RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске

Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

729мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Авто Subaru представляет новый Forester и седан Impreza WRX

Subaru представляет новый Forester и седан Impreza WRX

В Челябинске появилась Subaru Forester нового поколения – это раз. Кроме того, Subaru анонсировала выход на российский рынок Impreza в кузове седан – это два. Причем, в версии WRX отличия от нынешнего хэтчбэка сводятся не только к оттопыренному багажнику:

Редакционный материал

В Челябинске появилась Subaru Forester нового поколения – это раз. Кроме того, Subaru анонсировала выход на российский рынок Impreza в кузове седан – это два. Причем, в версии WRX отличия от нынешнего хэтчбэка сводятся не только к оттопыренному багажнику: WRX стал быстрее.

Вещь не в себе

" hspace=

Новый Forester нов безо всяких кавычек: он построен на подросшей платформе и может оснащаться недоступным ранее 2,5-литровым атмосферным мотором.

Правда, его пропорции утратили самобытность. Если прошлый Forester визуально был ближе к универсалам, то новинка смотрится как «один из...», да и по сути новый «форик» ближе к мейнстримовым паркетникам. Прежде он был немного вещью в себе, теперь же демонстрирует неприкрытое желание потеснить конкурентов вроде Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander XL. И «форестеру» есть, чем ответить им.

Он сохранил все прелести предшественника: оппозитные моторы (один из которых – мощный 230-сильный турбодвигатель), постоянный полный привод и понижающую передачу для некоторых версий, а также энергоемкую подвеску.

Однако кое в чем прошлый Forester уступал «молодняку», например, появление на рынке Mitsubishi Outlander XL изменило представление о грузопассажирских возможностях паркетников. И «Форестер» адаптировался под новые реалии.

Он стал крупнее, а потому увеличилось место в салоне, что особенно заметно на заднем ряду. Спинки задних сидений регулируются по углу наклона, а для пассажиров предусмотрен столик. Автомобиль получил новую, более жесткую, подвеску, которая сделала его «острее» на асфальте и позволила уменьшить крены, пугавшие особо отчаянных водителей в прошлом «Форике». Но при этом автомобиль по-прежнему обожает носиться по грунтовкам – этому способствует энергоемкая подвеска и впечатляющий просвет в 215–225 мм.

" hspace=

Что касается моторов, то двухлитровый теперь развивает 150 л. с. (-8 л. с.), что связано с требованиями экологов, зато стал эластичнее. Стоимость такого Forester начинается от 938 тысяч рублей (механика) или 969 тысяч рублей (автомат).

Впервые россиянам предложили 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 172 л. с., который стоит от 1,074 миллиона рублей (механика) или 1,105 миллиона (автомат). Этот мотор обещает быть хитом, поскольку многие считают двухлитровую версию слабоватой для увесистого паркетника, а турбоверсией предпочитают восхищаться на расстоянии из-за ее склонности к злоупотреблению бензином.

Что касается оной, то 2,5-литровый турбомотор Forester аналогичен таковому у Subaru Impreza WRX (230 л. с.). «Турбофорестер» стоит от 1,186 миллиона рублей (механика) или 1,227 миллиона рублей (автомат).

Стоит отметить, что все Forester предлагаются в достаточно богатых комплектациях: шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, круиз-контроль, противотуманки и разнообразные подогревы идут в стандарте.

В целом Forester несколько дороже конкурентов, например, 170-сильный Outlander XL в сравнимой комплектации стоит от 921 тысяч рублей, Forester – на 145 тысяч рублей дороже. Однако в целом разница некритична, тем более Forester в отличие от подавляющего большинства конкурентов имеет постоянный полный привод (автомобили с механикой), а в версиях с атмосферными моторами – еще и понижающий ряд в трансмиссии.

Impreza обозлилась

" hspace=

А ближе к концу года должны начаться поставки Impreza в кузове седан. Собственно говоря, в США модель сразу дебютировала в двух кузовах, но для Японии и Европы (а значит, и для России) предлагался только пятидверный хэтч. Но Subaru решила положить конец такой дискриминации. Учитывая, что россияне обожают седаны, такой шаг должен подстегнуть спрос на недешевую модель.

Еще приятнее, что одновременно дебютирует и седан Impreza WRX, да еще с форсированным двигателем (265 л. с. против 230 л. с. у WRX-хэтча) – спасибо более производительному турбокомпрессору и новой выпускной системе с катализатором низкого сопротивления. Кроме того, у мотора увеличился крутящий момент, однако его пик сместился к более высоким оборотам (с 2800 до 4000 об/мин): таким образом Subaru старается вернуть мотору зажигательный характер, в отсутствии которого критики обвиняли хэтч 2008 модельного года. Не исключено, кстати, что такой же мотор получит и WRX-хэтчбэк.

Subaru, судя по всему, реагирует на критику модели WRX, которую многие сочли слишком мягкой и «одомашненной» по сравнению с предшественницами. Помимо форсированного мотора, обновленная Impreza WRX получила более жесткую подвеску, широкие шины, слегка измененный интерьер с вставками под карбон и пакет Aero Package в стандарте.

" hspace=

Впрочем, была и другая причина поиграть мускулами, и называется она – Mitsubishi Lancer Ralliart. У него мотор от Evo, разве что дефорсированный до 240 л. с., полный привод от Evo (без системы AYC), продвинутая система стабилизации от ... правильно, Evo.

Кстати, Ralliart будет предлагаться в кузовах седан и хэтчбэк. Добавьте к этому эффектную внешность и возможность установки двухпоточного «автомата» и вы поймете, что Lancer Ralliart имеет великолепные шансы хорошенько ущипнуть Impreza WRX.

Цены на Impreza WRX-седан пока неизвестны (скорее всего, их объявят на Московском автосалоне), но если хэтчбэк после корректировки стоимости обходится в 1,054 миллиона рублей, его мощный седан должен стоить подороже – в районе 1,1 миллиона рублей.

Примерно в эту же сумму аналитики оценивают стоимость Mitsubishi Lancer Ralliart, и потому конкуренция обещает быть жесткой. Как обычно, поклонники найдутся у обеих машин, и на выбор покупателей скорее будет влиять даже не разница в технических характеристиках, а лояльность к бренду.

Фото: Фото с сайтов Worldcarfans.com, Driver.ru, Channel4.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления