Да вы нам америку открыли!!!Был бы у нас хороший дизель дилеры продавали бы дизельные пупсики,а то только бенз.В европе 90% автомобилей дизельные,это прежде всего экономия,ресурс и самое главное экология.За дизелем будущее а вместе с ним и гибридные авто.
Гость
23 июля 2008, 17:10
Евгению Байбаре: рекомендации ваши понятны, только проедьте по трассе в район Кыштыма или Магнитогорска. Много там заправок Лукойл? Про восточную часть России я вообще молчу. Получается, будешь привязан к родной заправке, да и то не факт, что не налетишь разок на палево и не запоришь ТНВД
Гость
23 июля 2008, 18:09
Выход один сажать за продажу "паленой" солярки как за "паленую" водку
Гость
24 июля 2008, 08:30
"а цена на него уже догнала стоимость 95 бензина."
не 95 а уже 98
Гость
24 июля 2008, 09:35
Евгению Байбаре: Евгений, пожалуйста поясните, что значит "адаптируют к российским условиям"? и самое интересное как это двигатель адаптируют к российским условиям? Его, что выпускают в российские города, как хомячка? Давай мол поездий тут в россии, приспособься, а потом мы тебя клонируем?
Гость
24 июля 2008, 09:35
а самое интересное, что эта саляра самого плохого качества стоит как 95 бензин!
Гость
24 июля 2008, 09:41
Евгению Байбаре: Евгений, скажите, пожалуйста, куда пропал Ваш сайт?
Получается, что информации по Audi в челябнске не найти? Только Московские сайты? А какие предложения у Вас в ТТМ?
Гость
24 июля 2008, 10:05
очень жаль что при такой стоимости качество нам не видать
Гость
24 июля 2008, 11:57
Но, тем не менее, дизелей в Челябинске становится все больше. Значит, все не так страшно... Сам уже почти решился перейти на дизель.
Гость
24 июля 2008, 13:22
Евгений, кто адаптирует? Что за выдумки то несусветные?
Гость
24 июля 2008, 13:59
Ага, адаптируют. Как? Ставят старые топливные насосы, другие форсунки, поршни и сам блок от дизелей 56 года? Ну подвинут немного угол впрыска, ну состав смеси подрегулируют, ну фильтры другие (по факту всё одинаковое). Вопрос в другом, почему при самом низком качестве, самая высокая цена.
Гость
24 июля 2008, 14:20
Может соляр у нас и плохой,но я третий год езжу на дизельной А6,и только одни положительные эмоции!Главное зимой анти-гель добавлять, и все будет хорошо.Ну а по расходникам дизель в разы экономичнее!
Гость
24 июля 2008, 15:39
На вопрос адаптации отвечаю.
Дизельные двигатели никак к российским условиям не адаптируют. Адаптируют систему выхлопных газов к дизельному топливу нашей нефтепромышденности. В выхлопной системе автомобилей, поставляемых на российский рынок и рынки стран СНГ просто нет сажевого фильтра. А все остальное в моторе абсолютно идентично мотору, который установлен на автомобиле, скажем, в Германии. Так что правильнее сказать НЕ ДООСНАЩАЮТ, упрощают, а не адаптируют!
Гость
24 июля 2008, 15:40
то 12 Это по каким расходникам?
Гость
24 июля 2008, 16:44
Дизельный Jeep Grand Cherokee переваривает любую солярку, потомучто у него нет ТНВД. Прямой впрыск, как на бензиновом моторе.
Гость
24 июля 2008, 17:42
К 4,5,11 А вы наивно полагаете, что 95 и 98й у нас лучшего качества чем солярка?
"Вопрос в другом, почему при самом низком качестве, самая высокая цена."
потому как всё равно купят... Смысл вкладывать деньги в производство когда и это купят. Нет у нас контроля за качеством. Совсем нет...
Гость
9 мая 2009, 16:47
Адаптация в следующем - все автомобили, которые Вы приобретаете у официального дилера AUDI имеют экологический стандарт EURO 2, а не EURO 5, потому что в России нет таких высоких требований к экологии как заграницей. На наших машиных не стоит сажевый фильтр, который и засоряется и начинаются проблемы.
Сейчас-3°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -8
4 м/c,
южн.
728мм 93%Дизтопливо в России хуже, чем в Мексике и Турции