Субсидированные кредиты по-автовазовски

Термин «льготные кредиты» входит в моду, и автопроизводители один за другим предлагают альтернативы госпрограмме. АвтоВАЗ совместно с банками-партнерами запустил новую схему субсидированного кредитования...

Поделиться

" src=

" src=

Поделиться

Термин «льготные кредиты» входит в моду, и автопроизводители один за другим предлагают альтернативы госпрограмме. АвтоВАЗ совместно с банками-партнерами запустил новую схему субсидированного кредитования, на этот раз уже за счет собственных средств.

Кредит выдается на срок до трех лет с первоначальным взносом 30% либо 50%. В первом случае ставка по кредиту в «Русфинанс Банке» составляет 12,9%, во втором – 9,9%. В «Уралсибе» условия помягче – 10,9% или 6,9% соответственно. Предложение актуально для любых новых «Лад» и действует до 31 июля 2009 года.

Первый вопрос – зачем? Зачем нужна программа, условия которой не столь выгодны, как у субсидированных госкредитов? Ведь Сбербанк предлагает процентную ставку от 6,33%.

У программы АвтоВАЗа есть несколько плюсов. Во-первых, кредит дается на срок 12–36 месяцев, а не до конца 2011 года (31 месяц) в случае со Сбером или на 24 месяца (ВТБ 24). Во-вторых, в сумму кредита можно включить страховку автомобиля и даже страховку жизни заемщика (последнее – только в «Русфинанс Банке»), что не предусмотрено госпрограммой. Причем страховку по КАСКО можно включить авансом на три года вперед!

«Для клиента также очень удобно, что для получения предварительного решения о выдаче такого кредита достаточно двух документов, и при этом не требуется никакой справки о доходах», – сообщает пресс-секретарь «Русфинанс Банка» Анна Давыдова.

Напомним, что для получения льготного госкредита в Сбербанке требуется «жесткая» справка 2-НДФЛ, в ВТБ 24 – справка по форме банка.

АвтоВАЗовская программа работает по механизму, который используют западные автоконцерны: завод предоставляет клиентам скидку на автомобиль, компенсируя часть переплаты за пользование деньгами. К примеру, вы покупаете Lada Priora за 303 тысячи с первоначальным взносом 151,5 тысячи рублей (50%). Тогда «вазовская» субсидия составит 24 тысячи рублей, и цена автомобиля упадет до 279 тысяч. Сумма кредита с учетом КАСКО и страховки жизни на три года (+64 тысячи рублей) составит 191 тысячу, переплата по кредиту – 67 тысяч рублей, ежемесячная выплата – 7,2 тысячи. В целом – немало, особенно если учесть 50-процентную предоплату. В итоге экономия от субсидированного кредита за три года получится порядка 11 тысяч рублей.

«Информация о льготных кредитах по программе АвтоВАЗа уже поступила дилерам, и буквально на днях помимо «Русфинанс Банка» к ней присоединился «Уралсиб», – сообщает директор по маркетингу автоцентра «Челябинск Лада» Егор Курбатов. – Позже участие в программе примут еще несколько финансовых организаций, в частности Сбербанк и ВТБ 24».

«Банк «Уралсиб» активно развивает совместные с компаниями-автопроизводителями программы кредитования, – говорит заместитель председателя правления банка «Уралсиб» Илья Филатов. – Партнерская программа «Уралсиба» и ОАО «АвтоВАЗ» стала результатом тесного сотрудничества наших компаний. Мы уверены, что реализация этой программы станет действенным инструментом увеличения продаж автомобилей Lada и даст возможность потребителям приобрести новый автомобиль на выгодных условиях».

Можно ли получить такой кредит в Челябинске уже сегодня? «Прямо сейчас – еще нет, потому что идет подписание документов между нашим банком и дилерами АвтоВАЗа, – сообщает директор кредитно-кассового офиса «Русфинанс Банка» в Челябинске Андрей Ляшенко. – Мы ведем переговоры с четырьмя дилерами завода и, как только программа стартует, сообщим об этом своим клиентам и другим потенциальным заемщикам».

С помощью собственных кредитов АвтоВАЗ планирует реализовать порядка 10 тысяч автомобилей. По меркам завода это капля в море, ведь годовой план выпуска даже в кризисное время превышает 600 тысяч автомобилей.

В какую сумму обойдутся АвтоВАЗу льготные кредиты? Если исходить из имеющихся данных, примерно в 250 миллионов рублей. Какие именно средства пойдут на реализацию программы, пока не сообщается.

Это уже не первая мера стимулирования спроса, внедренная АвтоВАЗом в этом году. Напомним, что в апреле завод объявил о скидках на автомобили 2008 года выпуска до 42 тысяч рублей, и, по информации пресс-службы АвтоВАЗа, программа сработала на отлично: в 30 регионах купить Lada 2008 года уже невозможно.

«Могу подтвердить данные пресс-службы, – говорит Егор Курбатов. – После того, как мы разместили информацию о скидках на «Лады» 2008 года выпуска, люди стали активно звонить и, что самое важное, оформлять заказы на автомобили. Скидки получились достаточно выгодными: к примеру, Lada 2107 нового года стоит 170 тысяч рублей, прошлого года – 150 тысяч рублей. Сейчас на складах «Челябинск-Лады» не осталось ни одной «Приоры» 2008 года, а «Калина» есть только в богатых комплектациях».

Фото: Фото с сайта Samara-lada.ru

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter