RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

0 м/c,

735мм 56%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
284 комментария к публикации

Лимит в 90 км/час – безопасность или анахронизм?

30 апреля 2008, 13:50
Гость
30 апреля 2008, 17:00
Вот что мне нравится в Артеме Краснове, это то что он в своих статьях либо юморит, либо если уж серьезно, то с рассуждениями, анализом, со своим мнением и отношением. Приятно читать. Молодец. Жаль, что в последнее время Вы стали писать реже.
Гость
30 апреля 2008, 17:13
Продолжение А есть еще психологический аспект. Если у меня дорога до того же Питера и на всем протяжении 130 кмч разрешено, я тупо еду и знаю, когда я доберусь. А тут получается все время в напряжении, не проворонить бы знак, не проворонить бы патруль. Это утомляет, и тоже приводит к авариям. Потому и превышаешь, что никогда точно не рассчитаешь, во сколько доберешься до места.
Гость
30 апреля 2008, 17:13
Наши законодатели делают известную ошибку - борются не с причиной аварийности, а с их последствиями: наказать, запретить, арестовать виновного... Тут автор прав, вместо того, чтобы разрешить ездить быстро но уделить максимальное внимание прочим жестким нарушениям, среди которых езда по встречной или езда на технически неисправном автомобиле, тупо ставят знаки-перестраховщики, и ловят "нарушителей", которые и опасности то не создают. В Башкирии на длинных длинных участках стоят знаки 50 кмч, едешь 90, тормозят и вымогают деньги. А за что? Убери знак, я более чем уверен, люди будут ездить спокойно и аварийность не возрастет.
Гость
30 апреля 2008, 17:30
Согласен с автором! 120 на трасе концентрирует мое внимание и я более собан, а вот при 90 кажется что все так спокойно, и в сон тянет. Знаки 30 км на учасках где как минимум 90 можно ехать, отдельный разговор. Предлогаю разрешить самовольный демонтаж таких знаков от ркуи писать акт и подпись пары свидетелей. А ГАИшникам которые отвечаю за данный участок дороги штраф впаивать в размере 2х зарплат. опасны обгоны фур, и старых шушлаек которые тянутся по дороге со скоростью 50-70 км, на участках где запрещен обгон..... а скорость 120 для машины с максималкой 200 это норма! Давайте поставим в городе и во все машины датчики которые не будут давать двигаться машинам более 60 км час(кроме скорой и пожарных), а на трассе уже летаем 120!
Гость
30 апреля 2008, 17:39
откуда вы такие беретесь? что за страсть к пустым разговорам? вы, видимо, вообще не работаете?
Гость
30 апреля 2008, 17:44
Атём пишет, конечно, правильно, что при скорости 90км/ч едешь дольше и быстрее устаёшь. Но для того чтобы ездить по России 130км/ч, необходимо отремонтировать дороги и построить автобаны. В Германии 130км/ч это рекомендуемая скорость только на автобанах. Остальные трассы (кроме населённых пунктов) - 100км/ч, даже скоростные трассы. Ну, а превышение приводит к большим штрафам.
Гость
30 апреля 2008, 17:45
Ограничение - 120 км/ч - нормально. А вообще, конечно, дороги хорошие надо. Ну будет на "уфимке" 120км/ч и что? Другое дело, и в городе надо до 80 поднимать. Вон на выезде на троицкий тракт, наверное, никто меньше не едет и условия позволяют. Так там штатная кормушка у гаишников. Их туда, наверное, в качестве поощрения посылают.
Гость
30 апреля 2008, 17:52
в принципе, все разумно... только быстро это не изменится. сильно ментовское лобби. но говорить об этом надо... со временем мы придем к тому, что правила пора менять... осознают и гаеры. 120 км час очень комфортная скорость... а камеру на каждом кусте не поставишь.
Гость
30 апреля 2008, 18:05
нет, ребята, вот насчёт города вы не правы, и так в городе большая смертность, а если увеличить скорость до 80км/ч., то представляете что будет, это какой тормозной путь будет.
Гость
30 апреля 2008, 18:29
"Лимит 90 км/час был введен более 30 лет назад, и ритм жизни за это время немного изменился" Согласен. Но изменился не только ритм жизни. Давайте вспомним, на каких драндулетах в то время ездили, и какие сейчас системы активной и пассивной безопасности! На разделенке(2 полосы в одну сторону) надо 110-120, на двухполоске - 100.
Гость
30 апреля 2008, 18:52
Артем КРАСНОВ, если попадете в аварию, то кардинально пересмотрите свою точку зрения.
Гость
30 апреля 2008, 19:19
Вот и я за увиличение ограничения! Но только на двухполосных трассах с разделительной полосой (где трава) А вот на остальных быстро ездить нельзя!
Гость
30 апреля 2008, 21:04
я физик по образованию и именно знание законов механики заставляют меня соблюдать все ограничения скорости. Чего и вам всем советую, лирикам и тем, кто не желал учить физику в школе. "Знание - сила" в данном случае превращается в "Знание - жизнь!" Задумайтесь над этим, когда в очередной раз захочется утопить педаль в пол.
Гость
30 апреля 2008, 21:58
Пока не сделают нормальных междугородних трасс - ни в коем случае нельзя повышать лимит скорости. А насчет того, чтобы сделать в городе 80км/ч - вообще атас. В городе 50-60 км/ч хватит за глаза или вы при такой скорости тоже утомляетесь за время, необходимое для поездки с одного конца города в другой? Бедные пешеходы, дорогу вообще страшно будет переходить на нерегулируемых (да и на регулируемых - тоже, мало ли какой-то баран не успеет затормозить) перекрестках. Так что - в топку! По городу только неспешная и аккуратная езда!!! А то находятся стритсракеры, которые пешеходов сбивают или ДТП создают, да так, что полгорода потом в пробке стоит. Убились бы стритсракеры уже все наконец...
Гость
1 мая 2008, 01:19
Чтобы поднять лимит до 100-120 нужно кое-кому головы немного другие иметь и культуру вождения другую и конечно-же дороги с современной организацией движения на которых должны быть специальные скоростные полосы как, например в Германии. А у нас смотришь права вчера получил голову задрал и по газам, что твориться у него по бокам, впереди и сзади, какой светофор горит, какие там зебры ему до лампочки. Хорошо если из кустов в это время гаишник успеет выскочить и остановить такого водителя а так ему лимит, что пьяному море по колено.
Гость
1 мая 2008, 07:33
Во первых, не надо ля ля про Европу. 120-130 и 150 км/ч это автобаны, на которых когда летишь машина просто плывет (можно стакан с водой поставить на панель и вода не разольется). Во вторых, на скорости 120-150 км.ч устаешь намного больше, чем на 100 км., так что говорить про монотонность движения я бы не стал. В третьих, ну нет у нас таких дорог. Как ни крути, а очень много у нас однополосников, и получается как не гони, а встанешь за фурой и средняя скорость резко сокращается. И еще, чтобы спина не дубела, надо покупать нормальные машины, или на худой конец валик под поясницу.
Гость
1 мая 2008, 08:30
Все гораздо проще. В Правилах нужно указать, что дороги с двумя полосами движения в каждую сторону при наличии разделительной полосы приравниваются к автомагистралям (ограничение до 110 км/ч). В городе на аналогичных участках дорог использовать предусмотренную Правилами возможность устанавливать знаки "80", "90", "100". И таких дорог делать побольше!
Гость
1 мая 2008, 11:37
ограничения 90 и 110 - анахронизм, это очевидно. другое дело, что нужно снимать его с разумным подходом. где-то поставить знаки 120 или 130. где-то не ставить. думаю, что товарищ, который говорил о 80 в городе имел в виду 80 на меридиане например. в Екатеринбурге на объездной есть знаки 80. P.S. Езжу по трассе в Екат со скоростью около 120-130 км/ч, не потому что не могу быстрее. Просто качество дороги не позволяет.
Гость
1 мая 2008, 11:50
И правда, Артем такой смелый пока не покувыркался на этой самой приличной скорости о какой он и мечтает. Нельзя забывать про наши дороги и наших дураков, которых более чем предостаточно,азартные обдолбанные пьяные и просто дураки. Не в той стране мы живем, чтобы устанавливать новые правила.Да и русский народ зачастую лишен элементарного уважения к друг другу на дорогах.
Гость
1 мая 2008, 12:19
К сожалению, те от кого зависит принятие подобного решения не соблюдают ими же установленный скоростной режим. Ездят быстро, даже по городу, действие знаков на них не распространяется, а потому официально 120-130 кмч - это утопия.
Гость
1 мая 2008, 13:19
Зачем обсуждать давно свершившийся факт? 95% ездят по трассам 120-130 км. Они все идиоты или нарушители? Давайте уже жить в реальном мире, хоть какой введут штраф, хоть какие меры, это тупиковый путь. Надоело ехать 120 и нервно всматриваться в дорогу. Я не считаю, что эта скорость опасна. С того времени как ввели 90 уже всё изменилось, машины другие. Сколько можно на древние развалины ориетироваться вводя новые законы? У меня нарушения только скорость. Встречка, пьянство, пешеходы, очень строго. Дебилизм со знаками 50 на трассе пора прекращать. Дороги понятно, но если уже сейчас все так ездят, не заморачиваться на борьбу с "ветрянными мельницами", а сосредоточится на городах, где и гибнет подавляющее количество народа. Я не нарушаю большинство правил, так как понимаю, что они разумные(штрафы не при чём), но когда гаец меня пытается оштрафовать за 120 на трассе, это просто дико бесит, это глупость, а любого нормального человека глупость раздражает.
Гость
1 мая 2008, 13:28
А я согласен с Артемом! больше 30 лет назад был введен лимит 90км/ч, когда на дорогах ездили ГАЗ-21, Москвич-412, ЗАЗ-965. И чего граждане, прогресс на месте стоит? На БМВ-750 или на Мерседесе-600 ГОРАЗДО безопаснее передвигаться на 150 км/ч чем на Запорожце 90 км/ч! Ну давайте вспомним 20-е годы прошлого века, когда на повозках ездили- это не значит, что надо так и придерживаться лимита в 30км/ч! А культура, что на 90км/ч отвратная, что на 120км/ч... И еще: всякие корявые знаки на трассе в 40км/ч выгодны ментовской конторе- а это совсем другая проблема из области коррупции и госустройства...
Гость
1 мая 2008, 14:19
Тема статьи актуальна, Артем молодца!Но тольке не в населенных пунктах поднимать лимит по скорости (хотя в ночное время, скажем после 24:00 почему бы и нет до 90 км) На трассах 110км в полне приемлемо, по крайней мере для меня, на магистралях(котырых нет)130км- для начала.
Гость
1 мая 2008, 14:45
Очень хорошо ,что подняли тему и очень жаль ,что сложно достучаться до закононодателей(они меньше 150 по трассам не передвигаются).Ясно,что МОСКВИЧ412 на 100 км.ч становится неуправляемым,но,к счастью,их всё меньше на дорогах.
Гость
1 мая 2008, 14:55
по поводу знаков.Подороге в ЕКБ установили знак 50 .На протяжении нескольких месяцев ежедневно там стоят ДПС и торгуют полосатыми палочками.там действитеьно метров300 плохой дороги,но на те штрфы ,котрые собраны с этой кормушки можно было отремонтировать гораздо больше(бизнесс-идея)
Гость
1 мая 2008, 16:40
то 25 Да, сам видел. Пример как наше государство думает. Мало я бью машину за свои налоги, да ещё и штраф с меня берут, за собственное разгильдяйство. Не жимзнь, малина...
Гость
1 мая 2008, 17:19
НА 100% СОГЛАСНА С №15!!!!!! Хорошо если такие гонщики в автошколе учились!!!! А ему может права на день рождения подарили, в придачу к машине...... И полетел он задрав глазешки! Пока в нашй стране не будет такой-же культуры вождения, как в Германии - нечего сравнивать...
Гость
1 мая 2008, 17:53
если лимит скорости не увеличат-выступлю с законодательной инициативой-запретить выпуск внутри страны, а так же ввоз в страну автомобилей с маркировкой шкалы спидометра более 100км\\\\час... а в случае отказа рассматривать данный законопроект, подам на кого нибудь в суд с обвинением в систематическом глумлении над здравым смыслом... кто со мной?
Гость
1 мая 2008, 19:38
21 Сергей+1 Все мои штрафы тоже только за скорость,(116кмч,113кмч,121кмч и тд)А изменения скоростного режима не будет!Это точно,а то гайцам кушать неча будет)))
Гость
1 мая 2008, 19:48
Автор молодец, давно уже заметил то что машина, которая передвигается в городском потоке 60 км\\\\ч когда все едут не менее 80-90 км\\\\ч просто помеха для всего потока и предмет увеличиващийй аварийность!!! По трассе можно и больше разрешить, от 90 км\\\\ч устаешь, а где дорога не позволяет водители сами уже будут ехать с меньшей скоростью, и всем будет проблем меньше!
Гость
1 мая 2008, 22:39
Вот читаешь отзывы - на 99% здравые рассуждения, но как и кто реализует их в жизнь? Ну пошумели тут, а толку? Может пора нашу энергию направить в нужное русло? В конце концов: мы "народ" или кто? И налогами я думаю никто не обделен? Есть идеи?
Гость
1 мая 2008, 23:38
Согласен с автором полностью. Но к сожалению что значит Человек в России - ничего ровным счетом. О несоответствующем скоростном лимите знают наверное все, о его несоответствии. Но Москва со своим МКАДом - свое царство-государство. Тем более это Большущая кормушка - доить всю Нацию в целом. Невыгодно вводить лимит по ограничению скорости, например в 120 км/ч - это же половину водителей, включая меня, не будут нарушать правила да к тому же, как соглашусь с автором, уставать меньше будут люди..... Об остальном додумывайте сами.... Статья отличная!
Гость
1 мая 2008, 23:57
Ограничения бесят всех. Особенно когда они плохо обоснованы. Но законадательно разрешить вам гнать за 130 и далее. Это просто убийство для тех чья техническая скорость не превышает 80-90. Дорог с двумя полосами в одну сторону пока очень мало. На них можно бы поднять лимит скорости. Но в остальных случаях категорически нет. По повоу кормушек сотрудников ГИБДД, что до меня то я бы на месте прокуратуры прошелся бы по штрафам выписанным на трассах, а затем провел бы проверку тех сотрудников на предмет как часто они стоят на дороге и соответствие их расходов и доходов. Думаю много было бы интересного.
Гость
2 мая 2008, 02:01
По ментовской стастистике от превышения скорости и пьянства за рулем происходит около 15% аварий с тяжестью, не отличающейся от средней по всем дтп. От плохих дорог и по вине пешеходов - более 40%, с высокой тяжестью, особенно - по вине пешеходов, они сами же и страдают. Ограничение скорости за городом пора отменять кроме опасных участков совсем. Есть машины, на которых 200 безопасно, есть на которых 80 - нет. Поэтому смысла ориентироваться на машины - никакого
Гость
2 мая 2008, 02:04
И про знаки. Ехал из Уфы - при видимости метров 600-700 на подъеме "обгон запрещен". В конце подъема - конец зоны действия. Видимость метров 150. И на спуске - снова нет обгона. Может, так и надо? И ашинские гайцы, доблестно останавливающие на подъеме всех подряд за обгон.
Гость
2 мая 2008, 02:20
Про скорость забейте. С нового года есть кормушка покруче. За выезд на встречку в неразрешенном месте - права долой. Обгон запрещен перевешивается и все - 2-4 тр в кармане. Дались вы им со своими 300 р за 120...
Гость
2 мая 2008, 10:08
а вообще хотелось бы узнать мнение самих гаишников по этому вопросу.
Гость
2 мая 2008, 12:31
Ни статью, ни мнения не читал, только название! И уверен, что тут как всегда за чужии (мою) жизни переживают. Не могу я ехать 90 км/ч, если машина едет гораздо быстрей и спокойно себя чувствует на наших ушатанных дорогах!
Гость
2 мая 2008, 12:40
я согласен если бы ограничение было хотя бы 110 т е реальная скорость 110 120 а так едешь и ждешь у-- с радаром причем сами они увы ездят явно не 90 по поводу знака 50 в екб СТОЯТ ОНИ ТАМ И НОЧЬЮ ТОЖЕ
Гость
2 мая 2008, 13:13
Однозначно, присоединяюсь к мнению 17. Гаранта. Прислушайтесь к нему. Он прав !
Гость
2 мая 2008, 14:38
Ехать на BYD Flyer 120 километров в час - это самоубийство. Как и самоубийство ездить с такой скоростью на любой китайской машине. Да и на отечественной, пожалуй. Безопасности никакой. В Европе если человек и едет с большой скоростью, так на VW, BMW, Lexus и так далее. Несколько подушек безопасности, сминаемая конструкция кузова. Бейся, не хочу. В России же берут, что подешевле, лишь бы ездило. Продажи китайских машин растут, как на дрожжах. Какая тут скорость? Какая тут безопасность? Почитайте на досуге тест китайских машин. Отпадут все вопросы, ездить с большой скоростью или нет
Гость
2 мая 2008, 16:56
прежде чем вводить 130км/ч, не обходимо приучить водителей соблюдать ПДД, а то знак 90км/ч., - едут 120, будет знак 130 - поедут 150.
Гость
2 мая 2008, 18:15
41. Матвей Кондрашов... А вот и не правда... ничего подобного, это я насчет китая. и 120 это уже давно норма должна быть, и долой пешиков, из за них 50% летальных аварий(в смысле пешеходов меньше становиться).. а честному водителю потом до конца жизни нитроглицерин под язычек укладывать...=))
Гость
2 мая 2008, 19:41
На самом деле, каждый водитель сам выбирает безопасную для себя скорость. Если в городе на дороге нету ни одного знака, это не значит, что там нельзя улететь с дороги на 60 км/ч. Так же и на трассе. Сама по себе скорость в 120км/ч не приводит к аварии. Вот если в крутой поворот войти на ней, то это опасно, но перед поворотом ВСЕ, кому дорога жизнь, снижают скорость. С автором согласен! Может быть, редакция АВТОЧЕЛа выйдет с законодательной инициативой к властям?
Гость
2 мая 2008, 21:01
А мне на моем М-408 и 90 то слишком быстро. Так что ни нада ничиво отменять !
Гость
2 мая 2008, 22:35
Хорошая тема!Последние 2 месяца стараюсь себя ограничивать по-скорости,заметил такую вещицу:1)затекают ноги 2)устают глаза 3)тянет в сон .Если идёшь 120-160 -постоянно в динамике,на 360 градусов всё контролируешь!А много ли людей бьётся на высоких скоростях?Или шуму больше после таких ДТП,пиар,так скажем?МВД никогда(!!!!!)пе допустит пересмотра скоростных режимов!Жить-то надо...
Гость
3 мая 2008, 07:40
Рассуждения Артема несколько однобоки. Тема очень обширна. Мы, как всегда идем по пути минимального сопротивления, без учета "местного колорита". У нас уже давно забыта профилактика ДТП, лишь остались показушные автодромы. А где работа с нарушителями? Я не говорю про наложенные штрафы и "лишенников". Это показатель бессилия профилактиков! Зарабатывание галочек! ГАИ "некогда" заниматься БДД, она ведь ГИ. Только инспектирование сводится к массовому надзору за скоростным движением. Где надзор за состоянием дорожного покрытия, а не за скоростным режимом (видимо самое простое и лакомое дело). Извините за эмоции, нодаело когда тебя принимают за безголовую скотину "нуждающейся" в "профессиональном пастухе". А "безбашенных" надо отсекать на более ранних этапах, но это уже профилактика, а она давно умерла!
Гость
3 мая 2008, 08:53
Просьба к автору затронуть тему городских светофоров. Они настолько маленькие что даже хорошо видящие люди их не видят. Едешь по городу и тоже ловишь этот проклятый светофор отвлекаясь от помех в городе. Я за увеличение светофоров в четыре раза. А то его проклятого придумали в 40-х годах так и маемся с ним.
Гость
3 мая 2008, 11:35
Поддетживаю автора данной статьи. Возможно ездить 130 без особых проблем, но нет, ты ездий 90, или ездий 130 но пополняй бюджет. Это своеобразная плата за быструю езду. В правилах прописанно, что водитель должен выбрать скорость движения, согласно внешних условий -так оставить этот пункт и ограничить на 130 максимум.
Гость
3 мая 2008, 12:53
Вполне разумная статья. По-моему, нужно вообще отменить ограничения скорости, а ставить только знаки, предупреждающие о плохом участке дороги, ремрнте и т.п. Но и следить, чтобы их вовремя убирали при устранении недочетов на трассе. Ведь водитель не враг себе и автомобилю, он поедет с преемлемой для него и авто скоростью. А то ведь нонсенс бывает - едешь за городом по трассе вдоль поселка и стоит знак 40!!! Через эту дорогу только коровы переходят утром и вечером.Ну и зачвем такие знаки ставить. Нужно во главу угла поставить адекватного водителя (их у нас в стране всетаки большинство). А пока все это используется ГБДД в основном для личной наживы...