RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске

Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

737мм 48%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Авто Страховка на букву Ё

Страховка на букву Ё

После участия спортивного «Ё-мобиля» в ралли-рейде зимой этого года разговоры о российском гибриде затихли. Но «Ё-авто» не дает о себе позабыть: 22 мая руководство подписало меморандум о сотрудничестве с известной страховой компанией, владельцем которой..

После участия спортивного «Ё-мобиля» в ралли-рейде зимой этого года разговоры о российском гибриде затихли. Но «Ё-авто» не дает о себе позабыть: 22 мая руководство подписало меморандум о сотрудничестве с известной страховой компанией, владельцем которой также является Михаил Прохоров. Совместно они готовы предложить автомобилистам и их семьям новый страховой продукт – линейку «Ё-полис. Особая серия». В чем конкретно заключается особенность этих услуг, компания не раскрывает, но, как и в случае с «Ё-мобилями», ставку делают на уникальность, нестандартный взгляд и невероятный клиентский сервис.

Получить «Ё-полис» сможет каждый автомобилист, независимо, ездит ли он на ВАЗе или «Ё-мобиле». Только сможет ли себе позволить уникальную страховку водитель «Лады»? По информации «Интерфакса», на пресс-конференции в Москве генеральный директор СК «Согласие» Эльнур Сулейманов пояснил, что особая серия страховок – это некий расширенный сервис за соответствующую цену. Видимо, тоже за особую. Утверждается, что сейчас подобных продуктов страховая компания не реализует. Но в то же время речь идет не о новых видах страхования – линейка «Ё-полисов» предполагает страхование имущества, ответственности, защиту от несчастного случая. Поскольку особый акцент делали на сервисе, вероятно, что уникальность сведется к дополнительным услугам или преференциям владельцам этих страховок.

«В качестве дополнительных услуг страховщики предлагают техпомощь на дороге (долив бензина, замену колеса, запуск двигателя, эвакуацию при поломке), вызов эвакуатора и такси при ДТП, для VIP-клиентов – аренду автомобиля на время ремонта. Также возможно страхование пассажиров и водителя от несчастного случая, страхование допоборудования или опция GAP-страхование : когда при угоне авто выплачивается стоимость нового автомобиля независимо от возраста угнанного. И конечно, все это не бесплатно», – уточняет директор «Центра страхования» Кирилл Смолин.

Заинтригованы? Любопытно?

В чемпионате России по ралли-рейдам «Ё-мобиль» занял пятое место в общем зачете из 30. И пришел первым в своем классе «рейд-спорт». В следующем году запланировано участие в серии «Дакар».Вот на такой интриге и недомолвках бренд «Ё» и раскрутили. И до такой степени, что в прошлом месяце его признали брендом 2011 года в категории новых проектов. Хотя до сих пор ни одного завершенного «Ё-продукта» не выпущено. По данным «Известий», новинки с префиксом «ё» должны появиться совершенно в разных сферах. Например, «Ё-вклад» в аффилированных банках, где у Прохорова есть активы, мобильный «Ё-фон» и заодно специальный «Ё-тариф», энергетические напитки «Ёнергетик» и «Ё-WOW», детские товары «Ё-знайка» – в общем, полный набор дифференцированного бизнеса на будущее. А сейчас какое может быть доверие к бренду без наполнения? Логично, что «Ё-проект» не предусматривает создание собственной страховой фирмы (косвенно она уже есть), а доверяет раскрутку брендового продукта зарекомендовавшей себя компании.

А с «Согласием» по части страхования «Ё-авто» уже сработались. Компания является официальным партнером спортивной команды, здесь же страховали и партию «Ё-мобилей», которую в прошлом году возили по российским городам и весям на выставки. Впрочем, ничего удивительного – хозяин-то один!

«На мой взгляд, логичное решение. Несмотря на то, что потребителя пока познакомили только с концепт-карами, а массовое производство «Ё-мобилей» еще не запущено, сам бренд уже получил отличную прессу и очень широкую известность. Судя по всему, в маркетинговую поддержку проекта были инвестированы довольно большие средства, и в целом такая политика, похоже, себя оправдывает. Даже поверхностный анализ информационных сообщений демонстрирует, что марка уже сейчас может похвастаться высоким уровнем лояльности потребителей и значительными перспективами развития. По-моему, целесообразно уже сейчас начать использовать этот потенциал, инициируя проекты в профильных сферах и выстраивая сильный зонтичный бренд. При этом, конечно, важно уделять повышенное внимание качеству сервиса и услуг партнеров по проекту, чтобы не допустить негативного влияния на имидж ключевой марки», – говорит аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин.

Вполне возможно, что после серийного запуска «Ё-мобилей» (случится ли это?) страховка будет предлагаться только их владельцам, а значит, в нее могут включить защиту от рисков, которые связаны с технологическими нюансами «уникальных» разработок. От каких-нибудь разрушений композитного кузова, нестабильной работы гибридной установки, проблем использования зимой – были бы огрехи, а предложение застраховаться от них поспеет. В гарантийный период все проблемы лягут на плечи производителей, а вот страховка может понадобиться владельцам постгарантийных «Ё-мобилей». Но не будем далеко заглядывать! Сроки запуска серийных машин сместились на следующий год, как и сроки открытия завода под Питером. Но и здесь загадывать далеко не стоит.

По словам директора регионального филиала СК «Согласие» Владимира Захарова, до сотрудников пока не доводилось никакой дополнительной информации по новым проектам, но если программа заработает, то в Челябинской области «Ё-полисы» появятся в обязательном порядке. По его словам, автомобилистам интересны небанальные предложения. Например, по каско, которое обязательно требуется по кредитному договору: водитель может заплатить только половину стоимости полиса, а если попадет в ДТП, – вторую часть, чтобы ему выплатили компенсацию.

Между тем на сайте компании продолжается прием предзаказов на «Ё-кроссовер» и «Ё-фургон». Заявки на данный момент оставили почти 188 300 человек, несмотря на возросшую цену. Если раньше гибриды предлагались от 360 тысяч рублей, сейчас стартовая отметка – 450 тысяч. Сколько даете плюсом к ценнику, когда машина сойдет с конвейера?

Насколько уникальным будет страховое предложение, судить сложно. Пока в «Ё-проектах» мало подлинного эксклюзива, насчет которого заводили бравады. Взять тот же раллийный «Ё-кроссовер»: в нем используется параллельная гибридная схема (основную работу на себя берет турбодизель от BMW), а не последовательная, как ранее заявлялось для серийных машин. Хотя производители утверждают, что спортивная версия создана для испытаний гибридной установки в «горячем» режиме для последующего массового производства. Кроме того, разработчики говорили о композитном несущем кузове, на деле у раллийного кроссовера несущая часть – это металлический каркас.

Между тем фантазеры из Челябинской области прочат Михаилу Прохорову с его «Ё-проектом» великое будущее. И вот почему. В Увельском районе на территории одного предприятия есть единственные в мире храмы буквы «Ё». Его основатель считает, что эти два восьмиметровых храма – сосредоточение энергии космоса на Земле, а буква «ё» обеспечивает устойчивый контакт со вселенной: «Создатели храма утверждают, что название «Ё-мобиль» для первой отечественной автомашины-гибрида выбрано неслучайно. Якобы, Михаил Прохоров тоже в курсе этой теории, и, назвав так свой автомобиль, он обрек его на коммерческий успех в России. Ведь ему поможет сам... космос», – пишет челябинский блогер neofakty74.

Фото: Фото «Ё-Авто»
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления