Смешно и только. Тазики поедут в германию )))))))))
Гость
25 августа 2008, 15:01
Предвещая каменты.
Да не покупайте вы русские машины! Зачем спорите на форуме и высмееваете? Зачем? Кто вас заставляет? Можно смело копирнуть половину каментов про ладу калину сюда
Гость
25 августа 2008, 15:24
Молодцы, не даром в германии до сих пор существует Клуб любителей "Лады".
Гость
25 августа 2008, 15:37
Да, 30 лад 2170 на всю европу, это круто. На них в очереди придется стоять год, как на феррари)) 2170- редкий авомобиль из-за границы, с использованием русских военных технологий. Повышенной износо-и бронестойкости. Из России с любовью вообщем.
Гость
25 августа 2008, 16:32
Налицо совдэповский подход - экспортный вариант... а чё для Родины?
Гость
25 августа 2008, 16:40
Порш нервно курит в сторонке.
Гость
25 августа 2008, 17:14
Надо руководство дистрибюторов наградить героями России!!! Это примерно как снег несвежий в антарктиде продавать..
Гость
25 августа 2008, 17:33
а ипонцы для своего рынка делают лучше чем для внешнего....
Гость
25 августа 2008, 17:40
Новая рекламная компания ВАЗ в Европе! Купи автомобиль за 10 000 еуро и получи 11 000 еуро в подарок! Уже есть первые 30 желающих!
Гость
25 августа 2008, 17:52
Нашим Тазикам как раз место в Северной Корее,а не в Германии !!!
Гость
25 августа 2008, 17:54
Дашенька умничка выкрутилась из такой непростой ситуации, уползаю под стол :D
Гость
25 августа 2008, 23:00
ужас
Гость
25 августа 2008, 23:28
интересно-какая пошлина в Германии на иномарки?))ведь Приора-там Иномарка.Если как для иномарок у нас,то по аналогии, тав(в Германии),Приора должна стоить-около 23000 Евро)))
Гость
25 августа 2008, 23:36
читал на каком-то форуме.новая Камри в Германии продаётся около 20000 у.е.(с учётом пошлины) а Приора будет стоить также с пошлиной 23000 у.е.?кому она там нужна-вот в чём вопрос-для экзальтированных фанатов русиш машин?
Гость
26 августа 2008, 00:14
Где ваш патриотизм, ребята???? Хотя самой смешно!
Гость
26 августа 2008, 01:39
зря смеетесь, наши лады уже давно продают в европе и они находят там своего покупателя. главные козыри - современный экономичный мотор и невысокая цена. нива еще подкупает своей живучестью
кроме мотора, остальное, конечно, мягко говоря, говнецо. но о чем говорить - Лада - машина для самых бедных. Дешевле все равно не найти..я думаю, автовазу надо не комплектацию улучшать а цены понижать
Гость
26 августа 2008, 08:20
У знакомого было авто ВАЗ-21053 экспортный вариант из Европы.
Дак качество в сто раз лучше, чем вариант для России!
Гость
26 августа 2008, 08:28
Нормально. Следующий шаг будет в открытии "сборочного" производства - мы туда поставляем комплектующие, там их перерабатывают (с переплавкой), собирают машины и отправляют нам.
Гость
26 августа 2008, 09:12
Скоро на рынкам будут реэкспортные Приоры продавать дороже чем новые, собранные для быдла... +1 к п.17 - в СССР было очень круто купить реэкспортные Жигули.
Назад в совок?
Гость
26 августа 2008, 09:18
Это первый шаг сверхсекретного плана по уничтожению европейцев.
Гость
26 августа 2008, 09:25
2 19. -=Дмитрий=-
А не боязно миллионы владельцев быдлом называть? Сам то кто?
Гость
26 августа 2008, 09:30
"Теперь АвтоВАЗ собирается отправить в КНДР собственных специалистов, которые научат наших восточных партнеров обслуживать продукцию Волжского автозавода"
Каким образом? Кувалдой и топором?
Гость
26 августа 2008, 10:21
Нельзя такие статьи выкладывать на этом сайте, это как красная тряпка для многих неуравновешенных личностей, все накопившееся Г. они с радостью выльют на отечественный автопром, пойдут перепалки владельцев праворуких и логанов с владельцами вазов. А все это пустая возня мелочных людишек.
Гость
26 августа 2008, 10:35
Хоспади, люди, опомнитесь. Обсирая ВАЗ - вы обсираете свою страну. Да, ЛАДА не идеальна, но сами подумайте, автопром - это единственное, что у нас осталось из высокотехнологичного производства. Не будем считать оборонку и космос. Оглянитесь вокруг себя, что вы видите под знаком "Сделано в России" ? Да ничего. У нас в стране делают только пиво на любой вкус и майонез. Но это всё не высокотехнологичный продукт. Единственное, что у нас остаётся - это автопром, какой ни есть, но наш. Электроники своей нет - ничего нет. Если исчезнет и автопром, то вы будете жить в какой-нибудь "Албании с нефтью". Поэтому нет чтобы хотя бы морально как-то поддержать начинания и развитие пока ещё дышащего рос.автопрома, вы начинаете его поливать грязью. Ну не хотите ездить на ВАЗ-е - не надо, катайтесь на своих праворуких япошках 10-ти летних. Ведь Mersedes не сразу стал выпускать Майбохи, а BMW не сразу стала "бэхой семёрой".
Гость
26 августа 2008, 10:41
Я лично хочу чтобы моя страна была не каким-то Ираком или Венесуэлой, высокотехнологичной и индустриальной державой. И автопром (ВАЗ, КАМАЗ, ПАЗ, ГАЗ) - это пока единственное что у нас есть в гражданском секторе, что нас отличает от Парагвая и Гандураса.
Гость
26 августа 2008, 10:46
Патриот_2008
да лучше бы не было такого автопрома, позорящего Родину!
Гость
26 августа 2008, 11:19
"да лучше бы не было такого автопрома, позорящего Родину!"
Ну так и жили бы все в Нигерии, где ничего нет, а главное ничто не позорит Родину.
Меня просто умиляют люди, которые носят дешёвые китайские очки, турецкие джинсы, ездят на старых праворуких япошках (которые эти ипонцы слили как отработанный и ненужный хлам за копейки), сидят перед компьютером, собранным китайцами по американским технологиям, пишут китайскими ручками, подкуривают китайскими зажигалками и при этом обсирают то, что сделано в России, руками и умами российских инженеров и рабочих.
Гость
26 августа 2008, 11:30
Норма. Жаль то, что мало таких как ты. Народ слабо понимает, что старну ждет в ближайшем будущем, страну, сидящую на нефтегазовой игле и не развивающей ничего, кроме добычи ресурсов.
Гость
26 августа 2008, 11:39
то 27.Верно сказал!! Другое дело,что не умеем пока делать авто..
полностью согласен с Патритом. Катаюсь на новой япошке (леворукой), но до этого долго ездил на ВАЗе... К ВАЗу претензий особых нет - цена соответствует качеству, в том числе цена ТО и ремонта. Есть надежда что наш автопром хотя бы Китай и Корею догонит...
Гость
26 августа 2008, 12:34
Цитата:при этом обс...ют то, что сделано в России, руками и умами российских инженеров и рабочих.
инженеры, кто поумнее свалили и работают на буржуев. А кто не свалил сидит на работе с 9 до 5 и ноет "как платят, так и работаю"
Гость
26 августа 2008, 12:39
Не нравится - не покупайте,
Я недавно купил новую Тойоту, за 2000 км по гарантии поменяли гайки ступиц и сглючила магнитола, машинка обошлась в 600 тыщ... японское качество, японская электроника...
Гость
26 августа 2008, 12:43
то, что сделано руками и умами, никто не обс...ет. по изделия кб Макеева никто плохо не скажет а вот какам местом сделана моя девятка? я пять лет патриоткой езжу на изделиях отечественного автопрома и последнее врем просто не дождусь, когда пересяду на что угодно другое! я не-мо-гу больше мучиться с этими дровами, ежемесячно тратить деньги на ремонт, жариться летом и мерзнуть зимой. это же русская рулетка - заведет - не заведет, пронесет - не пронессет. а меня еще оскорбляют тем, что я не достойна ездить на нормальной машине, это только в европу. да ни копейки больше не дам на развитие отечественного автопрома! они мне еще за приватизацию жигули должны!
Гость
26 августа 2008, 13:17
Цитата:которые эти ипонцы слили как отработанный и ненужный хлам за копейки
Ну дык японцы же с ножом к горлу не подходят со словами:"Мужик купи Тойоту!!!" Сами берут, а это о чем-то говорит...
Гость
26 августа 2008, 13:36
Говорить очевидное насчет отечественных и не отечественных авто много ума не надо - и так все всё знают. Умиляют владельцы, купившие б/у авто и спорящие с какой "помойки" круче -японской,американской или европейской. Скрытый комплекс неполноценности - дерьмо, но импортное. Насчёт новых тоже спорный вопрос: у "запиаренной Тойоты" первое ТО через 10000 км?! Ни одна уважающая себя фирма такое себе не позволяет - минимум 15000км. И вообще немного перефразируя Булгакова - ругающий отечественное авто лупит себя по затылку, т.к. он, хоть и опосредованно, но как-либо принимал участие в его создании и эксплуатации(например покупал его ранее или платил деньги за проезд в отечественной "маршрутке). Какие вы предлагаете конкретные действия по улучшению отечественного автопрома господа критики?
to Патриот_2008
"нет чтобы хотя бы морально как-то поддержать начинания и развитие пока ещё дышащего рос.автопрома, вы начинаете его поливать грязью". Извините, о каком развитии идет речь? Уже 2008 год на дворе! И чего ВАЗ добился с 1973 года? Приору? (аплодисменты). Когда каждая "новая" модель на 90% похожа на предыдущую; Когда пассивная безопасность на уровне 0. Не кажется ли Вам, что за 35 лет можно было добиться большего!!! Да не будь таких пошлин офигевших, то кто бы ездил на ТАЗах, ГАЗах и тд???
Гость
26 августа 2008, 14:33
36-ому ну насчет "не безопасноти" вы явно перегнули ))) ПОмните ДТП когда ВАЗ "2109" выносит 4 автомобиля на скорости 150 км/ч, после чего водитель как ни в чем не бывало, просто убегает ))))) И вы говорите после этого что наши машины не "о чем" в плане безопасности !!! Очень некорректно с вашей стороны !!!
Гость
26 августа 2008, 14:37
36. kbs_chel
А чем Вы лично можете помочь, кроме критики, ни чем, я понимаю, что в лом идти учится на автотракторный, а потом поехать поднимать ВАЗ. И прежед чем, что говорить поинтересуйтесь историей создания машин хотя бы десятого семейства, немножко спроецируйте все это на тот период шальных девяностых. Я работаю в машиностроении 13 лет, тяжелом правда и прекрасно помню, что было в 90х и что нет молодых инженеров, которым можно хоть что то еще передать по наследству!
Гость
26 августа 2008, 14:38
2 27. Патриот_2008
+2170
Гость
26 августа 2008, 15:11
Кстати зря смеетесь над Тазиками в европе. Я однажды тоже офигел, когда увидел как грузят фуру из голландии нашими запчастями, оказалось у них наших машинок очень даже много, и ни чего, ездят.
Гость
26 августа 2008, 16:53
Большинство из нас начинали ездить на изделиях отечественного автопрома, это как первая учительница,зачем же её ругать? Я поездил и на шестерке и на пятерке и на копейке и на "Калине".Все машины были нормальными,особенно"Калина". Сейчас после фолька пересел на Лансер,не потому что не принимаю наш автопром, а потому что появилась возможность выбора автомобиля по своим интересам и возможностям. (Все машины покупал новые)Большинство ругающих ВАЗ, делают это из чувства собственной неполноценности, чтобы хотя бы себе доказать, что они чего-то достигли, раз ездят на иномарке и свысока смотрят на владельцев ВАЗов.Прав Патриот, нельзя об...ть страну, в которой живешь,тебе же в этом г...не и жить.
Гость
26 августа 2008, 17:27
2 Lr14: это не я владельцев Жигулей быдлом назвал - это наши родные производители, которые, имея лобби в правительстве, до сих выпускают конструкторы на колесах по завышенным ценам - для кого же как не для быдла: купят, куда денутся...
P.S. Сам сменил 3 жигуля до иномарки - так что тоже "из этих"...
to Толян
"ПОмните ДТП, когда ВАЗ "2109" выносит 4 автомобиля на скорости 150 км/ч, после чего водитель как ни в чем не бывало, просто убегает". А вы как раз стояли на перекрестке и смогли замерить скорость? Страшно даже представить. что станет с пассажирами той же 9-ки, если она будет лететь 150км/ч и произойдет столкновение с каким-либо предметом хотя бы с 30% перекрытия передка. Вряд ли кто-то потом сможет даже просто двинуться.
to Ir14 продолжение
3. "И прежед чем, что говорить поинтересуйтесь историей создания машин хотя бы десятого семейства". Зачем мне это надо? Я и так вижу что ездит по городу. А Вы в свою очередь поинтересуйтесь историей создания любой модели Тойота (например) и сравните с 10-м семейством!
4. Что касается инженеров, дак было бы желание работать! Вы получаете ЗП за свою работу? Я - да! И Вы тоже и инженеры на АвтоВАЗе! Тем более времена кульманов, циркулей, карандашей и ластиков УШЛИ! Сейчас полно продуктов в сфере САПР. Продуктов, которые позволяют в контексте сборки узлов редактировать их детали! Позволяют виртуально (а не делать пробные образцы и подвергать их испытаниям)отследить движения жидкости/воздуха в системе!
to Ir14 продолжение
5. Трудно, допустим, разобрать на части какой-нить АВТОМОБИЛЬ и сделать по его подобию что-то своё? Или гордость и амбиции не позволяют?
6. А отсутствие молодых специалистов на производсте - это НЕ МОЯ ПРОБЛЕМА!!! Хотя при покупке ТАКОЙ продукции стоит задуматься над этим!
to Ir14
1."А чем Вы лично можете помочь, кроме критики, ни чем". Вообще то, я, как и сотни тысяч других людей, вложил ДЕНЬГИ в продукцию данного завода. Деньги, которые идут в ФОТ трудящихся этого завода, которые идут на развитие завода и в прибыль? Или Вы не считаете ЭТО помощью и поддержкой отечественного производителя??? Я думаю, что данный факт дает мне право критиковать изделие, которым я пользуюсь!!!
2. "я понимаю, что в лом идти учится на автотракторный, а потом поехать поднимать ВАЗ". А если Вам пары обуви хватает на сезон, а не на 2 или 3, то может Вы пойдете технологом по совместительству на пошив обуви? Или колбасу купили г...ю, то может еще и туда пойдете технологом? или у телевизора звук пропал, или холодильник плохо морозит??? Чет я не заметил, что мой директор, который ездит на Камри, подрабатывает на заводе Тойота.
Гость
27 августа 2008, 13:02
>>ПОмните ДТП, когда ВАЗ "2109" выносит 4 автомобиля на скорости 150 км/ч, после чего водитель как ни в чем не бывало, просто убегает
Не совсем понятно, речь идет именно про "девятку" или все-таки "четырнадцатую"
У девятки "СОВЕТСКОГО" автопрома пассивная безопасность на порядок выше чем у "КАПИТАЛИСТИЧЕСКОГО". Почитайте описание конструктивных особенностей кузова у одной и другой!
Гость
27 августа 2008, 16:57
Я думаю,что не надо правда нам пыжится,придумывать свое,давать волю фантазии наших горе-проектантов и автодизайнеров,все равно ниче не получается,кроме каждогоднего фейслифтинга уже давно выпускающихся машин(10-11-12-приора,08-09-015-014..да и волгарь)!А идти по корейскому пути-из каждого сегмента например(как они начинали)японок выбрать 5-6 авто и собирать их только под своими названиями!Кореесы не стеснялись так делать,что нам то краснеть!А уж назвать можно как угодно,благо есть Наш могучий русский язык..
to IceLime
в том-то и дело! зачем выдумывать велосипед?! раз уж не умеем мы автомобили делать, то хоть просто скопировать да и всё, для внутреннего рынка пойдет! Только качественно!!!
Гость
28 августа 2008, 10:36
Для gFaTheR: согласен, учительница. Но почему она и сейчас производится? Ее место в музее и в памяти...
Производиь ее сейчас - для ВАЗа - пилить сук, на котором он сидит. Это и неуважение к своим потребителям, и подрыв своей репутации. А выводы из потери рынка были другие - поднимали пошлины - дурость руководства ВАЗа вынужденно оплачивают те, кто заботится о своей и чужой безопасности! И эта халява раздражает!
Сразу отделим мух от котлет - мы не в китайском ресторане: высокие пошлины на б/у должны быть! Место хлама - на помойке, а не на дороге! Любители б/у - Вы можете сколь угодно долго расхваливать своё добро, но будем честны: если машина в Европе/Америке/Японии не соответсвует современным нормам по экологичности, безопасности, то почему Вы считаете, что Россия - идеально подходит для свалки? Не отсюда ли начинается "совок"? Урвать кусок ароматизированного гуано и радоваться, что оно приятно пахнет?
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
729мм 74%Lada Priora для Европы и Северной Кореи