кругов. Если я езжу на порше, я состоялся по жизни, если на ниссане, то есть куда расти. А скорость интересует в последнюю очередь, большинству и трехлитровой БМВ за глаза
Гость
1 ноября 2007, 12:14
Японы просто супер молодцы! Люблю их за качество и цены! Но ниссановский двиготель 3.8 битурбо выдает 500 лошадей, порш с 1 турбиной делает то-же! Порш покруче будет! И скорее всего дефка не сядет в ниссан(какой бы он крутой не был), когда рядом хотя-бы порше бокстер!!! Порше - показатель твоей крутизны не только на дороге, но и в жизни!!! Порше - Великий автомобиль!!! Хочу порше, мечта!!! И куда ваше ниссану до порше, порше мобидик уже в 78-ом году рузгонялся до 350(!!!), и макларен побил этот рекорд только через 10 лет! Я думаю при желании порши всех порвут!!!
Гость
1 ноября 2007, 12:19
Полностью согласен с Histeria, только про Лексус ты так зря! Их покупают не меньше чем БМВ и Мерседес, хотя цена зачастую даже выше!
Гость
1 ноября 2007, 13:06
2 Пессимист, я тащусь какой Вы пессимист! Хороший машин. Дайте 2!
Гость
1 ноября 2007, 13:28
И снова японцы создали просто быструю машину, не более того.
Гость
1 ноября 2007, 13:41
Histeria: Всё так! Поддерживаю Жека: Чтобы Порши порвали всех надо закрыть заводы Ауди . <Их покупают не меньше чем БМВ и Мерседес> Такого просто не может быть, поскольку их делают намного иеньше. В прошлом году во всей Европе было продано только 18тыс. Лексусов, тогда как тираж БМВ и М/Б около миллиона каждого, а в 2008 г. и Ауди переходит миллионный рубеж.
Гость
1 ноября 2007, 15:43
NOBODY: все написано, читай внимательно. Histeria: ты живешь в мире фантазий, которые тебе навязали твои любимые мерседес и бмв. Ты говоришь: "Да хорошие машины, но не тянут на конкурентов немцам". Я отвечаю тебе, что просто они не хотели до сих пор конкурировать с немцами в области суперкаров, потому что было соглашение, чтобы мощность моторов не превышала 280 л.с. Но в категории до 280 л.с. и в категории тюненых тачек японы всегда были впереди планеты всей, это тебе любой скажет. Лансер Ево уделает любую трешку бмв аналогичной мощности, качество сборки тоже первоклассное, а если кожи кое где недостает, то как я уже сказал, это для гламурных девиц (тем более на коже скользко ездить и холодно). Насчет первенства немцев - это старые предрассудки, проистекающие из того, что раньше японы не строили сурьезные суперкары. А теперь построили, и надо смотреть на вещи объективно.
Гость
1 ноября 2007, 18:19
Итальяшки рулят!!!!!
Гость
1 ноября 2007, 18:56
то Superleggera: 1. Вы конечно лишку сказали про путан.... кто же будет в м3 садить бесплатную путану... а женщина с понятиями как раз таки охотнее сядет в "немца"... 2. Культ немцев силен не только на бумаге, но и в реальной жизни... чему есть масса подтверждений. 3. Соглашусь что ево уделает 330хi на скоростном трэке,... но даже в поездке, например по трассе Челябинск-Екатеринбург... Вы будете останавливаться отдыхать через каждые полчаса, т.к. Вас будет тошнить от тряски и будет затекать спина, а в "трешке" Вы сможете ехать и очень длительное расстояние... т.к. ево создавался именно для трэка, а "трешка" для повседневной езды.
Гость
2 ноября 2007, 11:23
Успокойтесь господа. Недавно презентованная Porsche 911 GT2 проходит нордшляйфе за 7мин. 32 секунды (а это ведь еще даже не Carrera GT). Так что ниссану есть к чему стремиться
Гость
2 ноября 2007, 11:31
Для 19: только вы забыли, что прямым конкурентом GT2 будет не GTR, а GTR Evo с мотором 530 л.с. Автомобиль кульный, если он будет называться инфинити, то по престижу он будет если и не равен порше, то прямо на подступах. Скорее вопрос сводится ко вкусы. Я люблю порше, но они набили оскомину, а GTR выглядит брутально, свежо, агрессивно. Я просто хочу его иметь без каких либо рациональных объяснений.
Гость
2 ноября 2007, 13:14
<..ниссану есть к чему стремиться...> Ага! Да и Поршу тоже ;).
Гость
2 ноября 2007, 15:46
на 18. бэмвэшник достал ты своим "экспертным" мнением =). каждую неделю мотаюсь в ебург и обратно на стандартном евике 9, никаких вопросов с комфортом нет. жестко, да, не более чем на других авто со спортивным уклоном, ты на кайене турбо прокатись, ничем не мягче. я себе именно такую машину выбирал и лично меня мутит на враскачку-плывущем мерсе эс класса. если буду менять то либо на эво 10 либо на новый скай. сугубо имхо, но многие друзья со мной согласны.
Гость
2 ноября 2007, 16:15
Ниссан построил отличный автомобиль, который найдет массу поклонников. Очень боялся что новое поколение ГТР разочарует. Автору спасибо за подробную статью.
Гость
2 ноября 2007, 17:09
- 7.32 - Gemballa Porsche GTR 600 л.с./ 1380 кг - 7:34 - Koenigsegg CCR, 806 л.с./ 1140 кг - 7:38 - Nissan GT-R, 480л.с./ 1720 кг - 7:40 - Porsche 997 Turbo 480л.с./ 1565 кг - 7:40 - Mercedes-Benz SLR McLaren, 626л.с./ 1768 кг - 7:40 - Bugatti Veyron 16/4, 1001л.с./ 1888 кг - 7:41 - Manthey Porsche GT3 M410, 413 л.с./ 1320 кг - 7:42 - Porsche 997 GT3, 415 л.с./ 1440 кг - 7.42 - Corvette Z06 Ну а официальный рекорд трассы - 6 минут 25 секунд и 91 тысячная - принадлежит Стефану Беллофу, который показал это время в 1983 году, выступая на спортпрототипе Porsche 956.
Гость
6 ноября 2007, 13:53
Для 24: это лишь подтверждает феноменальные способности ГТР. Если он в стоке может показать 7:35, то после небольшой настройки он сравняется с Порше ГТ2 и Карера ГТ. Кстати, многие из приведенных вами машин не относятся к дорожным в полном смысле слова (Radical) и результат показывают не в стоковых вариантах, а после подготовки. Так что ГТР просто феноменально быстр, это уже не поспоришь.
Гость
6 ноября 2007, 18:15
Да чё вы знаете. ниссан скай-самая лучшая тачка во все времена и народы, а насчет бугатти, то врядли её кто нибудь обойдет по дрегу, так что не умничайте
Гость
7 ноября 2007, 00:05
мдя, сравним обьективно. Модель 2007 года, если уж сравнивать то сравнивать с порше такого же года. Те кто пишу то что порше хуже или лучше - те просто люди не понимающие ничего, и их цель лишь бы ляпнуть. Можете ли вы представить себе сколько людей трудятся разрабатывая новые порше/ниссаны?? Да конечно Япония сейчас впереди планеты всей, но не стоит забывать так просто немецкий автопром. Вспомним bmw-m6, в которой электронники столько, сколько автоваз будет разрабатывать не один десяток лет. Люди которые ведутся на обертку - не дальновидные, впринципе они сами это понимают садясь ежедневно за руль свои десяток и прочего мусора))
Гость
7 ноября 2007, 18:00
Сегодня по ТВ (канал РБК) сказали - Тойота сделала суперКамри. Объем двигателя - 3,2 литра, мощность - 1800 л.с. Разгон до сотни за секунду.
Гость
30 января 2008, 11:14
Ребята насчет пижонства.Уверен никто неходит в шмотках с АзиЯ-рынок хотя это Такиеже джинсы и куртки,есть и лучше чем настоящий adidas или savage
Гость
17 марта 2009, 23:35
ооо, NISSAN реально крутая машина, все-таки япошки туфты не делают (проверено)!!!!!!
Гость
31 октября 2007, 14:45
замечательный автомобиль, ждемс в россии. копим около 100000... ниссан молодцы.
Гость
31 октября 2007, 17:11
Реальный повод для гордости за японский автопром. Водители, предпочитающие европейские автомобили, всегда со снобизном относились к японцам, но теперь поводов говорить, что порше или феррари круче любого авто из страны восходящего солнца будет меньше.
Гость
1 ноября 2007, 09:30
Во! Это я понимаю, в кои то веки написали про реальную тачку! А с Порше такую машину сравнивать только делетант будет, потому что это разные планеты. Порше стоит в три раза больше не потому что в три раза лучше, а потому что это считается модным. Порше покупают для пижонства, и сколько вижу поршиков по городе, все ездят как чайники. А ГТР тем и хорош, что за гораздо более реальные деньги ты получаешь скорость как у феррари, и без лишних понтов можешь опустить любой мерс АМГ в городе. И я говорю о ГТР Р34, а новый я думаю вообще всех размочит. Вот такой и должна быть машина для настоящих мужчин, а поршики с кожаными салонами и типтрониками для гламурных дамочек чтобы по бутикам кататса.
Гость
1 ноября 2007, 15:44
Жека говорит: "И скорее всего дефка не сядет в ниссан(какой бы он крутой не был), когда рядом хотя-бы порше бокстер!!" Ну смотря с какими дефками водится, если не бесплатная путана (видимо, ты про них), а женщина с понятиями, она оценит ГТР как только ты нажмешь на педаль, и тебя заодно тоже. Культт немцев силен только на бумаге рекламных буклетов. А в реале прозрение наступает очень быстро, и я знаю многих, кто плюется на хваленые БМВ. Не забивайте людям голову своей рекламной
Гость
25 ноября 2007, 13:33
про порше и скай Порше конечно хорошо , но внутреннее убранство ская гораздо современнее , и я так думаю если берешь спорткар то понты не причем главное скорость и управление а внешний вид ская ничем не уступает порше . Да и по качеству не думаю что порше надежней чем скай.