Пыжиководу, если у Вас были деньги и не было автомобиля, то может быть и неплохое решение, а вот сама по себе покупка нового авто как способ выгодного вложения денег в данный момент - идиотизм, лучше просто бы купили баксы или евро, через год они всё так же будут баксами и евро, даже подрастут к рублю, а авто через год - полный неликвид, потерявший в цене процентов 30 своей стоимости...думайте сами (to cement)
Гость
20 января 2009, 16:14
Вывод прост, покупать авто лучше сейчас. Перед новым годом купил Пежо, а скоро эта машина может стать дороже на 25%. Считаю сэкономил и вложил деньги.
Гость
20 января 2009, 21:52
Firebol. да вы батенька жжете. фокус поставить в один ряд с нексией, ланосом, матизом!!! и спектрой... как бы я холодно не относился к фокусу - это совершенно разные весовые категории. как грится - не болтайте ерундой.
Гость
20 января 2009, 16:30
Кто знает, как там у МашДвора дела, говорят закрывают контору?
Гость
20 января 2009, 17:53
Firebol, ваше мнение идет в разрез с показателями продаж Шевроле ЛАчети, Хэндай Акцент, Гетц...
Гость
20 января 2009, 19:37
Пежо с фефраля на 20% подорожает а сейчас цены вполне... думайте сами.
Гость
20 января 2009, 21:18
Знаю, что Хонда подняла ценник. В праздники смотрел с женой Джаз. Комплектация спорт-454 т.р. Менегер сказал: "Машина продана", следующая партия, автомобиль в аналога 543 т.р.
Гость
20 января 2009, 22:03
Задолбали разнообразные пыжиководы, заставляют их писать, что ли. Нормальная такая корпоративная политика. Вот купил я Авенсис осенью, и не парюсь насколько он подорожает, сколько сэкономил.
Скажите честно, труженики пыжа, ведь заставляют же, небось и ники вам раздают и проверяют потом.
Гость
20 января 2009, 22:58
to Firebol
А Вы, пардон, не задумывались, что эти бюджетные автомобили люди приобретали в кредит?! И вот, когда кризис-то нас накрыл, банки перепугались и ужесточили требования, вот, тогда-то "у народца и открылись глаза", а вернее закрылись возможности и кошельки. Глупо.
Гость
21 января 2009, 09:07
поддержу Фокусницу п.10 - дело в "закрытых" кредитах и упавших доходах. А продажи и дальше будут падать, и вероятно от половины до двух-третей диллеров вообще закроются, что и есть правильно. Беда постигшая РФ одна - кризис недопроизводства. Мы получали больше чем производили. В результате за счет кредитов в стране было больше денег, чем производилось, а кредиты брались в зарубежных банках. Кризис поставил все на места. Больше таких продаж уже не будет никогда, удивлятся тут не стоит.
Гость
21 января 2009, 09:10
и добавлю - забыл дописать - покупка авто НИКОГДА не была "хорошим" вложением денег как пишет п.9. Авто теряет первый год 30 процентов стоимости. И не надо делать авто культом - это средство преедвижения, не более. А кидаясь и беря авто пока цены еще не подросли, не надо забывать - а сможете ли Вы ее СОДЕРЖАТЬ, платя за запчасти/расходники/нормочасы по подросшему курсу доллара?
Гость
21 января 2009, 09:15
Я не жгу, а делаю очевидные выводы. Фокус такой же бюджетный автомобиль, как Нексия только в другой ценовой категории. Я не спорю что продажи упали из за отсутствия кредитных схем, только почему то мазду все равно покупали и хонду, а посмотрите на лансера, просто в лет уходил. Думаете лансера меньше в кредит берут? Нет, просто после первого ажиотажа люди поумнели что платить за фокусы копейки себе дороже выходит, и лучше сразу вложить инвестиции в автомобиль более высокого порядка.
Гость
21 января 2009, 10:10
Сто процентов согласен с Сергеем Печенкиным, что в кризис кто-то проиграет но кто-то и выиграет. Рыночные условия меняются, все это напоминает войну, но в войне всегда есть победитель. Я думаю с рынка уйдут мелкие дилеры, которые пришли поздно с единственной целью срубить бабла,то есть не имея достаточного опыта и желания заниматься автобизнесом. Серьезные компании типа Планеты-Авто и Регинаса выживут по любому. Не надо забывать что раньше много денег съедало строительство новых автосалонов, сейчас это уже неактуально, так что концы с концами свести можно даже если продавать по 10 машин в месяц.
Гость
21 января 2009, 11:42
13. Посмотрите сколько всего продано фокусов - это по прежнему самый массовый автомобиль и -4% просто ерунда обусловленная уже устаревающим кузовом, мазда же наоборот вывела новую модель что и показывает повышенный спрос на нее
14. Продажи как раз актуальны так как автосалоны тоже в кредит постоены и выплачивать его каким то образом надо
вот и приходится идти на скидки диллерам
Гость
21 января 2009, 11:53
Дно кризиса не за горами!
Гость
21 января 2009, 13:12
Firebol, инвестиции и приобретение личного автомобиля боюсь не совсем совместимые понятия, если только Вы не таксист. Готов обосновать свою точку зрения.
Гость
21 января 2009, 15:38
Дми. готов обосновать что покупка автомобиля отличное вложение денег. Доллар кстати вниз пошел, так что во что еще деньги вкладывать? В золото? В недвижимость которая дешевеет? Сейчас купишь авто, а через год столько будут стоить годовалые машины, то есть тупо продать через год можно будет без малейшего убытка, а может и с прибылью
Гость
21 января 2009, 19:36
Firebolу и некоторым другим. С полным уважением. К вопросу о "бюджетных" авто. У нас на большую семью как раз Матиз, Нексия и Фокус. С одной стороны, три иномарки в семье. С другой - все "бюджетные". Суммарный срок эксплуатации - 12 лет. Ни одной поломки, тьфу-тьфу-тьфу.
Скоро будем менять. Потому, что хочется нового и уровень жизни подрос. Замахнулись вот недавно на Рав4. Небюджетно :-) Думаем. Мой шеф и его считает "бюджетным". Но даже купив авто за тридцать тысяч баксов, не позволю себе снисходительно относиться к качественным и надежным машинам, на 100% стоящим своих денег. "Бюджетные" - это наши родные ведра с болтами. А дальше - соревнование уровней жизни, вкусов и понтов, не правда ли?
Гость
26 января 2009, 11:07
Машины ещё долго не будут стоить, сколько стоили http://top.rbc.ru/retail/25/01/2009/276255.shtml
Гость
27 января 2009, 09:29
и кто это у нас фокус считает бюджетным авто. в салоне давно был максимальный фокус стоит как минимальная камри
Гость
20 января 2009, 15:29
Обратите внимания, люди в первую очередь отвернулись от так называемых бюджетных авто где низкая цена шла вразрез с качеством, то есть форд фокус, дэу нексия, шевроле ланос, нива, дэу матиз, спектра. Одним словом кризис открыл народцу глаза, что не все то золото что дешево стоит.
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -9
3 м/c,
зап.
742мм 100%Итоги продаж 2008 – хроника пикирующего авторынка