Made in Chelyabinsk: 1000-сильный Nissan Skyline GTR выигрывает Кубок России
22 июля 2009, 10:02
Гость
23 июля 2009, 08:00
Bugatti Veyron
Мощность, гарантированная производителем: 736 КВт (1001 л.с.) при 6000 об/мин
Максимальная возможная мощность: 773 КВт (1050 л.с.) при 6000 об/мин
Крутящий момент: 1250 Нм при 2200 — 5500 об/мин.
Изменение скорости Время
0 - 100 км/ч 2,5 сек
0 - 200 км/ч 7,3 сек
0 - 300 км/ч 16,7 сек
0 - 400 км/ч 55,6 сек
второй самый быстрый дорожный автомобиль в мире после Ultimate Aero 6.3 V8
и не надо нести чушь, что какая-то красная фиговина побила 2-ой рекорд мира, если бы это было так, то на следующий день пресса всего мира писала бы об этом.
ускорение не измеряется в g, для обычных русских людей ускорение это A, и характеризуется оно изменением скорости тела в метрах за секунду, а G это единица перегрузки, испытываемая телом при свободном падении с ускорение 9,8 м/с (это к цитате автора "Вдумайтесь – 260 км/час за 8,6 секунды со средним ускорением почти 1g!") g ЭТО НЕ УСКОРЕНИЕ!!!!!!
и глубоко сомневаюсь, чтобы удельная мощность етой красной годзилы была равной 1000 л/с, когда создатели Caparo T1 .опу порвали, чтобы уделать Bugatti Veyron и сделать удельную мощность более 1000 л/с на тонну, но при этом в машине стало возможным сидеть только одному челу, и агрегат етот стал смутно напоминать реактивный самолет а не машину, передвигающуюся на 4 колесах.
Гость
23 июля 2009, 13:13
Рекорды ускорений которые вы привели касаются дорожных версий машин (у них ресурс двигателя на таких режимах гораздо больше, да и потенциал движка для тюнинга гораздо шире), а здесь речь идёт о драгах (из движков и так уже выжимают всё что можно), это разные вещи, поэтому и пресса молчит. По поводу того что вам кажутся нереальными цифры о снятии с 2,5 литрового мотора 1000 лошадей ..... в формуле в начале восмидесятых была такая машина Brabham BT50 с 4-х горшковым движком в 1,5 литра и чугунным блоком цилиндров от серийного автомобиля БМВ трёшки, так вот с такого турбированного движка снимали более 1000 лошадей .... и это факт. Ну а что касается Caparo T1, так это совершенно другой класс автомобилей ..... практически формула (масса всего полтонны) , особенно если снять весь пластик над колёсами, то получиться уже Open Wheels 8-)).
Короче говоря чтобы только уделать вейрон в чистой скорости и ускорении много переделывать например тот же Ferrari F430 - не придётся, проблема в том что вейрон это дорожный супер кар и чтобы после доработок супер кар другой марки остался пригодным для повседневной эксплуатации с прежним уровнем надёжности и прежним ресурсом движка, нужно сильно поломать голову.
Гость
23 июля 2009, 13:40
ого, копипастить умеет...
Гость
23 июля 2009, 18:15
удивительно некомпетентное сравнение, то что вы написали это полный бред....
Гость
5 августа 2009, 20:28
низачто не поверю, что каких-то там 2,8 литра и 6 цил. сравнятся --- С 8-Ю ЛИТРАМИ И 16 ЦИЛ. *VEYRON*!!!!!!!!
Гость
6 августа 2009, 00:55
Просто разной специализации машины, очень даже реальные данные.
Гость
6 августа 2009, 21:43
учи мат часть :)
Гость
7 августа 2009, 22:09
Гость
6 августа 2009, 21:43
учи мат часть :)
1000 ЛОШАДЕЙ СНЯТЫХ С 8.0 л. И 1000 С 2.8 л.- КАК НЕБО И ЗЕМЛЯ.
Гость
24 июля 2009, 11:16
Димон:
6.3g - эт как в истрибителе чтоли?:) неправильно посчитал.
Вот правильный расчет:
a=(v2-v1)/t
v2=100км\ч=100*1000/3600=28м\с
v1=0 м\с
t=1.6 c
a=(28-0)/1.6=17.4 м\с2
g=9.8м\c2
Следовательно, среднее ускорение при разгоне до 100км\ч: 17.4/9.8=1.77G
Физика - 8класс)))
Гость
24 июля 2009, 13:08
+1
правильный расчет
Гость
30 июля 2009, 11:37
ну если ускорение - м/с2, то t=1,6 сек. надо возвести в квадрат, а потом делить...
Тогда судя по формуле получается a=(27,8-0)/1.6*1,6=10,86 м/с2
Но наверное надо считать не среднее ускорение, в первые мгновения совсем туго должно быть.
Гость
1 августа 2009, 17:51
Гость
30 июля 2009, 11:37
ну если ускорение - м/с2, то t=1,6 сек. надо возвести в квадрат, а потом делить...
Тогда судя по формуле получается a=(27,8-0)/1.6*1,6=10,86 м/с2
Но наверное надо считать не среднее ускорение, в первые мгновения совсем туго должно быть.
скорость измеряется в метрах\секунду. Если скорость поделить на время, то м\с2 и получится)
Гость
29 июля 2009, 13:55
Я, конечно, терпимо отношусь к вечнонедовольным пустословам из интернета, которые переиграли в компьютерные гоночки и "знают абсолютно всё" ... НО безнаказанность пораждает ещё больший трёп ... поэтому предлагаю "дружескую встречу" всем недовольным - приглашаю на "экскурсию" в наши боксы. Более того, мы предоставим "Максиму" возможность проехать на каком-либо автомобиле и показать достойный результат ... ведь с его слов: "... так любой сможет ..." >:(
Гость
30 июля 2009, 13:43
Достойный ответ!
Молодец!
Вместо бессмымсенной перебранки - предложил сделать конкретные вещи!
Будет очень интересно узнать, согласится ли макс на подобную экскурсию. И если согласится - то чем она закончится?
Гость
4 августа 2009, 13:45
Гость
30 июля 2009, 13:43
Достойный ответ!
Молодец!
Вместо бессмымсенной перебранки - предложил сделать конкретные вещи!
Будет очень интересно узнать, согласится ли макс на подобную экскурсию. И если согласится - то чем она закончится?
=) спс ... Практика показывает, что дальше слов "умники из интернета" не продвигаются ... =\
Гость
6 августа 2009, 16:20
Максим, СОГЛАШАЙСЯ)))
Гость
23 июля 2009, 11:13
Елисееву: вот ссылка на источник, g международное обозначение УСКОРЕНИЯ свободного падения.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Личку смотри
Гость
23 июля 2009, 15:04
Дружок или дружки, не знаю, посмотрите, не поленитесь в книжке там или в инете, что есть отдельно ускорение и ускорение свободного падения и перегрузка, я понимаю ПТУ и т.д. но всё таки напригитесь, прочитайте вдруг поймёте. Удачи
Гость
24 июля 2009, 19:47
Гость
23 июля 2009, 15:04
Дружок или дружки, не знаю, посмотрите, не поленитесь в книжке там или в инете, что есть отдельно ускорение и ускорение свободного падения и перегрузка, я понимаю ПТУ и т.д. но всё таки напригитесь, прочитайте вдруг поймёте. Удачи
ТЫ сам книжки читай. Ускорение оно одно . Его можно хоть а хоть п хоть Иксом назвать. g традиционно называют ускорение 9.8 Не надо тут про пту . Менеджер ты наш
Гость
4 августа 2009, 13:17
To Эксперт: ... no comments ... Ты приди и "шмальни", пустозвон, ск ... =\
To Знающая: не знаю кто, но спасибо ... :-*
To PROrock: Да, действительно, сейчас в составе команды есть 3 GT-R: 32-й,33-й и 34-й соответственно. На базе 32 и 33 кузовов подготовлены спортивные автомобили для Drag Race'инга, а 34-ый будет доработан в "гражданскую 400-500-сильную версию" ;)
To snipa: спасибо, ну и если в курсе про вылет, то, наверное, и в курсе про причину ...
To поклонник РАЛЛИ: самое непосредственное !!! Дисциплина "Drag Race'инг" является официальной и проводится под эгидой РАФ согласно всем нормативным документам, - то есть стоит В ОДНОМ РЯДУ с авторалли, кольцевыми гонками и т.д.
+ профессиональная команда "Kiwamaru Sport" имеет опыт выступления ВО ВСЕХ автоспортивных дисциплинах, доступных у нас в регионе, ВКЛЮЧАЯ авторалли. На данный момент я являюсь КМС по автоспорту, а так же основателем и инструктором Школы Водительского Мастерства: http://autochel.ru/service/news/65931.html
... надеюсь я ответил на Ваш вопрос ...
Гость
4 августа 2009, 13:55
ты говорил можно к вам в боксы на экскурсию наведаться, это реально возможно устроить?!?
Гость
4 августа 2009, 15:16
Гость
4 августа 2009, 13:55
ты говорил можно к вам в боксы на экскурсию наведаться, это реально возможно устроить?!?
Привет. Приглашение было для "Максима" в основном за его длинный язык. Если есть интерес к автомобилю, то его можно посмотреть на выставке, либо на соревнованиях. Доступ в боксы по вполне понятным причинам ограничен.
P.S. Скоро выйдет сюжет на телевидении, - "Автострада", либо "Автолига".
Гость
8 августа 2009, 14:35
Увелка - увелка..... Это не тот рысак малолетний, который недавно убил трех человек?
Гость
10 августа 2009, 01:47
скорости...перегрузки......интересно конечно, а какие перегрузки у пилота subaru, когда из троих людей он делает фарш???а?
Гость
11 августа 2009, 09:32
это брат его был
Гость
22 июля 2009, 14:15
А на подиуме в желтом Нагревадзе?
Гость
23 июля 2009, 09:20
Нагервадзе? да он установил новый рекорд России,но он делал заезд не в соревнованиях. Ехал один...
Надо призанать, тоже красавчик...
Ищите видео в ютубе (Дрэг Битва Красноярск 2009).
Гость
23 июля 2009, 10:59
23. Кирилл Елисеев сегодня 08:00
Ускорение не измеряется в g? Дружок, g - это приятое обозначение ускорения свободного падения, которое равно 9,8 м/с*с, которым пользуются в автоспорте уже давно. Читай умные книжки. Могу даже объяснить, почему изменяются именно в g. В этом случае сила инерации идентична весу тела в свободном состоянии. Т.е. на пилота массой 70 кг и весом около 700 Н будет действовать сила инерции также около 700 Н.
О каком втором результате ты говоришь? Разница между Годзилой и авто Мак Грегора более 1 секунды, в автоспорте это пропасть!!! Я думаю, по мировой класификации Годзя в сотню входит, не более. Умник, млин.
Насчет Капаро Т1, ты мож не заметил, но Годзя еще больше похож на реактивный самолет, чем капаро. На нем можно ездить по улицам, на годзиле нет, чувствуешть разницу?
Евгений (25) - я не был там, может быть все так, как ты говоришь, но если это так просто (цитирую: "ездил просто так по трассе"), то почему бы тебе не взять следующий кубок? В штаны наложил небось? Пиши контакты, зарубимся с тобой где нибудь за городом, и посмотрим, чего ты стоишь, отважный ты наш гонсчег.
Гость
24 июля 2009, 20:41
Смотрим инет обучамся и понимаем - что есть g что есть a, советую посмотреть и увидеть что есть ускорение на нашей планете, и не забываем ускорение свободного падения, которое есть понятие достаточно отвлечённое от перемещения по плоскости, т.е. перемещения машин
Гость
23 июля 2009, 11:30
Кирил Елисеев, если вы физику учили на двойку, то ненадо другим прививать двоешные знания. Как автор написал "g" именно таким знаком оно ускорение свободного падения и обозначается и измеряется в таких же единицах измерения м/с2. А Скаевская тема стоит особняком это андеграунд. Потомучто те люди которые покупают что типа Бугатти не особо интересуются техникой.
Гость
23 июля 2009, 15:24
"Перегрузка (применительно к наземным и воздушным транспортным средствам) — отношение абсолютной величины линейного ускорения к ускорению свободного падения на поверхности Земли. Перегрузки возникают в частности при изменении скорости движения транспортного средства (торможении, ускорении или изменении траектории). Общепринятое обозначение — «g». Перегрузка — величина безразмерная."
т.е. g не измеряется в метрах или секундах, g это и есть единица измерения 1,2,3 и т.д. g, и то что вы со школы зазубрили себе что g это 9,8 метров в секунду, это не так, 9,8 метров в секунду это a - ускорение
опять же повторяю, открываем и читаем книгу/книги можно физику за 9 кл, в этом нет ничего зазорного
Гость
23 июля 2009, 14:35
Я был на Красном кольце, в день открытия. Годзила, насколько я помню даже из 9 секунд не выезжала. Старт всегда был провальный, как будто ехал со второй. А самая сильная машина гонок - СКАЙ НАГЕРВАДЗЕ. Вот это зверь так зверь. И на самом деле сложилось мнение, и не у одного меня, что ему просто повезло. Не было сильных соперников и весь финал он ездил один. И в первом заезде проиграл Маше..
Гость
23 июля 2009, 18:24
....кому пповезет у того и петух снесет...
8.6 офицально зарегестрированое время организаторами соревнований и оно есть в протоколах соревнований!!!!
Гость
23 июля 2009, 15:38
Был на "Битве", этот годзила особо то и не светился, почти все заезды проезжал один или со слабыми соперниками, за весь день проведения гонок, никто ни разу даже не упомянул об этом времени (8,6), единственное что слышал, это вроде 8,9 было его время в одном из заездов и всё!
Самый быстрый человек в России, это Ромка Нагервадзе, и это не обсуждается! 8,5сек - Рекорд России, и его в отличае от Зяблина стоя трибуны встречали!
Финальный заезд как мне показалось никто особо и не заметил, все к фаворитам кинулись - Роме и Маше!
Статья остается какой-то героической и яркой только для тех кто не был ТАМ, а остальные знают как всё было на самом деле!
Гость
23 июля 2009, 18:31
8.6 офицальное время красного ская, это время есть в протоколах соревнований за подписью всей судейской команды. Вопросы еще есть??? И все знают что 90% гонки выигрываеться на квале, что мы и сделали. Пускай неудачники рвут моторы!!!!
Гость
23 июля 2009, 17:34
Хорь дело не в кваликвации. А в том что он практически все заезды проезжал без пары (т.к соперники не выходили на старт по техническим причинам), хоть можно было заменить соперника или заменить стартовую сетку. Как это делали на Дрэг-Битве!!!
Гость
24 июля 2009, 01:33
Евгений, читай регламент. Это не ДБ, а Кубок России. Не хватило зрелищности - напиши жалобу в РАФ, раз такой умный ;)
Гость
23 июля 2009, 19:29
>>Даже Шумахера многие считают ненастоящим чемпионом. Дескать, повезло просто... Серость и тупость всегда найдет оправдание себе и повод плюнуть в другого>>
Шумахер и так не настоящий чемпион по моему мнению. Когда погиб Сенна все были в шоке, не мтало легенды. И только Михаэль сидел на пресконференции "Айм соу хэппи соу хэпии, зет ай уон зис рэйс".
Шумахеру потребовалость почти десять лет на то, чтобы собрать то же количество призов, которое Сенна собрал за несколько лет.
Пусть Шумахер собрал больше наград за свою карьеру, но масштаб личности и мастерство Сенны недосягаемо для этого немца.
По теме статьи. Остается позавидовать энтузиазму Челябинцев и их мастерству.
Гость
6 августа 2009, 15:26
Сенна - легенда, +1. А Шумми - неизвестно, как сложилась бы карьера Шумми, но что-то мне подсказывает, что не так удачно, если бы тогда Сенна прошел поворот Тамбурелло.
Гость
24 июля 2009, 09:47
Вопрос к команде. Вы поедите на кубок Москвы?
Гость
24 июля 2009, 21:35
В этом году планируем Гранпри Москвы, День кубани Краснодар ( опробывать новый драг-стрип) и Венгрия КЕ
Гость
24 июля 2009, 15:59
Он СЕНСАЦИОННО выиграл Кубок России по дрэгрейсингу. Смех да и только))) ничего сенсационного я там и подавно не увидел. И уверен, что зрители, которые там были согласятся со мной.. И после того как Мария сломалась и годзилла выехал на старт все ждали от него большего, чем километров 40 в час.. причём на трибуне где сидел я все в один голос говорили "уууууууууууууу" в знак неодобрения.. Все ушли с мнением что лучше желтого ская ничего нет..
Гость
24 июля 2009, 16:30
просто двигатель берег
гонки - это вам не шахматы, тут ДУМАТЬ надо
Гость
24 июля 2009, 21:59
ну и победа буээээээээ..... авто 400 метров проехать не может не ломаясь... а еще че то там сравнивают с бугатти... рылом не вышли
Гость
25 июля 2009, 20:36
а теперь ответь - хоть кто нить из 5 первых доехал до финала без поломок за викенд???? скажу по секрету - НЕТ...
Гость
27 июля 2009, 08:04
Если бы да кабы...пишите статьи тогда нормально, а не выпендривайтесь. Сенсационно. Да где сенсационно, где уделала? Не смешите народ.
Гость
27 июля 2009, 11:18
а разве не сенсация что наши уделали ДВ на японской машине?
Гость
27 июля 2009, 09:54
молодцы!!! виталию респект и уважуха. наконец они это сделали
Гость
31 июля 2009, 17:48
Я давно являюсь поклаником Skyline GTR и мне очень приятно, что в нашем городе появился достойный представитель этого симейства:)
Ещё я слышал что в Кивамару появился Skyline GTR-34, скажите это правда??? Если да, то какие у вас планы на его счет??
Гость
29 июля 2009, 09:44
Не понятно, чему все восхищаются. В чем они молодцы. Ситуация такая- папа пилота отвалил сыночку и его друзьям упавшим ему на хвост кучу бабок, сколько понадобилось на то чтобы с японии замастачили эту точилу. Сын сел за руль, до упора надовил на гашетку, вцепился в руль и держал его прямо 402 метра. Он чемпион. Так любой сможет, у папы которого есть бабки.
Гость
30 июля 2009, 11:22
Ты почитай статью в разеле "8,6 секунд релакса", сразу вопросы снимутся
Гость
22 июля 2009, 12:23
Грац!! молодцы!!
Гость
22 июля 2009, 12:24
Шок, восторг! Молодцы, парни!
Гость
22 июля 2009, 13:10
Спортсменов - с Победой!
Автору - отдельный респект! Очень красивая статья!
Гость
22 июля 2009, 13:13
н-да... последние деньки правый руль доживает.. жаль... ведь 1000 лошадиный ваз мы вряд ли увидим.... порвется он от такой мощи...
Гость
22 июля 2009, 14:03
Да, спасибо за статью, и приятно удивило отсутствие ссылок: "благодарим за помощь", "неоценимое содействие оказал", "было бы невозможно без"... Настящее спортивное достижение и никакого лишнего пиара, кивамару рулз. Учитесь, дилеры, как работать то надо!!!!! Вот это действительно честная, безогорочная, неопровержимая РЕКЛАМА.
Гость
22 июля 2009, 14:39
Чип и дейлу
В варианте дилеров это выглядело бы так: вчера на площади революции благодря компании "Крутой дилер" автомбоиль марки "Крутая тачка" разогнался до 102 км час, установив новый мировой рекорд скорости по площади революции. До сих пор рекорд принадлежал милицейсому уазону, который в 1963 году разогнался до 69 км час. Пилотом был пьяный лейтенант милиции Прохоренко. Достижение в очередной раз показывает приверженность "Крутой марки" самым высоким технологиям, и традициям, уходящим корнями в самое лохматое прошлое автоспорта. Покупайте "Крутые тачки"!!!!! "Крутой дилер" ждет вас и ваши кошельки (вас в принципе меньше, чем кошельки)!!!!
Молодчики ребята, гордо за Челябинск и его талантов, огромное спасибо всем кто вас поддерживает, можно было их и перечислить.
Гость
22 июля 2009, 14:56
Слов нет. Мега.
ЗЫ: Любите девушки отважных летчиков и моряков))))
Гость
22 июля 2009, 15:24
МАЛАЦЫ!
Гость
22 июля 2009, 15:37
Еще раз поздравления! Шершни порвали Владивосток (Москву) - брависсимо!
Гость
22 июля 2009, 15:54
На фото Чип, Дейл и Гаечка...
Гость
22 июля 2009, 16:34
А Ф1 за 8 секунд до 300 разгоняется :)
Но все равно зачетно. Поздравлямус
Гость
22 июля 2009, 16:44
Машина - класс, написано - класс, но как то в тени остался вопрос, сколько это все стоит? Не удивлюсь если бюджет такой операции не меньше чем строительства ледового дворца?
Гость
22 июля 2009, 16:48
To Chip and Dale: к сожалению, слов благодарености мало, потому что у команды за 5 с лишним лет существования НИ РАЗУ не было спонсоров ... так же, как и поддержки администрации города и области ... Всегда отстаиваем честь города "своими силами" =\
To Знаток: да, Рома.
Гость
22 июля 2009, 17:01
Артему ещё раз спасибо за статью. Не устаю повторять, что он лучший корреспондент из всех, которые когда-либо писали про нашу команду. Всегда приятно читать интересные статьи ПРОФЕССИОНАЛА своего дела.
Гость
22 июля 2009, 17:34
260 км/ч!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 8 секунд!!!!!!!!! НАРОД ТОЛЬКО ПОДУМАЙТЕ КАКАЯ ЭТО ПЕРЕГРУЗКА, это сотка че за 3-4 секунды??????? ОСОБЫЙ РЕСПЕКТ ВОДИТЕЛЮ! Молодец!!! Техники конечно тоже, выжали целую тыщю! - эт тоже талант надо ну и денег не много) Интересно деньги свои иль спонсорские?
Гость
22 июля 2009, 18:02
ездок, тебя на том месте в статье про 260 кмч наглухо вырубило штоли)))
дочитай до конца, там есть все ответы на твои вопросы)))
Гость
22 июля 2009, 18:35
Парни молодцы! Чо сказать-то... Думаю, это не предел для вас!!! ... в ожидании выезда из 8-ми секунд... Эх, нету трассы у нас в Челябинске...
Еще раз поздравляю команду, Виталия!!!
Гость
22 июля 2009, 19:12
молодцы !!! выше знамя советско - японского спорта !! и что теперь скажут любители левого руля ???
Гость
22 июля 2009, 19:22
Еще раз ПОЗДРАВЛЯЮ !!! Не останавливайтесь на достигнутом. И идете дальше, с девизом "Kiwamaru", Достигайте крайнего предела ;) И все у вас получится !!!))
Ту "ездок любитель": надо бы повнимательней читать ;) Как это заметил AlexAR174ru
До сотни он разгоняется за 1,6 секунды ... Далее, писал DICK: спонсоров у них нет, все "своими руками".
Гость
22 июля 2009, 23:28
поздравляю парни с победой,так что получается Рома Нагервадзе побежден
Гость
23 июля 2009, 08:49
Молодцы!!!!!!!!!!!
Гость
23 июля 2009, 09:46
Рекорд установил Роман Нагервадзе 8.591. 8.6 установленые Зяблиным официально не зарегестрированые. И практически все заезды он проезжал один или ему доставались не сильные соперники.Победа ему досталь за то что он ездил просто так по трассе!!!
Гость
23 июля 2009, 09:53
супер статья, аж сердце чуть не выпругнуло.
Гость
23 июля 2009, 10:21
Технические хар-ки действительно сногсшибательны. Вызывает уважение. Сам немного разбираюсь в технике, сыно помогал, и знаю что даже простая процедура замены распредвала на вазике требует времени и настроек (поставил, не работает, холостой исчез, впуск начинаешь трогать, "мозги", потом еще что-нибудь тянется). Но когда речь идет о 1000 лс, это просто фантастишь. Честно, не знаю каким умным надо быть чтобы это все заработало как надо. Уверен такие парни даже в большом автоспорте бы себя нашли. В общем, большая уважуха всей Кивамаре и Зяблину в частности за смелость и упорство.
А по поводу спонсоров поставьте себя на их место. Такой проект стоит миллионы, будет победа или нет - это вопрос. Им проще заказат растяжку над проспектом ленина или на кашириных, за эти несколько миллионов она будет висеть там пожизненно. Вот и вся математика. Культуры автоспорта нет, зрительской аудитории нет, трасс нет. За границей это культура формировалась десятилетиями, а в СССР если автоспорт и был, то номинально. Жалко, право, когда на таких талантов смотришь.
Гость
23 июля 2009, 10:31
Уральцы вернулись! Лет пять назад синий гольф из еката всех рвал, теперь гтр из челябы! Так держать!
Гость
23 июля 2009, 12:17
На самом деле, 1g - не такое уж и большое ускорение с точки зрения негативного воздействия на организм. Просто стоит вам лечь на пол и посмотреть в потолок - вот вам и 1g. Поэтому когда "плывет" перед глазами - это гораздо больше, чем 1g. А пилоты истребителей, как известно, испытывают перегрузки до 9g.
Гость
23 июля 2009, 12:43
Вейрон все-таки супер-кар для дорог общего пользования. А на вашей годзилле кроме как по клею и проехать негде - и Красное Кольцо узкое и тормозуха короткая и вообще создатели годзиллы гении... И слики заказные греть до 80, и ничего общего со скаем... Чего тогда обсуждать? Кастом с нисмовскими бушными узлами чуть не взорвавшийся в первом заезде ТЕОРЕТИЧЕСКИ порвет Вейрон. Очень рад за суровых челябинских гонсчегов.
Гость
23 июля 2009, 12:53
Kiwamaru респект!!! Всегда болею за ваши скаи!!! Это ведь сколько сил, средств и времени нужно потратить, чтобы впоследствии разорвать квотер за 8 секунд - МОЛОДЦЫ!!!
Гость
23 июля 2009, 13:25
Машина впечатлила, написано увлекательно. Не понимаю скепсиса, вроде бы заявку на мировое господства никто не делает. Построили автомобиль, который официально стал первым на кубке России, не пойму зачем искать подвох. Да, на сликах, да по клею, но это спорт и у него есть правила. Формула 1 тоже не на дорожных покрышках ездит, но от этого я не стану презирать McLaren. Что касается "просто катался", то я думаю, что это была нормальная тактика гонки - не гнать в заездах, исход которых и так решен или ничего не значит. Это лишь показатель зрелости команды, что для них важен не показной результат, типа ох как мы круто всех в тренировках порвали, а реальное достижение, которое будет записано в историю. Да и вообще нужно поддержать земляков, прикиньте, какая это заноза для Владика, Находки и Красноярска.
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
3 м/c,
южн.
753мм 93%Made in Chelyabinsk: 1000-сильный Nissan Skyline GTR выигрывает Кубок России