Кадиллак разве конкурент Лексус, а тем более БМВ? Американские фирмы не выпускают престижных авто, в самой америке кадиллак для среднего класса, а престижным считается БМВ или Мерседес.
Гость
7 апреля 2008, 14:54
А выглядит ничего!
Гость
7 апреля 2008, 15:11
Доллар дешевле евро на 60%, чему удивляться? А цена адекватна качеству и престижу. Авто внешне на любителя. Я не люблю вольво, но даже её бы предпочёл кадилаку, а про мерс или бмв даже и говорить не вижу смысла. Насчёт квот и всем не достанется, очень смешно... неуловимый Джо...
Гость
7 апреля 2008, 15:19
При цене 1 400 000 за полный привод и 300 л.с. интересный вариант для бизнес класса. Только вот общественное мнение будет не на стороне кадиллака, сравните: толи сказать я купил новую БМВ 5, то ли какой-т кадиллак. Просто фирма подкосила свой имидж моделями вроде BLS на базе всяких саабов. БМВ себе такого не позволяет. Хотя не скрою, был бы выбор за мной, при такой разнице в цене остановился бы на кадилаке.
Гость
7 апреля 2008, 16:12
Очередная имиджевая машина (как 300С например), но пройдёт мода и всё, спрос спадёт. Единственный плюс америкосов, что они 76 бензин потребляют запросто!
Гость
7 апреля 2008, 16:24
В топку китайско-турецкие мерсы. Мерсы давно уже не те, что были.....
В этом ценовом диапазоне выбрал бы америкоса за дизайн. А те, кто экономит на топливе - ока ваш автомобиль!
Гость
7 апреля 2008, 17:09
Кадиллак в Америке все-таки престижное авто...
Гость
7 апреля 2008, 17:45
господа, а сколько у вас стоит пропиарить авто? у меня ожидается поставка небольшой партии заз-таврия в эксклюзивной версии с наклейками "стритрейсинг - мегаспортспорт". я бы хотел, чтобы ее в статье сравнивали с лексусом и бмв. ведь новая таврия, да еще с учетом обязательных в самое же ближайшее время после покупки неотложных ремонтов - это уже ценовой сегмент реанимированных с автомобильной свалки останков автомобилей вышеозначенных брендов?...
..ну повеселили насчет кадиллака)))
Гость
7 апреля 2008, 18:10
2 Фокс
Кадиллак - самый настоящий премиум-бренд в штатах.
Да и у нас тот же Эскалейд или СТС не считать за премиум - странно.
Гость
7 апреля 2008, 18:49
Пусть эта статья голимая реклама, но только американцы понимают толк в комфорте. Еще раз подчеркиваю - именно в комфорте.
Гость
7 апреля 2008, 20:03
Хорошая машина. Это безусловно премиум-бренд.
Гость
7 апреля 2008, 20:25
то 11: я бы сказал не премиум-брэнд, а пафос-брэнд.
Гость
8 апреля 2008, 09:16
Статья не показалась рекламной. Сравниваются объективные параметры. Если кадиллак лучше в чем-то, почему это должно скрываться? Ощущение, что тут собрались мечтатели о БМВ-Мерседес-Ауди, которые разревновались к кадиллаку. Повода для ревности нет. Если состоятельный человек может купить БМВ, он купит БМВ. Для многих Кадиллак Си Ти С будет хорошим выходом. Разница в динамических хар-ках заметна только в сравнении. На удовлетворенность это не влияет. Кадиллак предлагает мощные двигатели по небольной цене. Это плюс. У БМВ и АУДИ мощные двигатели дорогие. Я не поклонник марки. Но считаю новый Си Ти С попаданием в точку. Любители найдутся.
Гость
8 апреля 2008, 09:21
Я бы взял, если бы он стоил 1 млн, а за 1.3 млн можно взять Крайслер 300С. Так что дороговатое авто.
Гость
8 апреля 2008, 09:57
Кадилак в России не-ко-ти-ру-ет-ся. Наверно это неплохое авто, только с немцами сравнивать, по меньшей мере, глупо. Почему нельзя просто написать про хорошую машину? Зачем поносить заслуженных производитнлей? Не все, покупая машину, внимательно изучают ценник. Более того, некоторые смотрят подороже. Они точно в кадилак не сядут. Хотя)
Гость
8 апреля 2008, 11:07
Для 8: юмор на уровне Петросяна.
Для 5: насчет 76-го не знаю, но 92 точно можно лить, даже в мотор с непосредственным впрыскиванием.
По сути: по соотношению цена/престиж/качество/драйв кадиллак явно опережает аналогичные немецкие и японские автомобили.
Для несведующих, кадиллак CTS имеет победы в гонках. А БМВ 5? А Ауди А6? А Мерседес Е-класса? То то же.
Гость
8 апреля 2008, 11:57
п. 15: "Почему нельзя просто написать про хорошую машину? Зачем поносить заслуженных производителей? Не все, покупая машину, внимательно изучают ценник".
А что есть хорошая машина? Говоря откровенно, уже подташнивает от бесконечного пиара немцев, как будто на них свет клином сошелся. И кто тут, извините, поносит заслуженных производителей? Судя по речи, вы обкомовский деятель, или его современная инкарнация (угадал?). А ценник конечно не все изучают, но те, кому плевать на него, "ширпотреб" вроде БМВ 5 тоже не выберут, они летают выше и возьмут минимум Х6, а еще лучше бентли.
Гость
8 апреля 2008, 11:57
для 16: цена-приемлима/престиж-его нет в нем/качество-сам сегодня заехал и ужаснулся от выпирающей обивки дверей (хотя за его ценник может это и нормально)/драйв-тут вы точно промахнулись, даже в статье написано, что основной упор на комфорт.
Гость
8 апреля 2008, 12:40
Для Кэт. Заливал 76-й когда в глухой деревне оказался без бензина на Крайслере Нбю Йоркер. Правда тянула хуже, но ничего доехал.
Гость
8 апреля 2008, 12:47
Для 16: "даже в статье написано, что основной упор на комфорт" - типа автор ездил на машине. Он написал, что все это лишь домыслы. Если вам нужен гоночный автомобиль, купите себе катерхэм, а если нет, то не обманывайте себя, что ездите на каком-то драйвовом автомобиле. Даже владелец мощного БМВ не использует его динамику кроме как для максимальной скорости ( и еще удовлетворения собственных амбиций), так что не надо про драйв. Кадиллак на уровне. А про выпирающие панели... что сказать... не стоит мешать коньяк и шампанское...
Гость
8 апреля 2008, 13:25
Уважаю мнение всех высказавшихся, однако изобилие личных выпадов удивляет.
Для меня статья несет позитивный импульс, потому что расширение возможностей и выбора это всегда благо.
Не думаю, что люди из Кадиллака поставили цель лишить БМВ или Лексус их поклонников. Просто инженеры GM предлагают альтернативу. Кому то такой автомобиль наверняка придется по душе, а цена действительно несопоставимо ниже известных конкурентов. Думаю, основная разница с немецкими автомобилями будет заключится в надежности, потому что американские автомобили имеют не такое стабильное качество, как немецкие.
Давайте уважать выбор другого.
Гость
8 апреля 2008, 13:23
Странно, что автор не сравнил сие чуду американческого автопрома с такой по сути простой машиной как Тойота Камри, ну в крайнем случае, Хонда Легенд или уж совсем такой плохонькой машинкой, как теана или галант. И в плане цены и в плане оснащения и в плане качества.
Гость
8 апреля 2008, 13:51
Граждане! выбирайте комфорт! зачем нужны супермощные двигатели в пробках?!
жаль, что наша погода и расстояния не позволяют пользоваться велосипедами вместо автомобилей...
После утренней пробки.
Гость
8 апреля 2008, 13:52
Смущают однако две вещи:
1. Машинка откровенно страшненькая.
2. Что то при таком дефиците поставок их уже довольно много на вторичном рынке, причем свежих и не дорого.
Гость
8 апреля 2008, 13:57
Александр, на мой взгляд, ангичане понимают в комфорте, но, конечно, каждый понимает под комфортом свое..
для 16: Петросян...кто это? где в CTS драйв? водил такой с двигателем 3,6. диван с автобусной подвеской и автоматом от школьного автобуса.. хотя конечно если за его деньги..и еще побольше бесплатного кетчупа и сабвуфер в подарок чтоб грохот дешовенького салона не мешал, то купят. весь бронкс в ауте)).
и не смешите про победы, кому они здесь интересны.
Гость
8 апреля 2008, 16:58
Кириллу (14): Крайслер по определению машина более дешевая, чем Кадиллак. И если уж они стоят одинаково, то, конечно, кадиллак предпочтительнее. Хотя, если дизайн 300-го больше нравится, то флаг в руки. Но это предпочтения индивидуальные. Мне раньше нравился 300-й, но когда встал вопрос о покупке и я взял его на тест-драйв, то мне хватило 5-ти минут понять, что это вовсе не мое.
Пессимисту (24): на п.1 уже вроде наобсуждались, что на вкус и цвет... А мне нравится. И многим другим нравится. И что? Ну не покупай!
На п.2 и где это их "довольно много"? Если взять штаты, то на сегодняшний день в 300-мильной зоне вокруг Нью-Йорка продается 590 мерсов Е-класса, 771 БМВ 5-й серии и 430 Кадиллаков CTS. Не говорю о Тойоте камри (1300 штук)(данные autotrader.com).
Гость
9 апреля 2008, 08:37
то Зет:
Ага! Есть любители баальших табуреток, а есть любители кожанных кресел .
http://www.cars.auto.ru/cars/used/cadillac/cts/
)).
Гость
9 апреля 2008, 15:41
Крутяш! Кадиллак по моему это гораздо круче чем БМВ и Мерседес! Эти марки выпускают все, от мотоциклов и малолитражек, до суперкаров, а кадиллак - это только люкс. Думаю низкая цена связана с отсутствием обдираловки. Читала что БМВ берет треть стоимости за свой бренд.
Гость
10 апреля 2008, 00:56
То Пессимист: некорректно. Сам же говорил о свежих машинах, а ссылку даешь аж с 2002 года. Это что, свежие машины? ну да ладно, с 2002 по 2007 год всего продается 46 кадиллаков в России. К примеру, за этот же период только БМВ 5-й серии на этом же сайте предлагается 905 штук...
Гость
10 апреля 2008, 08:55
Сразу оговорюсь - к созданию данного автомобиля отношения не имел никакого. Нижеследующее - мое мнение, не больше. CTS 2го поколения начал мелькать на детройтских дорогах несколько месяцев назад, и до сих пор, когда в потоке рядом вдруг оказывается экземпляр вишневого, или темно-серого цвета - очень трудно оторвать глаза. Машина наделена замечательными пропорциями- широко расставленные колеса, короткий передний свес, чуток "задранный" вверх зад, радикальный наклон заднего стекла - придают спортивности, а с умом расположенные детали, вертикальные фары спереди и сзади, относительно "чистая" боковина - добавляют солидности. Перед (решетка радиатора)- наверное самая спорная сторона машины, но Кадиллак всегда определялся своей решеткой. Эта решетка и должна говорить "если Вы не уйдете с дороги- будете покромсаны на сотню маленьких кубиков". Посмотрите на Кадиллаки 60-70х- поймете о чем я.
Гость
10 апреля 2008, 08:57
(продолж.) За рулем на дороге провел пока немного - минут 20, но впечатления остались хорошие, рулится с нормальным реактивным усилием, "рык" двгателя слышен, но не раздражает, в резких поворотах немножко чувствуется вес машины, но в целом на извилистых дорожках от "трешки", или "цешки" наверное не отстанет. Вот. Получилось наверное, слишком "восторженно"- но я от CTS действительно в восторге. Для Кадиллака это большой шаг вперед, или наоборот, к истокам, если угодно. После всего сказанного- советую слова близко к сердцу не принимать а испытать машину "вживую" - и получить собственные впечатления. А сравнивать этот CTS с предыдущим поколением, лучше не надо - уж очень разные машины...
Гость
10 апреля 2008, 08:56
(продолж.) Бок машины, мягкая продольная выпуклость под окнами, колесные арки, "вытягивающие" поверхность крыльев вбок- высший пилотаж дизайна, на мой взгляд. Отражения на боку CTS растекаются очень "сочно", с уровня дверных ручек резко вниз к колесам, и просто, и элегантно. Интерьер: "На уровне", если не превосходит конкурентов. Да, "немцев" имею ввиду. И сидеть удобно, и материалы дорогоие на вид и ощупь, и расположение руля-педалей хорошее, экран навигационки "выезжает" здоровенный, а когда спрятан - видна только полоска, с некоторыми функциями - визуальная целостность панели приборов сохраняется, и не нужен второй "приборный козырек" для экрана, как в 3er, 5er. Нестандартно расположены индивидуальные климат-контроли, чуть внизу, и повернуты к пользователю.
Гость
10 апреля 2008, 12:59
Так это же Вектра , он же СААБ, с другими крыльями! Кадиллак!
Гость
10 апреля 2008, 13:34
heeltoe: очень интересный экскурс! Особенно про сочные отражения на боковинах: как то не задумывался, что дизайнеры уделяют этому персональное внимание.
Но почему вы сравниваете CTS с БМВ 3 и Мерс С? Посмотрел, по длине, он существенно больше. Не от этого ли ощущение массы?
С высказываниями о качестве по большому счету согласен: посидел в кадиллаке, никаких выпирающих панелек не нашел. Выглядит очень даже солидно. Но насчет прямого соотнесения с немцами не знаю, имхо на разных людей машины. Кто-то любит хай тек, кто то ламповые усилители. Каждому свое.
Гость
10 апреля 2008, 18:51
Саня- это вы про БЛС подумали.
Виталий- Да, ЦТС по размерам- почти тютелька-в-тютельку 5ка БМВ, но по цене- 3ка (в штатах, по крайней мере). Многие люди машины выбирают исходя из бюджета, а не размера- отсюда сравнение. Но с пятерками сравнение тоже наверное выдержит. В чем-то пятерка будет круче, в чем-то ЦТС. В этом вся "соль"- это очень достойная альтернатива. А абсолютно во всем побить конкуренцию не в силах никто. Про отражения- их распределения по поверхности- одна из самых сложных частей работы дизайнера и моделиста. Если вывезти вечером в чистое поле, при закате, скажем Приору, и Ауди А5, и поставить боком к закату- отражения на боку А5 будут подчеркивать и выделять пропории и поверхности, как и задумано дизайнерами, что будет на Приоре- не знаю, но видно, что форма поверхностей там стояла далеко не первой в списке приоритетов.
Гость
14 апреля 2008, 14:21
heeltoe - про приору посмешил. Если задуматься, качество бликов на боковине "приоры" для разработчиков было на 1253 месте ))))))))))) Грустно за наш автопром. Нет в нем искры божьей.
Гость
16 апреля 2008, 11:55
Вчера зашел случайно в Джемир, флаг красиво на входе меня туда заманил! :-)
Внешне вполне достойно выглядит CTS, там еще дорестайл серебристый стоял, вроде в полной комплектации, салон выглядит победнее, чем в новом, но места спереди больше.
Посидел и в новом и в старом, и в Эскаладе :-) Старый(2007) CTS больше в салоне понравился, хотя я и не клаустрафоб, но для меня тесная машина оказалась на поверку. Обещали, через 1,5-2 недели STS новый привезти, вот его хочу поближе посмотреть.
В статье почему-то с 5-кой и сравнивают, мне кажется это перебор, т.к. CTS - это не Е-класс ни разу, а D-класс...
ЖДУ STS или коплю на НИГГА-мобиль! :-)
Гость
21 апреля 2008, 11:32
Бмв самый классный авто!!! НО за те деньги что стоит кадилак, он вне конкуренции!!! Прежде чем что то писать приди и посмотри на не него, а если есть время прокатись на тесте!!! Мне очень понравился!!!!!
Гость
29 августа 2008, 13:26
Посоветуйте, что делать! У меня мерс Е240 4М 2004г. Но мне очень понравился кадиллак CTS-V. Брать или не брать?
Гость
28 сентября 2008, 20:45
Для пессимиста ты на чём ездишь? Cadillac - это быстро, комфортно, с хорошим звуком BOSE и двигателем(2.0Tи 2.8T)
Сейчас-12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
735мм 56%Новый Cadillac CTS стоит... как Ford Mondeo!