RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
197 комментариев к публикации

Алексей Черников, генеральный директор предприятия «Газпромнефть-Челябинск»: «Наши клиенты должны получать гарантированно высокое качество услуг на всех АЗС «Газпромнефть»

Гость
20 марта 2012, 04:30
На Газпроме ужасный персонал! Обслуживают очень долго...чет там мусолят про то что выгоднее на большую сумму заправить и от этого больше бонусов....а люди стоят и ждут! Еще вопрос газпромовцам, вот заехал я на территорию заправки и там очередь из стада баранов с одной стороны колонки, я подъезжаю другой стороной авто и ставлю пистолет..так какого ..ваши сотрудники говорят "Переставьте свой авто" ?? У вас там что на заправках одностороннее движение или как?? Может еще сотрудника ДПС поставить для регулирования движения по территории заправки?! Раньше заправлялся на челнефти, но на газпром боьше ни ногой!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
20 марта 2012, 12:08
+1
Гость
20 марта 2012, 14:23
Как бесят такие умники, которые против шерсти едут и создают аварийную ситуацию... правильно делают, что не заправляют таких.. вставай с любой стороны и заправляйся, шланг дотягивается если чо...
Гость
20 марта 2012, 14:24
Операторов лишают премии из-за неправильно поставленного автомобиля. Есть схема движения авто по АЗС.
Гость
19 марта 2012, 22:32
Алексей! Ответьте, пожалуйста, почему на ваших заправках нельзя заправиться на ровные суммы? Обязательно ваши продавцы добавляют или убавляют какие-то копейки. Например. Хочу заправиться на 1000 руб. Выбивают 999 руб. 88 коп. Продавцы утверждают, что так работает компьютер.
Гость
20 марта 2012, 11:48
ПРисоединяюсь. 11.03.12 заправлялся на АЗС по дороге в сторону Троицка (шашлычная "ГИЛЯ", номер АЗС не знаю). Подал оператору 820 рублей сказал чтобы заправила на все, сдачу мне естественно не дали. После заправки сотрудник закрыл бак и пригласил приезжать ещё. Я торопился, поэтому ни на чек ни на показания на колонке особого внимания не обратил (сам виноват). Уже по приезду в гараж решил посмотреть сколько у меня накопилось бонусов и обнаружил, что чек сегодняшний мне выбили на 819,76 руб. Вот так меня нежно обманули почти на 1 рубль (невыданная сдача+неначисленные бонусы). Ладно бы эта кривинькая сумма объяснялась ровными литрами бензина, а то бенза налили с "дробями". На АЗС ГПН с "услужливыми" заправщиками (видимо в доле они с оператарами) это происходит постоянно, посему на них стараюсь не заезжать.
Гость
20 марта 2012, 14:32
Гость
20 марта 2012, 11:48
ПРисоединяюсь. 11.03.12 заправлялся на АЗС по дороге в сторону Троицка (шашлычная "ГИЛЯ", номер АЗС не знаю). Подал оператору 820 рублей сказал чтобы заправила на все, сдачу мне естественно не дали. После заправки сотрудник закрыл бак и пригласил приезжать ещё. Я торопился, поэтому ни на чек ни на показания на колонке особого внимания не обратил (сам виноват). Уже по приезду в гараж решил посмотреть сколько у меня накопилось бонусов и обнаружил, что чек сегодняшний мне выбили на 819,76 руб. Вот так меня нежно обманули почти на 1 рубль (невыданная сдача+неначисленные бонусы). Ладно бы эта кривинькая сумма объяснялась ровными литрами бензина, а то бенза налили с "дробями". На АЗС ГПН с "услужливыми" заправщиками (видимо в доле они с оператарами) это происходит постоянно, посему на них стараюсь не заезжать.
Полностью с Вами согласна, почему так действуют не понятно говорю заправьте на 700р., а заправляют на 695, и сдачу не дают, нет времени ругаться, но просто бесит особенно заправка на БР.Кашириных (дальше панорамы), там ка**лка старая работает дак она еще и хамит! Дайте жалобную книгу как то я ей сказала, она мне ответила катись от сюда! Вот больше я туда не нагой!!! Хотелось бы увидеть коммент по данным вопросам!
Гость
20 марта 2012, 15:12
Если вас заправили на ровную сумму 1000р значит вас обманули. Дискретнось одной ТРК(топливо раздаточная колонка) 10мл. Если мы возьмем сумму 1000р и поделим на цену бензина, допустим 25,40 ,то получим 39,37л. Умножив данный литраж 39,37 на 25,40 то получим 999 руб. 98 коп.
Гость
21 марта 2012, 02:11
Потерял карту ГПН с кучей бонусов на ней. Бывает, позвонил по телефону горячей линии. Заблокировали сразу же, выпытав у меня все мои данные, в т.ч. номера сотовых и адреса всех родственников :) Купил новую, за четыре месяц написал ТРИ заявления на перенос бонусов, отставляя их на разных АЗС ГПН в Челябинске. Результатов - ноль. Звонил в ту же горячую линию, говорят - ваши заявления не поступали. Фиг с ним, я терпеливый. Сбросил заявление через сайт, через их супер-форму для клиентов... прошел месяц, пришел ответ, что не все данные указаны (хотя и были указаны все, разве что рост и вес не спросили). Я терпеливый? Возможно, пока ваша АЗС рядом с домом находится и мне удобно заезжать. Узнавал - могу ли я сам завезти заявление к офис на ул. Свободы. Сказали - нет. Ах, да! Я потом нашел свою старую карту. Позвонил (наивный!) в горячую линию, попросил разблокировать (думал списать эти старые бонусы и всё.) ..там, сказали писать заявление и оставлять его на АЗС. О каком высоком качестве услуг может идти речь? Да, я уже по новой накопил кучу, работа такая - за рулем всё, да за рулем. Но осадочек-то остался... Копить их вот думаю до полного бака или сразу по копейкам списывать, чтобы не потерять их в череде ваших корпоративных танцев и правил?
21 марта 2012, 09:53
Сейчас появится Мах и всё разрулит.. Или не появится.?
Гость
21 марта 2012, 10:35
Вам необходимо сразу позвонить на единый бесплатный номер горячей линии 8 (800) 700-51-51 и сообщить номер утерянной карты и свою фамилию. Если Вы не помните номер карты, то достаточно сообщить свою фамилию и дату рождения. Чтобы перенести накопленные бонусы с утерянной / украденной / поврежденной карты, необходимо приобрести новую карту, заполнив анкету ещё раз. После, активировать карту, совершив одну покупку и заполнить заявление на перенос бонусов. В заявлении необходимо указать номера утерянной и новой карты. Если Вы не помните номер утерянной карты, позвоните на единый бесплатный номер горячей линии 8 (800) 700-51-51 и назовите свою фамилию и дату рождения, оператор сообщит номер Вашей карты.
Гость
21 марта 2012, 12:17
Гость
21 марта 2012, 10:35
Вам необходимо сразу позвонить на единый бесплатный номер горячей линии 8 (800) 700-51-51 и сообщить номер утерянной карты и свою фамилию. Если Вы не помните номер карты, то достаточно сообщить свою фамилию и дату рождения. Чтобы перенести накопленные бонусы с утерянной / украденной / поврежденной карты, необходимо приобрести новую карту, заполнив анкету ещё раз. После, активировать карту, совершив одну покупку и заполнить заявление на перенос бонусов. В заявлении необходимо указать номера утерянной и новой карты. Если Вы не помните номер утерянной карты, позвоните на единый бесплатный номер горячей линии 8 (800) 700-51-51 и назовите свою фамилию и дату рождения, оператор сообщит номер Вашей карты.
MAX, вы читать умеете? Или вы робот? Процедура мне ясна, я ее слышал несколько раз выполнял уже. Только вот со стороны ГПН она не работает. Ну или очень долго работает... годами, что ли :)
Гость
21 марта 2012, 15:26
Я рада,что заправок стало больше, не знаю кто как а я заправлюсь на Газпроме, конечно у них есть очереди и медленное обслуживание,но блин, лучше них все равно никого нет, а то что они не побоялись открыто говорить и получать обратную связь от клиентов, это достойно уважения. Молодцы!
Гость
21 марта 2012, 18:36
Согласен, +10. Респект.
Гость
22 марта 2012, 10:28
За такой отзыв Алла вам наверно дополнительную премию выпишут в ГПН.
Гость
22 марта 2012, 11:59
пока читал коменты на 2-х страницах, отметил, что вы активно, даже агрессивно противопоставляете Лукойл (явно со знанием этой организации изнутри) Газпрому. вы позицию Лукойла и/или его руководства официально представляете?
Гость
19 марта 2012, 21:20
Являюсь клиентом ГАЗПРОМА с момента открытия заправке «на Победе», качество – лучшее! В этом году обрадовало открытие дополнительных АЗС с заправщиками )) Приятно и удобно! Работа с персоналом проведена огромная – молодцы! Касаемо очередей нужно выбирать время, когда народу меньше, а не ехать «в час пик», сам заправляюсь поздним вечером, после мойки. Очень жаль что в по М-5 и М-7 нет Ваших заправок ((
Гость
19 марта 2012, 23:56
не гони, очереди всегда
Гость
20 марта 2012, 00:46
Гость
19 марта 2012, 23:56
не гони, очереди всегда
Серьезно! Очередей не вижу после 22:00.. на ГСН (Кременкуль) по-моему специально для грузовых отдельные колонки - там всегда гозели и самосвалы стоят.
Гость
20 марта 2012, 11:14
"Качество-лучшее!":(. Бензин Евро-3 вообще то!
Гость
20 марта 2012, 20:56
Принесу однажды вашим кассирам рублей 500 по 10 копеек и попробуйте только не заправить!!!
Гость
20 марта 2012, 23:09
а что, отказывались брать мелочь?
Гость
21 марта 2012, 13:08
Пока не посчитаю-не заправлю. И будеш как де_ил стоять и ждать!
Гость
21 марта 2012, 16:46
:-))))) а потом будут нормальные люди писать про одну большую и долгу очередь, где какой-то водитель 10 копеечными монетами свою машину заправлял)))) Уверена Егор Алексеевич, что вы еще и на крутом авто ездите и времени у вас стоять и ждать на кассе - тоже много (как и копееечных монеток)
Гость
19 марта 2012, 16:33
заправляюсь на Газпроме с момента открытия, сразу почувствовал разницу в качестве в сравнении с лукойлом, да и цены поинтереснее, так держать!!! Вот только 1 минус - очереди(
Гость
20 марта 2012, 14:26
По качеству продукта. ГПН 92 ЕВРО-3, дизтопливо ЕВРО-3. ЛУКОЙЛ 92 ЕВРО-4,дизтопливо ЕВРО-5(смотрите паспорта качества на заправках). Поэтому на ЛУКОЙЛе продукт дороже. Если вы не верите паспортам качества, то закажите экспертизу. А уж потом можете рассуждать о качестве продукта.
Гость
20 марта 2012, 14:36
На заборах тоже пишут... Го*но хоть оберни в золотой фантик, оно все равно го*ном останется... хоть и дорогим...
20 марта 2012, 16:05
Гость
20 марта 2012, 14:26
По качеству продукта. ГПН 92 ЕВРО-3, дизтопливо ЕВРО-3. ЛУКОЙЛ 92 ЕВРО-4,дизтопливо ЕВРО-5(смотрите паспорта качества на заправках). Поэтому на ЛУКОЙЛе продукт дороже. Если вы не верите паспортам качества, то закажите экспертизу. А уж потом можете рассуждать о качестве продукта.
Я не оринтируюсь на то - кто себе какой класс нарисовал. Я смотрю на то как ведёт себя движок. А ему газпромовский бензин нравится однозначно. Поэтому готов стоять в очереди на газпроме. И не из-за разницы в цене.
Гость
20 марта 2012, 16:21
Алексей Анатольевич Черников, вы объясните пожалуйста почему при расчете по карте виза за бензин, оператор говорит мне "За чеком подойдите после заправки". Это, что такое нововведение? или чтоб при появлении претензий невозможно было аргументировать чеком? После заправки у окошка очередь и невозможно достоять чтобы получить его(чек).
Гость
20 марта 2012, 17:58
Мне всегда чеки выдают, проблем нет, спрашивайте и тебе будут отдавать
Гость
20 марта 2012, 18:35
Чек выходит по факту заправки. Если вы не дозаправились будет возможность сделать возврат по банковской карте. Если чек расчета выходит сразу, то возврат сделать проблематично.
Гость
21 марта 2012, 18:25
Уважаемые Клиенты. Благодарим за Ваш выбор сети АЗС «Газпромнефть». При заправке автомобиля «до полного бака» (как при оплате наличными, так и при оплате по банковской карте) кассовый чек выдается оператором после завершения операции и окончательного расчета. Т.е. кассовый чек вы получаете после завершения заправки вашего автомобиля.
Гость
20 марта 2012, 17:23
Заправлялся как и многие на ГПН как только они заправки начали открывать, но 3 раза выявлял одну закономерность заправляясь на ГПН при температуре -29..-30 утром машина не заводится, к обеду теплеет до -25. запуск двигателя с полоборота. Специально чередовал с Лукойлом - таких проблем не было. Так что обе машины свои заправляю только на Лукойле зимой. Вот так занижено октановое число у ГПН (я так думаю)
Гость
20 марта 2012, 18:01
ОЧ тут не при чем - запуск зимой холодного ДВС зависит от наличия легкокипящих пусковых фракций, а с ними у ГПН вроде как не очень - часто слышал что на холодную двиг как дизельный работает, но после прогрева эти фракции испаряются и вроде как все нормально..Сам заправляюсь на ГПН и на Лукойле Аи-92 в центре - по работе холодного ДВС - действительно на ГПН по жестче, хотя и не сильно, а так особой разницы нет - к любому бензу на фирменных АЗС можно привыкнуть и считать его самым лучшим..Главное заправляться на одних и тех же АЗС, проверенных на собственном опыте...
20 марта 2012, 21:30
При -31 запуск с пол-оборота на газпромовском 95. Машине 18 лет, инжектор.
Гость
20 марта 2012, 22:44
20 марта 2012, 21:30
При -31 запуск с пол-оборота на газпромовском 95. Машине 18 лет, инжектор.
согласен с Сергеем, 3 авто 1-я - 14 лет, 2-я - 11 лет, 3-я - 2 мес. Все заправляли и зправляем на ГПН. запуск в морозы норм.
Гость
20 марта 2012, 21:20
Какому экологическому классу соответствует Gdrive?
Гость
21 марта 2012, 08:57
Gdrive соответствует ЕВРО 5
Гость
21 марта 2012, 10:25
GDrive 95 соответствует экологическому классу 3. Читайте чеки на них все написано.
Гость
21 марта 2012, 17:31
Топливо с улучшенными характеристиками G-drive (Джи драйв) соответствует Евро классу 3. Информация по Евро классу реализуемого топлива на АЗС «Газпромнефть», как было верно отмечено, указана в каждом кассовом чеке. Потребитель должен знать какое топливо и какого класса он приобретает на каждой из наших АЗС. Также небольшое пояснение по классификации топлива: топливо с присадками улучшает эксплуатационные характеристики двигателя (такие как мощность, динамика, расход топлива), а так называемый Евро (или экологический) класс - регламентирует показатели топлив, влияющих на экологичность выброса.
Гость
22 марта 2012, 11:39
Почти год заправлялся на Газпромнефти, пользовался бонусной картой Плюсы: 1) цена ниже чем у некоторых конкурентов; 2) прозрачная система бонусов, самый большой + для меня это подсчитанная сумма расхода за месяц (т.к. заправляюсь только на заправках одной сети). Минусы: 1) Из-за разницы в цене 20 копеек (с 50 литров разовой заправки - 10 рублей), стоять в очереди не желаю (на те же 10 руб. бензина сожгу за это время); 2) довольно спорный минус, субъективная оценка работы двигателя на Вашем 92 бензине (иногда подтраивал и подтупливал, но не часто и при температуре выше +20), чего на бензине вашего конкурента не замечал (но м.б. не обращал внимания). Пы.Сы.: Много передвигаюсь по городу, вижу, что расширяетесь по заправкам, исчезнут очереди, м.б. вернусь (с осени на другой сети заправляюсь). Вопрос к комментаторам: "Кто-нибудь, кроме меня замечал изменения в работе двигателя после данных заправок 92 бензином?"
Гость
22 марта 2012, 12:26
Да, были проблемы с движкой и у меня лично и у моего коллеги( оба запраляемся только на Газпромнефть по причине работы по безналичному расчету нашей фирмы с данным поставвщиком). ПОВЫШАЙТЕ КАЧЕСТВО БЕНЗИНА!!!! На ЛУКОЙЛЕ ТАКИХ ПРОБЛЕМ У МЕНЯ НЕ ВОЗНИКАЛО( регулярно провожу диагностику ДВС)!!!!
Гость
22 марта 2012, 12:40
Уважаемый Дмитрий! Мы внимательно следим за качеством и оперативно отрабатываем все поступающие замечания. Прошу Вас сообщить по электронной почте office@CHEL.GAZPROM-NEFT.RU или по телефону уже упомянутой горячей линии подробности инцидента, дату обращения с претензией на АЗС или на горячую линию. Спасибо!
Гость
22 марта 2012, 18:41
Гость
22 марта 2012, 12:26
Да, были проблемы с движкой и у меня лично и у моего коллеги( оба запраляемся только на Газпромнефть по причине работы по безналичному расчету нашей фирмы с данным поставвщиком). ПОВЫШАЙТЕ КАЧЕСТВО БЕНЗИНА!!!! На ЛУКОЙЛЕ ТАКИХ ПРОБЛЕМ У МЕНЯ НЕ ВОЗНИКАЛО( регулярно провожу диагностику ДВС)!!!!
У товарища на прульной турбовой тойоте пальцы хрустят на 92 гпн, только на одной заправке заправляется, где не хрустит у него. В остальном у всех нормально...
Гость
20 марта 2012, 09:39
Больше года заправляюсь на ГПН Свердловский тракт, 12 95 бензом. Нареканий нет. G драйв изредка заливала, так, типа авто побаловать, всё нравилось, но тут пришлось из-за отстутствия 95 на ГПН по дороге в аэропорт, улица монтажников, вроде бы, залить G. Больше НИКОГДА его не куплю, почти 800 рублей пришлось слить из бака и в сервисе оставить, чтобы запчасти этими чудо присадками мыли. Чудо топливо не давало целиндрам спокойно работать, то один откажет, то другой. Пригшлось залить на ближайшем Луке 92 - прекрасно кушает, причмокивает =)
Гость
20 марта 2012, 14:31
ежели старый авто - то лучше бенз с моющими присадками не лить, погугли - мусолили сие... я с новья лью + машина чипованная, разница ощущается... проблем нет
Гость
20 марта 2012, 16:37
Гость
20 марта 2012, 14:31
ежели старый авто - то лучше бенз с моющими присадками не лить, погугли - мусолили сие... я с новья лью + машина чипованная, разница ощущается... проблем нет
Старый? Это сколько? 10-15??? трех-четырех летнее авто с 70 тыс. пробега уже страрый? бенз был ужасного качества, жаль что на экспертизу не отвезли, тот же G, но с другой ГПН ни разу проблем не создавал.
Гость
20 марта 2012, 16:59
Гость
20 марта 2012, 16:37
Старый? Это сколько? 10-15??? трех-четырех летнее авто с 70 тыс. пробега уже страрый? бенз был ужасного качества, жаль что на экспертизу не отвезли, тот же G, но с другой ГПН ни разу проблем не создавал.
возраст тут ни при чем, важно ЧТО лить и сколько времени: если 70 тык лить помойку, то моющими присадками это можно так непадеццки смыть, что здоровью авто это оочень не понравицца. да и сервисменов надо по поводу качеству горючки посылать. мну столько раз пытались разводить, что мама-не-горюй))) и ниразу проблемы в бензе не было, то датчик погорит, что с программой проблемы, то катализатор сдохнет...
Гость
20 марта 2012, 17:25
Прошу еще 5 копеек своих вставить по поводу сервиса - плакать хочется когда видишь как девчонки обслуживают клиентов, не того заправляют, сдачу правильно насчитать не могут. Господа кадры определяют все -учите своих сотрудников.
Гость
20 марта 2012, 17:57
Не согласен. Обслуживание на заправках намного лучше,чем в Лукойле, там все врем яоператоры с кислыми минами, прямо портят настроение с утра
Гость
21 марта 2012, 09:36
ни разу такого не встречал заправляюсь 1,5 года
Гость
21 марта 2012, 17:03
Уважаемый водитель. Компания активно работает над качеством кадрового состава персонала АЗС и его постоянным обучением. Для этого проводится подготовка нового персонала как в Челябинске так и в специальном учебном центре в Екатеринбурге, действует мобильное выездное обучение тренеров непосредственно на АЗС, работает система наставничества сильных кадров над новенькими, действуют системы мотивации и, конечно же, постоянный контроль за уровнем обслуживанием на АЗС с использованием современных методик - таких как система «тайный покупатель». Если у вас возникнут комментарии или замечания по обслуживанию оператора на конкретной АЗС – сообщите нам по телефону Горячей линии 8-800-700-51-51 и мы обязательно примем меры, чтобы исключить неграмотную работу кадров в будущем, если такое имело место быть.
Гость
23 марта 2012, 16:00
бонусные карты надо раздавать бесплатно (скажем при покупке определенного количества бензина), а не продавать за 200 рублей
Гость
24 марта 2012, 22:07
Карта Газпромнефть действует по территории РФ и если Вы случайно утеряли карту, всегда сможете её восстановить! И вернуть накопленные Вами бонусы!
Гость
26 марта 2012, 15:43
Гость
24 марта 2012, 22:07
Карта Газпромнефть действует по территории РФ и если Вы случайно утеряли карту, всегда сможете её восстановить! И вернуть накопленные Вами бонусы!
Карта действует только на территории челябинской и свердловской области
Гость
29 марта 2012, 09:03
Гость
26 марта 2012, 15:43
Карта действует только на территории челябинской и свердловской области
Зайдите на их сайт и почитайте... по всей РФ
23 марта 2012, 18:46
Добрый Вечер Заправляюсь на ГПН из за того что близко. есть возможность то на лукол. и так Уважаемые руководители ГПН. 1, решите вопрос с очередями отвратно медленно работает Ваше программное обеспечение в среднем 2-4мин. 2 сдавайте сдачу а то недоздают от 2до 20 коп( сделанно как я считаю для Вашей экономии потому что бонус начисляется на полные 100 руб) стал заправлятся +1руб 3, имею 2 диз.авто ( Транзит, WV Passat) при заправке на ГПН расход +2 литра на сотню по сравнению с лукойлом ЭКТО. А в целом развитие положительное Удачи и успехов
Гость
24 марта 2012, 14:08
Уважаемый Максим Пономарев! Вопрос с очередями на АЗС компании Газпромнефть, к сожалению очень актуален! Если есть достойное предложение-значит есть спрос...По поводи мелочи, то вопрос решается не отходя от кассы... Ждите чек!Ещё интересный момент, если Вы видите на колонке что сумма покупки составляет 300,09 коп. вы несёте 9 коп.оператору? А ведь такие случаи я думаю бывают часто!!! Подумайте на досуге! Удачи на дорогах! Приезжайте на АЗС Газпромнефть!
Гость
25 марта 2012, 01:23
Гость
24 марта 2012, 14:08
Уважаемый Максим Пономарев! Вопрос с очередями на АЗС компании Газпромнефть, к сожалению очень актуален! Если есть достойное предложение-значит есть спрос...По поводи мелочи, то вопрос решается не отходя от кассы... Ждите чек!Ещё интересный момент, если Вы видите на колонке что сумма покупки составляет 300,09 коп. вы несёте 9 коп.оператору? А ведь такие случаи я думаю бывают часто!!! Подумайте на досуге! Удачи на дорогах! Приезжайте на АЗС Газпромнефть!
супер ответ.еще скажите что 300.09 коп. бывает чаще чем недоздают,вернее недоливают.заправляешся на 200,а там 199.90,и это всегда.неплохой прирост к прибыли.а ваши 300.09,бывают раз в три года, уж извините.
Гость
25 марта 2012, 17:30
Гость
25 марта 2012, 01:23
супер ответ.еще скажите что 300.09 коп. бывает чаще чем недоздают,вернее недоливают.заправляешся на 200,а там 199.90,и это всегда.неплохой прирост к прибыли.а ваши 300.09,бывают раз в три года, уж извините.
это все погрешности измерений - не стоит обращать на них особого внимания - вы думаете вам грамм-в грамм топлива заправили, сколько вы оплатили.... А про то что чаще больше или меньше - дело субъективное, просто вы видимо акцентировали внимание на меньшем..Сам заправляюсь и на Лукойле и ГПН - часто то на копейки больше, то меньше..Слишком незначительная сумма, чтобы заморачиваться из-за нее...Опять же - а как с заправкой до полного бака - там погрешности еще больше?..Просто издержки производства..Если так за каждую десятую копейки трястись, то лучше вообще на велосипеде ездить...
Гость
19 марта 2012, 14:36
заправлял Г-драйв машина перестала нормально заводиться перешел снова на 92
Гость
19 марта 2012, 15:20
ничего подобного. Заводится отлично, как обычно. Единственное, что пока мало ездил на G-драйве, не прочувствовал особой разницы
Гость
19 марта 2012, 20:38
Гость
19 марта 2012, 15:20
ничего подобного. Заводится отлично, как обычно. Единственное, что пока мало ездил на G-драйве, не прочувствовал особой разницы
ну а что вы хотите - у вас электроника угол опережения зажигания, степень обогащения смеси и еще много какие параметры перестроила под старый бензин, вот на новом машина пока и тупит - поездите и все устаканится
Гость
21 марта 2012, 13:09
Гость
19 марта 2012, 20:38
ну а что вы хотите - у вас электроника угол опережения зажигания, степень обогащения смеси и еще много какие параметры перестроила под старый бензин, вот на новом машина пока и тупит - поездите и все устаканится
кстати возможно надо будет еще попробовать
Гость
19 марта 2012, 15:34
Заправил g-drive магина стала тише работать и лучше ехать, теперь только он!!! =)
Гость
20 марта 2012, 11:38
что значит тише работать?? у вас ведро с болтами??
Гость
20 марта 2012, 12:51
Гость
20 марта 2012, 11:38
что значит тише работать?? у вас ведро с болтами??
Я думаю у него ещё и расход топлива сократился, масло стало чище, а до кучи ещё и потенция восстановилась и волосы кудрявые начали расти.
Гость
20 марта 2012, 21:54
Гость
20 марта 2012, 12:51
Я думаю у него ещё и расход топлива сократился, масло стало чище, а до кучи ещё и потенция восстановилась и волосы кудрявые начали расти.
Да, да, да!!!и жена стала молодой и красивой! Директор зарплату поднял и начальником своим сделал!!!!!!!!! Фанаты появились и автограф просят на каждом углу)))))
Гость
19 марта 2012, 18:25
В чем же преимущество Газпромнефть? Вроде де как из одних и тех же бочек с Лукойлом заправляются. Или Лукойл бодяжет?
Гость
20 марта 2012, 14:37
Пиарится госкомпания. Работают с минусовой рентабильностью за счет низких цен. Идёт захват рынка.
Гость
20 марта 2012, 16:47
а чем вам плохо то? сколько помню, ездил в ЕКБ и заливал там полный бак на обратном пути, ибо там всегда на рубь-два дешевле было, пришла Газпромнефть - не парюсь вообще, ибо здесь и качественный бенз появился и цены не выше свердловских. и какой захват???? Лукойл как был монополистом, так и остался, по крайней мере ФАС так пишет. просто появилась достойная альтернатива - а это всегда хорошо раньше ЛУК устанавливал про сути цену, сейчас он уже не может, потому как на газпроме всегда дешевле и при этом качественное топливо, которое оценили автомобилисты, очереди не спроста образуются.
Гость
22 марта 2012, 13:19
Гость
20 марта 2012, 14:37
Пиарится госкомпания. Работают с минусовой рентабильностью за счет низких цен. Идёт захват рынка.
хоть бы погуглил, знаток, заодно и как "рентабильность" пишется.... "Чистая прибыль «Газпром нефти» по US GAAP в 2011 году увеличилась на 71% по сравнению с аналогичным показателем 2010 года (3,134 млрд долларов) и составила 5,437 млрд долларов, следует из неаудированных консолидированных данных финотчетности компании." http://www.bfm.ru/news/2012/02/09/gazprom-neft-za-2011-god-narastila-chistuju-pribyl-na-71.html
Гость
20 марта 2012, 10:14
Поменяйте обслуживающий персонал на Тополиной аллее (за а/с Хонда), работают очень медленно, постоянно у них "висят" компьютеры, очередь у кассы...
Гость
20 марта 2012, 12:48
Абсолютно согласен!!! Либо персонал смените, либо с техникой разберитесь!!! Заехал недавно на эту АЗС, так за 15 минут монего пребвания на ней, передо мной сменилась тока одна машина... бред какой то!!!
Гость
20 марта 2012, 14:31
И VISA с магнитной полосой необслуживают. Ну поставьте Вы объявление, а то отстоиш в очереди, заходишЬ, а тебе ...... скартами не работаем. Чего за .... бред. Вто время как космические корабли бороздят просторы нашей вселенной.......
Гость
21 марта 2012, 16:15
В связи с повышенным интересом к качеству нефтепродуктов, реализуемых через сеть АЗС «Газпромнефть», на некотрых популярных у автовладельцев станций в «пиковые» часы имеет место такое явление как очередь. Сейчас компания предпринимает все меры по ускорению обслуживания покупателей на кассе: так на городских АЗС с целью сокращения очередей организована дополнительная касса, установлены новые терминалы, которые сокращают время расчета бонусов по Программе «Нам по пути» и время связи с процессинговым центром, банком, проч. Уверены, что за счет расширения сети АЗС в городе и области, а также ускорение обслуживания клиента на кассе, время пребывания наших покупателей на АЗС не превысит их ожиданий.
Гость
20 марта 2012, 18:29
Плохая сеть. Качества нет.
Гость
20 марта 2012, 19:00
а вот потребитель думает по-другому и голосует рублем. а обиженных всегда хватает, особенно тех, кто кроит на качестве и срубает барыши
Гость
20 марта 2012, 23:08
)))) хоошая сеть качество есть
Гость
21 марта 2012, 09:36
тогда почему очереди есть? ))
Гость
20 марта 2012, 18:28
КОГДА ДИЗТОПЛИВО БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ ЗАЯВЛЕННЫМ СТАНДАРТАМ???
Гость
20 марта 2012, 20:21
Соответствует ГОСТ 305-82. Топливо дизельное.
Гость
20 марта 2012, 23:07
послезавтра. или с 1 апреля такой чтоли ответ ожидаете... и от кого его ждете.... какой вопрос такой ответ извините, не хочу никого обидеть/оскорбить
Гость
22 марта 2012, 10:21
Оно отвечает стандартам ЕВРО-3 согласно паспорта качества. Хотите ЕВРО-5 , то оно только на ЛУКОЙЛе.
Гость
22 марта 2012, 09:22
Заправляюсь 92 на Лукойле, но, конечно же поглядываю на АЗС ГПН- там и цены пониже, и бонусы повесомее (а из-за командировок приходится заправляться часто), вот только вопрос- безопасно ли для автомобиля переходить с лукойловского 92-го на газпромовский 92-й? Машина- Фабия. Про то, что бензин льют из одного НПЗ говорить излишне, интересует качественное сравнение, основанное на опыте.
Гость
22 марта 2012, 09:59
В чем подозрения? Бензин стандартизованный продукт, его показатели четко в ГОСТах прописаны, не должно быть проблем. Я лично заправляюсь и там и там, правда 95-м. По машине не чувствую изменений.
Гость
22 марта 2012, 13:25
машина бмв 5, бывает лью и лук когда нет ГПН, потом сверху снова ГПН, проблем нет
Гость
22 марта 2012, 14:21
Годами лил на лукойле.. хотя давно советовали газпром. Погода как перешёл на газпром - не нарадуюсь. Никакой детонации как на луке. Ниссан движок QR20 пробег 40т.
Гость
22 марта 2012, 16:05
По качеству топлива ГПН и ЛукОйл можно спорить до бесконечности. Личный опыт: у меня вседорожник, у жены пузотёрка. Заправлялись всегда (за очень-очень редким исключением) 95-ЭКТО на ЛукОйле. Расход держится стабильно в определённых рамках (естественно, для каждой машины свой) не один год. Поддались на всеобщий ажиотаж, откатали по паре баков бензина G-Drive. "Чуйка" подсказала улучшившуюся динамику машин, указатель уровня топлива "сказал", что расход повысился на 17-18%. Конкретно в цифрах: мой обычный расход ЛукОйловского в условном городском цикле 15-15,5л/100 км, на ГПН - 18-19л/100 км, что дало уменьшение пробега на баке на 50 км. На километр пробега стоимость бензина ГПН оказалась выше ЛукОйловкой. В итоге вернулись "в родную конюшню", расход вернулся к прежним цифрам. Резюме: топливо ГПН неплохое, но ни я, ни жена не готовы переплачивать за улучшенную динамику значительно увеличенным расходом, а следовательно, и рублём. Справедливости ради, у некоторых коллег на работе изменений по расходу не наступило, у некоторых расход возрос в тех-же процентных сооотношениях, как и у нас. К слову, для эксперимента сжёг пару баков бензина Башнефти - и динамика расход 1:1 с ЛукОйловким. Пара баков - для гарантированной адаптации двигателя к топливу. Для полной адаптации необходим пробег 200-300 км.
Гость
22 марта 2012, 16:16
Дак логично, что в городе расход увеличился, т.к. топтать газульку соблазнов поболее из-за улучшившейся динамики, это чисто из-за фана, а для чистоты эксперимента надо проехать по трассе до ЕКБ, например с примерно одинаковой средней скоростью и сравнить. у мну расход точно упал и товарища, который в Башкирию гоняет еженедельно - тоже
Гость
22 марта 2012, 19:49
всё это Вам кажется, на самом деле нет никакой экономии и нет никакого перерасхода, за одинаковую одну цену Вы не купите более качественный продукт, это просто грамотный маркетинг, а Вы купились...ха-ха-ха
Гость
23 марта 2012, 15:34
Гость
22 марта 2012, 16:16
Дак логично, что в городе расход увеличился, т.к. топтать газульку соблазнов поболее из-за улучшившейся динамики, это чисто из-за фана, а для чистоты эксперимента надо проехать по трассе до ЕКБ, например с примерно одинаковой средней скоростью и сравнить. у мну расход точно упал и товарища, который в Башкирию гоняет еженедельно - тоже
Совершенно не логично. Нет смысла топтать газульку, разгоняя 2,5 тонны, чтобы через 500 метров получить повышеный износ колодок, осаживая своё "железо".
Гость
23 марта 2012, 12:02
Аккуратнее с ДТ Газпромнефти качество ТУ, у них хорошее сочетание цены и качества 92 а он самый популярный вот и очереди! А 95 G-драйв, тоже самое что и Экто, присадки добавляют на нефтебазах и вперёд, даже у Оптана есть свой Jet, хотя нет заводов. ..
Гость
23 марта 2012, 13:00
судя по тому, что невозможно заехать на АЗС Газпрома на трассе, потому как на всех колонках по фуре - трындите любезный. А на заправках рядом с якобы ГОСТовским топливом - никого
Гость
23 марта 2012, 14:04
Гость
23 марта 2012, 13:00
судя по тому, что невозможно заехать на АЗС Газпрома на трассе, потому как на всех колонках по фуре - трындите любезный. А на заправках рядом с якобы ГОСТовским топливом - никого
так дурите народ, а он едет на одно название, да демпинг по дешевым ценам, с целью захвата рынка, а когда всех мелких забанкротят и скупят по дешёвке, то наступит монополия тогда и отыграются на цене, конкуры не будет уже!
Гость
23 марта 2012, 14:13
Гость
23 марта 2012, 13:00
судя по тому, что невозможно заехать на АЗС Газпрома на трассе, потому как на всех колонках по фуре - трындите любезный. А на заправках рядом с якобы ГОСТовским топливом - никого
Да... зацепила правда однако...
Гость
23 марта 2012, 15:56
Скажите, на основании чего операторы на ГПН при оплате визой от Сбербанка требуют документ, удостоверяющий личность? Мало того, что я ввожу пин и расписываюсь в чеке, еще и паспорт предъявлять! Жутко неудобно. А так заправляюсь на ГПН с момента их появления в Челябинске, бензин 92-ой, проблем никаких.
Гость
23 марта 2012, 17:01
только представьте, если вы ее потеряете и ей будет заправляться какой-нить жулик. Тогда вы будете благодарны, что на ГПН его не заправят без паспорта....
23 марта 2012, 19:08
правильно делают! надо вообще заставить везде документ предъявлять чтоб фото с фамилией можно было проверить! жулики часто пользуются тем, что этого можно и не делать...
Гость
25 марта 2012, 19:03
23 марта 2012, 19:08
правильно делают! надо вообще заставить везде документ предъявлять чтоб фото с фамилией можно было проверить! жулики часто пользуются тем, что этого можно и не делать...
вообще то требовать документ удостоверяющий личность - это обязательное требование для кассира при покупке по безналу, в любом магазине, просто многие на это забивают.. это все в целях вашей же безопасности
Гость
19 марта 2012, 16:10
очень заинтересовали автоматические заправки. Когда они появятся в Челябинске и где они будут - в центре города?
Гость
21 марта 2012, 15:50
Азис, мы рады слышать, что новый тип АЗС «станция-автомат» вас заинтересовал. Этот проект сейчас в планах компании. О более конкретных сроках открытия станций нового типа в нашем регионе мы сообщим дополнительно через СМИ.
Гость
22 марта 2012, 10:36
На проспекте Ленина на двух заправках ЛУКОЙЛа установлены автоматы по приему платежей за топливо. Вы можете оплатить через автомат или через оператора.
Гость
19 марта 2012, 17:34
ОЧЕРЕДИ САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС У ГПН. Но не смотря на это стою и жду свою очередь)))))))))) больше никому не доверяю!!!!!!!!!
Гость
20 марта 2012, 23:11
ПРАВДА очень расстраивает ждать времени нет, просто едешь мимо решайте вопрос, пожалуйста
Гость
21 марта 2012, 15:53
В связи с повышенным интересом к качеству нефтепродуктов, реализуемых через собственную сеть АЗС «Газпромнефть» в Челябинской области, а также благодаря высокому уровню обслуживания и наличию дополнительных предложений для наших клиентов - на многих станций в «пиковые» часы имеет место такое явление как очередь. Сейчас компания предпринимает все меры по ускорению обслуживания покупателей на кассе: так на городских АЗС с целью сокращения очередей организована дополнительная касса, установлены новые терминалы, которые сокращают время расчета бонусов по Программе «Нам по пути» и время связи с процессинговым центром, банком, проч. Уверены, что за счет расширения сети АЗС в городе и области, а также ускорение обслуживания клиента на кассе, время пребывания наших покупателей на АЗС не превысит их ожиданий.
Гость
20 марта 2012, 11:51
Какой-то между собойчик у нас получается.... хоть бы для приличия ктонть из газ пром нефти что нибудь сказал, что хоть ознакомился с народными пожеланиями....
Гость
20 марта 2012, 12:56
... и ещё один момент НЕГАТИВНЫЙ... заправляться на ГПН по банковским картам... ето как повезёт... была кредитка не именная, дык отказывались заправлять по ней, чего я тока не делал, и паспорт в окошко тыкал и вод. удостоверение и ПИН код говорю дайте введу. А в ответ круглые глаза и ответ НЭТ!!!!!!!!!!!!! Причём когда заправляюсь с именной карты, то же просят паспорт (и не жалко), но по наблюдениям скажу одно... однажды, так ради поржать приложил паспорт вверх ногами... полуторасекундный взгляд на паспорт и ОК тебя заправляют.....
Гость
21 марта 2012, 16:28
Евгений благодарим за выбор сети АЗС «Газпромнефть». Расчет по банковской карте наиболее популярный вид платежа для современного жителя мегаполиса. Согласно рекомендациям Центробанка при обслуживании на кассе в торговой точке принимаются к оплате именные банковские карты вместе с документом, подтверждающим личность владельца карты. Этому правилу наша компания придерживается и на АЗС «Газпромнефть» опять же с точки зрения безопасности владельца банковской карты: чтобы средствами на карте не смогли воспользоваться злоумышленники, например, при ее утере.
Гость
20 марта 2012, 12:58
Да х*ен с ними с услугами. Лишь бы качество бензина не страдало. Во, и большое табло на заправке с ожидаемым временем прибытия-отбытия бензовоза. (Пару раз встрял так)
Гость
20 марта 2012, 14:36
Во нифига ты моришь! - Да х*ен с ними с услугами. Видать далеки вы от бизнеса, раз так рассуждаетет. А за что мы тогда платим?? Тогда самообслуживание пусть делают и цену снижают. Из-за таких мыслей у нас никогда обслуживания хорошего не будет. Раз я плачу, я должен получить то, за что я плачу. А в цену входит зарплата оператора, который меня должен обслужить так, что бы я хотел вернуться туда еще.
Гость
21 марта 2012, 00:10
Гость
20 марта 2012, 14:36
Во нифига ты моришь! - Да х*ен с ними с услугами. Видать далеки вы от бизнеса, раз так рассуждаетет. А за что мы тогда платим?? Тогда самообслуживание пусть делают и цену снижают. Из-за таких мыслей у нас никогда обслуживания хорошего не будет. Раз я плачу, я должен получить то, за что я плачу. А в цену входит зарплата оператора, который меня должен обслужить так, что бы я хотел вернуться туда еще.
Вспоминаем х/ф Кин-дза-дза. Пусть автомат засунут. А луц чтоб - не страдал :) Если без шуток, то лично я плачу за стабильное качество (после Лукойла на Юности), за бонусы, которые манят (хороший маркетинг, кстати). Лично я не неженка, чтоб передо мной бегали-лебезили. Мне этого не надо. Чтоб товар не страдал - это да. А то грош цена всему сервису будет.
Гость
25 марта 2012, 22:20
Странный ты дальнобой... я лично очень часто гоняю подальнику.... нет ни частых ГПН (их вообще почти не видать) нет ни ЛУк, ни других нормальных контор..., остальные альтернативы - я вас умоляю, эт как в Адыгеии после Краснодара заправиццо...
Гость
26 марта 2012, 11:34
под альтернативой я имел ввиду лук
Гость
26 марта 2012, 12:15
Гость
26 марта 2012, 11:34
под альтернативой я имел ввиду лук
Куда гоняете? Если на запад, то ГПН до Москвы нет, хоть изстарайся, но не заправишься...
Гость
19 марта 2012, 16:09
На газпроме очереди постоянно, 10-15 минут стоишь. Операторы как нарочно всё делают медленно. Мне всё нравится, но это ожидание, сводит на нет желание возвращаться.
Гость
21 марта 2012, 15:49
Уважаемый Алик. Большое спасибо за то, что выбрали АЗС «Газпромнефть». Приносим извинение, что скорость обслуживания персоналом на кассе АЗС недостаточно быстрое для Вас. Смеем Вас заверить, что персонал АЗС специально не удлиняет время обслуживания покупателя на кассе, удлиненное время обслуживания на кассе может быть связано, например, со временем работы оборудования (соединение с банком при оплате банковской картой, иное). Надеемся, что за счет расширения сети АЗС произойдет перераспределение покупателей на новые станции и Ваше время пребывания на АЗС будет именно таким, как вы ожидаете.
Гость
19 марта 2012, 18:27
каждый раз проезжая мимо ГПН возникает вопрос "бесплатный бензин?"-нет ценник вроде нормальный, почему очередь 20-30 авто? при наличии других АЗС время дороже,пока не готов его терять .как только этот минус руководство устронит с большим удовольствием буду заправляться на ГПН так как о высоком качестве всех видов товлива на этих заправках народ говорит давно.
Гость
21 марта 2012, 15:54
Очень признательны за высокие оценки топлива, реализуемое на АЗС «Газпромнефть». Высокое качество нефтепродуктов (соответствующее европейским экологическим нормам) от флагмана – Омского нефтеперерабатывающего завода. Рады что Вы оценили качество нашего продукта. Ждем Вас на АЗС "Газпромнефть".
Гость
19 марта 2012, 19:13
Я заправляюсь на Газпроме уже около года и в Екат-ге и в Чел-ке, мне кажется в нашем городе персонал более вежливый и правда видно,что с персоналом работают, а то в Екатеринбурге уже разучились улыбаться и приветливо здороваться. А какая у них горячая линия, я бы позвонила.
Гость
21 марта 2012, 15:55
В компании действует Единая горячая линия – 8-800-700-51-51. По указанному номеру каждый клиент АЗС «Газпромнефть» может задать вопрос по расположению сети АЗС в стране, по топливу, реализуемому на станциях, по работе Программы лояльности «Нам по пути», по проходящим на АЗС рекламным акциям. Также по данному номеру Вы можете подать свои предложения, вопросы или прокомментировать работу конкретной АЗС.
Гость
19 марта 2012, 20:32
лучше бы цены снижали!
Гость
20 марта 2012, 10:25
Зачем? И так очереди :)
Гость
20 марта 2012, 07:32
Почему убрали Девеносто восьмои девеносто пять G это присадки каторые мая машина сразу почуствовола поплыли обороты тобиш го-но когда был девеносто восьмои этого небыло ездил год с лишним и без проблем около трех месяцев G драива начелись проблемы вскрытие тнвд у меня GDI сера на плостинах
Гость
20 марта 2012, 23:06
мне очень нравится сеть (особенно заправка в Касаргах) - будто островок цивилизации , да и в городе также (конечно, в переделанных уже азс) если нет очереди (а она часто есть) выберу эту заправку любой другой
Гость
21 марта 2012, 00:15
Заправляйся возле перекрестка Бажова-Комарова в промежуток 22:00-00:00. Пусто-пусто! :) А на Куйбышева заправка корявая. Ну на кой ... колонки так близко ставить? Заправился уже, и сидишь ждешь, пока какой-нибудь ... перед тобой наберет орешков, газировки, да еще и заправится сам. +Очереди жутки, все по причине корявости.
Гость
21 марта 2012, 13:09
мне после заправки выдали не мою карту ГПН на мое возражение сказали, что такого не могло случиться и всячески выпроводили с заправки при очередной заправке обнаружил, что дали карту с кучей бонусов и платиновым статусом я конечно рад :) но то как хамски со мной поступили операторы на запрвке не очень понравилось заправка на выезде из города в строну кременкуля
Гость
21 марта 2012, 18:23
Ol, приносим извинение за некорректное общение персонала АЗС «Газпромнефть». Если у Вас возникнут ситуации, когда любой сотрудник АЗС будет не вежлив или некорректен в общении с Вами – сообщите нам и мы обязательно примем меры, чтобы исключить подобное в будущем. К сожалению настоящий владелец бонусной карты, которая у Вас на руках, может в любой момент заблокирвоать карту и тогда вы не сможете использовать ее. Сообщите нам по телефону номер вашей карты (или ваши ФИО и дату рождения) и номер карты которая оказалась у вас на руках. Мы постараемся осуществить передачу карт их настоящим владельцам, т.к. по всей видимости произошла подмена карт. Номер горячей линии 8-800-700-51-51
Гость
22 марта 2012, 11:34
На вьезд в Челябинск из Екатеринбурга. Там всегда очередь. Может хватит продавать сопутствующей товар (сигареты и т.д.) а то многие просто разворачиваются из-за этого. Для выс продажа сопутки наверное важнее продажи бензина. или делайте второе окно под сопутку. сил нет ждать очередь. АЗС 3-4 км от поста гаи из Екатеренбурга.
Гость
22 марта 2012, 11:54
По Вашему описанию, речь, скорее всего, идет про АЗС 36. В 2012 г. будет полная реконструкция этой АЗС (мы её полностью снесем, выкопаем старые резервуары и коммуникации и на это месте построим новую современную АЗС). Мы думаем, что после этого, вопрос с очередями во многом решится, т.к. пропускная способность такой АЗС (даже при продаже сопутствующих товаров) будет выше существующей в несколько раз.
Гость
22 марта 2012, 11:54
Всегда заправлялся на Лукойле и буду заправлятся на Лукойле.
Гость
23 марта 2012, 23:10
и правильно делаешь)
Гость
22 марта 2012, 12:26
что-то специалист из ЛУКа изстарался весь подна**ать в каментах. Странно, ГПН про ЛУК нечего плохого не писал, даже и не упоминал...
Гость
22 марта 2012, 14:48
Ничего плохого про ГПН мною не сказано. Только некоторым "специалистам" определяющим по шелесту мотора , что на ЛУКОЙЛе или ГПН топливо га*но. ГПН торгует нефтепродуктом заводского качества из Омска без бадяги как и ЛУКОЙЛ из Перьми,потому что это вертикально-интегрированные компании и работают они за оклад+премия в зависимости от объёма продаж. Это не частники - купил дешевле,продал дороже, а прибыль в карман. Я тоже заправляю КАМРИ и на ГПН и на ЛУКОЙЛе . Ни какой разницы по "ощущениям" нет. Омский нпз в 2012 году тоже переходит на производство бензинов ЕВРО-4 и дизтоплива ЕВРО-5, но ими торговать не выгодно.Придется ГПН поднимать цену.
Гость
23 марта 2012, 12:33
Заправлялся прошлым летом на ГПН обычным 92 - вполне нормально было, разницы с лукойлом не заметил ни в расходе, ни в динамике. Недавно заправился - был замечен больший расход, в сравнении с Лукойловским, Башнефтью и Сибнефтью 92-м. Изменений динамики не заметил. В очереди стоять тем более нет ни малейшего желания ради 10-12 рублей такой "экономии".
Гость
26 марта 2012, 15:34
Что такое Сибнефть? Это компании нет уже лет так 5.
Гость
19 марта 2012, 16:46
На ГПН перебрался недавно, пока только 3 раз заправился. Судить пока не буду, равновато. Пока субъективно расход несколько снизился по сравнению с Лукойлом. А вот более точно будет видно, когда хотя бы 10.000-15.000 наезжу на Вашем топливе. Последней чертой для перехода стало зависание оборотов на холостом ходу. Проверка электроники им еханики проблем не обнаружила, промывали узел ДЗ. Ездил на распиаренном Экто.
Гость
19 марта 2012, 18:01
..за цену надо платить - временем...скоро цену поднимут и очереди станут меньше, и бензин хуже и т.д. и т.п.
Гость
20 марта 2012, 10:35
название Газпромнефть, а газом почему то не торгуют, странно?
Гость
21 марта 2012, 18:24
Алла, большое спасибо за Ваш комплимент работе нашей большой команды! «Газпромнефть-Челябинск» стремится быть лучшими, в т.ч. и качестве обслуживания клиентов - для этого в жизнь претворяются многие масштабные проекты и запускаются амбициозные инициативы. Мы делаем всё для того, чтобы качество сервиса на АЗС удовлетворяло потребности и ожидания наших клиентов, в числе которых мы всегда рады видеть и Вас!
Гость
21 марта 2012, 18:56
нужна заправка возле южноуральска
Гость
21 марта 2012, 22:25
Качество топлива достаточно хорошее, но качество обслуживания страдает. Обенно доп.услуги. на заправке №1 в Челябинске если оплачивать услуги мойки бонусами, получается достаточно не выгодно и мойщики очень неохотно соглашаются прринимать оплату бонусами. Еще один момент - если Вас не затруднит, пояснитие, почему в праздничные дни (8, 9, 10 марта) , конкретно 9 марта бонусы начислили как в будни. На горячей линии мне пояснили, что в вашей компании выходными были 8 и 11 марта, очень странно.
Гость
22 марта 2012, 09:55
Раньше наша контора выдавала нам топливные карты "Сибнефть". Красота! Очередей нет. Сейчас заправляемся на ГПН. Очереди бесят. С этими бонусными картами народ готов хоть час стоять. Что касается качества, не знаю, у меня и с "Сибнефть" проблем с запуском не было.
Гость
22 марта 2012, 10:03
Являюсь клиентом ГПН с момента как они появились, до этого был клиентом Сибнефти. Имею бонусную карту и активно ей пользуюсь, статус карты золотой. Считаю, что на сегодняшний день это лучшая сеть заправок нашей области. Дам оценку по нескольким параметрам. Качество топлива стабильно хорошее. За все время у меня не было ни одного случая, когда качество топлива (бензин А-92) вызывало сомнение. Несколько раз видел как на заправке брали пробы топлива. Кто это был: контролирующие органы или внутренняя служба качества не знаю. Цена топлива не самая низкая для разового покупателя, но с учетом бонусов получается ниже многих других заправок. Отношение персонала к клиенту предупредительно вежливое, в этом явно прослеживается корпоративное требование. Каждый диалог клиента и оператора начинается словом "здравствуйте" со стороны оператора. Был свидетелем, когда клиент-мужчина в хамской форме выговаривал оператора-женщину за заминку, которая кстати произошла не по ее вине, а по вине впереди стоящего клиента. Оператор при этом все равно сохраняла вежливый тон. Количество заправок большое и продолжает расти. Чему я рад. Пожелание: на заправке на объездной дороге возле Кайгородово постоянно большие очереди дальнобоев за ДТ. Подумайте о возможности постройки для них еще одной колонки.
Гость
22 марта 2012, 11:27
Заправляюсь давно на тополиной аллее, сначала была татнефть (никогда проблем не было с бензином), сейчас гпн, проблем также нет, сервис стал лучше, девушки культурные, магазинчик появился, так что и сервис и бензин - хорошие. Очереди - дело хорошее, показатель востребованности товара, следовательно - бензин хороший