перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Lada: первое подорожание в новом году

Гость
26 января 2012, 15:39
Lada: первое подорожание в новом году - да по барабану.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
26 января 2012, 15:52
увеличение налоговой нагрузки....слов нет. А может эту нагрузку компенсировать сверхприбылью самого автоваза, а не народными кошельками. А почему многомиллионные вливания в предприятие, не способствовали удешевлению ведер и уменьшению нагрузки на непосильным трудом нажитые кровные народа?
Гость
26 января 2012, 16:09
Ошибочка сударь, ошибочка. Многомиллиардные, а не многомилионные)))
Гость
26 января 2012, 16:19
Гость
26 января 2012, 16:09
Ошибочка сударь, ошибочка. Многомиллиардные, а не многомилионные)))
Он в нашей, отечественной валюте считает!!! В ЕВРО!!!
Гость
26 января 2012, 16:37
Гость
26 января 2012, 16:19
Он в нашей, отечественной валюте считает!!! В ЕВРО!!!
Ну тады "ОЙ!")))
Гость
26 января 2012, 18:41
Второе видимо будет 5 марта 2012 года.
Гость
26 января 2012, 23:35
блин нива за 326 т.р. с её болячками- это перебор. я в 2010 взял её по утилизации за 216 тысяч. никогда бы не заплатил 326 т.р. за эту машину. Хотя этот авто легендарный, но не за эти деньги.
Гость
26 января 2012, 15:14
Кто бы сомневался, что будет подорожание)))
Гость
26 января 2012, 16:19
Я сомневался!! Ну совсем чуть чуть, а нет был неправ, оказывается мы конкурентноспособны!!!)))))))))) Обзавидуйтесь иномарки!
Гость
26 января 2012, 15:54
семёрки уже давно пора прекратить выпускать.после програмы утилезации.автоваз цены поднимает.где логика
Гость
26 января 2012, 16:10
может продадут остатки и успокоятся...
Гость
26 января 2012, 16:20
Гость
26 января 2012, 16:10
может продадут остатки и успокоятся...
ЩАЗЗЗЗЗЗЗЗЗ! Ага! Покой нам только сниться!!!!
Гость
26 января 2012, 16:44
Автоваз и логика-понятия не совместимые-так что не заморачивайся.
Гость
27 января 2012, 02:57
У знакомого парня Toyota Estima Emina 1992 года. До этого была 2111. Дак он говорит, что Эмина в обслуге дешевле ТАЗа. И фтопку эти тазы, никогда делать не умели машины, не умеют и не научатся.
27 января 2012, 09:46
Если ваз сможет выживать без госсубсидий, да и пусть себе делает все что хочет. Кому не нравится, не покупайте - закон рынка. А про дешевизну обслуживания вазов - миф, если сами ее не чините, ибо стоимость сервиса такая же, что и для иномарок, а по собственному опыту могу сказать, что на вазе я в сервисе проводил много больше времени, чем в последствии на ино. Разница в стоимости наиболее распространенных запчастей не сильно разнится, поэтому ремонт иномарки, как правило обходится на 20-30% дороже (запчасти+ремонт), но затраты эти значительно более редки.
Гость
26 января 2012, 16:05
Радоваться надо, чем она дороже, тем меньше людей купит этот хлам и сделают выбор в пользу настоящих автомобилей.
26 января 2012, 16:20
Пока есть Лада такие как ты почаще смотрите в зеркала заднего вида.
26 января 2012, 16:23
Чем люксовые калина и приора хуще бюджетного ИНО, да ничем, кроме приставки ИНО
Гость
26 января 2012, 16:36
АвтоВАЗ поднял цену - сейчас и на ино поднимут цену. Не спеши радоваться))) Так что батенька своим же салом получим по своим же мусалам)))
26 января 2012, 17:46
Металлолом становится дороже!))) Жаль, что не качественнее!!! Поэтому иномарок на дорогах с каждым днем все больше.
Гость
27 января 2012, 12:43
Надо же 2107 еще выпускают!
Гость
27 января 2012, 15:28
Выпуск Ваз 2107 продлен на 2012г, в связи с многочисленными просьбами "Пацанчиков" которые не успели купить сей шедевр в 2011 году
Гость
27 января 2012, 20:40
Гость
27 января 2012, 15:28
Выпуск Ваз 2107 продлен на 2012г, в связи с многочисленными просьбами "Пацанчиков" которые не успели купить сей шедевр в 2011 году
которые не успели накопить косых рубликов
Гость
27 января 2012, 13:17
Не понимаю, если калина стоит 288, самара 270, а Гранта максимум 260 и в ней есть подушка водителя, усилитель,литье,кто же будет покупать тогда Калину и Самару?! Видимо те, кому Гранта не достанется)) я бы лично подождал Гранту, она и внешне получше будет.
Гость
27 января 2012, 14:15
А если ждать не хочется? Калина с климатом , ABS, ПТФ, двумя подушками безопасности, подогреваемыми зеркалами и лобовым стеклом(зимой удобно), датчиками дождя и света, раздельно раскладываемом задним сиденьем, элетростеклоподьмниками, центральным замком и аудиосистемой вполне достаточна. Да и внешний вид что универсала, что хетчбека вполне нормальный.
Гость
27 января 2012, 14:45
Гость
27 января 2012, 14:15
А если ждать не хочется? Калина с климатом , ABS, ПТФ, двумя подушками безопасности, подогреваемыми зеркалами и лобовым стеклом(зимой удобно), датчиками дождя и света, раздельно раскладываемом задним сиденьем, элетростеклоподьмниками, центральным замком и аудиосистемой вполне достаточна. Да и внешний вид что универсала, что хетчбека вполне нормальный.
под 350 вылезет все это и я думаю, спрос на Калину упадет, не я же один Гранту жду.
Гость
26 января 2012, 16:14
Не исключено, что «классику» продержат на рынке до того момента, пока Lada Granta не будет выпускаться в больших объемах. Лет пять еще ка минимум выпускать будут походу, а потом еще и остатки на складах еще лет пять продавать))))) Ранее анонсировалась стоимость пятиместного «Ларгуса» от 340 тысяч рублей, а цена топового заявлялась на уровне 420 тысяч. А это чего за ценик - 420 тыш в топе. Чего там за ТОП?? Типа Очень Понтовая??? Что ж там интересно будет топового? Зеркала в цвет кузова, тонирока пятаком по кругу и орущий глушак?? Аааа, еще коврики наверное. Дороговато однако!
Гость
26 января 2012, 18:19
Да чтож так много владельцев дешёвых ИНО кидаются на то, чего у них нет? Цена Приоры и старой ИНО одинаковая. Да не только старой, даже вон Логан - типа ИНО - тоже по цене в одном ряду с Приорой. Но тем не менее, ремонт и обслуживание отечественного авто в разы дешевле. Отечественное авто всё-таки выносливее. Что касается комфорта - ну вот три года у нас уже Приора и мы её ни разу не ремонтировали, тогда как друзья с ИНО запчасти меняют куда чаще. Чего спорить о том, что итак всем известно? Нормальные машинки начал делать Автоваз. Чего мусолить старые темы? Я не говорю, что идеально всё, но по комфорту и качеству за свою цену - вполне.
Гость
26 января 2012, 19:15
насчет запчастей - МИФ калина и по подвеске и по мотору - ценник примерно как у мерина е класса с иномарками даже типа камри, аккорд она не потягается - японки выгоднее
Гость
26 января 2012, 19:56
Гость
26 января 2012, 19:15
насчет запчастей - МИФ калина и по подвеске и по мотору - ценник примерно как у мерина е класса с иномарками даже типа камри, аккорд она не потягается - японки выгоднее
Правильно:)потому что японки не ломаются в принципе:)если только сам убьешь,да и то постараться надо:)
Гость
26 января 2012, 20:01
какая нахрен камри калине с ниссаном марчем или тойотой старлет , сравнивать если и то там больше наворотов...
Гость
26 января 2012, 16:56
Думаю новую цену на 7-ки озвучили чтобы стимулировать покупку прошлогодних... Покупать 7-ку за 210 когда Гранта стоит 230 наврядли кто-нибудь будет! В Гранте оборудования в минимальной комплектации тысяч на 30 больше по сравнению с семёркой (аудиоподготовка, усилитель руля, иммобилайзер и т.д.)
Гость
26 января 2012, 17:27
Только за грантами уже очередЬ, и ждать придется, а семерочки вот они!! Так что будут покупать, выбора нету.
Гость
26 января 2012, 17:28
в версии за 230 там ничего из этого нет!
Гость
26 января 2012, 18:36
Гость
26 января 2012, 17:28
в версии за 230 там ничего из этого нет!
Иммобилайзер, аудиоподготовка и ПБ водителя, положим, есть.
Гость
27 января 2012, 00:36
А чем речь! Необходимо говорить о безопасности находящихся людей в автомобиле. Старенькая иномарка и то прочнее в сто раз новой отечественной. Поэтому ИНО есть ИНО!
26 января 2012, 18:22
213600 за семёрку без допов.... столько стоит 3-4 летняя пятнашка уже упакованная! Мдя уж....
Гость
26 января 2012, 18:33
А "Гранта"-стандарт стоит 229 тыр. И куда приятнее будет
Гость
27 января 2012, 10:56
Интересно, сколько будет стоить 7местный Ларгус в топе и как будет выглядеть? Если за 5местный анонсировали цену в 420 тыс, то тут наверное все 500 тыс будет! А это уже другая ценовая категория, за 500 тыс. можно хорошую свежую иномарку взять
Гость
27 января 2012, 14:00
стоимость пятиместного «Ларгуса» от 340 тысяч рублей, а цена топового заявлялась на уровне 420 тысяч.
Гость
26 января 2012, 16:30
чему удивляться запчастей наштамповали на 7 модель столько что остановится не могут ,а мы теперь в ВТО встретимся с автовазом через пару тройку лет,давай поднимай цены , это гвозди в твою крышку...
Гость
26 января 2012, 21:13
НЕТ, подожду когда весной еще подорожание будет, тогда пойду и куплю:))))) (а то навоз возит не на чем)))
Гость
31 января 2012, 21:07
Почему-то никто "не заметил" более существенного подорожания в сегменте бюджетных иномарок: Renault Logan и Sandero подорожали в среднем на 2,5%, а их базовые версии прибавили в цене по 8100 рублей и теперь стоят от 338 и 348 тысяч рублей соответственно. Калужский Volkswagen Polo «вырос» на 1%: теперь от 429100 рублей. Седан Hyundai Solaris стал дороже на 8—30 тысяч рублей (в среднем на 2,9%) в зависимости от комплектации — базовая версия оценивается в 443 тысячи рублей. У хэтчбека подорожали только версии с мотором 1.6 в базовой комплектации Classic и максимальной Dynamic — на 20 и 10 тысяч рублей соответственно. Новый Rio с навигатором подорожал аж на 30 тысяч. По сравнению с этим Гранта - много автомобиля за свои деньги.
Гость
2 февраля 2012, 07:31
А мне кажется что даже за эти деньги вполне можно лучше купить простенькую, но иномарку!!!!! Все лучше чем эти сараи которые замучаетесь делать....
Гость
8 февраля 2012, 16:17
Вы мучились? Назовите, какую НОВУЮ "простенькую" иномарку вы купите за 250 тысяч.
Гость
29 января 2012, 19:16
Если вам дорога жизнь, весь этот тазопромовский металлолом вообще рассматривать в качестве авто не следует. И цена тут значения не имеет.Его нельзя покупать ни за какую цену, поскольку тазопромовские конструкторы не обеспечивают жизнь и безопасность водителя и пассажиров. Хотите иметь шанс при ДТП? Тогда не покупайте ВАЗ!
Гость
9 февраля 2012, 14:06
Могу с вами поспорить!!! мне 14-я жизнь спасла при боковом столкновении с автокраном! ремонт машины обошёлся в разы дешевле чем иномарка. кто ездить не купил, тот и в танке погибнуть может!!!
Гость
26 января 2012, 16:25
Ха-ха, только что обсуждали какие хорошие наши дешевые автомобили.
Гость
26 января 2012, 18:52
Такими темпами, 2107 и по в ремени и по ценнику перейдет из разряда ПОЗОРА РОСАВТОПРОМА, в категория раритеных авто не для езды, а так "чтоб поржать" 2009 г. - автоваз научился зеркала в цвет кузова красить и таких достижений несчесть....)))))))))))))
Гость
29 января 2012, 21:59
У Генриха Форда спросили: "Какой самый лучший автомобиль?", он ответил: "Новый." В то время Г.Форд не знал про ЛАДУ КАЛИНУ....
Гость
1 февраля 2012, 15:24
А я так посмотрю, здесь все наверное на Лексусах и БМВ ездят!!! А может быть наоборот на маршрутках?!? Ну молодцы, молодцы! Есть у вас деньги, покупайте хоть Бугатти! А если денег мало, то и ВАЗ за радость, зато хоть попа сидит на теплом сидении, за которое не надо бороться и бабулькам уступать, в ухо никто не сопит в час пик и за карман можно не бояться, что залезут!!!
Гость
31 января 2012, 21:17
авто таз давно пора сровнять с землей!!!!
Гость
26 января 2012, 21:56
"Семёрочку" - в Книгу Рекордов Гинесса!!! Без остановки производства - производство 30 лет!!! Это вам не нью-битл, весь переделанный да "упакованный" - Это КЛАССИКА!
Гость
27 января 2012, 02:58
Ага занести как самое массовое ведро, которое надо было с производства снять в середине 80х