RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

ю-з.

733мм 63%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,44
EUR 106,25
перейти к публикации
43 комментария к публикации

Mercedes-Benz E-class 2010 – самый массовый бизнес-класс?

12 января 2009, 17:53
Гость
16 января 2009, 13:56
Считаю,что Мерседес вообще нельзя критиковать за дизайн. На него надо смотреть и восхищаться. Просто некоторых жаба давит, что не могут позволить себе такую машину!
Гость
13 января 2009, 09:44
Когда Лексус подделывался под мерс и бумер понятно... Но чтобы мерседес копировал лексус, это уже кризис жанра. А сзади вообще кореец.
Гость
13 января 2009, 10:15
Жесть =)
Гость
13 января 2009, 10:59
Нда, а ведь это снимки, сделанные производителем, то есть с самого выгодного ракурса. Как же он будет выгляжеть пыльный и на улицах города? По безопасности по моему слишком много наворотили. В такой машине водитель будет отдыхать, что небезопасно само по себе.
Гость
13 января 2009, 11:14
хе, спереди лексус, сзади хундай нф но в целом традиционно хорош.
Гость
13 января 2009, 11:24
Браво, Лексус(Тойота)! Теперь Вы-законодатель формы фар в мире!
Гость
13 января 2009, 11:29
Перед даже чем то Волку напомнил ((:
Гость
13 января 2009, 11:36
Новая Е-шка - восхитительна, когда ее впервые демонстрировали, год назад, руководителям тысячи дилерских предприятий - зал встал и аплодировал! Фотографии не отражают реальности, дизайн не копирует ничьх черт и абсолютно самобытен. В реальности машина выглядит очень динамично и сбалансировано, "мускулистые" колесные арки и рельефный капот подчеркивают услия дизайнеров и техников по приданию спортивных черт, а абсолютно новый облик утирает нос конкурентам, которые только изменяют черты машины. Чем и отличаются работы дизайнеров Мерседес, так тем, что каждая новая модель впитывает в себя только самые лучшие черты предыдуших моделей, притом создают АБСОЛЮТНО НОВЫЙ автомобиль.
Гость
13 января 2009, 13:49
"Новая Е-шка - восхитительна, когда ее впервые демонстрировали, год назад, руководителям тысячи дилерских предприятий - зал встал и аплодировал!" Ага, попробовали бы руководители тысяч дилерских предприятий сквасить мину, быстро бы без работы остались, хех. Надо быть лояльным к милым шалостям начальства.
Гость
13 января 2009, 13:48
Вячеслав_71, возможно вживую машина смотрится неплохо, но на фото задумка дизайнеров непонятна. Полазил по инету, нашел много снимков, ни с одного ракурса автомобиль не выглядит законченно. Боковая часть вообще не сочетается с передом и тем более задом, ощущение что разные части машины делались в разных студиях. Мерседес выезжает на старом капитале, который ковался десятками лет, а новые люди просто разбазаривают ценности компании. Считаю влияние крайслера убило дух немецкой марки, после этого начался перманентный кризис дизайна. Удачным считаю цешку и ГЛК, хотя ГЛК вживую смотрится хуже чем на фотах.
Гость
13 января 2009, 14:04
Мерседес есть Мерседес, будут покупать в любом дизайне. Лично мне кажется нормальным, есть свежие решения. Очкастый мерик когда вышел было много критики, а на престиже это не сказалось. Просто лексус это новичок, а мерседес старожил, он как Путин, если сказал хорошо, значит хорошо. БМВ тоже дизайном не блещет последние годы, Ауди копирует собственные модели до тошноты. Так что не судите так резко.
Гость
13 января 2009, 14:13
Все сообщения абсолютно дилетантские!!! Собрались супергуру дизайнерской мысли и говорят "Да, мля, кореец... китаец...". Сзади белаз... Отдыхайте, ребята, вам до таких машин, дальше, чем до Луны. Утрите слюни.
Гость
13 января 2009, 14:50
7-ому "Фотографии не отражают реальности, дизайн не копирует ничьх черт и абсолютно самобытен" а что отражает? или фотографии делал делетант?
Гость
13 января 2009, 15:29
ну и коменсы.такие как пишушие выше,на тест-драйве( если конечно,кишка не тонка) изслюнявятся от восторга,выйдут ,сядут в свои праворукие хонды,а на работе в халявном инете,обкакают красавца.ниче не меняется в этом мире.чем лучше машина,тем больше обос..ших.
Гость
13 января 2009, 15:37
Для ВСЕМ: а машины делаются не для дилетантов разве, а для супергуру дизайна? То есть без высшего дизайнерского образования и 20-летнего опыта работы в сфере эту машину не понять? Ну ну, кому ж вы ее продовать то собрались, мы тут все, извините, дилетанты, что видим то и оцениваем. По моему просто безликая машина, вся надежда на пиарщиков которые убедят нас, дилетантов, что все это невероятно круто.
Гость
13 января 2009, 16:03
Всем (он же Вячеслав и М210, я так понимаю): а нельзя ли поконкретнее объяснить, что оригинального в Е-klass? На мой сугубо дилетантский взгляд строился он по тому же рецепту, что песни Киркорова, с мира по нитке, получился хит. Никто не обкакивает красавцев, если они не дают для этого повода. Вы наверняка причастны к продажам этого автомобиля (судя по стилю и тону, вы один из менеджеров), поэтому рвение защитить машину понятно, но звучат не очень убедительно. Если уж вы продаете мерседес, выскажите компетентное веское мнение. А оскорбление публики не более чем признак бессилия.
Гость
13 января 2009, 16:11
В том то и дело, что подобные автомобили можно понять после длительного тест-драйва. Именно не пробной поездки на 5 минут, а эксплуатации хотя бы в пару дней. Дизайн - не первостепенная задача в данном случае. А комфортное и БЕЗОПАСНОЕ передвижение в нужном направлении...
Гость
13 января 2009, 16:40
Долго ждал нового "очкарика", уж больно старые приелись. Увидел - прослезился. Безусловно, с точки зрения технической мысли это отличный автомобиль, но внешне не впечатляет. Брать все равно будут, т.к. это Мерин, да еще и новый, но от Мерса ждал большего. Сейчас вся надежда на новую пятерку БМВ, семерка вроде ничего получилась...
Гость
13 января 2009, 16:40
"В том то и дело, что подобные автомобили можно понять после длительного тест-драйва." Ну да, если очень долго пить челябинское пиво, тоже притерпеться можно)))) но это так, к слову На мой также подчеркиваю дилетантский вгляд машина получилась нормальной, не писк дизайна, но в принципе мерс никогда не делал кричащих моделей, его ценности в другом заключаются, безопасность, комфорт главные среди них, как правильно в статье заметили. Дизайном сегодня мало какая марка может похвастаться, ну разве что альфа ромео, мини, додж, остальные просто копируют удачные решения.
Гость
13 января 2009, 16:50
Ужас!Сам езжу на Mercedes и BMW давно,другие не признаю.Похоже немцы пользуются безграничной лояльностью покупателей.Все новые модели страшнее и страшнее.Легко верю,что и этот мутант будет раскупаться на ура только лишь потому,что в плане техники лучше его и пятерки BMW нет машин(в этом классе).Но почему мы должны уговаривать себя любоваться этим чудовищем?..Раньше 30 лет назад Mercedes был трех классов S,E и SL,но каждый кузов был шедевр-хоть дизайн,теника или надежность!Зато сечас благодаря маркетингу охватил весь алфавит-в любой класс садишься и ужасаешься-неужели это Mercedes?
Гость
13 января 2009, 17:33
То что последние Мерседесы все на лицо ужасные,салон из кирзового сапога,это еще что,так они еще и денег в обслуге просят неимоверно...А ведь когда то были лучшие машины.....
Гость
13 января 2009, 17:31
Хеху, Вы не правильно понимаете, я отношения к посту №13 не имею, публику не оскорбляю. И поверьте, новый Е-класс не требует защиты, немцы постарались на славу. Кстати не все новинки отражены в статье, например о двухстороннем дисплее Команда, который будет показывать для водителя картинку с навигацией, адля пассажира любимый фильм. К тому же система Контроля за вниманием, имеет боле широкие возможности. Но эти подробности проще узнать при знакомстве с автомобилем.
Гость
13 января 2009, 17:35
Дизайн очень спорная вещь,каждый видит что-то своё.Можно хаять,можно восхвалять,одного не отнять-это очень и очень хороший автомобиль,ориентированный на тех, для кого в первую очередь стоит удовольствие от вождения.Недавно случайно став владельцем новой С ки,мне стало понятно почему люди покупают МБ,это огромное УДОВОЛЬСТВИЕ,хочется скорее за руль.Честно,не для красного словца.
Гость
13 января 2009, 22:25
Впечатление на самом деле странное от машины. Они уверены что это красиво?
Гость
14 января 2009, 09:02
Ну и дебаты. Предлагаю просто закрыть глаза и вспомнить W124, а теперь скажите честно, какая из этих машин выглядит абсолютно пропорциональной? Лично для меня даже сейчас 124й кажется образцом дизайна в своем классе, лучше бы сделали его новую версию.
Гость
14 января 2009, 15:28
Ага! На фотографии ВОЛГА!
Гость
14 января 2009, 15:47
Классная машина, дизайн просто супер.Меня этот авто поразил, не понимаю чем он пришолся многим не по душе. Те кто тут увидел что-то от лексуса, так тогда его можно и с десяткой сравнивать, тоже четыре двери капот, багажник, и четыре колеса. Посмотрите другие фотки потом размышляйте. Я уверен со временем большая часть тех, кто здесь его хаял заберут свои слова обратно или будут молча радоваться глядя на его на улице настаивая на своём. Всем удачи...
Гость
14 января 2009, 16:45
Отдел продаж уже неделю демонстрирует фотографии нового Е-класса посетителям салона, интересующихся этим автомобилем. Пока ниодного! отрицательного отзыва не было. "В живую" машину можно будет посмотреть в конце марта. Ждем... Тогда и продолжим обсуждение внешнего вида.
Гость
14 января 2009, 17:07
Ребята, не спорьте! Смотрите. http://www.zr.ru/news/161966 Интерьер - ВОЛГА!!!
Гость
14 января 2009, 17:36
всем привет!нифига дебаты развели,парни вы вспомните гогда более 10 лет назад вышел первый очкарик,КАКОЕ БЫЛО МНЕНИЕ О НЕМ ? после 124,очень многие сказали(УРОД) хотя и сейчас складываются легенды за 124,140,что самый неубиваемый автомобиль,хотя народ уже давно привык и к 210,211,220,вот и сейчас повторяется все с начала как и вте далекие 90 г,новая ЕШКА появилась только на фото нужно посмотреть ее ва очию,тогда ,,,,,,,,,,,ну это все будет потом,всем УДАЧИ,
Гость
14 января 2009, 17:33
Для УАХ Лично я не против этой машины, выглядит грациозно, а если и есть схожесть с какими то моделями не более чем у других фирм. Но на будущее если уж заказываете статью о машине, делайте нормальный тест драйв со снимками машины, тогда и многие вопросы будут сняты. В таком коротком тексте вряд ли можно выразить всю прелесть автомобилей Mersedes, которая как тут справедливо заметили, появляется только после поездки на 1000-2000 км. Я заболел маркой еще в 90 х когда мерседес был экзотикой, но до сих пор не могу найти себе достойной альтернативы, хотя в данный момент в силу объективных машин езжу на митсубиши. Последний мерседес продал в 2002 году и с тех пор мечтаю вернутся к легендарности этой марки снова.
14 января 2009, 17:45
странно а почему обороты двс ограничены 4500
Гость
14 января 2009, 18:23
Майору: потому, что это дизель.
Гость
15 января 2009, 09:07
гришкольцу: если к дизайну надо "привыкать", вряд ли его можно считать удачным. Можно и к козе в доме привыкнуть. Геннадию: лучше вспомнить не 124, а крыло чайки. Вот это действительно шедевр на все времена и народу, до сих пор считается красивейшим автомобилем в мире. Что, слабо мерсовцам повторить такой успех?
Гость
15 января 2009, 09:21
для Владимира Кочубеева: статья не заказывалась. Это не реклама. Когда машина придет для тест-драйва, тогда и будет подробная статья с большим количеством фотографий.
Гость
15 января 2009, 11:09
Да , уж! вот наслушаешься и начитаешься , ценителей дизайна отделки и пр. прелестей МВ и тут же думаешь, прислать конструкторов к нам в Россию и по мнению наших знатоков прекрасного спроектировать автомобиль МВ !!!! Вот думаю уродец получится! Ну а если серьезно , то на этом автомобиле нужно пассажиром ездить и получать то удовольствие для чего он сделан . Все гармонично сбалансировано и четко , ну а если чего и не хватает обратитесь к AMG !!
Гость
15 января 2009, 14:48
Касперу: как говорится "клали" их конструкторы один орган на наше мнение, как и многие другие. И автомобиль, соответственно, получился американский. Ручка АКП, например, на рулевую колонку переехала, приборная панель как на старых Крайслерах. Там рынок сбыта - для них и стараются. Вот только будет ли успех продаж в Америке на фоне кризиса?
Гость
16 января 2009, 11:55
гришкольцу. "парни вы вспомните, когда более 10 лет назад вышел первый очкарик, КАКОЕ БЫЛО МНЕНИЕ О НЕМ? после 124,очень многие сказали (УРОД)". Так он, что краше стал? Напоминает подход "страшных женщин не бывает, бывает мало водки", Может, стоит выйти из коматозного состояния?
Гость
17 января 2009, 02:54
Блин дизайнеры все опупенные. Тогда какая машина красивая?
Гость
18 января 2009, 21:34
... эээ... ничего вы не понимаете... дизайн... безопасность... это МЕРСЕДЕС. О Месидэс...
Гость
20 февраля 2009, 12:47
машина сделана с оглядкой на GS300. как даймлер пришел испортились они
Гость
15 января 2009, 10:08
да-а-а-а...... машина получилась ужасная (имхо) Посмотрел "ЗР": интерьер действительно ВОЛГА!!! АЦТОЙ!!! А с зади - митсубиши галант (тот что в новом кузове)
Гость
15 января 2009, 23:47
Мужики!!! Это же Меркедес Sebrin !!! Немцы медленно умирают.....