RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске

Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

зап.

729мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Авто Почему мы едем на BGV?

Почему мы едем на BGV?

C 30 января по 1 февраля в ГЛЦ «Металлург – Магнитогорск» состоялся второй этап самого титулованного, а теперь и четырехзвездного зимнего ивента в России BGV – Tour. Принять участие в восьмом экстрим-фесте смогли только приглашенные райдеры...

" width=

C 30 января по 1 февраля в ГЛЦ «Металлург – Магнитогорск» состоялся второй этап самого титулованного, а теперь и четырехзвездного зимнего ивента в России BGV – Tour. Принять участие в восьмом экстрим-фесте смогли только приглашенные райдеры и обладатели vildcard (статус обязывает).

BGV-2009 вернули традицию тематического фестиваля. Ивент прошел под эгидой русского празднества с традиционным ярмарочным гуляньем, под музыку приглашенных музыкантов и пляски под DJ`s нон-стоп.

Программа была настолько разнообразна и насыщена, что успеть везде и сразу было непросто. Все три дня проводились конкурсы, перфомансы, народные гулянья, экспозиции от партнеров феста: генерального партнера BGV Tour 2009 – марки Volkswagen – и официального партнера BGV Tour 2009 – оператора спорта МТС.

Я поставила перед собой задачу выяснить, что объединяет людей с разным социальным статусом, с разными жизненными интересами и увлечениями и побуждает проехать триста и более километров на BGV – Tour.

Райдеры из России и Европы приехали на озеро Банное, чтобы сразиться за призовой фонд в 780 тысяч рублей; получить медали, отлитые в золоте, серебре и бронзе. Но главное – это поразить зрителей своим мастерством, заразить всеобщим драйвом. И это им удалось!

На три дня ГЛЦ «Металлург – Магнитогорск» стал местом для неожиданных встреч бывших одноклассников, местом для веселья закадычных друзей, для завязывания теплых приятельских отношений. Серьезные люди бизнеса на время стали просто членами большой тусовки BGV, были абсолютно открыты для общения, не стеснялись выражать свои позитивные эмоции.

Все это я смогла увидеть лично, находясь все три дня в компании «Автоцентра Керг» и его многочисленных приглашенных гостей, которые являются именно близкими друзьями предприятия.

Сегодня совершенно невозможно представить BGV – Tour без участия «Автоцентра Керг», а теперь и марки Volkswagen в качестве генерального партнера фестиваля.

В 2005 году компания «Керг» впервые стала генеральным спонсором фестиваля любителей зимнего экстрима «Большие гонки журнала «Выбирай», главным организатором которого являлся журнал «Выбирай соблазны большого города» (ИГ Paramon). Столь долгий альянс организатора и спонсора объясняется в первую очередь тем, что главная идея этого проекта стала очень близка компании «Автоцентр Керг» и пришлась по нраву ее клиентам. Постоянные клиенты автоцентра теперь шутливо говорят: «Если «Керг» что-либо проводит, то хорошо было бы туда попасть!»

" width=

И я убедилась в том, что те, кому удалось попасть в команду «Керга» на BGV, были очень довольны! Даже тех, кто приехал в отель «Монблан» 30 января после 12 ночи, Наталья Байтингер (руководитель отдела маркетинга) и Наталия Орлова (менеджер отдела маркетинга) встречали по старому русскому обычаю с караваем. Была абсолютная уверенность, что нам здесь рады, нас здесь ждут!

Но главное, что все мы стали обладателями ритуальной майки-футболки от «Автоцентра Керг», с надписью на спине: «Volkswagen +BGV = Love». Утром 31 января из своих номеров в майках выходили уже истинные члены команды под названием «Автоцентр Керг». Облачившись в майки, поначалу незнакомые, но, признав в другом своего, тут же смогли познакомиться. Те, у кого по какой-то причине не было этой ритуальной части одежды, буквально умоляли выдать им ее. Нужно было видеть, как взрослые мужчины радовались, словно дети, получив заветную майку, и носили ее как награду за заслуги перед Отечеством.

От отеля до горы регулярно ходил трансфер Volkswagen. Это был не просто сервис для отдыхающих, а место для шуток, знакомства, встреч и даже хорового пения. Именно в такой непринужденной обстановке, без сумасшедшего ритма современной городской жизни, люди наслаждаются минутами общения.

А сколько совместных фотокадров на фоне экспозиций партнеров феста люди увезут домой! На экспозиции от марки Volkswagen был представлен широкий ряд моделей, как легковых, так и коммерческих: Touareg, Passat, Passat CC, Jetta, Tiguan, Golf, Multivan Pan Americana, California, Caddy, Multivan. Все эти автомобили были предоставлены дилерскими центрами из пяти городов Урало-Сибирского и Урало-Волжского регионов.

В 13 часов, получив красный браслет, дающий право бесплатно пользоваться подъемником, мы поднялись в ресторан «Горное ущелье» на пресс-конференцию с организаторами и партнерами BGV – Tour.

Особенно запомнился остроумный ответ генерального продюсера BGV – Tour Евгения Сайкина по поводу бюджета BGV – Tour: «А кто его считает?» Затем не менее остроумно Евгений ответил по поводу планов проведения BGV – Tour в 2010 году: «Получить не просто максимально возможные в рейтинге TTR шесть звезд, а заставить уровнем проведения феста создать для нас седьмую звезду в шкале TTR& WSF».

Несомненно, успех BGV заключается в грамотно выстроенной концепции, в основе которой – гармоничное сочетание спортивной и развлекательной частей мероприятия. За семь лет проведения BGV значительно вырос его статус в глазах спортивной общественности, а также представителей 170 различных СМИ из России и Европы, аккредитованных здесь сегодня.

Именно прогресс фестиваля, его международный статус повлияли на решение марки Volkswagen выступить в качестве генерального спонсора BGV-2009. Но самая главная причина – это динамика, чувство скорости и высокая техничность и технологичность, лежащие в основе зимних экстремальных видов спорта. Все эти ассоциации очень важны для марки Volkswagen и делают совпадение представлений о фестивале и об автомобилях абсолютно полным. О чем поделился с представителями СМИ руководитель марки Volkswagen NFZ в Россиии Михаил Семенихин.

" width=

На вопрос журналиста, адресованный PR-менеджеру марки Volkswagen в Росиии Андрею Гордасевичу и руководителю марки Volkswagen NFZ в Россиии Михаилу Семенихину, по поводу того, какой автомобиль, представленный сегодня, они считают гордостью на экспозиции Volkswagen, был дан единодушный ответ: «Multivan – это флагман нашей экспозиции! И, несомненно, California – это автомобиль для настоящего мачо!»

В самом конце пресс-конференции мне удалось задать вопрос Андрею Гордасевичу и Михаилу Семенихину: «Как участие марки Volkswagen в BGV такого уровня отражается на продажах автомобилей и на лояльности к марке Volkswagen?» На что я получила ответ Андрея Гордасевича, что, несомненно, и тот и другой аспект очень важен для компании Volkswagen. Цифр, отражающих динамику роста продаж, у него с собой нет, но тот факт, что даже в период кризиса продажи автомобилей марки Volkswagen не упали, а даже выросли – уже говорит о многом. «Участие марки в подобного рода фестивалях абсолютно не в новинку. Большинство же мероприятий проводится в Москве, о чем в регионах пресса может просто не знать. Естественно, участие позитивно отражается на лояльности людей к марке. И тот факт, что «Автоцентр Керг» с 2005 года поддерживает BGV, говорит, что это он точно делал не в целях благотворительности!»

О высоком уровне организации мероприятия в целом Рашит Минмухаметов, директор ГЛК «Металлург – Магнитогорск», предложил нам судить по тому факту, что его все эти дни не беспокоят по мелочам и практически не обращаются за помощью.

И действительно, все работы по уборке территории ГЛК, по возведению конструкций проводились ночью, что не доставляло никакого дискомфорта отдыхающим. Всюду была охрана из стражей порядка, не возникло ни одного инцидента ни во время проведения соревнований, ни на концерте с участием групп, играющих в стиле рэп, рок, панк.

18:00 – самый разгар фестиваля. Был создан хороший обзор для зрителей на всем протяжении трассы для слоупстайла, на которой райдеры показывали нам невероятные чудеса. Уже к середине проведения соревнования в VIP-зоне не осталось ни одного человека, равнодушного к сноуборду.

В неописуемом восторге публика пребывала и от мотошоу: восторженные возгласы, крики, аплодисменты спортсменам, вспышки фотокамер. Бесспорно, 31 января благодарная публика смогла насладиться невероятными человеческими возможностями и чудесами технической мысли.

Мы, зрители VIP-зоны, непрерывно общались друг с другом, знакомились, фотографировались, делились впечатлениями и согревались как могли, как того требовала от нас погода.

На протяжении всего вечера мы любовались уникальным автомобилем Touareg, который был припаркован у горы абсолютно не случайно. И в завершении фестиваля публика смогла почувствовать всю мощь этого автомобиля, который взобрался на трассу для слоупстайла, проехал по ней и замер на подъеме.

Но праздник для нас на этом в тот вечер не закончился. При подъеме на гору, в подъемнике, в компании незнакомых еще для меня людей в майках «Автоцентр Керг» мы, взрослые люди, шутили, острили, играли в города. Пожалуй, главной фразой того вечера стали тогда слова женщины из компании: «Смотрите, как здорово! Здесь в подъемнике нет телевизора и Интернета – того, что мешает живому общению. Так давайте воспользуемся этим и будем просто общаться!»

В 23:30 на горе в ресторане «Горное ущелье» началось BGV Miller Midnight Party. И снова общение, общение и еще раз общение на русском, английском, финском и немецком!

Утром и днем 1 февраля в ГЛЦ «Металлург – Магнитогорск» было относительно тихо. Обстановка уже мало чем напоминала нам о прошедшем с таким размахом фестивале. С горы уже катились просто любители горных лыж и сноуборда.

После завершения BGV-2009 я не могла не задать вопросы руководителю отдела маркетинга «Автоцентра Керг» Наталье Байтингер: «Удовлетворены ли вы тем, как в этом году прошел BGV Fest ? Что не удалось реализовать из запланированного вами? Какой из BGV Fest вам особенно запомнился и чем?» Наталья ответила: «Ни один BGV не похож на предыдущий. Каждый год проект становится все мощнее и значимее благодаря главному идейному руководителю и главному режиссеру проекта Сайкину Евгению.

Те цели, которые были поставлены как перед организаторами, так и перед генеральным партнером, были достигнуты полностью. Одно то, что на БГВ присутствовали представители из 170 различных СМИ России и Европы, говорит о статусе и значимости данного проекта.

Есть, конечно, недоработки, но они уже на данный момент анализируются и будут учтены на BGV-2010.

" width=

Повторю, что каждый проект уникален по-своему. Но все-таки наиболее запомнившийся из серии проектов, конечно, первый. Первые ощущения значимости... Это неповторимо...»

31 января мне посчастливилось пообщаться с одним из постоянных клиентов «Автоцентра Керг» Виктором Гильтом. Он поделился со мной позитивными впечатлениями от своего автомобиля Touareg, о работе дилера, о BGV: «Я пересел на Touareg с мая 2008 года, до этого я ездил на Passat. Да, я храню верность марке Volkswagen, во многом это благодаря именно уважительному отношению ко мне, к моему автомобилю со стороны сотрудников «Автоцентра Керг». Я уже не говорю о впечатлениях после «Штурманского ралли» этим летом! После этого я решил, что согласен на участие в любом мероприятии, которое проводит «Автоцентр Керг». Да, на BGV мне очень понравилось. И теперь я всегда с ними. Я не могу иначе!»

Это высшая оценка работы любого дилера, любой марки. Я думаю, что хотя бы только из-за этих слов стоит устраивать фестивали подобного уровня!

Теперь мне абсолютно ясно, почему люди едут на BGV. А вам? До встречи на БГВ-2010!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления