RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске

Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

2 м/c,

южн.

745мм 53%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,26
EUR 98,83
Авто Самый спортивный Porsche Cayenne – уральцы выстраиваются в очередь

Самый спортивный Porsche Cayenne – уральцы выстраиваются в очередь

Cayenne – самая продаваемая модель Porsche, но самая ли успешная? Скажем, челябинские бизнесмены охотно выбирают Cayenne, и жаловаться на отсутствие интереса не приходится. И все же я ни разу не встретил фаната этого внедорожника. О нем всегда говорят...

" src=

Cayenne – самая продаваемая модель Porsche, но самая ли успешная?

Скажем, челябинские бизнесмены охотно выбирают Cayenne, и жаловаться на отсутствие интереса не приходится. И все же я ни разу не встретил фаната этого внедорожника. О нем всегда говорят как-то вскользь: мол, а еще у меня есть Cayenne, и поскорее переходят к расхваливанию фаворита, будь то Mercedes-Benz AMG или Porsche 911. А Cayenne – это «откупные» семье и суровым зимам.

«Нормальный автомобиль, однако заявленной спортивности я не чувствую. До этого у меня был BMW X5, и он показался более утонченным автомобилем, чем Cayenne», – признается Илья Мительман.

«В свое время BMW X5 покорил меня колоссальным чувством руля, – говорит Валерий Бондаренко, – но на Cayenne руль легкий и не совсем информативный, а вхождение в поворот не столь азартное. Конечно, есть свои плюсы: Cayenne Turbo мягче, при этом мощнее».

«Cayenne ускоряется с дикой быстротой, но ощущение при этом, словно разгоняешь шаттл», – говорит Виктор Назаров, сравнивая «Кайен» со своим Porsche 911.

«Сегодня Porsche Cayenne – единственный автомобиль, который полностью меня устраивает по разным параметрам, в том числе по престижу. Но сказать, что я нашел то, что искал, не могу. Это ж техника, она постоянно совершенствуется, и менять автомобиль раз в два-три года – это нормально», – считает Александр Дейнеко.

Причина прохладцы не в автомобиле, а в завышенных ожиданиях. Покупая Porsche, даже внедорожник, люди ожидают провокационной динамики и адреналинового дурмана. Может быть, Cayenne не хватает буквально нескольких штрихов, чтобы завладеть не только кошельками, но и сердцами своих владельцев.

" src=

Итак, встречайте новый Porsche Cayenne GTS, который нацелен на тех, кто требует от автомобиля безупречной динамики и функциональности одновременно. «Cayenne GTS занимает нишу между Cayenne S и Cayenne Turbo, – говорит специалист отдела по маркетингу «Порше Центра Екатеринбург» Ирина Чекмарева. – Это самая спортивная из всех моделей Cayenne, имя которой вызывает ассоциации с бескомпромиссными спорткарами Porsche Carrera GT и спортивными моделями Carrera S – именно от них GTS унаследовал свои гены».

Кое-какие гены GTS действительно перенял у спорткаров Porsche. Например, у Porsche 911 позаимствована активная подвеска (Porsche Active Suspension Management) со стальными пружинами, тогда как у остальных Cayenne используется пневмоподвеска. К тому же, GTS «сидит» на 24 мм ниже, чем Cayenne S.

4,8-литровый мотор от Cayenne S форсирован до 405 л.с. (+20 л.с.) Лет десять назад внедорожник с мощностью более 400 «лошадей» казался несуразно мощным, а теперь – чуть ли не норма. Укоротив главную передачу, инженеры добились спортивной динамики разгона – 100 км/час GTS набирает за 6,1 секунды. Конечно, Cayenne Turbo еще быстрее (5,1 секунды), но GTS обещает быть деликатнее в управлении. Кстати, от Turbo заимствовали дизайн передней части, и, с точки зрения амбициозного владельца, это плюс.

Чтобы придать автомобилю нотки эксклюзивности, для GTS зарезервировали пару новых цветов – GTS Red и Nordic Gold Metallic, от вида которых перехватывает дух. Серийные 21-дюймовые диски делают внешность автомобиля самоуверенной, а спортивная система выпуска придает ему акустическую выразительность.

Разумеется, для автомобиля доступны опции обычного Cayenne, например, пневмоподвеска или система подавления кренов PDCC.

" src=

Короче говоря, GTS является «заточенной» версией Cayenne S. Благодаря активной подвеске удалось совместить остроту реакций при активной езде с комфортом в остальное время, а укороченная главная пара и форсированный двигатель усиливают чувство легкости при разгоне. Cayenne GTS лояльнее к прихотям водителя, но не менее практичен, чем S-ка.

Кстати, Cayenne S является самой популярной модификацией Cayenne на Урале, и Cayenne GTS мог бы стать бестселлером, если бы…

«Если бы не квоты, – говорит Ирина Чекмарева. – Мы начали принимать заказы с 1 ноября, поставки начнутся в феврале 2008 года, при этом клиенты уже заказывают Cayenne GTS. Интерес к нему проявляют сразу несколько целевых групп, например, владельцы Cayenne, особенно те, кто впоследствии сделал тюнинг автомобиля, а также владельцы Porsche 911, которые нуждаются в более вместительном автомобиле. Автомобиль привлекает людей, которые ездят на аналогичных машинах конкурентов или вообще хотят сменить сегмент. Скажем, возможность покупки GTS рассматривают владельцы Audi RS6, Mercedes-Benz E55 AMG, BMW M5, Mercedes-Benz R500».

Стоимость Cayenne GTS начинается от 3,026 миллиона рублей, включая НДС. Таким образом, по цене, как и по техническим характеристикам, он ближе к Cayenne S (от 2,575 миллиона рублей), чем к 500-сильному Cayenne Turbo (от 4,337 миллиона рублей).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления