RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

штиль.

737мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
125 комментариев к публикации

ДТП без тормозов

24 июля 2009, 17:13
Гость
27 июля 2009, 09:33
Хорошо знаком с темой дальнобоя: 1. У большиства дальнобойщиков в крови заложено уже - устал - съезжай с дороги и спи, так что тема усталости за рулем непервостепенна. Ездил и с 50-летними и 25-летними.. все чуть что .. спали (меня даже это раздражжало, если чесно). 2. На трассе если идешь на обгон..независимо от типа транспортного средства..встречный должен уступить, если обгоняющий не успевает. Сколько раз мой Камаз выезжал на встречку и несся в лоб навстречу легковым, которые тоже топили навстречу смерти и получали урок..в последний момент шлифуя обочину. Вывод - видишь на встречке фуру.. сместись ближе к обочине..сбавь скорость. У дальнобоя психология - его раздражжает что встречная легковушка несется на него 150 км\ч, т.к. зачастую он назло не уходит и продолжает свой моневр.
Гость
27 июля 2009, 11:07
Фигасе, принципы!!! С какой стати я, двигаясь по своей полосе еще и уступать обязан!!!??? Ты че дурак?
Гость
27 июля 2009, 11:15
Сергей, извини, конечно за добрые слова, но таких дальнобоев, как ты описал, я бы лишал прав даже на самокат. Не о##нно ли ты придумал (другого слова просто не нашёл) - какой-то дебил не рассчитал, что мощности своего газенвагена на обгон не хватает, идёт себе по встречке - а те, кто едут по своей полосе, обязаны уступать? Дай бог таким "крутым" дальнобоям, которых "раздражает встречная легковушка" однажды получить из ушедшей на обочину машины длинную очередь по колёсам. Может, потом будет менее раздражительным на своё неумение рассчитывать скорость и дистанцию... P.S. Похоже, такого нервного и обидело, что он едет под гору - а никто не разбежался, вот и пришлось их "учить", чтобы они "пошлифовали обочину"
Гость
27 июля 2009, 11:45
Я в шоке от принципов и психологии дальнобоев! Значит у кого машина больше тот и главнее на дороге? Надеюсь, что не все водители больших машинок живут по таким принципам.
Гость
24 июля 2009, 21:56
Таких долбо** надо сразу садить на пару лет - такая махина могла убить очень много человек! Грузовик это очень большая ответственность! а почему если тормоза отказали не тормозил двигателем и ручником??
Гость
25 июля 2009, 12:04
Ясно же написано колодки згорели, какой ручник, в голове? Хотелось бы на тебя посмотреть в той ситуации.
Гость
25 июля 2009, 15:20
если докажут, что в рейс поехал с неисправной тормозной системой то Да-сажать и надолго! а если в пути то за что??? скажи??
Гость
26 июля 2009, 10:42
Гость
25 июля 2009, 12:04
Ясно же написано колодки згорели, какой ручник, в голове? Хотелось бы на тебя посмотреть в той ситуации.
Где это такое про колодки ясно написано? в какой строке статьи? Если тормоза отказали, это не всегда когда сгорают колодки.
Гость
29 июля 2009, 22:49
Поддерживаю п.50! А чайникам выезжая со стоянки рекомендую думать (если есть чем конечно) о всех ваших необдуманых действиях на дороге!!! И соблюдать элементарную дистанцию! Чтобы потом не тупо сигналить впереди стоящему или смотреть в зеркало, а успеть уйти от опасности!!! Ситуации бувают разные и не надо валить всё на одного! Подумайте о своих действиях в данной ситуации на своём месте!!!
Гость
30 июля 2009, 10:16
О как! мы все тут, значит, чайники, и действуем необдуманно... а вы, значится, обдуманные... и если поддерживаете ZARAZу и оправдываете стиль передвижения "мне быстрее надо, а вы как хотите", то рискну предположить, и сами ездите так же... ОБДУМАННО! и обдуманно же плюете на чужие жизни и рискуете ими... клево. Ну и кто вы после этого??? чем вы тут гордитесь-то???
Гость
30 июля 2009, 15:12
Гость
30 июля 2009, 10:16
О как! мы все тут, значит, чайники, и действуем необдуманно... а вы, значится, обдуманные... и если поддерживаете ZARAZу и оправдываете стиль передвижения "мне быстрее надо, а вы как хотите", то рискну предположить, и сами ездите так же... ОБДУМАННО! и обдуманно же плюете на чужие жизни и рискуете ими... клево. Ну и кто вы после этого??? чем вы тут гордитесь-то???
Да вот согласно такой идеологии, "мне надо а остальные пох" сейчас водит подавляющее большинство водителей легковых авто! А дорога, это то место, где и за себя, и за того парня нужно успевать. И кичиться своей правотой и неправотой его, того парня, можно до первой крови - потом проходит спесь и приходит осознание того, что выгоднее помочь "тому парню" завершить опасный, и может не до конца продуманный, манёвр, нежели приобрести перспективку покинуть этот бренный мир пораньше. Мёртвым пофигу, кто из них неправ, а для Бога мы все одинаковые...
Гость
30 июля 2009, 17:54
Гость
30 июля 2009, 15:12
Да вот согласно такой идеологии, "мне надо а остальные пох" сейчас водит подавляющее большинство водителей легковых авто! А дорога, это то место, где и за себя, и за того парня нужно успевать. И кичиться своей правотой и неправотой его, того парня, можно до первой крови - потом проходит спесь и приходит осознание того, что выгоднее помочь "тому парню" завершить опасный, и может не до конца продуманный, манёвр, нежели приобрести перспективку покинуть этот бренный мир пораньше. Мёртвым пофигу, кто из них неправ, а для Бога мы все одинаковые...
я не думаю, что всем здесь (и мне в том числе)по статусу не положено пропускать, "давать возможность завершить маневр" и т.д., вопрос не в том, что не царское это дело. Мне не сложно притормозить, немного сместиться, дать встроиться... я каждый день это делаю не по разу. Да, меня о-ч-е-н-ь возмутил пост товарища №32, который утверждал, что он "принципиально не уходит со встречки", чтобы наказать. психология мол у него такая, раздражают его все... вы за него заступились... но интересно выходит: те его утверждения как-то вот сильно не совпадают с вашими призывами к "шоферскому братству" и поисками "водителей", а не "ездюков"... получается, сами себе противоречите? или считаете, что вас все, всегда и везде должны пропускать, помогать вам, а вы - никому, ничего и никогда?
Гость
24 июля 2009, 20:17
первому умный? сядь за руль фуры весом сорок тонн и посмотрим что ты сможешь сделать? сидеть за монитором и умнчать много мозга не надо
Гость
25 июля 2009, 12:07
Согласен с тобой Андрюха полностью!
Гость
25 июля 2009, 22:51
Собрать кучу машин, поколечив несколько водителей и пассажиров, много ума не нужно. Водитель был бы героем, если ушел с дороги, пусть даже ценой своей жизни, но не тронул с десяток неповинных в его проблеммах людей. А он таким образом спас свою жизнь. Так что Сергей на 100% прав.
Гость
25 июля 2009, 23:12
Вот от таких и ездецов и все беды..
Гость
25 июля 2009, 10:38
Трасса М-5 название одно,в некотрых городах дороги шире и ровнее чем эта "трасса". А про дальнобоев вообще разговор отдельный,едут и днем и ночью выходной не выходной ,перегруз не перегруз,зато все с рациями,каждый куст знают где менты с радарчиком прилегли.Соберут перед таким очередным кустом за собой колонну дачников и тащутся заметьте "по правилам"60-70 км/ч авось кто из дачников на этот радарчик или значок и приедет на обгоне.Мое мнение такое давно пора ввести закон как в Европе:пятница 16-00 пропикало все дальнобои на парковках до 8-00 понедельника,сами то они об этом не догадываются,семей детей и выходных видимо у них нет.К УГИБДД огромная просьба уделять больше внимания 49-летним шоферам и еще больше внимания их железным длиномерам,хотя на радарчик конечно ловить легче,чем осмотреть тех состояние фуры из под которых чего только не бежит.долго можно рассуждать на эту тему,только человек инвалидом останется на всю жизнь и этого не исправишь.
Гость
25 июля 2009, 18:37
если ты клерк,то сб вс у тебя выходной,это ещё не говорит о том что так работает вся страна,заработки съёжились вполовину в лучшем случае,а дети такие же у всех,как и у тебя,которых нужно одевать кормить учить итд
Гость
26 июля 2009, 13:41
ты же первым заноеш, когда увидиш что например в магазине нету жратвы и выпивки в выходной, или например бензин на бензоколонке кончился до понедельнпика. блин умники добивают шо пипец, лажу ляпнут какую нибудь, хоть стой хоть падай!
Гость
27 июля 2009, 01:28
Сидит менеджер весь день за компом в офисе и учит людей как жить. Когда им работаь, как ехать, что делать. .... Поработал бы ты так как водил работают, понял бы хоть что то. Я бы гибдд попросил прав тебя лишить, чтобы на м5 было меньше таких.
Гость
24 июля 2009, 19:32
49-летний шофер, несмотря на 25-летний стаж вождения, не смог справиться с фурой, и та понеслась вниз.... по обе стороны дороги глубокие овраги были? Нельзя было уйти в сторону? Или машину помять было жалко?
Гость
24 июля 2009, 20:23
ему просто жить очень хотелось!!!а на остольных по барабану
Гость
24 июля 2009, 20:53
Сергей . я бы посмотрел что бы ты предпринял управляя груженой фурой. "Типа мы самые умные".
Гость
24 июля 2009, 21:50
Серёга ты вообще представляеш, что такое машина без тормозов? Тем более такая. По моему ты плохо представляеш, если пишеш такие вещи.
Гость
24 июля 2009, 23:58
1. Сергей А вы по М-5 ездили?Еще бы посоветовали легковым внимательно смотреть в зеркало заднего вида и уступить дорогу несущейся фуре!
Гость
25 июля 2009, 22:59
Теперь уже легковые стали виновные что не пропустили фуру? Правильно написал Сергей, водитель фуры спасал свою жизнь и груз, ценой жизни неповинных в его проблемме людей. А по М-5 наверно вы Юля некогда не ездили, раз говорите что впереди идущие машины должны уступать дорогу задним, особенно в горах.
Гость
25 июля 2009, 23:14
Я то можно сказать родился на этой трассе и знаю её вдоль и поперёк..
Гость
26 июля 2009, 08:49
А Ваше замечание вообще в тему??
Гость
25 июля 2009, 23:53
Для всех умных, кто коробкой передач умеет тормозить на спуске !!! Попробуйте сами - МАШИНА РАЗГОНЯЕТСЯ даже на 2-ой!!! Если у кого-то ума хватит вдобавок движок выключить(с включенной передачей), тот поймет что ошибался!!! Вообще полезно потренироваться справиться с машиной без тормозов на спуске, попробуйте на исправной - не пожалеете.
Гость
26 июля 2009, 16:32
О чем и речь, водитель с 25-ти летним стажем уж точно должен знать, что таранить лекговые машины не имеет никакого морального права. А если слабо уйти в такой ситуации с дороги, оставив невредимыми другие авто, то незачем за руль такой машины садиться. Его действия - однозначно преступление.
Гость
26 июля 2009, 16:43
Да Ваня ты прав на 100%, ясно же "из всех умных" нет ни одного професионала.
Гость
27 июля 2009, 13:43
Гость
26 июля 2009, 16:43
Да Ваня ты прав на 100%, ясно же "из всех умных" нет ни одного професионала.
Видимо профессионал - это тот, который не справившись с управлением протаранил кучу легковушек, причинил вред здоровью водителей и пассажиров, а сам остался невредим. Если уж написавший здесь Ваня знает, что фура на 2-й передаче разгоняется, то водитель профессионал с 25-ти летнем стажем уж подавно должен это знать. зачем тогда с первой переключался...
Гость
25 июля 2009, 00:48
В свое время я эту проблему поднимал и в прессе и перед работниками обл.ГИБДД. Возникает вопрос: Почему на затяжных спусках, а их на трассе М5 и на других участках с сильно пересеченной местностью, например, даже в г. Златоусте,пруд пруди, не оборудованы улавливающие тупики и площадки(полосы) контрольного торможения и отстоя ведь подобные трагедии не редкость??! По всей вероятности, обустройство таких тупиков и полос на опасных участках, где они архи необходимы, не включено в планы строительства и реконструкции дорог.Неисключено, что фура шла с перегрузом, либо с недостаточным давлением в системе тормозов и т.д. Вот п. 1 .Сергей предлагает глубокий овраг, уйти в сторону и т.д., а как сам бы повел в такой ситуации? Вопрос интересный, но риторический.
Гость
25 июля 2009, 23:16
Да наоборот!! Не в глубокий овраг, а по касательной по деревьям!!
Гость
26 июля 2009, 19:21
"Вот п. 1 .Сергей предлагает глубокий овраг,.." А где вы такое прочитали, уважаемый. Процетируйте пожалуйста, если найдете такие строки.
Гость
25 июля 2009, 00:54
Или тормазить пониженной передачей.
Гость
25 июля 2009, 23:46
Груженая фура, на спуске, да у нее двиган вылетит вместе с кабиной, физику учите, масса+скорость+уклон...
Гость
26 июля 2009, 16:38
Гость
25 июля 2009, 23:46
Груженая фура, на спуске, да у нее двиган вылетит вместе с кабиной, физику учите, масса+скорость+уклон...
Даже ты, под ником "БАЛБЕС", понял, что на спуске у авто с большой массой должна быть маленькая скорость, что бы была возможность воспользоваться другими способами торможения. Видемо водитель фуры намного глупее.
Гость
25 июля 2009, 12:39
Чесно,фуры вообще охренели,несутся просто пи....ец 100-120,идешь на обгон так фуры еще и газу дают чтоб его не обогнали (я не про всех соответственно),но мля как то надо с ними бороться,еще и бороться со старыми фурами которые каптят как печка!!!!
Гость
25 июля 2009, 18:39
которые старые(я про фуры )они 120 не могут даже пустые,а бороться надо за то, чтоб для фур была своя полоса,для легковых своя
Гость
27 июля 2009, 13:15
Послушайте, Товарищ Николай! Поверьте, что с Вами ни кто не оревнуеться и уж поверьте ни один профессионал не станет добовлять как Вы говорите "газу",просто если Вы давно водите машину,то легко должны понимать,что когда идешь на обгон, всегда создаеться впечатление,что машина,которую обгоняешь прибавляет,и к тому же ну видите Вы что она несеться 120 км зачем пытаться ее обогнать,а раз обогнали,так у Вас скорость не меньше 140 км,так кто из Вас несется,А разница между Вами и Многотонной фурой в том,что тормозной путь фуры если что случиться будет уже по Вашей машине,а еще есть умники любящие обогнать и тормозить перед фурой,так знайте,что остановить ее не реально за мгновение, не важно на какой скорости! Водитель несомненно виноват, но всех обстоятельств дела ни кто не знает,поэтому думаю не стоит так сильно винить водителя!
Гость
27 июля 2009, 15:53
и повидал всяких аварий на нашем участке дорог,и поездил по этому участу немало. Заметил странность последнее время. РАньще когда пошли иномарки грузовики, за ними было можно ехать, они что в гору едут 90 что с горы, но теперь, то ли перегружают их, то ли ушатанные они в усмерть, что в гору что с горы они тащатся 40-50 км в час, видимо, не тянут, а с горы боятся за тормоза. Это так чтоб задуматься. Тормозить ручником, передачами, это нереально, только главной и исправной тормозной системой или сьезжать и тормозить о девевья и что попадется. Ездил експедитором будучи студентом в Москву из Челябинска, так вот когда супермаз был сильно перегружен на обратном пути, горы наши брали так: в гору включали печку, хотя было лето, что движек охлаждать, но это не самое страшное в духовке ползти в гору, страшно с горы, тормозить. Посчтитайте при уклоне 10 грудусов и весе машины тонн 30 сколько тонн будет толкать вас? При нагреве тормоза резко теряют свою эфективность вообще, даже рабочие! возле Урал дачи колесо меняли, потому что от перегрева барабанов в лоскуты сгорела камера. Как надо было водителю себя вести я промолчу, неизвесно как бы сам себя повел.... но вот что нужно делать нашим властям я скажу, дороги широкие сьезды аварийные. Иначе рискуем мы с вами едя по М5 дорогу построили когда я был пацаном лет 6, тянули ее как раз через Сим, сейчас мне 43 дорога меняется только в худшую сторону, есть у челябы и златоуста улучшения - ВСЕ!
Гость
27 июля 2009, 18:00
когда приезжал Левитин,он сказал М-5 не самая страшная трасса в России.Он по ней проехал.Есть ещё хуже.(наверное даже с мигалками)
Гость
4 августа 2009, 21:31
Я сам водитель-профессионал с таким-же стажем(26). И этого водителя никоим образом оправдать не могу, т.к. точно знаю что бы я сделал. Хоть с моста, но только не в невиновных людей или в кювет. Мой наставник 26 лет назад рассказывал, как он на "Урале с полуприцепом" , там же в Уральских горах летел от встречных по склону, спасся чудом - тормозя деревьями.
Гость
28 июля 2009, 14:42
То коменты к 32: О, мля, какие нервные то все!!! Гранатомёты им дай, гашетки на руль, очередями трассеры пускать! Чё раскудахталися то, ездюки, блин. Противно читать!!! Не обязаны вы уступать - так и не уступайте, чё психовать то??? Лупи его в морду да суши вёсла!!! Никто никогда дальняк не гонял, вот и гоношитесь.А где же ваша хвалёная шофёрская солидарность, а??? Если перед ним черепаха прётся, а за ним очередь в 50 машин, и все шнурки легковые, чуть дырка на встречке - лезут, и в том числе перед ним втискиваются, чтоб убраться со встречки. Ему тоже быстрее надо, он то на работе. Отличается от вас только тем, что больше, тяжелее и не такой шустрый - не может так же резко ускориться... Итак выбирают моменты, которых на М5 не бывает, когда встречка далеко пустая. Так сбрось ты скорость, прими правее, пусть закончит манёвр...
Гость
28 июля 2009, 18:04
Зараза!! Ты ситуацию то так и не понял(а) что ли??? Авария была на мосту через реку Сим. Ремонт моста, понимаешь? Движение было в один ряд!! И когда пустили движение колонны в сторону Челябинска, (со стороны Челябинска поток остановили) и только этот большегруз с отказавшими тормозами, прилично разогнавшись по ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ, вырулил обратно на мост (свою полосу) и влетел навстречу колонне переезжавшей мост!! не уворачиваясь от столкновения! в лобовую! а не помешал попутным легковушкам, которые его не хотели пропускать........ Читай внимательнее! Еще раз повторю, что я там сам был и спасло меня от этого большегруза 10 м. расстояния и Кмаз который все остановил!
Гость
29 июля 2009, 14:58
Во, ещё один "справедливый дальнобой" нарисовался. Тоже, небось, раздражает, когда идёшь по встречке, что едущие по своей полосе мигают фарами, а не съезжают скромно с дороги, уступая место Большому, Могучему и Медленному? Помню, когда у братана первой тачкой был "запор", тоже ездили забавно. Хочешь обогнать - отстаёшь метров на 200, газ в пол, набираешь скорость и глядишь, свободна встречка или нет. Если да - обгоняешь, нет - тормозишь и снова отстаёшь. Динамики не хватало, да и высокой кабины, чтобы спокойно выехать и 5 минут разгоняться, плюя на встречных. Сиди водители грузовиков не вверху, а на уровне легковых и без кабины - полезли бы они на встречку учить остальных ездить "по понятиям", ага ;)
Гость
30 июля 2009, 14:46
Пегасу: Перечитай коммент 32 и ответы на него и поймёшь, что я понял, а чего не понял ты. Данная ситуация там не рассматривалась и твоё высказывание в данном случае хоть и заслуживает внимания и уважения но не по теме.
Гость
30 июля 2009, 18:20
Приношу извинения, реально не так понял ваше сообщение, все воспринал с точностью до наоброт!
Гость
31 июля 2009, 08:05
Гость
30 июля 2009, 18:20
Приношу извинения, реально не так понял ваше сообщение, все воспринал с точностью до наоброт!
Принято. :-)
Гость
24 июля 2009, 21:00
номеру 1. сергей видимо дальше копейска не ездил....овраги блин...
Гость
25 июля 2009, 12:05
Похоже ты прав...
Гость
25 июля 2009, 23:19
Похоже обсуждающие тут тему просто не читают посты внимательно.. я говорил о том что водителю нужно было тормозить по деревьям по касательной.. машину испортил бы да и сам мог. но не в людей же!!
Гость
26 июля 2009, 16:34
Правильно ты всё написал, не имел водитель фуры никакого морального права тормозить о легковушки.
Гость
26 июля 2009, 09:19
А Вы сами были на М-5??? Вы там видели овраги или обочины??? Там как в том анекдоте "умерла так умерла", и если что-то происходит, то это неизбежно, отъехать некуда!! И у водителя другого выбора не было кроме как нестись по трассе вниз, тем более в районе Аши, не зря эта трасса называется "дорогой смерти". А сидеть и умничать здесь много ума не надо.
Гость
27 июля 2009, 08:34
А я "летал" в тех местах, тоже на спуске от Аши к Симу, сложился (правда повезло, палец вырвало из седельного замка), если-бы седло выдержало, то наверное сейчас уже ни с кем не общался, но "стриганул" я специально, чтоб не летеь снарядом под гору.
Гость
26 июля 2009, 09:27
Для всех защитников водителя фуры. A если бы на его пути была ваша машина? Любой здравомыслящий человек сделал бы все что бы избежать большого количества жертв и пострадавших. А если он грамотный водитель, то должен знать что перед спуском надо переходить на пониженную передачу и дополнительно тормозить двигателем. Но, к великому, сожалению нынче в дальнобой идут непрофессионалы, а случайные люди в погоне за "длинным" рублем. Плюс к этому хозяева груза устанавливают жесткий график доставки не дающий водителям полноценного отдыха.
Гость
28 июля 2009, 22:23
уважаемый ум!! вам кто сказал такую новость что рубль там длинный??? Что же тогда в городах рынки,комплексы да квартиры на первых этажах в магазины превращаются??? Накупите фур и гоните за длинным рублем!!! коммерсанты-спекулянты.... тут судить легко,ноправа такого ни укого нет! Усли вы такие крутые,люди идите в гордуму и посудите там толстых и лощеных власть имущих-слабо??? А из под лавки тявкать-легко!! Всем удачи!!!
Гость
27 июля 2009, 12:11
На п.32 Дальнобои с такими принципами превращаются потом в венки вдоль трассы! А венков у нас навалом!!
Гость
27 июля 2009, 20:18
ужас в том, что в венки превращаются не только и не столько они, сколько обычные люди, не знакомые с подобными дикими принципами, и не догадавшиеся вовремя, что подобная летящая в лоб по встречке фура и не собирается убираться... из принципа...
Гость
27 июля 2009, 14:22
Подозревал, что по дорогам ездят такие глупые водители, но вот на думал, что на форуме о своей глупости писать будут. Как можно оправдывать действия водителя, направившего свой большегруз на легковушки? Что за доводы защитников его: "вы попробуйте переключиться на полном ходу на пониженную" или "сидели ли вы за рулем такого авто" Для чего ехать на полном ходу, если знаешь, что не сможешь переключиться на пониженную? Если у машины двигатель, способный разогнать её, то он в состоянии и удержать её без ускорения, при правильном поведении водителя. Если водитель разогнался до такой степени, что оказался не способен остановиться, то это что за профессионал? О возможных последствиях водитель должен думать загодя, то есть на вершине при минимальной скорости оставаться на пониженной, а не разгоняться под гору. Водитель выбрал для себя такую работу, должен отдавать себе отчет в том, что несет ответственность за других участников движения, которые не должны пострадать по его вине. Я не сижу на его месте и не собираюсь садиться, но на своём месте несу не меньшую ответственность за жизнь и здоровье людей. И если по моей вине кто-нибудь пострадает, не буду никого "садить на своё место", чтоб оправдать себя. Водитель не проверил тормоза перед спуском, разогнался, не сумел снизить скорость, не сумел принять вовремя правильное решение, вот и результат. Это его работа, а не кого-нибудь.
Гость
27 июля 2009, 19:14
Андрей, а ты перед каждым спуском проверяеш тормоза? Поделись, как ты это делаеш? Или ты вообще далёк от автомобиля, и распыляешся, как обыкновенный делетант?
Гость
30 июля 2009, 15:13
П. 51 - А ты ничитай, идиничка, сладкая..... ;-)
Гость
31 июля 2009, 00:45
Во всех отзывах по любым разделам "1" проявил(а) себя,как троллина позорная и провокатор.Без малейшего желания прислушаться к форумчанам.Только своё эго и незыблемая самопровота.Да и НМК "1" говорит или о куче комплексов,или о молодости.
Гость
31 июля 2009, 15:06
ZARAZA: В твоих словах есть правда и разум. Но поддержал ты откровенного пи$..ка, которому хочется "поучить летящих навстречу под 150" и потому принципиально идущего по встречке. Разница заметна - обгон или "просто мне так хочется"? Я - за уважение на дорогах. Но быкующих уважать за что? Что он в грузовике? Мне абсолютно похрен на то, почему же у дальнобоя перегружена фура и отчего его движок разгоняется от 70 до 90 за полчаса. Если у меня, скажем, движок не тянет - я или скромно поеду в колонне, или буду обгонять, когда никому не помешаю. Вариантов, что все на дороге быдло, а я спешу как-то вообще не рассматриваю. Однажды под Каслями приколист на фуре обгонял меня, выйдя прямо в лоб Газели. Потом метнулся назад, и мне пришлось тормозить с синим дымом, чтобы уйти от удара прицепа (перед носом пролетел). В машине сидели сын 2 лет и жена. По лицу газелиста видел, что ему тоже было хреново. Было бы из чего завалить эту скотину - сделал бы без размышлений. На трассе ДО и ПОСЛЕ Газели было пусто с минуту. Что, так срочно надо было обгонять? Это к рассказам о "рыцарях на фурах"...
Гость
31 июля 2009, 16:43
"В твоих словах есть правда и разум. Но поддержал ты откровенного пи$..ка, которому хочется "поучить летящих навстречу под 150" и потому принципиально идущего по встречке. Разница заметна - обгон или "просто мне так хочется"? Я - за уважение на дорогах." (с) Согласна абсолютно
Гость
5 августа 2009, 20:50
57.. ПИШЕШ КОНЕЧНО ВЕРНО, ВСЕМ ДАВНО НАС..ТЬ ДРУГ НА ДРУГА И НА ПИСАНЫЕ ЗАКОНЫ И НЕПИСАННЫЕ. У КОГО ХАРЯ ШИРЕ ТОТ И ПРАВ. И ВСЕ СЕБЯ СЧИТАЮТ КРУТЫМИ ПОКА НЕ СТОПЧИТ КТО-НИБУТЬ, А ПОТОМ ПИЩЯТЬ НАЧИНАЮТ. НА ДОРОГАХ ВСЁ БЫВАЕТ; ПРОГЛЯДЕЛ, НЕ ДОГЛЯДЕЛ, ТЕХНИКА ПОДВЕЛА, МАСТЕРСТВА НЕ ХВАТИЛО ИЛИ ПРОСТО УСТАЛ. А УСТУПАТЬ НИКТО НЕ ХОЧЕТ, КАЗЛИНАЯ ГОРДОСТЬ НЕ ПОЗВАЛЯЕТ. А ЕСЛИ ИХ НЕ ПРОПУСТИЛИ ИЛИ ЕЩЁ ЧТО, ТО НАЧИНАЮТ ДОГОНЯТЬ, ОБГОНЯТЬ НЕ СМОТРЯ ЧТО ВСТРЕЧНЫЕ ИДУТ ЗАГОНЯЯ ИХ В КЮВЕТ, ПОТОМ РЕЗКО ТОРМОЗИТЬ И ПОКАЗЫВАТЬ ФИГУРУ ИЗ ПЯТИ ПАЛЬЦЕВ, И СЧИТАЮТ ЧТО ЭТО КРУТО. Я В ТАКИХ СЛУЧАЯХ ВМЕСТО ТОРМОЗА НА ГАЗ ДАВЛЮ ДА ПОБОЛЬШЕ.
Гость
7 августа 2009, 13:54
Я бы надавил на спуск, да не у чего... А так, вообще-то, жить охота - приходится тормозить. Кому будет легче, если я умру с гордым сознанием, что "тот козёл" неправ, а я - прав?
Гость
24 июля 2009, 19:43
грустно((
Гость
24 июля 2009, 20:29
Да уж перевелись на руси настоящие мужики. Действительно мог и на обочину свернуть своей оной жизнью рискнуть. Так нет, кучу народа перемял. Тебе уже полтинник, а в машинах могли быть и дети и неизвестно что с ними-бы было.
Гость
24 июля 2009, 21:44
Страшно, когда авария и пострадали невинные люди, а может и дети! Если это возможно, хочу обратиться с просьбой откликнуться двух молодых людей, ставших свидетелями аварии, произошедшей 1 июля 2009г.в 16часов,на трассе Челябинск-Магнитогорск в Нагайбакском р-не, когда у КАМАЗа идущего в сторону Челябинска лопуло переднее колесо и его стало заносить на встречную полосу.КАМАЗ столкнулся с Ладой-приорой серебристого цвета... Молодые люди, едущие следом за КАМАЗом, помогли женщине с ребенком доехать до поста ГАИ в г.Магнитогорске, где пересадили женщину и ребенка в машину скорой помощи.Знаем только, что ехали ребята на черной машине в Челябинск, или куда-то в ту сторону. Очень просим откликнуться и спасибо за то, что не проехали мимо!!!! Конт.тел:8-34775 3-06-79 до17ч. и 2-44-31 после 18ч. Спросить Татьяну или Наташу.
Гость
24 июля 2009, 23:14
полностью согласен с 1. Сергей водила просто от жадности загубил неповинных людей, урод....
Гость
24 июля 2009, 23:41
Да у водителя отказали не только тормоза, но и руль и голова. Хорошо, что без ужасных последствий, как сегодня в Ростоской области.
Гость
25 июля 2009, 13:52
вообще-то на спуске надо аккуратней ехать, чтоб тормоза не "отказывали".. ужас блин:(
Гость
25 июля 2009, 14:39
когда первый раз ехала по м5 челябинск-пенза, удивилась, когда в горах под жигулевском увидела много аварийных съездов. горы то не ахти какие... а позаботились о безопасности движения. а в уральских горах дорожники, или кто у нас отвечает за безопасность движения, не в курсе о таких вот съездах. а ведь горы то не сравнить с жигулевскими.
Гость
25 июля 2009, 18:31
13му наши ДОРОГИ наши убийцы,фура должна ехать по крайней правой полосе!Несовместимо движение тракторов и легковых автомобилей по одной полосе наверное во всём мире,мы являемся исключением из правил
Гость
25 июля 2009, 19:26
согласен с 3 и у дальнобойщика есть семья и дети и он тоже думает о них .
Гость
25 июля 2009, 21:39
Для всех кто выше!!! Не суди, да не судим будешь!
Гость
26 июля 2009, 00:02
Был я там в это время... Не около Аши, а на спуске с горы в Симе.. Мост там ремонтируют, и движение в одну полосу. На мосту и встретились.. Только, машин, по-моему было 5. И оврагов в том месте нет! Только дома! Некуда было ему уйти. Честно говоря, повезло крупно всем, кто участвовал в этом ДТП, могло быть много трупов.
Гость
26 июля 2009, 10:17
В начале июля гонял в Москву на машине, перед мостом в Симе лежала фура на боку в обочине. Мост сейчас находится в стадии ремонта, поэтому там всегда пробка. Водитель, видимо чтобы избежать подобного, ушел в сторону, в итоге пострадал только грузовик. Дай бог, чтобы всем хватило смелости, сделать также!
Гость
26 июля 2009, 16:13
насколько мне не изменяет память на этом километре очень крутой и затяжной спуск... а с одной стороны крутая гора отвесная, а с другой глубокий овраг размером не менее 10 этажей... еще там рядом мост, на котором по одной полосе в каждую сторону... места там очень аварийные...
Гость
26 июля 2009, 21:11
На эту тему можно рассуждать долго (искать виновных). А кто-нибуть из вас сидел за баранкой такого монстра, думаю что нет. А если-бы он набок лёг, не успев сойти с трассы. Как вы думаете, что тогда бы было?(трупы точно). А тормозить движком в горах, ПОПРОБУЙТЕ, может быть получится.
Гость
26 июля 2009, 21:45
для тех кто хочет тормозить фуру коробкой и пониженными передачами попробуйте ради интереса это сделать причем за короткий промежуток времени. друг работал дальнобойщиком порвало шланг воздух ушел пробовал все пофиг эти 40ка тоннам на все эти потуги она в разгон идет и все ему вот повезло трасса пустая была в подъем он ее остановил, и уволился на следующий день с такой работы, так что не все так просто. а так ради эксперемента попробуйте до ста разгоните свой авто и воткните первую или вторую передачу может тогда догадаетесь что это не реально
Гость
27 июля 2009, 00:10
Номеру 24 Где ты видел длинный рубль у дальнобоя!?? Одни миллионеры блин за рулем....
27 июля 2009, 01:43
"А если он грамотный водитель, то должен знать что перед спуском надо переходить на пониженную передачу и дополнительно тормозить двигателем." на загруженной фуре это бесполезное занятие.
Гость
27 июля 2009, 08:41
думаю на спуске нет знаков предупреждающих о ремонтных работах на мосту (хотя должны предупреждать перед спуском), водители фур за несколько сот метров до окончания спуска отпускают (переключаются с низшей на высшую) фуру, чтоб набрать скорость для подъема. Если были нагреты колодки, то тормозить было бесполезно. Как говорят сами дальнобойщики "...слева тюрьма справа смерть" Ни кому не желаю такого.
27 июля 2009, 09:43
26: C симским спуском не путаете?
Гость
27 июля 2009, 11:03
Согласен с защитниками дальнобойщиков - на скорости даже в 40км/ч пониженную включить на разгоне не реально и они ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ!!! На кой они на фиг тогда с горки несутся как на легковой? Чтобы потом, легче подниматься в гору? Все манипуляции с пониженными передачами ПРОЗВОДЯТСЯ НА ВЕРШИНЕ!!! ЗАБЛОГАВРЕМЕННО!!!! А наши "ПРОФЕССИОНАЛы" на все чихают глядя сверху вниз на остальных, которые "мешают" им "работать". Вина водителя грузовика очевидна в любом случае.
Гость
27 июля 2009, 11:22
8-му. Много вас таких, думающих что дальнобойщики в деньгах купаются. Да у них з/п максимум 30. А к пенсии геморрой и грыжи межпозвонковые... Ты еще и этому позавидуй.
Гость
27 июля 2009, 11:30
На п. 32 Сергею. Давай хоть ники разрулим что ли. Типа Сергей 1, Сергей 2 и т.п. А то народ не поймет кто есть кто. А то я то в лоб легковушкам ни когда не несусь..
Гость
27 июля 2009, 12:13
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ, ЛЮДИ! УВАЖАЙТЕ ДРУГИХ НА ДОРОГЕ. А НА ДОРОГЕ - КАК В БОЮ-ПРИКРЫВАЙ ТОВАРИЩА. И БУДЕТ ВСЕМ НАМ СЧАСТЬЕ! КТО, ЕСЛИ НЕ МЫ? МЕНТЫ С ДОРОЖНИКАМИ О НАС ЧТОЛИ ПОЗАБОТЯТСЯ? ЗА РУЛЕМ ВО ВСТРЕЧНОЙ ТОЖЕ ЧЕЛ СИДИТ, И ЕГО НАВЕРНЯКА ДОМА ЖДУТ И НЕ САМЫЙ ПЛОХОЙ ЧЕЛОВЕК ОН НА СВЕТЕ НАВЕРНОЕ - ТАК УСТУПИ ЕМУ, КОРОНА НЕ СЛЕТИТ. 60000 (ШЕСТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧЬ ТРУПОВ ОТ ДТП В ГОД!!!! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!
Гость
27 июля 2009, 12:21
п.32 "На трассе если идешь на обгон..независимо от типа транспортного средства..встречный должен уступить, если обгоняющий не успевает." Ссылку на ПДД пожалуйста. Или у дальнобойщиков свои правила? "У дальнобоя психология - его раздражжает что встречная легковушка несется на него 150 км\ч, т.к. зачастую он назло не уходит и продолжает свой моневр." А таких деятелей вообще вешать надо, прямо вдоль дорог! Чтобы у им подобных "психология" исправлялась. Рыцари дорог блин!
Гость
27 июля 2009, 13:03
На легковушке стоит рация , настроенная на 15 канал. На трассе всегда включена и один раз спасла жизнь. Когда у встречной фуры отказали тормоза и водила орал в рацию "Дай дорогу тормоза отказали!!!" Благо на участке были только радированные авто , все ушли на обочину. Обошлось без жертв. Но страху натерпелся.
Гость
27 июля 2009, 13:38
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С П.38. У всех бывают ошибки. Надо заботиться друг о друге.
Гость
27 июля 2009, 14:13
В основном на тягачах-иноходцах стоят ограничители 80 км/ч. Рации надо ставить на всех машинах, всегда будете знать ситуацию на дорогах.