RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

751мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
195 комментариев к публикации

Довыпендривались?

18 мая 2012, 10:19
Гость
18 мая 2012, 13:35
На последнем видео точно обиженный в детстве переросток
Гость
18 мая 2012, 14:09
похоже что обиженный не только в детстве
Гость
18 мая 2012, 14:25
Это просто Ростовская область. Там таких много, особенно на трассе М6 и М25 в кюветах
Гость
18 мая 2012, 14:27
Хотя все началось с того что не надо было пачках эту бэху вначале ролика. С этой точки зрения регистратор не прав
Гость
19 мая 2012, 16:48
По городу становится страшно ездить.водители подрезают, не держат дистанцию!в итоге дтп!(и самое интересное в этом то,что даже в случае полной твоей невиновности ты все равно не получишь ничего,придется судится и оплачивать ремонт самому)
Гость
21 мая 2012, 09:15
Эти "Страховые" полные бездельники своих функции вообще никак не выполняют, тупо контора для собирания бабосов! Пока в суд не подашь полностью вообще нихотят ничего выплачивать!
Гость
22 мая 2012, 14:30
да, водитель БМВ безусловно 100% провоцировал на ДТП. Вот и до провоцировал, не ту машину выбрал ахахаа ЛОХ. пасадят. Доказать совсем не сложно.
Гость
19 мая 2012, 16:10
Белый прадикк Р 474 ЕК 174 РУ - имя и фамилию в студию! пусть город знает своих блатных героев!))
Гость
21 мая 2012, 10:09
По утрам вижу это авто, из Ленинского района на ЧМЗ едет. Понтуется!
Гость
18 мая 2012, 15:04
А никто не обратил внимание как на последнем видео машины со второго ряда направо уезжают? как жигулуи перед пешеходом пролетают? как люди гуляют по дороге как по бульвару?))))) просто кладезь нарушений а не видео))))
Гость
18 мая 2012, 14:01
Руки и ноги оторвать водителю бэхи!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 мая 2012, 14:32
он каско отбивал!
Гость
18 мая 2012, 22:28
чертенок какой то неадекватный)))
Гость
19 мая 2012, 06:14
Страна жлобов .
Гость
18 мая 2012, 14:20
Поарковка на дороге вообще четкая!!!
Гость
18 мая 2012, 15:00
Да мож она сама откатилась,хозяин не поставил на скорость или ручник вот и выкатилась попой
Гость
19 мая 2012, 19:31
согласен, полное безумие
Гость
18 мая 2012, 14:40
Возникает желание выйти из машины и раздолбить тупую башку водителю бехи, чтоб в следующий раз думал своей одной извилиной, что он делает...
Гость
18 мая 2012, 21:30
про "москвич" и пенсионера, убило...вот он альтернатива иномаркам
Гость
19 мая 2012, 13:16
В городе постоянно такие ситуации, значит весь город на автоподставах?))) Стиль вождения у нас такой, к сожалению. Гости на автомобилях вообще водить у нас не могут. Увидел такого оленя, пусть едет дальше или ДДД))) Целее будешь.
Гость
20 мая 2012, 11:43
желание подставить авто без фактического ПДД ненаказауемо, увы. Хотя номер есть, найти владельца несложно - часто мы стали читать что машины горят а Перми. Выпендривайтесь, ага
Гость
18 мая 2012, 15:05
Куплю копейку и буду ездить по правилам!!! Берегитесь "короли" дорог на бмв
Гость
18 мая 2012, 19:18
Ой как напугал. Сам как бы поберегся, когда дяденьки выйдут.
Гость
18 мая 2012, 23:55
Гость
18 мая 2012, 19:18
Ой как напугал. Сам как бы поберегся, когда дяденьки выйдут.
я всем кто выходит через окно ствол показываю, разворачиваются и садятся обратно...
Гость
18 мая 2012, 14:46
Интересуют результат рассмотрения дела с бэхой!
Гость
18 мая 2012, 14:41
Ты видешь сколько Вещей ? Сидор.... Т.е. Парковка определяется по Массе ручной Клади, Т.Е. если было бы раза в 2-3 вещей по больше, то припорковался бы у ливта... Умора...
Гость
19 мая 2012, 16:19
А если бы в три раза больше то на диване. Если он недавно переехал в этот дом, сочувствую жильцам.
Гость
20 мая 2012, 12:14
Гость
19 мая 2012, 16:19
А если бы в три раза больше то на диване. Если он недавно переехал в этот дом, сочувствую жильцам.
Сочувствовать нужно этому кренделю на крузере. Найдет хитрый мститель и хана тачке. А сделать можно ой как много чего, бычары об этом не думают.
Гость
18 мая 2012, 15:46
Ведь видно же на видео 22, что места во дворе полно....одним словом быдло
Гость
19 мая 2012, 19:12
Блин! Да нет полномочий у гибдд привлекать за нарушения снятые какими то левыми людьми на какие то левые камеры! Поймите вы уже!
Гость
20 мая 2012, 11:42
А жаль((
Гость
21 мая 2012, 13:41
Блин! Все у них есть, все полномочия!!!!
Гость
22 мая 2012, 11:29
Гость
21 мая 2012, 13:41
Блин! Все у них есть, все полномочия!!!!
ВсЕх Под одну ГребЁнку...Справедливо...)ДА
Гость
18 мая 2012, 16:46
На видео 20, водитель авто с регистратором видимо тоже хотел показать, что у него длиннее ))) Если встречаю похожее поведение на дороге, просто спокойненько отстаю и всё.
Гость
18 мая 2012, 18:34
Ага, к исходу первой минуты мужычок на бэхе потерял интерес и уехал, казалось инцидент исчерпан, но авто с регистратором его старательно догнал-опередил, короче раззадорил бэху по новой.
Гость
21 мая 2012, 21:53
На видео 22 Серёга Зубанов. Он по жизни такой. В голове газон.
Гость
21 мая 2012, 22:44
Не могу понять, что движет такими людьми. Типа сын ему говорит: пап мы припарковались на газоне. Отец отвечает: Да пофигу, подумаешь газон. Сын отвечает: пап на нас смотрят прохожие. Отец отвечает: Они просто завидуют нашей тачке. Сын отвечает: пап ну на первом этаже живет больная астмой, она задыхается, да пофиг нечего открывать окна, когда такая экология...
Гость
21 мая 2012, 22:44
Моча)))))))))))))))
Гость
23 мая 2012, 09:40
...ну выложу я видео, ну займет оно первое место, ну отправят его в ГИБДД, лишат чувака прав или штраф ему выкатят 5 тыров, зайдет он на сайт, прочитает имя победителя, и приедет задавать вопросы/пилить приз/разобьет мне машину/проткнет колесо/ну или еще гадость какую-нибудь (согласно своему умственному развитию) сделает совсем мне не нужную в этот момент))))) Пожалуй, оставлю-ка я все свои видео для личной коллекции.
Гость
23 мая 2012, 11:52
За что? за то, что он нарушил правила? Так пусть не нарушает! Один раз проехал по встречке, а на следующий раз собьет пешехода. Может быть ты так спасеш чью то жизнь !!!! Да мне было бы влом искать задавать вопросы\протыкать колеса.
Гость
23 мая 2012, 15:17
"прочитает имя победителя, и приедет задавать вопросы/пилить приз/разобьет мне машину/проткнет колесо/ну или еще гадость какую-нибудь (согласно своему умственному развитию) сделает совсем мне не нужную в этот момент" Додуматься до такого мог только тот, кто сам на такое способен... согласно своему умственному развитию.
Гость
23 мая 2012, 19:50
И правильно сделает, если не можешь на месте отстоять свои права, то это не повод становиться стукачком. Стучать на сограждан ментам будет только нетрадиционоорентированый.
То что водятел на бэхе - это факт, но на том же видео видно как водитель "семерки" чуть не сбил пешехода на зебре. Время видео 1:29, ВАЗ 2107 с номерами x662yy rus61
Гость
18 мая 2012, 20:45
Спалить надо тачку этому пингвину пузатому. Ночью. Сразу поумнеет.
Гость
21 мая 2012, 00:34
Водителю на крузаке, если он не научится парковаться, скоро передадут "привет" яйцом из окна или гвоздями под колесами, а обуть такую машинку не дешево стоит;) А вот с водителем на бехе... эта отдельная история! Могу только посоветовать вам, если такие "ж*пошники" поподаются - вызывайте инспектора, оформляйте ДТП и пусть они скребут со страховых гроши. Сама была в подобной ситуации, но мне девушка на парковке сдала в зад) Предложила ей без оформлений оплатить мне ремонт бампера у знакомого в сервисе, она мило отказалась. Я вызвала ДПС и поднялась домой, т.к. это было во дворе. Когда они приехали, ей пришлось звать меня. Оформили все на месте, поехали в ГАИ, а там очередь. Ждать никого не стала... написала в объяснении, что претензий не имею (т.к. при тщательном осмотре обнаружили, что всего лишь грязь содрала)))))и уехала домой спать (ночь на дворе была). В 3 часа ночи позвонила мне с просьбой вернуться в ГАИ, т.к. без меня отказывались её принимать. Предложила ей поехать домой отдохнуть и встретиться на следующий день в ГАИ после работы))) Видители у неё круговая страховка и сроки уже подходили (обнаружила одним глазом в её документах). УВАЖАЕМЫЕ ЛЮБИТЕЛИ ВЕРНУТЬ СЕБЕ ДЕНЬГИ ЗА СТРАХОВКУ "В КРУГ" СДАВАЙТЕ "З*ДОМ" В ДЕРЕВО, В СТОЛБ, В БАРДЮР ВЫСОКИЙ (это тоже является страховым случаем у кого "круг"), НО НАС ЛЮБИТЕЛЕЙ СПОКОЙНОЙ ЕЗДЫ ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ!!!
Гость
18 мая 2012, 19:07
Последнее видео автоподстава.
Гость
19 мая 2012, 03:47
чюшь- а не подстава
Гость
18 мая 2012, 14:47
20 Красиво под Ж..у пнул...)
Гость
19 мая 2012, 22:43
Я тоже раньше учил хамов, но в один раз машина с номерами серии ООО объяснила мне что я не ГАи чтобы разъяснять ПДД, чуть не врезали мне по морде, с тех пор не лезу никуда. И часто от машины зависит, вот у меня друг ездит на черном тонированном крузаке, но он ездит со скоростью 40 км в час, так вот я с ним ездил никто и никогда ему не сигналил и не торопил, бояться)))))
Гость
20 мая 2012, 11:57
ну правильно - он едет 40 км и объехать его люди не могут -боятся, "молодец" мужик, "царь дороги", очень "приятно" , что мы ездим и думаем только о себе.
Гость
20 мая 2012, 21:25
Меня вчера тоже типо "учил" такой вот умный, только если бы я ему в попу въехала я бы не только машины своей лешилась, я б с ним не расплатилась, бесят такие уроды!!!! Ну и что что я его на своей 6-ке обогнала с восклицательным знаком на заднем стекле, это не значит, что нужно обгонять, подрезать и задницу подставлять свою...... мужики себя всегда царями считают, какая бы машина не была, раздражают такие....
Гость
20 мая 2012, 21:53
Гость
20 мая 2012, 11:57
ну правильно - он едет 40 км и объехать его люди не могут -боятся, "молодец" мужик, "царь дороги", очень "приятно" , что мы ездим и думаем только о себе.
хонда мобилио два детских кресла коляска велосипед правый ряд 40 км\ч . левый при повороте налево, все сигналят , при обгоне смотрят как цари догроги, что мы ездим и думаем только о себе и о тех кто, перед светофором с красным цветом обгоняют за пять метров до стоп линии, ух успел я первый, следующий светофор стоим рядом ... видно надо ещё газу больше или мне 30 км\ч ,как Вы считаете?
Гость
19 мая 2012, 00:33
Последнее видео: бмв ужасен... Однозначно подстава. Позор мужчине, который не знает как заработать иначе.
Гость
21 мая 2012, 10:59
Надежда ,а где вы увидели подставу. или то что бмв возле пешеходного перехода заблаговременно снизил скорость, так его можно понять, автобусы справа а пешеходов из-за них не видно. однозначно водили с регистратором просто баран тупой
Гость
18 мая 2012, 14:58
"из нескольких самых вопиющих роликов вы сможете выбрать одно нарушение, информация о котором будет передана в ГИБДД соответствующего региона." Почему только одно? На все остальные закроем глаза?
Гость
18 мая 2012, 15:42
Еще будет приз:)
Гость
18 мая 2012, 15:52
Передай остальные, что тебе мешает, милый йцукен?
Гость
19 мая 2012, 15:47
Гость
18 мая 2012, 15:52
Передай остальные, что тебе мешает, милый йцукен?
"Передай остальные" На каком основании, уважаемый? Мне никто ничего не пересылал. " милый" Простите, это не моя тема. Вы адресатом ошиблись.
Гость
18 мая 2012, 15:25
последнее видео неоднозначное. странно вел себя и водитель в машине. из которой велась съемка - почему не увеличить дистанцию от такого неадеквата??? непонятно.В аварии всегда виноваты оба. но есть закон и правила - должен быть крайний.
Гость
18 мая 2012, 16:26
+1000
Гость
18 мая 2012, 17:45
Согласен!
Гость
18 мая 2012, 14:47
явная подстава. исполнена неумело. уж слишком прямолинейно.
Гость
18 мая 2012, 21:22
Видео 20.Всегда читал что на дебила всегда найдется еще дебил и спокойно за километр объезжал.
Гость
18 мая 2012, 23:25
Как такие неадекваты ездиют по дорогам ,ужас .Может он накуренный нормальным его не назвать.Или хотел поменять бампер ?
Гость
19 мая 2012, 02:48
вы посмотрите сколько раз БМВ пытался подставить свой бампер! Неудачник! Не умеешь - не берись! А то потом как попадется этой бэхе реальный профи-автоподставщик.............. там уже не отвертится!:) Будьте вежливее на дорогах, не забывайте если что извиняться и говорить спасибо! Пропускайте автомобили со второстепенных дорог, где нет светофоров!
Гость
19 мая 2012, 08:44
Видео №21 : возможно владелиц (-а) припарковав машину забыл(-а) поставить на передачу или ручник, вот и откатилась машина. Хорошо без последствий.
Гость
21 мая 2012, 21:50
НА видео 25 Женщину запугали:)
Гость
22 мая 2012, 17:15
Такое происходит очень часто,когда автомобилисты не замечая пешеходов и запрещающего сигнала,несутся прямо на людей.Применялись бы какие-то строгие меры по отношению к таким "горе-водителям",такого беспредела на дорогах не было бы!
Гость
19 мая 2012, 22:25
ребят а кто знает что за музыка сопровождается
Гость
20 мая 2012, 13:07
Ага. В точку. Давно пытаюсь узнать.
Гость
20 мая 2012, 23:13
Crystal Method - PHD
Гость
21 мая 2012, 12:35
Гость
20 мая 2012, 23:13
Crystal Method - PHD
Спасибо
Гость
22 мая 2012, 10:05
В суд подать на гражданина из БМВ!!! Грамотный судья и обвинитель смогут увидеть в его действиях покушение на ДТП. Я не юрист, в терминах могу ошибаться. Вывод - за подставу надо наказать этого водителя бмв.
Гость
22 мая 2012, 12:24
нет такого понятия, даже покушение на убийство карается очень гуманно. а тут нет состава - скажет что лужи объезжал и муравьев. УДД - уступи дураку дорогу.
Гость
22 мая 2012, 14:06
нету никакого покушения и не было никогда автору не стоило вообще связываться с бмв если не был уверен в своих силах ну подрезал он тебя оббибикал бы автор сел на хвост и начал жаться к корме бмв типа не отпущу ща разберемся а водиле бмв не понравилось и он стал притормаживать чтобы автор отстал ну вот и итог по поводу луж вообще детский сад я тоже медленно еду по лужам когда авто помою (можете последить бмв старается объехать лужи) и стараюсь не давать себя обрызгать
Гость
24 мая 2012, 11:48
Гость
22 мая 2012, 14:06
нету никакого покушения и не было никогда автору не стоило вообще связываться с бмв если не был уверен в своих силах ну подрезал он тебя оббибикал бы автор сел на хвост и начал жаться к корме бмв типа не отпущу ща разберемся а водиле бмв не понравилось и он стал притормаживать чтобы автор отстал ну вот и итог по поводу луж вообще детский сад я тоже медленно еду по лужам когда авто помою (можете последить бмв старается объехать лужи) и стараюсь не давать себя обрызгать
Особенно на 0:40 "пытается" объехать лужи. Не говорите ерунды. На BMW типичный учитель - неудачник и точно обиженный в детстве.
Гость
19 мая 2012, 22:07
На бмв паренек молодец, ехал аккуратно по лужам, а тут какой то крендель решил его обогнать с права да еще и обрызгать! На своем примере просто знаю, когда ехал потихоньку по мокрой улице и один придурок решил обогнать перед светофором на котором красный горит (ну типо стоять и стоять еще там), в итого он на своем джипаре облил мою всю машину которую я почти тока помыл... Ладно бы дождь шел или грязь везде была, а то тут 10 метров по лужам проехать а дальше сухая дорога идет. А газу бы нажал, дак и стоял бы он на встречке. Да и водятелу с регистратором ездить научиться бы аккуратно, а не прижиматься к другим машинам спереди.
Гость
21 мая 2012, 01:51
Владелец авто с регистратором тоже не свят - лихачил несколько раз. А что касается обгона справа, то это не обгон, а опережение...нарушал BMW (он ехал по левой полосе вообще, когда правая была свободна!!!)..лужа была справа - косяк дорожников (нету водостока)..Руууууууууууууусь!!! =)
24 мая 2012, 03:40
Гость
21 мая 2012, 01:51
Владелец авто с регистратором тоже не свят - лихачил несколько раз. А что касается обгона справа, то это не обгон, а опережение...нарушал BMW (он ехал по левой полосе вообще, когда правая была свободна!!!)..лужа была справа - косяк дорожников (нету водостока)..Руууууууууууууусь!!! =)
Нет там никакой левой полосы. На дороге всего две полосы, по одной в каждом направлении. А то, что влазит 2 машины впритык - не значит, что полоса вдруг разделилась на две.
Гость
22 мая 2012, 14:08
Про БМВ: 00.36 сек БМВ снижает скорость, т.к., впереди мокрый асфальт и водитель не хочет пачкать автомобиль, владелец регистратора предпринимает попытку "обгона справа", что запрещено ПДД. Владелец БМВ, поняв, что проехать сырой участок "не испачканным" не получится, жмет на газ. Кстати, водой из лужи окатил не владелец БМВ, а сам владелец видео регистратора (БМВ было уже далеко впереди + на видео видно, как на лобовое стекло "прилетает второй, аналогичный первому, шлепок воды"). 01.32 автомобиль с регистратором меняет полосу движения с правой на левую. Однако на кадрах ранее, видно, что по левой полосе двигались автомобили, в т.ч., БМВ. Так как при перестроении с правой полосы на левую владелец регистратора должен был уступить дорогу автомобилям, но не сделал этого, возможно, подрезал, создал аварийную ситуацию, когда автомобили двигавшиеся по левой полосе вынуждены были резко тормозить для предотвращения ДТП. Далее на видео видно, что правая полоса свободна, владелец БМВ по правой полосе совершил обгон, и влез перед авто с регистратором, т.к., перед БМВ возникло препятствие в виде припаркованного автомобиля (совершил аналогичное действие владельца регистратора, на видео с 01.32 сек) . Далее, практически до ДТП, владелец БМВ тормозил несколько раз т.к., перед ним ехал автомобиль ВАЗ белого цвета (через заднее стекло БМВ видно, что помимо стопсигнала БМВ загорается еще один стоп-сигнал автомобиля, едущего перед БМВ). ИМХО к этому времени счет был 2х1 в "пользу" владельца видео регистратора. Соответственно, адреналин уже льется через край, БМВ решает "попугать" регистратор, но не рассчитав, создает ДТП. Финал 2х2!
Гость
22 мая 2012, 21:44
про какой обгон справа ты говоришь? почитай пдд что такое обгон вообще. водитель бмв явно хотел подставить машину только у него это не очень умело получалось или какой то контуженный. нормальные по дорогам так не ездят.
Гость
23 мая 2012, 11:32
Разумный коммент!!!
Гость
23 мая 2012, 15:18
Почти так всё и было. БМВ пытался объезжать лужи, ему приходилось тормозить и перестраиваться. Правда это создаёт впечатление опасного водителя за рулём!!! А потом авто с регистратором подрезал БМВ, вот БМВ и решил его проучить также подрезав, либо просто хотел проскочить быстрее. Далее видно что впереди тормозит ВАЗ и из-за этого БМВ приходится так себя вести.
Гость
20 мая 2012, 10:42
Последнее видео просто дурдом. Парень решил действительно показать, что он крут!!! А оказался облом видно сразу, что он подставляется. Отличная штука видеорегстратор!!
Гость
20 мая 2012, 13:04
Не прижимайся к впереди идущему, и тогда никто тебя не подставит.
Гость
20 мая 2012, 21:39
Гость
20 мая 2012, 13:04
Не прижимайся к впереди идущему, и тогда никто тебя не подставит.
а если в переди идущий тормозит резко?? сзади едешь скорость 60км(допустим) тоже не сразу остановишься, а с зади еще машины едут, если не ты так в тебя влупят, мало приятного!!!!!!
24 мая 2012, 03:44
Гость
20 мая 2012, 21:39
а если в переди идущий тормозит резко?? сзади едешь скорость 60км(допустим) тоже не сразу остановишься, а с зади еще машины едут, если не ты так в тебя влупят, мало приятного!!!!!!
Согласитесь, это немного разные случаи. В описанном Вами случае, увы, только регистратор может спасти.
Гость
22 мая 2012, 14:56
На видео №30 Тачка то затонирована не по госту
Гость
22 мая 2012, 21:24
Смотрите, только сегодня, только здесь - определение ГОСТа тонировки по видео! Спешите видеть! Завтра определение ГОСТа колбасы по фото!
Гость
23 мая 2012, 09:48
Гость
22 мая 2012, 21:24
Смотрите, только сегодня, только здесь - определение ГОСТа тонировки по видео! Спешите видеть! Завтра определение ГОСТа колбасы по фото!
Тут без прибора все видно. Новый закон, подписанный президентом России Дмитрием Медведевым 22 апреля текущего года, вносит некоторые изменения. Теперь за это же нарушение "запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства". Водителю лишь разрешат довести автомобиль "к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства". После устранения "неисправности" госномера вернут владельцу авто. Данная норма начнет действовать с 1 июля 2012 года. ХА ХА
Гость
23 мая 2012, 11:03
Гость
23 мая 2012, 09:48
Тут без прибора все видно. Новый закон, подписанный президентом России Дмитрием Медведевым 22 апреля текущего года, вносит некоторые изменения. Теперь за это же нарушение "запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства". Водителю лишь разрешат довести автомобиль "к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства". После устранения "неисправности" госномера вернут владельцу авто. Данная норма начнет действовать с 1 июля 2012 года. ХА ХА
Вот придет 30 июня и растонируемся, и х.......ен им будет а не шанешки! Давайте ребята все дружно снимим тонировку чтоб они все офигели, долой эту кармушку для полисменов!
Гость
24 мая 2012, 23:59
Ну уж без детского кресла где, могли бы и не выкладывать! Грубейшее нарушение! Уродские правила, обязующие пристегивать ремень безопасности и детей приковывать к креслу! Я сам отвечаю за свою жизнь и жизнь своего ребенка! Лучше бы народ ездить учили лучше и права на перевозку детей отдельные, чем этот развод на бабки с детскими креслами!
Гость
29 мая 2012, 15:50
Не пристегивая свойх детей, ты выносиш смертный приговор им. Сам можеш не пристегиваться.
Гость
29 мая 2012, 15:50
Это тоже грубое нарушение!!!!
Гость
26 июня 2012, 11:21
Ну ладно в кресло не посадил (согласна, если ребенку 9-11 лет, то такую "лошадь" в кресло не усадишь), но пристегнуть то можно было!!!
Гость
19 мая 2012, 18:52
"... одно нарушение, информация о котором будет передана в ГИБДД соответствующего региона" Чего ж только одно? Пришлют-то десятки, если не больше...
Гость
21 мая 2012, 00:37
Мне больше всего с припаркованными авто убило. Предлагаю создать номер короткий типа 098. Позвонил по нему и приехал эвакуатор и забрал машинку на штраф стоянку. Естественно с гайцами. Мне кажется что если такое будет то быстро народ научиться ставить нормально машины т.е. по правилам. А не возмущаться и снимать это на какие-то камеры.
Гость
21 мая 2012, 13:18
Чему он сможет научить свойх детей:(
Гость
24 мая 2012, 16:04
хоть кого-нибудь по этим видеозаписям уже наказали за свои ''подвиги''?
Гость
24 мая 2012, 16:41
мы смотрим видео всей толпой, а человек икает - чем не наказание)))
Гость
29 мая 2012, 15:51
Еще нет:(
Гость
29 мая 2012, 12:45
А я за водителя БМВ. Я тоже нервничаю когда еду на чистой машине в сухую погоду, попадаешь на улицу где что то прорвало, едешь потихоньку чтоб не заляпаться, и всегда найдется тот кто тебя обгоняет и ему наплевать что из под его колес летит грязь на твою машину, еще небось едет и ржет над тобой, будто пару сотен метров западло потерпеть. И вообще дистанцию держать надо.
Гость
4 июня 2012, 22:53
поставь в гараж и пыль сдувай,а то вдруг еще и камушек из под колеса вылетит!!
Гость
26 июня 2012, 11:22
Сиди дома значит в такую погоду!!! А какого ж ты ее в дождь то моешь????
Гость
4 июня 2012, 23:53
а вообще, это 61 регион, давайте смотреть как водят машины у нас, в нашем регионе 34
Гость
13 июня 2012, 23:36
Так как жлобят в Ростове - нигде не жлобят...
Гость
13 июня 2012, 23:37
Надо было не уступать... Воспитать наглого торопыгу...
Гость
18 мая 2012, 20:34
у него бэха просто после мойки, а там асфальт мокрый начался, вот он и скинул скорость. водила с региситратором водятел.
Гость
19 мая 2012, 00:49
Что за глупости??
Гость
19 мая 2012, 05:02
Soglasna 200%
Гость
19 мая 2012, 11:12
Не позорьте свой интеллект такими высказываниями.
Гость
19 мая 2012, 21:50
Короче, через год или два у нас будут одни ,,стукачи,,. Придеться ездить по правилам даже в чистом поле...
Гость
20 мая 2012, 11:43
Умом Россию не понять...
Гость
20 мая 2012, 21:38
Почему сразу стукачи??? Просто ездить по правилам нужно и УВАЖАТЬ других автовладельцев!!! Вот и все!
Гость
21 мая 2012, 00:48
Для этого они и созданы, чтобы ездить по ним