RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске

Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

734мм 56%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Авто Peugeot 408 – великан среди лилипутов

Peugeot 408 – великан среди лилипутов

Компания Peugeot объявила стартовую цену на новый седан 408. Этого автомобиля ждали как бюджетную версию «триста восьмого», однако стоимость в 549 000 рублей оказалась идентичной хетчбэку...

Компания Peugeot объявила стартовую цену на новый седан 408. Этого автомобиля ждали как бюджетную версию «триста восьмого», однако стоимость в 549 000 рублей оказалась идентичной хетчбэку. Притом, что базовый двигатель 408-го – 110 «лошадей», а не 120, как у соплатформенника. Но французы затаили козырь, который выводит новый седан на первое место среди гольф-классников: среди них «Пежо» кажется великаном и может конкурировать по габаритам с автомобилями на сегмент выше. А недорогое авто в бизнес-классе – сильный аргумент.

Сами французы позиционируют новый седан представителем С-класса – вроде и не претендуют на высокие роли. При этом выпускают машину, которая становится белой вороной в своей стае, – другие гольф-классники рядом с ней выглядят лилипутами. Зато в обществе Toyota Avensis или Hyundai i40, прописавшихся в бизнес-сегменте, «Пежо» почти свой.

«Четыреста восьмой» – межклассовое звено, акселерат, который обогнал своих сверстников, но еще не дотянул до взрослых. Длина Peugeot – 4703 мм, ширина – 1815, высота – 1505. По первому показателю он опередил даже «крупнокалиберный» Renault Fluence. Вширь он раздался сильнее «Авенсиса», Mazda 6 и стал таким же, как i40. А по высоте ему уступают Ford Mondeo, Citroen C5, Skoda Superb, VW Jetta – да большинства седанов даже люксовых марок.

Этот автомобиль может стать спасением для «крупных» автомобилистов, которым тесновато в гольф-класснике. Для тех, кто просто любит большие машины, но не может себе позволить бизнес- уровень или паркетник. Для тех, кто часто в разъездах с солидным багажом. В общем простора 408-му не занимать ни в салоне, ни в багажнике, где целых 526 литров полезного объема.

Единственное, что смущает, так это базовый двигатель в 110 лошадей. Потянет ли он машину с такими габаритами? Например, близкий по размерам Renault Fluence с мотором в 106 сил хорош при равномерном, плавном движении, но на обгонах ощущается явная нехватка мощи. Хочется быстрее закончить маневр, но автомобиль, хоть и старается, не может прыгнуть выше головы.

Второй двигатель в линейке выдает 120 «лошадей» – именно такой агрегат устанавливается в соплатформенный «триста восьмой». Наверняка, этот комплект будет самым востребованным среди клиентов. В том числе и за его экономичность: производители заявляют расход в смешанном цикле на уровне 6,7 л для МКПП и 7,4 л на сотню для автомата.

Самый мощный в ряду – турбированный движок в 150 л.с. Вариант для тех, кто любит езду погорячее. На каждый мотор производители предложили свой вариант трансмиссии. Для базовых моделей предусмотрена пятиступенчатая механика, для вариаций со 120 «лошадками» – та же механическая трансмиссия или четырехступный автомат. А самый мощный Peugeot получит только шестиступенчатую АКПП. Не обойдется и без дизельного 408-го: 1,6 л, 112 л.с., на «ручке».

Базовая комплектация Peugeot 408 вряд ли чем-то удивит: сюда включены ABS, две подушки безопасности, электрозеркала, центральный замок, аудиоподготовка, металлическая защита двигателя. У представителей С-сегмента это рядовой стартовый набор. Зато у «француза» есть плюс в виде подогрева сидений, который чаще всего производители включают в более оснащенные комплектации или устанавливают дополнительно.

Но Peugeot поддержал и другую традицию – отсутствие кондиционера. Можно ли будет его поставить опционно или придется брать комплектацию дороже, пока не сообщается. Но если судить по базе 308-го, где также нет климатической установки, то французы предлагают ее в качестве опции. И примерная цена пакета опций с кондиционером и подогревом сидений – 45 000 рублей. С этими дополнениями стоимость седана подкрадется к 600 000 рублей. В любом случае это меньше, чем стоят бизнес-седаны – минимум тысяч на 250. Прайсы по остальным комплектациям (Active и Allure) производители не озвучивают.

Минимальная цена автомобилей гольф-класса с двигателем 1,6 л

Автомобиль, как и большинство моделей, выпускаемых в России, прошел адаптацию к местным условиям: модернизированная подвеска, увеличенный дорожный просвет, защита двигателя, аккумулятор большей емкости и мощный генератор, бачок для омывающей жидкости увеличенного объема и зимний пакет – итог суровой подготовки.

Кстати, Peugeot 408 – первая модель концерна, которая будет собираться на Калужском автозаводе по полному циклу, сообщает «Авторевю». В мае здесь начнется тестовая сборка седанов, а первые продажи запланированы на конец августа-начало сентября.

«Первые автомобили мы ждем в конце лета, но предварительные заявки принимаем уже сейчас без заключения контракта, – сообщает руководитель отдела продаж дилерского центра «Леонар Авто» Сергей Балчугов. – На мой взгляд, у этого автомобиля хорошие перспективы. Мне довелось его опробовать – автомобиль очень просторный и, я бы даже сказал, огромный! Вместительный, с огромным багажником. Это самый большой представитель в своем классе, который может соперничать даже с бизнес-сегментом по размерам. А топовые версии 408-го могут составить конкуренцию и по оснащению: здесь есть двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, мультимедийная система, опционно можно установить люк в крышу. Цена седана действительно идентична к хетчбэку, но это адекватный прайс для автомобиля таких размеров и комплектаций».

С первого взгляда на стоимость машины, теряешься в домыслах: неужели это и есть бюджетник от «Пежо»? Глядя на «Солярисы» и «Рио», мы привыкли к ценам от 430-450 тысяч рублей. Делаем скидку на более рослый гольф-класс – и все равно интуитивно ждешь минималки тысяч за 500. Но здесь у Peugeot есть аргумент в лоб – машина огромна! По цене 308-го вы получаете авто гораздо больше – видимо, не зря французы присвоили ему номер 408, который ставит седан на уровень выше. В то же время производители не играют на чужом поле, где бы их могли обвинить в «куцеватости» и слишком высоком самомнении, сравнивая с акулами бизнес-класса. Нарастив размеры в сегменте С, они получили бесценный аргумент, который дает право говорить об автомобиле «самый-самый».

Фото: Фото производителей
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления