RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

728мм 74%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Почему колорист в России стоит больше, чем колорист в Европе

18 января 2008, 14:00
Гость
18 января 2008, 16:14
Была у меня ситуация с кузовным цехом Челябинск Лады. Машина цвета опал, покрасили крыло. Приемка работ естественно в помещении, на вид нормальное было, и при дневном свете тоже. А однажды запоркавался у фонаря и увидел заплатку. Цвет такой же, но как бы не такой блесткий и если смотреть с угла кажется темнее. Приехал в "ладу", они претензий не принимают, типа, приемка была, все устраивало. Так и ездил пока не продал. Мне сказали тогда, что это нормально и цвет подбирается только при стандартных условиях освещения. На мой взгляд, если уж есть специальная профессия колорист, надо подбирать вообще один в один и при разных освещениях, а не только под лампой, как на снимке показано. Кстати, у знакомого на БМВ такая же неприятность была.
Гость
21 ноября 2015, 23:21
Elf у каждой лампы свой спектр света и этот спектр высвечевает определенные пигменты краски сильнее, отсюда разнотон, чтоб изготовить краску качества которое вы хотите' вам придется продать авто и все что у вас есть чтоб оплатить работу! Есть много спецыальных професий и ни одна из них не идеальна, включая вашу!
Гость
22 января 2008, 09:53
Для 14: ну извините, уважаемый! А представьте, что вы двигатель на ремонт отдаете, потом заводите в сервисе,он работает, а на трассу выезжаете и двигатель глохнет. Будут ли у вас претензии к сервису? И что мастер, должен во всех режимах двигатель проверять? А с покраской что, по другому? Вот мой ответ: да, должен, и я за это отдал деньги, и немалые. Не надо от фонаря к фонарю, надо просто купить оборудование, специальные лампы, которые позволяют видеть поверхность при разной освещенности. Или колориста уволить. Или спектрограф какой-нибудь взять. Но если я прихожу и говорю, что машина должна быть как новая и не жмусь по деньгам, она должна быть как новая. А уж как он этого добьется, меня не волнует, пусть от фонаря к фонарю тогда бегает. И краска в переход это фигня полная, все равно видать.
Гость
21 октября 2010, 22:45
Уважаемый клиент нежмущийся на деньги.Автосервис занят ремонтом автомобиля а нереставрацией.
Гость
30 ноября 2008, 21:41
С трудом нашёл сайт где можно поговорить о колористах,малярах и покраске авто.Просто скажу всем что колористом нельзя просто стать или научиться нужно отлично видеть цвет и знать характеристики красок.Что хочу сказать ещё всем так это то что колорист и маляр это команда и если это профи то даже при не совершенном попадании цвета сделают так что никто ничего не заметит.И ещё для №16.Зря вы по поведу того что заплатив деньги вам должны сделать идеальный авто.Есть масса цветов которые в ноль невозможно подобрать(пример капри).С удовольствием пообщаюсь с профиками и дам исчерпывающий ответ если кто что то хочет знать.
Гость
10 февраля 2010, 01:04
насчет капри я согласна, еще как не подобрать
Гость
25 февраля 2011, 19:12
Я подскажу вам куда обратиться за обучением
Гость
6 июля 2016, 21:43
Подскажите пожалуйста куда за обучением можно обратиться?
Гость
18 января 2008, 16:37
Для 1: дело скорее не в краске, а в шпаклевке.
Гость
18 января 2008, 17:10
"Любопытно, что в Европе требования к окраске ремонтируемых автомобилей ниже" Я жил некоторое время в Европе, и могу сказать требования там не ниже. Просто в Германии никто не пытается продавать битую машину как небитую, так что небольшое непопадание краски не считается существенным дефектом (для них главное, чтобы TUV пройти). Там вообще менталитет другой, контактная парковка сплошь и рядом, особенно в крупных городах во Франции, иногда от этого бампера деформируются или скольчики небольшие, но всем по барабану. А у нас лишь бы смотрелась красиво, а то что она из кусочков сварена в прибалтике никого не волнует (до первого крэш теста).
Гость
19 января 2008, 11:10
Насчёт разного оттенка серийных машин в июне и через два месяца можно поспорить. Цвет как раз меняется во время эксплуатации, а с завода одинаковые сходят. Есть такое понятие "цветовая температура" и подбор цвета и тона осуществляется автоматически и идеально точно. А при изготовлении краски, при одинаковом составе, получатся одинаковый тон.
Гость
21 января 2008, 09:21
И еще... Если вы говорите о таких тонкостях, как разноотеночность автомобилей из разных партий, то также упомяните, что чувстительность к цветам у всех людей разная и далеко не каждый заметит небольшую разницу цвета. Для этой профессии нужна природная склонность, так что не вводите людей в заблуждение: "Строгих ограничений для кандидатов не существует, и наиболее важным фактором является желание человека освоить профессию колориста". С уважением...
Гость
21 января 2008, 09:20
Сергей (п.4), в данном случае Тюльнев прав. Если вы знакомы с процессом приготовления краски на крупных автозаводах, то знаете,что ее оттенок должен попадать в определенный допуск. Какая -то партия машин может быть окрашена ближе к одной границе допуска, другая к другой. Цвета могут немного различаться, это нормально, вот только на глаз вы этого практически не заметите (если опыта нет). Насчет изменения цвета в эксплуатации, оно тоже имеет место, согласен в вами. А по поводу статьи рассмешило, что колориста готовят за пять дней. Друзья из учебного центра "Дюрала", да чтобы стать хорошим колористом требуются годы, а за пять дней вы только расскажите немного энциклопедических сведений о профессии.
Гость
21 января 2008, 09:59
Красьте машину в профессиональных конторах и будет вам счастье.
Гость
21 января 2008, 11:11
Опять сплошная реклама... Начала читать, думал что-то дельное. Лучше бы рассказали про то, где в челябинске можно хорошо сделать окраску на импортный автомобиль.
Гость
21 января 2008, 12:02
В статье есть что интересное, по крайней мере я теперь буду знать, что есть такой прибор как спектрофотометр, который облегчает работу колориста. И по поводу обучения, наконец то кто в Челябинске обучает колористов и подготовщиков- маляров, есть где научиться. Для Наиля, в статье не сказано, что из учебного центра выходят мастера, и квалифицированные колористы они получают определенные знания, которые им необходимы на данном этапе, а умение свое оттачивают на практике. Спасибо за статью познавательно.
Гость
21 января 2008, 13:04
Согласен с 9-ым, статья познавательная, но непонятно, пройду я подготовку, и что потом? Дадут мне бумажку об окончании пятидневных курсов и месячной практике в гараже у дяде Васи? Пробовал устроиться в малярный цех к нескольким дилирам, везде требуют с опытом работы, а не с опытом обучения. Вопрос: Дюрал найдет мне работу, если я себя хорошо зарекомендую? Вы же заинтересованы в устройстве своих выпускников? И еще вопрос, насчет Дюпонта. Какие автодилиры работают с Дюпонтом? Можно устраиваться только к ними или ко всем? Буду благодарен за ответы (можно на мыло).
Гость
21 января 2008, 13:52
Я понимаю по допускам. Особенно на сложные многослойные окраски. Но это очень сложно увидеть на глаз, а если не ставить рядом, то просто не возможно.
Гость
21 января 2008, 14:12
Для № 8, не в целях рекламы, а в целях "за качество", заказывайте краску на Кожзаводской в Уральском центре автопокраски. Мы работаем проблем никогда не было. Закажите и оцените. Удачи.
Гость
21 января 2008, 14:35
Для Саши №10. Спасибо, что нашли время и опубликовали свое мнение. После 5-ти дневных курсов Вам не выдают бумажку и поверьте не направляют на стажировку к дяде Васе. После окончания курсов Вы выходите на стажировку в действующий диллерский центр или в крупный автосервис г. Челябинска. УЦ "Дюрал" берет на себя обязательство определить своих учеников на время стажировки. Если Вы во время практики зарекомендовали себя с положительной стороны, то работадатель предложит взаимовыгодные условия. Спустя 1 месяц, УЦ "Дюрал" вызывает Вас на аттестацию, где Вы должны ответить на 21 вопрос. Ответили верно, значит сдали, получили сертификат, при этом Вы продолжаете работать. Более подробную информацию можно получить по телефону: 89226395077. За ранее благодарю.
Гость
22 января 2008, 08:35
это ж чтож получаеться колористу надо бегать от фонаря к фонарю чтобы цвет вам подобрать..сами же сказали при приемке все устроило, при дневном свете тоже..какие претензии могут быть.( к томуже это дествительно шпакля просвечивалась)..а на будущее совет, красте и шпаклюйте полностью элемент а не пятнами,меня покраска моего авто полностью устроила,у меня достаточно сложный цвет,колорист молодец порадовал.идеальная подборка при любом освещении
Гость
22 января 2008, 09:20
для 11: на глаз то сложно увидеть, но если вам покрасят автомобиль краской с другим допуском,поверьте, рано или поздно вы это заметите. Для п.1: просто вам попались неквалифицированные маляры. Опытные красят плавно, с захватом соседних поверхностей и даже если есть небольшая разница в оттенке, заплатки вы не увидите. На улице тем более много бликов и свет не идельаный так что такое точное попадание, о котором говорится с статье, не нужно.
Гость
22 января 2008, 11:24
Для Ольги Бирюковой: спасибо за ответ. "Диллерский центр или в крупный автосервис г. Челябинска" - можно привести конкретно, куда и когда? У меня знакомый, правда не очень близкий, отговаривает идти к вам. Он прошел практику, говорит, потом не взяли, сославшись, что предоставляли только место практики, а планов на трудоустройство не было. Что скажите? И еще говорит, что подготовка ваша очень отличается от того, как работают в настоящих цехах окраски, мастер его всему за ново начал периучевать. Короче, я бы потратил деньги на обучение, но если бы были гарантии трудоустройства на оплачиваемую работу. За себя могу сказать, что я безо всякого образования уже сам неплохо владею окраской, но теории конечно не знаю.
Гость
22 января 2008, 12:15
Приходил к нам как то выпускник дюрала, надолго не задержался. Почему то подобные учебные заведения внушают ученикам чувство превосходства, что он становится большим знатоком своего дела. В нашем сервисе есть система работы, она отработана годами, и тогда такой вот зеленый подмастерье начинает учить всех, как работать правильно извините, вызывает только улыбку. Я не спорю, теория нужна, но есть технология окраски, и ученик, особенно без стажа, должен ее впитывать, а не ссылаться на то, как его где-то там учили. Ольга Берюкова, давайте говорить на чистоту: вы обучаете только системе DuPont, но ее используют далеко не все сервисы. Ученик должен в первую очередь слушать мастера, который мастер работает с тем же шпицхекером уже десять лет.
Гость
22 января 2008, 14:21
очереди достали! когда в челябинске будет нормальный кузовной ремонт?
Гость
22 января 2008, 16:01
Есть ли он-лайн обучение? В Москве его давно практикуют: сначала вводный курс высылают, потом тестовые задания. Имеется ли у вас филиал в г. Троицке?
Гость
22 января 2008, 18:09
Обучение супер, никаких проблем с практикой, тут же взяли на работу. Спрос превышает предложение. Уже зовут в один дилерский центр. Спасибо Дюралу, сделал из меня человека!!
Гость
23 января 2008, 10:01
Вопрос окрасочному центру Дюрал: подскажите пожалуйста, где в челябинске лучше всего и недорого покрасят дэу нексиа? Требуется полная перекраска кузова. Спасибо.
Гость
23 января 2008, 10:28
Согласен с п. 18. Не имел дело с выпускниками именно Дюрала, но подобных контор которые за пару дней учат профессиям, где нужны годы практики, сегодня много. Вы готовите не колористов, а заготовки для оных, что само по себе неплохо, только настраивайте выпускников, сколько им еще месяцев практики надо до хороших зарплат и уважения коллег.
Гость
23 января 2008, 10:34
Цитирую коллегу, который высказал свое мнение: "подобные учебные заведения внушают ученикам чувство превосходства", "зеленый подмастерье начинает учить всех". В г. Челябинске "подобных подмастерий" нет, позвольте не согласиться с Вами с данным высказыванием. Чувство превосходства никто не внушает, т.к. у УЦ другие цели и задачи, на наших занятиях ученики получают теорию по продукту и восстановлению ЛКП материалами DuPont. А тот факт, что ученик "ходит учит", говорит о том, что он владеет теоретическими знаниями, просто у него не достаточно практических навыков, это дело времени. А если ученик ушел, то на это были причины, и эти причины, как мастер Вы обязаны были знать. Я прекрасно понимаю Вас, но наверное необходимо руководителям задуматься, почему, даже ученик не захотел проходить практику в Вашем центре? Я знаю, Ф.И.О. ученика, его координаты, на сегодня он успешно работает, зарабатывает и получил сертификат. Спасибо за мнение.
Гость
23 января 2008, 10:42
Для Павла (№20) В г. Троицке филиал не открыт, а что мешает приехать в г. Челябинск, пройти обучение, начать работать и зарабатывать.Он-лайн обучение у нас не существует, теорию можно прочитать, выучить, а как же Вы будете осуществлять технологический процесс восстановления ЛКП, это только практика. Это надо видеть своими глазами и пробовать наносить материал, работать инструментами своими руками. Звоните, приезжайте, мы Вас научим. Спасибо.
Гость
23 января 2008, 11:04
Для Саши. (17)Добрый день! Не могу отправить на Ваш Mail. письмо. Есть желание, звоните и приходите. Посмотрите как занимаются другие, сейчас до пятницы идут занятия, поговорите с учениками, посмотрите УЦ, сделаете выводы. Что же мы с Вами только переписываемся, пора приступать к делу. А то, что кого-то не взяли на работу, таких случаев нет, наши ученики все работают, т.к. мы не только с ними созваниваемся, но и 2 раза в месяц приезжаем к ним на работу. Надеюсь на встречу. С уважением, Ольга Берюкова. Руководитель УЦ "Дюрал" 89226395077
Гость
23 января 2008, 13:15
Все тут кричат "за пять дней не станешь профи". Это и так понятно. Но как будто Дюрал обучает пять дней и потом учеников сразу начальником цеха ставит. Кто мешает расти дальше, я не пойму? Так и поступают: приходят в цех, набираются опыта, кто толковый, растет дальше. Но без пяти, семи или десяти первых дней, где объяснят основы, не будет и плодотворных лет практики - база не та. Я так понимаю тут высказываюся маляры с о***енным стажем, которые не получили в свое время образования и теперь чувствуют себя ущербными по отношению к сильно грамотным ученикам. А между тем время другое, современную машину балончиком не покрасишь. И еще: Дюрал и подобные ему конторы работает не на пустом месте, а потому что есть спрос на таких специалистов. Как руководитель могу сказать, что спро на маляров и колористов сейчас превышает предложение: нет квалифицированых кадров. Так что Дюрал делает правильное дело, а то, что не все довольны, так это всегда так.
Гость
23 января 2008, 13:57
27, покажите, где это я называл себя "маляр с о***енным стажем, которые не получили в свое время образования"? Не надо передергивать. Речь не об ущербности. Смешно, если человек с 20-летним стажем чувствует себя ущербно по отношению к школьнику. Я говорил о другом: образование Дюрала, что называется, книжное, о том, как надо. Вот вы сами всегда по правилам ездите? Никогда не нарушаете? Так же и в окраске, есть определенные тонкости. Мы работает не только по принципу качества, но еще и цены, потому что от этого зависит работа со страховыми компаниями и т.п., и лобовой подход "по правилам" не работает всегда. учить должны не такие вот абстрактные конторы, где инстукторы, я думаю, краскопульта в руках не держали, а сами мастера цехов.
Гость
23 января 2008, 17:07
Для Михаила.(№22) Михаил я прекрасно Вас понимаю, Вы с толкнулись с проблемой, мы рады помочь. Чтобы ответить на Ваш вопрос,необходимо Вам позвонить мне по телефону и Вы получите ту информацию, которая Вас интересует: 89226395077. С уважением, Ольга Берюкова.
Гость
24 января 2008, 10:20
Центры такие нужны. Кадров не хватает, с Геннадием полностью согласен.
Гость
24 января 2008, 10:59
Для 28: уважаемый "Мастер", насколько я понял, образование не книжное, а по принципу 50 на 50. Ну а книжки почитывать тоже невредно, чтобы потом не было как у Эльфа (см. п. 1). "не по принципу качества, а еще и цены" - я так понимаю, когда новый ученик начинает делать все по правилам, и мешает вам зашибать деньги, то становится врагом, а учебный центр - рассадником зла? Так что ли? Учебный центр дает базу, а дальше лепите, что хотите.
Гость
24 января 2008, 11:24
Вот после таких учителей, как мастер цеха - вместо того, чтоб все по технологии делать, начинают неизвестно чем заниматься. А потом еще клиенту доказывают, что краску они идеально подобрали, когда на лицо различие.
Гость
24 января 2008, 12:39
А может все дело в том, что в форуме сидят одни теоретики, ни разу не бравшие в руки краскопульта? Мне в ученике Дюрала не понравилось лишь одно: склонность навязывать свое мнение а не перенимать ту технологию, которая существует у нас в цехе. Что касается качества, то оно тоже высокое и никаких заплаток мы не делаем. Считаю дальнейшую дискусссию бесмысленной. Учите как хотите.
Гость
24 января 2008, 16:07
Тут на 74.ру интервью с малаховым висит, и он сказал классную вещь: "Каждая копейка, в вложенная в собственно образование, возвращается в трехкратном размере". Вот так кто, господин "Мастер цеха". Идите доучиваться.
Гость
25 января 2008, 08:35
Если ученик заметил нарушения в технологии, значит учеба ему пошла на пользу, а если Вы "мастер цеха" сравниваете свое производство с ездой на автомобиле "не по правилам", можно сделать вывод, что Вы нарушаете технологический процесс восстановления ЛКП. По Вашему мнению и автошколы учат ездить по правилам тоже зря??!! Не наблюдается в Ваших словах логики. Для того, чтобы стать инструктором, необходимо знать теорию, способность ее излагать другим, и профессиональный опыт в покраске автомобилей. P.S. за нарушения правил ПДД ГАИ берет шрафы, возникает вопрос, а не пора ли с нарушителей технологии восстановления ЛКП брать штрафы, в пользу клиента?!
Гость
25 января 2008, 09:37
Руководили автосервисов отправляйте же скорее своих подготовщиков и маляров на учебу в учебный центр "Дюрал", потом хоть приятно будет с ними пообщаться, да и авто и не страшно будет отдавать, ест ьс кого спросить. Удачи.
Гость
25 января 2008, 09:41
Мастеру цеха: может быть вам попался просто строптивый рабочий, а учебное заведение тут не причем? Почитал дискуссию, посмеялся. Думал, только автосалоны у нас грязью поливают. Там ясно кто старается, конкуренты. Тут тоже перепалка получилась. Но ведь никто не заставляет никого идти этот Дюрал, и брать его учеников. У нас свободный рынок, зачем весь этот негатив? Допускаю что для каких то компаний ученики дюрала не подходят потому что учатся на другой системе, но почему всех под одну гребенку? Дюпонт распространненая система окраски.
Гость
25 января 2008, 13:07
Вопрос: если я прошел обучение и практику но потом не сдал аттестацию, надо начинать все по новой? Или только практику проходить? Во время практики платят зарплату? Можно будет устроиться на практику в фирму к знакомым (по профилю)?
Гость
25 января 2008, 13:14
Вы уж не стесняйтесь, скажите где работаете. На будущее всем полезно будет узнать где экономят на покарске по сговору со страховыми компаниями.
Гость
25 января 2008, 14:28
Для 39: ага,так он и рассказал секрет фирмы.
Гость
25 января 2008, 18:13
Для Игоря. Если ученик не сдал аттестацию, он снова выходит в автосервис и ему назначают день переаттестации. На практике платят, но у всех автосервисов своя форма оплаты труда.Вы можете пойти на практику к своим знакомым, но на аттестацию мы всеравно Вас пригласим. Удачи. Звоните. 89226395077. Следующие занятия с 04.02 по 08.02.2008 г.
Гость
26 января 2008, 04:15
potomu chto v Rossii vse stranno dorogo stoit i absoljutno ne obosnovannaja zenovaja politika:-)
Гость
28 января 2008, 11:52
Единицы фирм в челябинске делают окраску с качественным подбором краски. В основном на глаз по моему.
Гость
29 января 2008, 00:47
Непонятно почему колеровщиков у нас берут с улицы? где только не пробовал мешать краску, приходилось самому говорить какого цвета еще добавить. Люди просто не видят оттенков. А деньгу за подбор считают некисло. Ну что сложно художника найти?
Гость
6 февраля 2008, 13:10
А у меня друг там учится. Говорит нравится.
Гость
10 февраля 2008, 10:45
Дело заключается не только в правильной подгонки цвета под образец.Маляр играет очень большую роль.Ведь правильное напыление для конкретного образца является главным моментом для получения "правильного" оттенка.Особенно в эмалях с металическим эффектом светлых тонов.Вязкость эмали,тип растворителя и давление воздуха тоже очень важны.
Гость
10 февраля 2008, 10:51
За пять дней можно научить человека сливать по номеру.Да и то если он толковый ученик.А вникнуть в тонкости подбора,выучить какой микс как "кроет"и куда "тянет",разобратся в тонкостях напыления...На это годы уходят!
Гость
23 марта 2008, 19:55
я маляр и крашу уже 8 лет , могу сказать про металики , что я одной и тойже краской могу сделать пять тестов и все они будут разные, давление расстояние и толщина слоя определяет оттенок, тоесть если краску хорошо подобрали а маляр дал последний слой базы не так как колрист , то тут уже претензии не к колористу а к маляру