RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

6 м/c,

южн.

727мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
перейти к публикации
93 комментария к публикации

Десятилетний мальчик попал под трамвай

22 апреля 2008, 14:00
Гость
22 апреля 2008, 16:51
Водитель трамвая виновата 100%, надеюсь она понесет суровое наказание!!!!!!!!! Бедный мальчик остался инвлидом на всю жизнь, его еле спасли!!!!!
Гость
22 апреля 2008, 20:27
Почему в "неустановленном месте", трагедия произошла на трамвайной остановке. Меня "убил" комментарий представителя ГИББД - сейчас родители в шоке, когда придут в себя придёться с ними р а з б и р а т ь с я. Это ВАМ надо лучше работать по организации движения и воспитанию, если это ещё возможно, водителей.
Гость
22 апреля 2008, 20:35
мальвина почему на 100%? Ведь написано перебегал в не положеном месте!!!Вы наверное в душе палач.Себя на её место поставте,не думаю водитель трамвая новечок тем более в новостях говорили что водитель с большим опытом.И не надо так на 100%...
Гость
22 апреля 2008, 21:05
Водитель не виноват.Виноваты родители.Объяснять надо было раньше своему ребенку элементарные правила перехода проезжей части.
Гость
23 апреля 2008, 00:02
мальвине: не судите, да не судимы будете. по вашему что получается, водитель специально наехала на мальчика? Или, вам кажется, что она на дорогу не смотрела? О проишествии только знаю из СМИ, но жалко и мальчика и водителя. А суровое наказание помогает в других случаях.
Гость
23 апреля 2008, 09:01
Я в шоке, своего сына вожу и забираю из школы, не дай бог что.......жалко пацана-(
Гость
23 апреля 2008, 09:14
Что значит 100% виновата, при том что ребенок перебегал в неположенном месте?
Гость
23 апреля 2008, 09:25
Водитель трамвая не виновата, Мальвина вы заметили что написано-то было?водитель трамвая сбил десятилетнего мальчика, перебегавшего проезжую часть в неустановленном месте. Мальчик неожиданно выбежал на трамвайные пути как раз в тот момент, когда трамвай начал свое движение от остановки.Здесь есть несколько ключевых слов-НЕОЖИДАННО,НЕУСТАНОВЛЕННОМ МЕСТЕ. Ребенок должен знать что этого делать нельзя.
Гость
23 апреля 2008, 09:38
Я не спорю что мальчик бедный.Но,он к сожалениию, еще и тупой.Я легко могу представить себе ситуацию когда трамвай поехал и тут перед ним кто-то решил дорогу перебежать. А водитель трамвая не киборг. Откуда он знает что там в голову придет кому. Написано же ясно. трамвай начал движение когда всё было чисто. И тут пацан неожиданно выскочил. Давайте не будем с больной головы на здоровую. Если мальчик пострадал - это не значит что водитель виноват. Давайте я спрыгну с крыши дома и зха это строителей будем судить которые его построили - так что ли?
Гость
23 апреля 2008, 10:35
Вот на примере этого мальчика и надо в ближайшей школе провести воспитательную работу.
Гость
23 апреля 2008, 10:46
Вам, Мальвина, замуж пора. А то у Вас такие злобные высказывания.
Гость
23 апреля 2008, 11:09
именно родители виноваты! на днях перед моей машиной в неустановленном месте переходила, именно шла, а даже не бежала женщина с двумя детьми.после того, как я ей посигналил, она стала орать, что нечего сигналить, у тебя тормоза есть- торомози, а не сигналь! вот так! и кто будет виноват,если, не дай бог, ее детишки попадут в ДТП?!
Гость
23 апреля 2008, 11:35
В Водители трамвая берут слепых, глухих, и глупых. Это есть факт. То что они нарушают правила когда хотят, особенно проезжая перекрестки на красный, постоянно трезвонят в свой колокол, и абсолютно не смотрят ни по сторонам ни вообще куда-либо это тоже факт. ЗЫ "в неустановленном месте" - это круто. Не удивлюсь если на перекрестке. Мальчик побежал на зеленый, а трамвай поехал на красный, т.к. до этого ему мешали автомобили и просто решил не ждать до следующего зеленого- типичная ситуация.
Гость
23 апреля 2008, 11:40
Я была свидетелем этого... Она протащила его несколько метров!!!!! Водитель либо ковыряла в носу, либо смотрела в небо, либо просто пофигистка, у нее есть боковое зеркало, у нее есть голова с глазами которая держится на шее, шеей можно крутить в разные стороны...
Гость
23 апреля 2008, 11:41
Мальчик переходил в не установленном месте в 5 шагах от установленного перехода... Трамвай только тронулся от остановки, она по ПДД должна была ехать медленно, не разгоняясь смотря в боковое зеркало и вперед, а не ворон считать. Как вы можете так бессердечно рассуждать о том, что виноваты родители либо школа?! У каждого есть дети, ребенок в возрасте 10 лет, непоседлив тем более мальчик. Он торопился в школу... Вот если бы с вашим ребенком случилось такое, вы бы растерзали в первую очередь водителя, и вам было бы до фонаря, на то, как проводятся уроки ОБЖ в школе, и о том, что вы неоднократно говорите о ПДД. Ольге – вы рассуждаете, как настоящее быдло…
Гость
23 апреля 2008, 12:03
Я че-то понять не могу!!! Тут че собрались одни водители трамвая??? Правельно Мальвина высказалась, водитель 100% виноват!!!
Гость
23 апреля 2008, 12:22
Послушайте мнение водителя трамвая-происшествие с ребенком это ужасно и беда в этом общая скажите знает ли кто нибудь сколько весит трамвай 20 тонн без пассажиров система (2 вагона)-40 при скорости даже 5 км\\\\ч он будет останавливаться метров 10 и у нас Водителей надежда только на Вас уважаемые автолюбители и пешеходы знали бы вы как страшно когда тормозишь , сделать ничего уже нельзя и понимаешь что тормозного пути нехватит подумайте стоит ли перестраиваться резко прижиматься к рельсам а пешеходам резко перебегать пути , к сожалению нам очень часто остается только наблюдать
Гость
23 апреля 2008, 12:38
продолжение.. А на счет пешеходного перехода - да хоть в 1 шаге от него - уже нарушение. А вы замеряли это расстояние кстати? - а то почему то у нашего населения все пространство на расстоянии 50 м в обе стороны от обозначенного пешеходного перехода считается пешеходной зоной, где можно делать что хочешь - можешь наискось переходить, можно остановиться и зад свой чесать - хотя на этот счет в правилах четко написано, что пешеход должен переходить дорогу по кратчайшему расстоянию.
Гость
23 апреля 2008, 12:37
На 15 пост Вот только не надо говорить про быдло.. :-) А то смешно получается! По-моему везде и в школе в том числе долбят - что подвижной состав(автобусы, трамваи, тролейбусы и т.д.) надо обходить сзади и только сзади. Водитель трамвая сидит на высоте гдето 1,5м, нижняя часть стекла находится ещё выше - т.е. водитель трамвая не может видеть пространство, непосредственно перед трамваем. В этой "мертвой" зоне даже взрослого человека среднего роста не видно, не говоря уже о ребенке ростом 1,2-1,5 м. И боковые зеркала тем более помочь не могут.
Гость
23 апреля 2008, 12:42
Мальвина, мы все люди и мальчика всем жалко,поверьте. Просто вы говорите: мальчик сильно пострадал, поэтому виноват водитель.Это неверно.Просто это не связанные друг с другом вещи. Может я не в курсе, конечно... Реально есть в ПДД правило, что трамвай должен ехать медленно, не разгоняясь?
Гость
23 апреля 2008, 12:47
на 16 пост При чем тут водители трамваев? Просто не надо так однозначно обвинять людей. Ребенок пострадал - да, печально. Но в данном случае вина водителя трамвая минимальна (во всяком случае исходя из текста данной статьи). А детей надо лучше учить, что и как делать на дороге. И что спешка в такой ситуации - очень опасна.
Гость
23 апреля 2008, 12:52
На 15, Мальвине. "Трамвай только тронулся от остановки, она по ПДД должна была ехать медленно" - пункт ПДД укажите пожалуйста... "должна была ехать медленно, не разгоняясь смотря в боковое зеркало и вперед" - и еще у нее должно быть косоглазие. Понятно, что Вы в шоке от увиденного, но это не повод для таких высказываний. Культура взрослых пешеходов у нас отсутствует напрочь, потому и дети не умеют себя вести на дороге... и страдают за это... Поэтому предлагаю не вешать всех собак на водителя.
Гость
23 апреля 2008, 12:56
Виноват водитель трамвая , самого не раз пытались там задавить эти невнимательные трамвайщики.
Гость
23 апреля 2008, 12:59
Кстати, в школе учили, что трамвай надо обходить спереди!!!!)))) Так, что не надо тут рассказывать про "мертвую зону". Если водитель не внимательно относится к своей работе, так может ваще не стоит тогда им работать. А то так народ будет калечить и без наказанно.
Гость
23 апреля 2008, 12:58
Вы в своем уме? Мальчик, пострадал не в авиакатастрофе, а из-за трамвая, трамваем управлял не человек невидимка, а водитель, и вы еще спрашиваете где СВЯЗЬ? Почему вы защищаете человек по вине которого, у мальчика одну ногу отрезало по колено, у второй нет ступни. Не оправдание для водителя трамвая, что у него стекло на уровне 1,5, тогда давайте всех давить и говорить - сорри, не видела, задумалась, ребеночек дурачек бежал не там... да и вообще день для него с утра не задался...
Гость
23 апреля 2008, 13:19
Много раз видела, как дети долго долго стоят на краю дороги, и уже перед самой машиной (или любым транспортом) начинают перебегать
Гость
23 апреля 2008, 13:18
Кто прав кто виноват- тут нельзя сказать на 100%. Виноват и мальчик, и водитель. Виноваты родители- в том, что не достаточно хорошо научили ребенка правилам. В том, что не говорили что лучше на 2 минуты опаздать, но перейти дорогу безопасно. Когда едешь по району ЧМЗ на любом транспорте, то возникает ощущение, что пешеходы глубоко убеждены, что ЧМЗ- единая большая пешеходная зона, дороги переходят как попало и где попало. Приходится притормаживать даже в тех местах, где никогда не было перехода, только потому, что пешеход, видя автомобиль, даже и не думает ускорить шаг. Особенно умиляют молодые мамашки, которые на участке от остановки Импульс до ЦК (улица Черкасская), перебегают дорогу прямо перед несущимися машинами (а скорость там сами знаете какая) с малышами, а то и вовсе толкая коляску перед собой. И чего мы ожидаем? Ребенок берет пример с родителей, и только с родителей.
Гость
23 апреля 2008, 13:22
Пока вы упражняетесь в острословии, ребенок находится в реанимации... Может быть,ему нужна какая-то помощь?
Гость
23 апреля 2008, 13:54
на 25 пост ну что я могу сказать на это - печально что азов правил безопасности даже взрослые не знают. Возможно что мальчика тоже учили обходить транспорт спереди.
Гость
23 апреля 2008, 14:12
С первого класса толдычут учителя деткам - трамвай, троллейбус, автобус - обходи сзади!!! В 10 лет, каким бы непоседой не быть, соображать надо! Да жалко мальчика, а че он заранее не представил, как большая железная бандура ок.20 тонн двинется на тебя и ее фиг остановишь... Зачем нестись сломя голову - поспешишь-людей насмешишь! а тут еще и напугаешь, расстроишь и тетеньке-водителю трамвая проблем подкинешь. А себя воще покалечишь! Себя че не жалко?!
Гость
23 апреля 2008, 14:11
на 24 пост Вижу продолжать разговор бесполезно (да и собственно сразу было видно). Одно только скажу - от таких ситуаций на дороге не застрахован никто.
Гость
23 апреля 2008, 14:20
2 Murz, во многом с вами согласен, но трамвай нужно переходить спереди, а автобус и тролейбус сзади. Если вам будет непонятно почему, смогу вам популярно объяснить. Сейчас просто лень! Впрочем, к этому случаю это не имеет отношения. Мальчика очень очень жалко. Беда в том, что не понимают люди никогда не управлявшие ТС, почему нельзя переходить дорогу в неположенном месте и детей своих не учат. Вернее умные на веру принимают, что нельзя, а дураки гибнут. А детишек жаль, потому что не научили их взрослые. Мальвина, понимаю ваше эмоциональное состояние, но говорите вы глупости.
Гость
23 апреля 2008, 14:27
Правильно учили, трамвай спереди! ЭТО РАСПОСТРАНЯЕТСЯ только на трамвай. Даааа, если ВЫ не знаете, что трамвай нужно обходить спереди, о чем можно разговаривать, вы, что с Гор спустились?! 20 тн. можно не остановить, если он несется по Лакокраске, а если он секунду назад отъехал от остановки?!
Гость
23 апреля 2008, 14:38
Мальвина и Цветочек похоже просто дуры. Это и по нику видно. Как может человек отвечать за то, что он не мог предотвратить? Трамвай и автобус обходят сзади, в какой школе Вас учили? Каждый день вижу как мальвинообразные кукушки волокут через дорогу малышей и даже по сторонам не смотрят. Можно подумать злобная трамваеводительница полчаса гонялась за ребёнком.
Гость
23 апреля 2008, 14:48
to 555. Вы сами-то поняли, что написали? Это где же написано и кем сказано, что трамвай нужно обходить сзади?! Во всех правилах написано - трамвай нужно обходить спереди!!! Непонятно,что так все накинулись на Мальвину? Она всё правильно пишет!
Гость
23 апреля 2008, 14:57
Конечно, трагедия с мальчиком - событие, потрясшее общество. Но меня удивила нелепая смерть мужика из Златоуста. Как так: взрослый мужик (не пацан-малолетка) сел на моцик и убился... По-любому или пьяный был в усмерть или разогнался до небывалых скоростей.
Гость
23 апреля 2008, 15:17
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Гость
23 апреля 2008, 15:36
Трамвай это средство повышенной опасности. По любому, если человек попал под него. Водитель виновен. Другое дело по неосторожности или по умыслу. Следствие разберется.
Гость
23 апреля 2008, 15:41
А можно ссылочку на пункт правил про обход трамвая?
Гость
23 апреля 2008, 16:14
на пост 32 спасибо за ответ, признаю - ошибся на счет трамвая! :-( на пост 33 Как я уже говорил выше - в отношении трамвая я ошибся.(что кстати не отменяет наличие мертвой зоны впереди трамвая) Но уважаемая Мальвина - чем вы мне импонируете, так это незамутненным детским максимализмом - или 100% виноват или 100% невиновен, другого не дано. А на счет тыкания носом в ошибки - мягче надо быть - вас тоже можно с таким же апломбом уличить в незнании курса физики в объеме 9 классов. Для справки - ускорение трамвая при разгоне не должно быть более 1,3 м/с2, ускорение торможения в опасных ситуациях 2,73 м/с2.(цифры взяты для немецких трамваев 80х годов, но не думаю что наши нормативы сильно отличаются).
Гость
23 апреля 2008, 16:31
Вы, про свои познания из школьной программы расскажите лучше водителю трамвая, а еще лучше горем убитых родителей. Хватит спорить, ноги не пришить. Вообще - это урок всем водителям, которые не обращают внимания на пешеходов. Да, есть те которым по барабану и они переходят везде где не попадя, но виноват будет всегда водитель, имейте ввиду... доказать, без взятки будет что-либо сложно. Поэтому УСТУПИ дорогу дураку - но это выражение к данной ситуации конечно не подходит. Скорейшего выздоровления ребенку и терпения родителям. Самое страшное наказание для водителя трамвая - это будут те слова, которые этот мальчик будет говорить всю жизнь в ее адрес, за искалеченное будущее!
Гость
23 апреля 2008, 16:49
Люди вы ополоумели что ли? "мальчик перебегал в неутановленном месте". О чём вообще говорить? Я отрицаю существование водителей трамваев, которые намеренно давят людей. Поэтому мальчику ноги отрезало не тогда когда он под трамвай попал, а уже тогда, когда он побежал где не надо. Всё остальное - следствие. И виноваты родители, больше никто. Я в субботу видел детей на велосипедах на дороге вдоль цинкового завода. Многие знают что за место. Если бы с ними случилось что-то кого бы тогда назначили виноватым? Водитель трамвая ведёт трамвай. Отвечает за это. Обязана проконтролировать посадку-высадку пассажиров. Для этого ей кстати зеркала. А во время движения руководствуется только знаками и сигналами светофоров. А бегающими мальчиками - нет. Мальчики перебегают дорогу только на свой риск.
Гость
23 апреля 2008, 16:59
а вот тут вы ошибаетесь. что всегда виноват будет водитель. даже без взятки есть множество ситуаций, когда виноват будет только пешеход.
Гость
23 апреля 2008, 17:17
Люююююю-дииииии!.... Вы с ума сошли чтоли ? он - ре-бё-нок! подвижный, живой, полный энергии... Если у вас есть свои дети, особенно мальчики, вы знаете, на сколько тяжело управлять этой энергией! ... Да хоть каждый день по нескольку раз повторяй все эти правила... У них действие опережает мысль! В районах школ, детских учреждений надо быть ПРЕДЕЛЬНО внимательными! Всем водителям.. Я не хочу никого обвинять! Могу представить себе, что сейчас чувствует эта водитель трамвая.. Это уже наказание.... Я просто хочу обратиться ко всем! и водителям и пешеходам.. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! А если вы видите рядом "мечушегося" ребёнка, пытающегося перебежать улицу, просто остановитесь - если вы водитель, а если пешеход - возьмите за руку и переведите! Спасёте кому-то жизнь возможно... Я очень сочувствую родителям.. очень... А мальчишку жалко до слёз ....
Гость
23 апреля 2008, 17:32
в случае с трамваем. Виноваты оба, мальчик что перебегал и не посмотрел по сторонам, а водитель был неосторожен. Иногда пешеходы настолько торопятся, что даже не смотрят!!!!!!!!!!!
Гость
23 апреля 2008, 17:44
короче : трамвай обходят спереди , чтобы не попасть под встречый ! это правило !!!! по данному случаю : водителя_ рсстрелять ! приговор приведут в исполнение мальвина и цветочек , а после начнут правильно водить трамвай по очереди . а мальчика правда очень жалко...
Гость
23 апреля 2008, 17:50
если уж вы все в процентах вычисляете, так давайте по 33,33333333333% вины разложим и на водителей, и на родителей и на "непоседливых" детей! и на учитилей можно вину свалить, за то что детям двойки ставят за опоздание или вообще в класс не пускают, вот дети и торопятся не глядя по сторонам! а насчет "неустановленного места", так он лежал именно на пешеходном переходе, где его собственно и затащило под колеса трамвая! угораздило же меня именно в этот момент мимо проехать.
Гость
23 апреля 2008, 20:14
нуждается ли мальчик в нашей помощи, может денег надо на операцию?
Гость
23 апреля 2008, 21:06
Трамвайные пути отделяют от проезжей части дороги лишь узкая посадочная площадка. Мальчик увидел, что загорелся зелёный свет для перехода проезжей части и бросился бегом через трамвайный путь, чтоб перейти улицу. Водитель должен видеть, загорелся зелёный для пешеходов, соответственно красный для машин, движущихся параллельно с трамваем и почему-то начал движение.
Гость
23 апреля 2008, 22:09
В случае аварии с трамваем почти всегда виноват потерпевший.Я сама лично видела три таких.И во всех случаях жертвы(взрослые люди) выскакивали прямо перед идущим вагоном.Надо соображать,что трамвай не автобус,он ни повернуть, ни остановиться, по крайней мере сразу ,не может.А обвинять родителей,так много дети-то их слушают?Тем более обратных примеров на улице выше крыши.