Стойки стабилизатора ПО «Трек» – цена российская, качество импортное
26 июня 2009, 11:38
Гость
30 июня 2009, 09:56
А какой у вас ГОСТ. И ли Вы запчасти на иномарки по ТУ делаете. И испытание Вы делали на основе продавцов (не хотят продавать, значит, качество хорошее).
Гость
30 июня 2009, 13:00
А разве иномарки производят по ГОСТ?... Конечно же есть технические условия на стойки стабилизатора. Сертификационные испытания проводились на основе данных ТУ и в сертификате на изделия обозначен их номер. Что касается ГОСТ: не так давно вышел новый ГОСТ 52433-2005 "Автомобильные транспортные средства. Шарниры шаровые. Технические требования и методы испытаний" и при проведении сертификационных испытаний испытательная лаборатория (независимая и акредитованная) проверяет изделия не только на соответствие требованиям ТУ производителя, но и на соответствие требованиям данного ГОСТа, так как стойки относятся к шарнирным соединениям подвески автомобиля, несмотря на то, что в официальном списке изделий подлежащих сертификации стоек стабилизатора нет.... Испытания же проводились за долго до "продовцов", с целью подтверждения соответствия основных параметров изделий соответсвующим оригинальным изделиям.
Гость
30 июня 2009, 13:32
В дополнение по испытаниям. Как уже говорилось в статье: "В 2008 году было подписано соглашение о поставке элементов ходовой части для ижевских KIA", а за этой не большой фразой скрыта огромная работа, проведены всесторонние испытания, и не только силами ЗАО "ПО "ТРЕК" но также и самим автозаводом, к тому же стойки стабилизатора были отправлены в Корею на КМС и прошли там процедуру одобрения и были допущены для установки на автомобили KIA Spectra.
Гость
30 июня 2009, 14:10
Гость
30 июня 2009, 13:00
А разве иномарки производят по ГОСТ?... Конечно же есть технические условия на стойки стабилизатора. Сертификационные испытания проводились на основе данных ТУ и в сертификате на изделия обозначен их номер. Что касается ГОСТ: не так давно вышел новый ГОСТ 52433-2005 "Автомобильные транспортные средства. Шарниры шаровые. Технические требования и методы испытаний" и при проведении сертификационных испытаний испытательная лаборатория (независимая и акредитованная) проверяет изделия не только на соответствие требованиям ТУ производителя, но и на соответствие требованиям данного ГОСТа, так как стойки относятся к шарнирным соединениям подвески автомобиля, несмотря на то, что в официальном списке изделий подлежащих сертификации стоек стабилизатора нет.... Испытания же проводились за долго до "продовцов", с целью подтверждения соответствия основных параметров изделий соответсвующим оригинальным изделиям.
А где проводились испытания? Где можно получить паспорт безопасности?
Гость
26 июня 2009, 15:06
Интересно, а на полноприводную ТТ-ку подойдут. Там кажись усиленные какие то стойки?
Гость
29 июня 2009, 10:20
Да, по нашей документации стойки, указанные в прайсе подходят. Кроме того, имеется опыт установки на полноприводную модель ТТ данной стойки.
Гость
28 июня 2009, 09:43
Надо ездить с головой, а не так что "ай гарантия 50 тыс. буду гонять", чтоб потом не поливать грязью производителя! Уважаемые владельцы А/М не забывайте, что "как Вы лодку назавёте - так она и поплывёт!"
Гость
2 июля 2009, 22:19
СПЕЦИАЛЬНО для Леший на пост №13. Дорогой грязью полил меня ты, как можно судить о том чего ты не видел и не знаешь. Сейчас желею о том что не взял в сервисе старые шаровые, на них были серийные номера и предьявить Треку.
Гость
28 июня 2009, 11:46
Что удивительно, все "покупатели", кроме одного - незарегистрированые )))
Гость
28 июня 2009, 13:44
И ни одного не просто недовольного, а и сомневающегося человека нет среди пишущих))))
Так, ПО "Трек", уже грамотнее проводите рекламную кампанию!
PS: недавно сам такие себе на машину поставил, экономия впечатлила, как служить будут - посмотрим.
Гость
29 июня 2009, 08:39
Ставил. Шок был долгим. СУПЕР низкое качество. Ровно 800 км.
Гость
29 июня 2009, 14:26
18. ТРЕК-Челябинск сегодня 10:42
для Миха:по нашей информации, автомагазины с неохотой продавали данную продукцию по причине того,что покупатели,установившие на свои автомобили наши стойки сабилизатора не возвращались с этой проблемой гораздо дольше,чем ранее. Это первый отрицательный отзыв за 3 года продаж. В подобных случаях мы готовы ЗА НАШ СЧЕТ предоставить новые стойки стабилизатора и оплатить их замену, при условии возврата Вами вышедших из строя стоек.
Гость
29 июня 2009, 10:08
Что то не верится в лестные отзывы... Когда была десятка поставил на нее шаровые Трек. Одна шаровая захрустела через пару месяцев за 10 000 км. И не надо Лешему учить как ездить. Шаровая в переднем приводе особо не нагруженная деталь... Что то на корейце шаровые 90 тыс прошли и нормально, а вот на десятке каждые 20 тыс км я их менял. Ну не верю я в качественные Российские детали. Так же как с тормозными колодками. Купился на статью про колодки СТС. Я не поверил сначала, когда после 20 тыс пробега при торможении появился хруст. 20 тыс пробега и нет колодок!!! Так что лучше дороже заплатить и забыть, что поменял.
Гость
1 июля 2009, 10:28
На акцента, новые оригинальные стоечки стоят так же как и большинство позиций в трековском прайсе. Акценту без надобности.
Гость
30 июня 2009, 20:23
Дядя Лева - шаровые на иномарке проще менять с сайлентами в сборе. Посчитайте сколько стоит замена рычага в сборе и отдельно замена сайлентов и шаровых - дешевле будет. Ну а насчет самому сделать - можно, если есть время и желание и место. Но это есть не у каждого.
ТРЕКу 2 вопроса:
1.Так все таки было соглашение подписано с КИА или детали поставляются? И почему в прайсе нет стоек на КИА?
2.Стойки целиком на ТРЕКе делаются или часть деталей стойки закупается где-то?
Гость
1 июля 2009, 11:26
Стойки стабилизатора ПО "ТРЕК" официально поставляются на сборчный конвейер КИА Спектра в Ижевске. В свободной продаже появятся ориентировочно 06.07.09. Стойка стабилизатора полностью изготавливается на ПО "ТРЕК".
Гость
1 июля 2009, 23:40
а я вот не гонсчег совсем, мне надо было просто нормально ездить, теперь уже не с треком)))) раз там еще и пальцы не каленые, гнутся вон от ударов, а ваши гоночные авто после каждой гонки надо всю перебирать, в жизни так не интересно, один раз прокатился - поменял подвеску
Гость
2 июля 2009, 09:55
Каленый палец ломает пополам, а это "крыша". После каждой гонки подвеску не перебирают, если ездишь на ТРЕКе. После каждой гонки делают деффектовку, и как правило все в порядке. Опоры стойки передней подвески вообще меняю только по окончании сезона. Автоспорт-рискованое для здоровья занятие, а доверять свое здоровье фуфлыжным запчастям на буду.
Гость
26 июня 2009, 14:24
Наконец-то стали делать на импорт.
Недавно объездил пол-города, в магазинах продавцы говорили, что ТРЕК не делает на иномарки.
Гость
26 июня 2009, 14:42
Ставил еще 1,5 года назад на 39 кузов BMW. Отъездил 15000 потом продал. Проблем вроде не было.
Гость
26 июня 2009, 15:10
На фокус 2-цена смешная,интересно как ходят
Гость
26 июня 2009, 15:26
У меня стоят их стойки вкруг (сначала менял передние, затем задние). Вышел на Трек случайно, мой друг там работает. Ценник понравился больше всего. Прошёл на передних 70 тыс., на сервисе сказали, что к зиме можно поменять. Погляжу как будут себя дальше вести. На задних проехал 50 тыс. ЕСли буду менять, то поставлю их: проверенные, ценник реальный, да и если что не так, я с товарища не слезу.
Гость
26 июня 2009, 15:49
На моей БЭХе стойки прошли 40 000. Проблем нет. Недавно заезжал в сервис, парни посмотрели и сказали, что эти стойки еще меня переживут. Хотя в качестве тоже сомневался, когда два года назад покупал по 300 рэ.
Гость
26 июня 2009, 16:12
Поставил уже второй комплект на свою MAZDочку. Первый отходил 57 тыков и поменял то для профилактики- мастер сказал, что состояние нормальное. А до этого каждую весну менять приходилось- чехды в лохмотья после зимы (((. Так что рекомендую.
Гость
26 июня 2009, 17:18
Сразу на нуле поменял все шаровые,посоветовал приятель, чтобы вся ходовка больше служила
Гость
26 июня 2009, 17:41
Ага, я тож знаю- в Треке фуфло не делают
Гость
26 июня 2009, 20:38
Брал шаровые на классику "Трек-чемпион", в хорошем магазине, с оборудованной витриной, с консультантом.
Все четыре шаровые накрылись через 10 тыс.км, полтора месяца пробег в условиях Челябинска, зима.
Может мне так повезло, но трек больше не беру и другим не советую
Гость
26 июня 2009, 21:00
Много лет ставил на разные машины шаровые, наконечники и другое ТРЕК, но был разочерован когда поставил шаровые спорт, на которые обещали гарантии на 50 тыс, а они прошли всего 39 тыс и "померли"
Гость
27 июня 2009, 19:23
Трек делает качественно. Только надо покупать в Миассе, так как уже есть подделки под эту марку.
Треку: на Лачетти еще надобно сделать, на жесткой штатной подвеске и низкопрофильной штатной резине передние "косточки" там - расходники (корейский неоригинал у нас в магазинах - по 400р), задние - более живучи, но за два года тоже разбалтываются.
P.S. когда владел классикой, тоже был в шоке от умерших за 2000км трэковских шаровых (лет 5-6 назад это было), хотя покупал в крупном автомаге в коробочках с голограммой, паспортом и пр...
Гость
29 июня 2009, 10:42
для Миха:по нашей информации, автомагазины с неохотой продавали данную продукцию по причине того,что покупатели,установившие на свои автомобили наши стойки сабилизатора не возвращались с этой проблемой гораздо дольше,чем ранее. Это первый отрицательный отзыв за 3 года продаж. В подобных случаях мы готовы ЗА НАШ СЧЕТ предоставить новые стойки стабилизатора и оплатить их замену, при условии возврата Вами вышедших из строя стоек.
Гость
29 июня 2009, 12:47
to 17. Смени прокладку между рулем и сиденьем! Шаровые опоры на переднем приводе ходят долго! пробег 86000 км стоят родные! А по поводу колодок 20тыс. это нормальный срок службы в городских условиях! поставь покрепше и будешь менять тормозные диски как расходники, а не колодки! Была классика и ставил Трэк хватало на 25 тыс.-вполне нормальный износ на классике подвеска сама посебе дохлая и шаровые в ней РАСХОДНИКИ!(брал другого производителя хватало на 10тыс)! Трэк хорошая продукция!
Гость
29 июня 2009, 14:13
Уважаемый Трек-Челябинск давно выкинул . Примерно 3 мес. назад.Хочу, заметить сносился в «0» через 800 км. (присутствовал при замене и покупал сам) Все так говорят супер пупер продукт. Тогда прошу предоставить информацию по происхождению металла. Где и когда произведен. Я проверю. Только предоставьте факты, а не воду.
myaushochek@mail.ru
Гость
29 июня 2009, 14:34
Посмотрел еще раз прайс. Ассортимент то - хиленький, за полтора года минимум изменений. Где шаровые, наконечники, у вас же специализация- подвеска!!!
Гость
29 июня 2009, 16:02
21 продавцу
Зачем нужны шаровые - если на иномарку проще рычаг с сайлентами и шаровыми в сборе поменять.
На акцента рычаг в сборе стоил около 1500, на фиата около 1000 - какие уж тут шаровые.
Акцентоводу - 20 тысяч для колодок - неплохой результат.
А так в бытность владения ВАЗом обычно вазовские шаровые покупал.На Ниве их хватало тысяч на 30-40 при активной езде.
Гость
29 июня 2009, 19:48
Автовладелец, если у человека руки растут из нужного места, поменять шаровые по 200р. штука явно будет дешевле. Ну а если денег куры не клюют - тогда конечно...
Гость
29 июня 2009, 22:46
Не увидел ССПУ на соего Ниссана-Тииду, да и втулки стабилизатора не помешало бы до кучи выпускать, менять то за раз удобнее.
Гость
30 июня 2009, 00:38
На нормальных машинах нормальные колодки уже давно по 45 ходят насчёт шаровых иномристых точно!
Гость
30 июня 2009, 15:31
А разве иномарки производят по ГОСТ?... Конечно же есть технические условия на стойки стабилизатора. Сертификационные испытания проводились на основе данных ТУ и в сертификате на изделия обозначен их номер. Что касается ГОСТ: не так давно вышел новый ГОСТ 52433-2005 "Автомобильные транспортные средства. Шарниры шаровые. Технические требования и методы испытаний" и при проведении сертификационных испытаний испытательная лаборатория (независимая и акредитованная) проверяет изделия не только на соответствие требованиям ТУ производителя, но и на соответствие требованиям данного ГОСТа, так как стойки относятся к шарнирным соединениям подвески автомобиля, несмотря на то, что в официальном списке изделий подлежащих сертификации стоек стабилизатора нет.... Испытания же проводились за долго до "продовцов", с целью подтверждения соответствия основных параметров изделий соответсвующим оригинальным изделиям.
Гость
30 июня 2009, 16:16
В дополнение по испытаниям. Как уже говорилось в статье: "В 2008 году было подписано соглашение о поставке элементов ходовой части для ижевских KIA", а за этой не большой фразой скрыта огромная работа, проведены всесторонние испытания, и не только силами ЗАО "ПО "ТРЕК" но также и самим автозаводом, к тому же стойки стабилизатора были отправлены в Корею на КМС и прошли там процедуру одобрения и были допущены для установки на автомобили KIA Spectra.
Гость
1 июля 2009, 00:14
Мдяя.... допущены для установки на автомобили киа спектра.... рекламная статья, иначе никто не купит эту радость.... покупал шаровые, рулевые на 99 свою, в МИАССЕ покупал, на три месяца хватило... супер! продолжайте в том же духе! успехов всяческих! вот серьезно согласен отечественное поддержать, но не фуфло.... и прежде чем возмущаться спросите в магазинах как люди на трек реагируют((((((((( конечно тока те, кто однажды отдал свои деньги треку
Гость
1 июля 2009, 09:24
Для Автовладельца (LUK, как я понимаю ? )
А что скажешь про Хонду, там шаровая совсем не в рычаге. Она в поворотном кулаке.
Гость
1 июля 2009, 11:51
31.Дохтору Доброму
Сколько стоит неоригинал такой шаровой на хонду? Машиностроение в третьих странах развито очень сильно. И не факт, что российский производитель сможет по всем позициям конкурировать с Турцией или Китаем.
Гость
1 июля 2009, 13:33
32му:
Lemforder 670 руб
FEBI 700 руб
шаровая запрессована в поворотный кулак, он стоит голый 12 000 руб. Эт тебе не Акцент ))))
Гость
1 июля 2009, 15:00
Отлично стоят задние стойки стабилизатора,на ЕД-хе уже 3 года как стоят, полет отличный, а вот с переднми засада, шоркала при торможении правая стойка об противовес на скалке, пришлось выбросить и поставить СТR
Гость
1 июля 2009, 16:17
Продолжение:
В 2008 году на финальной гонке, у Зайцева Петра (багги Д3-спринт) произошла аналогичная ситуация. Только шаровая была не ТРЕК. Итог: УШИ (переворот через крышу). Что касаемо износа тормозных колодок. В гражданской жизни езжу на Субару. Колодок хватает на 10-15т.км., причем колодки гоночной серии FERODO DS 2500. У гонщиков есть присказка "Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину". Я выбрал для себя запчасти ТРЕК. Как только начнут делать на Субару, буду ставить на Субару.
Гость
1 июля 2009, 16:16
для 30.Вепрь:
По вопросу качества ТРЕК. Сам занимаюсь автоспортом, причем такой жесткой дисциплиной, как автокросс. Путем проб и ошибок пришел к подвеске ТРЕК. Могу ответственно заявить: ТРЕК выдерживает достаточно жесткие условия эксплуатации. С последней гонки приехал с загнутым корпусом аммортизатора, а шарам и рулевым наконечникам все нипочем. Стойку стабилизатора на тренировочную машину поставил "ТРЕК-Чемпион" (на боевой стабилизатор снят). Есть примеры из жизни: 3 года назад, на ВАЗ 21083, Игнатов Алексей (чемпион УрФО по автокроссу, Чемпион России по ралли) на гонке в Арамиле попал в яму. Удар был такой силы, что при ребилдинге подвески сняв шаровую "ТРЕК-Чемпион" обнаружили погнутый палец. Он погнулся, но его не вырвало, это позволило Алексею доехать гонку и выиграть.
Гость
2 июля 2009, 09:27
По-моему субъективному мнению 90 процентов лестных отзывов это персонал самого ТРЭКа... По-моему это настолько очевидно и возникает вопрос неужели продукция настолько отвратительная, что потребовалась такая неумелая пиар-акция, или склады забиты и это единственный шанс немного их освободить...
Гость
2 июля 2009, 10:31
дрянь полная пробывал чет не че там хорошего в них нет
Гость
2 июля 2009, 10:57
для Rbc: ну конечно каждый может высказывать свое мнение.Но откуда такая уверенность в том,что "лестные отзывы" это работа самого Трека? я вот на протяжении нескольких лет являюсь клиентом Трека и очень доволен качеством и обслуживанием.Конечно все мы не без греха. Тоже были моменты,когда качество где-то не удовлетворяло.Но в большинстве случаев все отлично! Поэтому,уважаемый Rbc, продолжайте завидовать,т.к. думаю,что вы являетесь конкурентом Трека и решили таким образом опустить его в глазах клиентов! Ан нет! Черный пиар это тоже пиар!
Удачи Треку!
Гость
2 июля 2009, 12:09
40-му
\\\я вот на протяжении нескольких лет являюсь клиентом Трека и очень доволен качеством и обслуживанием.
Это как? Трек что, еще и обслуживает?
Гость
2 июля 2009, 12:57
Треком очень доволен.
Гость
2 июля 2009, 13:36
Сергей Анатольевич, я вообще не имею никакого отношения ни к ТРЕКу ни к отрасли, в которой они работают... Сам ТРЕК безмерно уважаю за то что они занимаются производством в нашей стране с неблагоприятной конъюнкторой для такой работы... Но то что вы как то относитесь к ТРЕКу у меня почему то не вызывает никакого сомнения, а также в предвзятости многих других отзывов... В этом ничего плохого нет и я никого не осуждаю, просто высказал свое мнение...
Гость
2 июля 2009, 13:54
для 37:
Каленый палец ломает пополам, а это "крыша". После каждой гонки подвеску не перебирают, если ездишь на ТРЕКе. После каждой гонки делают деффектовку, и как правило все в порядке. Опоры стойки передней подвески вообще меняю только по окончании сезона. Автоспорт-рискованое для здоровья занятие, а доверять свое здоровье фуфлыжным запчастям на буду.
Гость
2 июля 2009, 14:21
Стабилизаторы Трековские на Toyoty поставил.
25 тыс. полет нормальный.
Гость
2 июля 2009, 16:54
Месяца полтора назад менял стойку на Фокусе-2. Стойка на выходе у Трек-Челябинск стоила 260 руб., а в их магазинах-партнерах, куда меня и направляла эта компания ценик уже был: в одном 700р. а в другом 900р. Сам Трек-Челябинск в розницу не продает. Нормальная накрутка?! Вобщем, послал подальше, купил импортную за 550р. Хотя имел острое желание купить Трэк, но ценовая политика не вдохновила((( Что ж вы раньше меня в Интервал не направили, я б за 330р. купил. Кстати, по внешнему виду стойки вызывают доверие, всё из железа, не то что импортные))))
Гость
2 июля 2009, 21:33
угу.. все из железа.. а должно быть что то еще как мне кажется в стойках, шаровых, рулевых кроме железа)))))))))))) вот и надежно получилось, все из железа да и все
Гость
3 июля 2009, 00:10
Вот и ответ... Раз такая розничная наценка значит продукция не пользуется спросом и залеживается на полках... Может быть конечно это происходит не из-за низкого качества, но факт остается фактом
Коллега сейчас только прочитал эту статью и высказал презрительное "ФИ": второй раз клиенты не приходят в магазин за треком, потому что одного раза хватило, чтобы больше за ними не возвращаться: у него данные верхние шаровые (не чемпион) не отходили и 2тык. Ну а гарантия у нас: сами же понимаете - в России живем: если я купил на жигуля шаровые, сам их поставил - какая тут гарантия - бодаться за свои права за такую сумму - себе только дороже, проще заехать в магазин (где знакомый посоветовал брать - ему поверю больше чем рекламе) и купить новые НЕ ТРЭК. Это не антиреклама - реальный случай из моего опыта и опыта знакомого. Не нравится критика - не ешьте.
Гость
10 июля 2009, 15:25
купил шаровые опоры на классику, после15000 пробега выкинул.вожу аккурутно
Сейчас-1°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -5
0 м/c,
744мм 93%Стойки стабилизатора ПО «Трек» – цена российская, качество импортное