RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

739мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Водителей лишают прав за чужие царапины

14 сентября 2011, 15:55
Гость
14 сентября 2011, 18:17
Все-таки гибкое у нас законодательство, никогда не предполагаешь, где тебя нагнут
Гость
14 сентября 2011, 18:52
"Водителей лишают прав за чужие царапины"... по- моему, нет у нас давно прав- одни обязанности...
Гость
14 сентября 2011, 17:32
А Нургалиев подвел результат реформы в МВД и утверждает, что реформа успешно закончилась!
Гость
14 сентября 2011, 22:07
А она успешно закончилась))) Просто вы не знаете цели к которой шли) Развалить до основания видимо
Гость
15 сентября 2011, 15:44
как я понимаю, царапнул машину об воротину гаража, вызывай ГИБДД и жди в течении суток, пока они не соизволят приехать. Абсурд какой то.
18 сентября 2011, 23:23
было дело, 5 часов ждал, блин
Гость
30 сентября 2011, 13:40
18 сентября 2011, 23:23
было дело, 5 часов ждал, блин
я 7 часов ждал, кто больше?
Гость
14 сентября 2011, 18:53
Интересно, а в ответ можно засудить того кто на тебя написал такое заявление?
15 сентября 2011, 08:44
Думаю, что честно засудить нельзя. Но потом, исподтишка, можно всю жизнь ему делать пакости. Главное, чтобы свидетелей не было. Ну не оставлять же .. безнаказанным. А по другому в нашей стране не получится.
Гость
15 сентября 2011, 10:26
Конечно, причем при желании и за "дачу ложных показаний" и самое главное за "ложный донос"!
Гость
14 сентября 2011, 17:50
Этому не будет конца. Скоро на любой чих будут вызывать инспекторов и составлять протоколы. И людей стравливают еще между собой. Нет чтобы просто решить, царапина - это не повреждение и нечего людей беспокоить. А если купил эксклюзивную тачку - держи в гараже или вози на эвакуаторе. А вообще - доказательством вины должны заниматься полицаи насколько известно. При этом все сомнения трактуются в пользу обвиняемого, или нет?
Гость
15 сентября 2011, 00:05
с одной стороны конечно верно, а с другой... а какая царапина и сколько царапин не считаются повреждением? если я металлической щеткой пробегусь по вашей сверкающей красавице, это не повреждения? тоже ведь царапины вроде...
Гость
15 сентября 2011, 00:29
Проблема в том, что полицаи всегда считали и сейчас считают, что мы им должны. Поэтому все сомнения против обвиняемого. Вся эта "реформа" сплошная фикция и показуха, просто кто-то с этого неплохо поимел.
Гость
15 сентября 2011, 12:49
Гость
15 сентября 2011, 00:05
с одной стороны конечно верно, а с другой... а какая царапина и сколько царапин не считаются повреждением? если я металлической щеткой пробегусь по вашей сверкающей красавице, это не повреждения? тоже ведь царапины вроде...
Повреждение, да! Но это не дело Государственной Инспекции По БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!
Гость
14 сентября 2011, 22:20
"Презумпция невиновности действует очень слабо..." К сожалению,она у нас вообще в административных делах не действует!
Гость
14 сентября 2011, 20:20
Мне поцарапали бампер на парковке . Свидетели сообщили мне номер машины виновного , Вызвал ДПС , протокол ..сАМ УЗНАЛ ПО СВОИМ ИСТОЧНИКАМ ВЛАДЕЛЬЦА . Толку -ноль .. прошёл год . Утверждают , что при прохождении ТО виновника тормознут и накажут .. Неправда .. Возбуждают адм. дело в течении 3 месяцев с момента Дтп..Потом , автоматически тухнет .. Поэтому многие и уезжаютс места ДТП .. Особенно лишенцы ... В стране нет государства . Анархия .. Пойду чистить ржавую винтовку ..
Гость
14 сентября 2011, 20:57
Вот вот есть сомнения, что Гаишники в доле им приносишь данные реально оставившего место ДТП вплоть до места где он живёт результат 0, а тут придумывают и сразу повестка!
Гость
14 сентября 2011, 22:26
нанимай юриста и через суд требуй завершения дела
Гость
15 сентября 2011, 11:27
Гость
14 сентября 2011, 22:26
нанимай юриста и через суд требуй завершения дела
С судейскими связываться - себе дороже ...
Гость
14 сентября 2011, 21:19
Ставьте видеорегистратор
Гость
15 сентября 2011, 00:35
Если надо, то всегда найдется нужный судья, который не примет к рассмотрению данные регистратора, он же в доле. И никакой управы на это нет. Хотя шансы что-то доказать значительно возрастают.
регистратор перезаписывает запись, и если чел не знает о дтп соответственно не сохранится. через пару дней регистратор сотрет запись...
Гость
14 сентября 2011, 20:29
!!!!!а вас лишат прав или того хуже – загремите на несколько суток!!!!! Да я лучше на несколько суток загремлю, чем 1.5 года буду пешеходом
Гость
15 сентября 2011, 12:59
А я вот не понимаю когда 15 суток, а когда 1,5 без прав. Со мной дознаватель говорил и смотрел на мою реакцию: когда понял, что 1,5 мне страшнее, только про это и говорил, о 15 сутках даже не заикнулся больше.
Гость
15 сентября 2011, 13:11
в чем прикол если ты единственный пострадавший в дтп тебя же и лишать прав за оставление места? это маразм!
Гость
15 сентября 2011, 14:05
А документально подтверждено, что вы - единственный пострадавший? Хотя бы записка от второго участника, что он претензий не имеет?...А то вдруг вы просто скрылись с места дтп, дабы не отвечать за него...для того и есть у нас наказание за оставление места дтп...мое мнение...
15 сентября 2011, 15:37
Гость
15 сентября 2011, 14:05
А документально подтверждено, что вы - единственный пострадавший? Хотя бы записка от второго участника, что он претензий не имеет?...А то вдруг вы просто скрылись с места дтп, дабы не отвечать за него...для того и есть у нас наказание за оставление места дтп...мое мнение...
Вы статью-то читали? Там случаи описываются о заездах в яму, вторым участником и не пахнет, или записку надо требовать у ямы?
Гость
14 сентября 2011, 21:25
А наезд на животное считается ДТП?
Гость
14 сентября 2011, 22:28
Скорее считается. Я сбила собаку большую (не насмерть, она убежала). Получила возмещение по каско за треснувший бампер.
Гость
14 сентября 2011, 22:45
Если в жилетке и с полосатой палкой то ДА
Гость
14 сентября 2011, 23:58
Гость
14 сентября 2011, 22:28
Скорее считается. Я сбила собаку большую (не насмерть, она убежала). Получила возмещение по каско за треснувший бампер.
Ну хоть выводы ты для себя сделала?
Гость
15 сентября 2011, 10:20
22 мая 2011 года мою 99 догнала Приора в пробке, повредил бампер, фонарь и панель заднюю,после чего виновник скрылся с места ДТП,т.к был пьяный, самое интересное его нашли через 5 рабочих дней как мне и сказали,вины он своей не отрицал, даже на своем авто не пытался скрыть следы ДТП, и лишили прав на 1,6 года,я получил страховку. как говорится бывают исключения,но это видимо большая редкость
Гость
15 сентября 2011, 15:43
Закон, как известно как "дышло", как повернёш-так и вышло!
Гость
30 сентября 2011, 13:46
ага, вызывать и ждать гаишников. я ждал один раз 7 часов. столько времени терять из-за царапины на бампере? лучше уж разойтись миром.
Гость
29 октября 2011, 21:11
Увы, увы...Прав товарищ, написавший про чистку ржавой винтовки...Я сам попал на подставу.В результате лишили прав, писали в облсуд, и в Прокуратуру-все оставлено без изменений.Хотя начиная от момента составления протокола, якобы присутствия понятых, которые не числятся в городе ВООБЩЕ, заканчивая решением суда-сплошноые нарушения. Но как известно-рука руку моет и судебные инстанции постеснялись признать, что у них работают некомпетентные люди.Вот и сижу теперь я без прав, а вымогатель, который, кстати, тоже работает в системе-попросил с меня аж три тысячи рублей. Короче-безвластие полное, любого неугодного можно просто уничтожить под шапкой законности.Уеду из страны хоть куда, чем такое терпеть.А когда они все друг друга перегрызут-вернусь.
Гость
15 сентября 2011, 00:20
вот было бы здорово если бы ВСЕ! КАЖДЫЙ! перестали платить налоги... и всё! ну еще границы перекрыть конечно, до отстрела олигархов всяких, потом открыть... эх мечты, мечты....
Гость
15 сентября 2011, 13:03
Дело Хлдлрковского ясно показало, кто в нашей стране главный - олигарх или чиновник. А чиновник - не взяточник и коррупционер, он - рентодержатель.
14 сентября 2011, 22:57
Вообще очень много случаев, когда для оформления КАСКО нужна справка из ГИБДД... Вот и заявляют на какие-то машины, якобы "задевшие", а потом страдать будут другие... Универсального рецепта тут и не дашь, индивидуально все.
Гость
15 сентября 2011, 11:30
Для КАСКО - совсем не важен второй участник ДТП .. На то оно и КАСКО ..Мало ли кто застрахованного задел и скрылся .. Пущщай плотют ..
Гость
15 сентября 2011, 14:19
Гость
15 сентября 2011, 11:30
Для КАСКО - совсем не важен второй участник ДТП .. На то оно и КАСКО ..Мало ли кто застрахованного задел и скрылся .. Пущщай плотют ..
Но справку из ГАИ/милиции требуют. Без справки в большинстве страховых возможно возмещение лишь по одному элементу кузова. Соответственно, ради царапины на бампере ГАИ можно и не беспокоить.
Гость
15 сентября 2011, 14:34
Гость
15 сентября 2011, 11:30
Для КАСКО - совсем не важен второй участник ДТП .. На то оно и КАСКО ..Мало ли кто застрахованного задел и скрылся .. Пущщай плотют ..
Не у всех такие условия.
14 сентября 2011, 19:59
Сегодня на моих глазах на Троицком тракте 5 Камаз дорожников выезжая из колеи с щебнем бампером ударил Кажись Газель будку, газель не останавливаясь уехала. Бампер прилично вмяло. Водила вышел почесал репу постоял чуть чуть. Да и поехал щебень дальше возить... А тут лишение прав, за оставление места ДТП, но он виновник и е стал вызывать.
Гость
14 сентября 2011, 20:59
Читайте внимательно ПДД, тогда вы будете знать, что грозит реально за оставление места ДТП. В машину въехал пьяный водитель, успели сфотографировать номера и повреждения, после чего он скрылся. Какое наказание вы думаете он понес? (в решение суда есть фраза "за однородное", т.е. неоднократное в течение года). Чтобы вы не мучались - прав его не лишили. Будьте грамотными.
Гость
15 сентября 2011, 02:10
а если вызвал то лишили бы в кого вьехали вот ирония
Гость
14 сентября 2011, 18:01
Курмаев вроде он, а не Кумраев. :)
14 сентября 2011, 22:54
Правильно, комраде, правильно...
Гость
14 сентября 2011, 22:53
Нужно просто регистраторы и желательно с камерами по периметру. А то тоже всякие козлы цепляют, уезжают и разыскивай их потом. Совсем другое дело, если человек не виноват, а его в этом обвиняют.
Гость
15 сентября 2011, 00:07
опять гады обидели?
Гость
15 сентября 2011, 09:22
А если у меня есть алиби, то за клевету потерпевшего могу привлечь ?
19 сентября 2011, 10:14
За дачу заведомо ложных показаний можно попробывать, но врядли получится, т.к. подавший заявление всегда может сослаться на свою невнимательность и ошибку в одной буковке номера, следовательно - донос без умысла и без наказания.
Гость
14 сентября 2011, 23:05
"Презумпция невиновности действует очень слабо..." К сожалению,она у нас вообще в административных делах не действует!
Гость
15 сентября 2011, 15:40
Вот тебе и закон о полиции! как все делали для галочки так делают!
18 сентября 2011, 23:29
коллега рассказывал - звонили типа в дтп виноват и место оставил около обл.гаи. Только неувязка с маркой авто вышла: он ту машину раньше на неделю продал и на новой уже катался. даже разбираться не поехал
19 сентября 2011, 10:16
Мне в ГИБДД на Яблочкина честно сказали, что у них палочная система - скока каких правонарушенний нужно раскрыть за сутки, неделю, месяц и т.д. Таким образом, если попадешь к ним в лапы не в нужный момент не в нужное время - можно попасть на самую дебильную интерпретацию событий, но план они свой выполнят за счет тебя )
Гость
23 сентября 2011, 16:09
Нашему доблесному ГИБДД надо памятник при службе ставить, сколько мы достопочтенные и законопослушные им кровь сворачиваем своим не знанием правил. А приезжают долго от того что некоторые особы до талого с умным лицом твердят якобы они не виноваты, а то дождь, туман, юбка короткая мимо проходила или светофор синий горел и так далее. А статистику дтп не читали случаем!!!!!
Гость
29 сентября 2011, 11:54
Действуют Путинские реформы.