RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

728мм 74%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
Авто Toyota Alphard – на страже комфорта

Toyota Alphard – на страже комфорта

Элегантный, мощный, комфортный, семиместный, богатый. Желать ли большего? Пожалуй, если это мини-вэн премиум-класса! Toyota Alphard пришел на российский рынок совсем недавно: в конце февраля челябинскими дилерами были проданы первые автомобили. Наша редак

Элегантный, мощный, комфортный, семиместный, богатый. Желать ли большего? Пожалуй, если это мини-вэн премиум-класса!

Toyota Alphard пришел на российский рынок совсем недавно: в конце февраля челябинскими дилерами были проданы первые автомобили. Наша редакция одними из первых посетила официального дилера Тойота Центр Челябинск Восток, для знакомства с этим нестандартным мини-вэном.

И вот он передо мной. Солидный и безупречный! Вживую Aplhard намного эффектнее, чем на картинках. Право, элегантные линии придают модели представительности, а стремительные обводы, массивная решетка радиатора и изящная оптика подчеркивают классовую принадлежность. Величественность его форм объясняется легко – под капотом у Alphard располагается мощный 275-сильный двигатель, работающим в тандеме с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, и оснащением премиального уровня. Для российского рынка автомобиль предлагается в единственной версии Prestige и стоит она 2 485 000 рублей.

Большую функциональность автомобилю придают скользящие двери с широкими окнами. Стоит лишь на мгновенье прикоснуться к кнопке, расположенной на ручке, как отзывчивый механизм доброжелательно распахивает двери. Закрывать массивные двери так же легко. В помощь пассажирам двери оснащены системой, облегчающей закрытие – easy closer. Для особых случаев предусмотрено дистанционное управление дверьми. Не забыли разработчики и об удобности в использовании пятой двери и установили на неё силовой привод.

Естественно, главным преимуществом премиального мини-вэна является богатое внутреннее убранство. Попав в автомобиль, понимаю, что это пространство справедливее назвать каютой класса люкс, чем салоном. Утонченная роскошь интерьера подчеркивается светло-бежевой перфорированной кожей и деревянными панелями. Такой интерьер достоин только лучших опций.

Места здесь настолько много, что между передними седлами спокойно разместился огромный бокс-подлокотник. За удобство водительского сиденья отвечают восемь направлений регулировки и память. Для переднего пассажира и двух пассажиров второго ряда капитанские кресла Ottoman оснащены электроприводом подушки поддержки голени. Удобная опция для комфортной езды.

Второй ряд сидений по-королевски шикарен. Огромные ложеобразные кресла, без труда завоевывают своего пассажира удобством различных электрорегулировок для подголовников и спинок. Любой, даже самый требовательный пассажир с легкостью подберет для себя комфортное положение в кресле, которое обеспечивается регулировками по 4-6 направлениям.

Автомобиль является идеальным перевозчиком для высокопоставленных клиентов и делегаций. Высокие удобные подлокотники, подголовники с боковыми фиксаторами головы и большая регулируемая подушка для голени, перевоплощающая кресло в шезлонг, превращают поездку в релаксацию. Не остались без внимания и ступни – для них также предусмотрены специальные площадки, которые препятствуют затеканию ног. Расслабляющее горизонтальное положение кресла и вовсе способно навеять сон. Для удобства пассажиров между креслами второго ряда есть небольшая полочка с держателем стаканов. Словом, автомобиль предназначен для комфортабельных дальних поездок.

На третьем ряду с комфортом могут расположиться три человека, а при желании третий ряд можно сложить и получить огромный багажный отсек объемом в 1900 литров. Но удивляться этому не стоит, ведь длина кузова мини-вэна составляет 4875 мм, ширина и высота — 1830 и 1905 мм соответственно. Внушительна и колёсная база, которая достигает 2950 мм. Двигает всё это большой шестицилиндровый V-образный атмосферный двигатель рабочим объёмом в 3.5 литра. С такими задатками машина буквально срывается с места и стремительно удаляется. При этом как и подобает скоростному экспрессу, пассажиры не чувствуют колебаний и раскачиваний, а в салоне царит невозмутимая тишина.

По паспорту семиместный мини-вэн с шестиступенчатым АКПП и массой в 2105 кг разгоняется до 100 км\час за 8.3 секунды. Завидные показатели даже для шикарного седана. Максимальная скорость составляет 200 км/ч. При определенных условиях расход топлива может оставить 10,9 литров на 100 километров, что делает автомобиль привлекательным ещё и с практичной точки зрения.
Уровень оснащения у Alphard отвечает стандартам премиального сегмента. В комплектацию Prestige входит ксеноновые фары с системой адаптивного освещения, семь подушек безопасности, антиблокировочная, антипробуксовочная системы, усилитель экстренного торможения, системы курсовой устойчивости и распределения тормозных усилий, датчики парковки, светодиодная подсветка потолка. При этом полный электропакет, круиз-контроль, датчики света и дождя, аудиосистема и прочие опции – само собой разумеющееся на фоне трехзонного климат-контроля, ионизатора воздуха, информационно-развлекательной системы для пассажиров с пультом управления и других элементов комфорта, традиционных для седанов премиум-класса.

Роскошный, заботливый и безопасный Toyota Alphard без сомнений способен предоставить королевскую доставку пассажиров. Комфортный перевозчик премиального сегмента готов выполнить свое предназначение в любом варианте, будь-то автомобиль для корпоративных целей или для семьи. Это определенно эволюция в семействе мини-вэнов, то есть та же революция, но плавная, как ход этого автомобиля.

Благодарим компанию «Тойота Центр Челябинск Восток» за помощь в подготовке материала.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
18
ТОП 5
Мнение
Чем раздражают китайские автомобили. Подытоживаем опыт тест-драйвов в 2024 году
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Сначала все убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления