перейти к публикации
101 комментарий к публикации

ОСАГО без лошадей – цену определит водитель

14 июня 2012, 14:31
Гость
14 июня 2012, 16:40
С нынешним депутатским корпусом быстро принимаются только репресивные законы. Поучительна история с транспортным налогом. В общем, сомневаюсь, что сделают что-нибудь полезное для людей.
Гость
14 июня 2012, 16:32
Осаго - без лошадей, бензин - без накруток!!! Так хочется этого в стране, имеющей большую часть нефтяных ресурсов... Но, видимо, в нашей Россиюшке не быть тому)))
Гость
14 июня 2012, 17:52
перекупам то радость какая ))
Гость
15 июня 2012, 02:53
))))) ага попадут)))
Гость
15 июня 2012, 02:54
Только если доверенности перестанут выписывать продавцы по глупости или незнанию.
Гость
14 июня 2012, 16:32
Но судите сами: или вы попадете в ДТП на Daewoo Matiz, или Porsche Cayenne – в каком случае повреждения будут существеннее? Как правило, мощные автомобили имеют внушительные габариты и массу, и в таких ситуациях ущерб значительнее Нифига се, а что у нас сейчас ОСАГО (с учетом л.с.) может покрыть ущерб Porsche Cayenne'у БРЕД! Бред! Бред! Бред! Все эти домыслы в поддержку действующих законов! ОСАГО надо выдавать на физ лицо, а не на транспорт!
Гость
14 июня 2012, 16:52
речь о том, если ты въедешь в кого-то на Порше или на Матизе, то повреждения у того автомобиля будут разны. А не наоборот. А вообще, врагу не пожелаю въехать в каен.
Гость
14 июня 2012, 17:58
Гость
14 июня 2012, 16:52
речь о том, если ты въедешь в кого-то на Порше или на Матизе, то повреждения у того автомобиля будут разны. А не наоборот. А вообще, врагу не пожелаю въехать в каен.
Абзац начался со слов "Однако страховщики объясняют привязку ОСАГО к мощности транспорта размерами потенциального ущерба" Переводя на русский - страховщики за то чтоб привязку к л.с. сохранить! И ниже тот пример который я выделил - про Порше. Раз Порше дороже и повреждения у него могут быть существеннее по этому надо привязку к л.с. оставить - НУ БРЕД!!! Было бы логично ЕСЛИ БЫ по ОСАГО была полная компенсация повреждений, а не на заранее определенную величину (для Порше = трещинке на бампере).
Гость
14 июня 2012, 18:28
Какая разница какие повреждения? Лимит на одного 120 000 руб.
Гость
14 июня 2012, 16:49
Еще один способ вытягивания денег. Сейчас у нас одно ОСАГО на 3-х водителей, а так придется 3 оформлять.
Гость
14 июня 2012, 17:30
а если в один год меняешь машину и платишь 2 раза за осагу это логично?
Гость
14 июня 2012, 18:47
Гость
14 июня 2012, 17:30
а если в один год меняешь машину и платишь 2 раза за осагу это логично?
Бред пишешь! Страховку переоформи на другую тачку и ничего не плати!
14 июня 2012, 19:36
Гость
14 июня 2012, 18:47
Бред пишешь! Страховку переоформи на другую тачку и ничего не плати!
Бесплатно не переоформить, все равно проценты улетят.
Гость
14 июня 2012, 23:37
Закон очень удобен только богатым, у кого по десять авто, а простым людям, у кого на семью одно авто и два-три водителя - ой как накладно! Очередная забота об автовладельцах в духе "отмены транспортного налога"!
Гость
15 июня 2012, 11:15
вы ездите на машине по очереди? один едет, два стоят-ждут? зачем столько водил, если машина одна?
Гость
15 июня 2012, 12:34
Гость
15 июня 2012, 11:15
вы ездите на машине по очереди? один едет, два стоят-ждут? зачем столько водил, если машина одна?
Реально автомобиль нужен не часто. На работу, обычно, можно добраться и на общественном транспорте или пешком. Выходит дешевле. Машину берешь тогда, когда нужно перевезти груз (тяжелый или крупногабаритный), сделать много дел в разных местах в городе, отвезти пожилых родственников туда, где проблемы с общественным транспртом. Бывает это не так часто, поэтому вполне нормально пользоваться одним автомобилем на несколько человек. У богатых, конечно, свои причуды, например: кадый день ездить на авто туда, куда можно добраться и без него.
Гость
15 июня 2012, 12:45
Гость
15 июня 2012, 12:34
Реально автомобиль нужен не часто. На работу, обычно, можно добраться и на общественном транспорте или пешком. Выходит дешевле. Машину берешь тогда, когда нужно перевезти груз (тяжелый или крупногабаритный), сделать много дел в разных местах в городе, отвезти пожилых родственников туда, где проблемы с общественным транспртом. Бывает это не так часто, поэтому вполне нормально пользоваться одним автомобилем на несколько человек. У богатых, конечно, свои причуды, например: кадый день ездить на авто туда, куда можно добраться и без него.
в таком случае приобретение, достойное содержание и хранение машины обойдется вам гораздо дороже, чем если бы вы для редких поездок заказывали такси. сами делаете себя еще беднее.
Гость
14 июня 2012, 16:29
Наконец хоть одна здравая мысль. Отмените еще транспортный налог, а?
Гость
14 июня 2012, 17:12
у нас всегда мысли здравые, а вот реализация этих мыслей всегда почему-то происходит через "пятую точку", как бы еще хуже не стало!!!!
Гость
14 июня 2012, 17:39
Не накаркай: ибо у нас хотят как лучше, а получается хуже некуда.....
Гость
15 июня 2012, 10:49
У нас уже отменяли транспортный налог... повысив его и включив ещё один в стоимость бензина. Желаете это повторить?
Гость
14 июня 2012, 16:20
Таких мыслей куча, воплотится ли эта в жизнь... А так хорошая идея!
14 июня 2012, 19:58
Замечательное известие ! Ещё б добавили, а не заменили "страховку семейного автомобиля" "страховкой ответственности водителя". И чтоб была возможность выбирать, что удобнее (дешевле).
Гость
15 июня 2012, 02:58
Не верю в чудеса. Точнее верю, не верю в правительство и депутатов. Боюсь ничего хорошего опять не выйдет.
14 июня 2012, 23:15
Интересно, а что будут делать те, у кого одна машина и два человека по ОСАГО, допущенных к управлению транспортным средством? Платить в двойном размере? Какая-то, извините, фигня и обдираловка получается, потому что вряд ли тарифы по ОСАГО снизятся. Так что пусть лучше всё продумают, прежде чем вводить новшества, а то получится как с ТО: "хотели как лучше, а получилось как всегда".
Гость
15 июня 2012, 10:32
И все правильно, каждый платит за себя. Часто попадаешь в аварии - плати. А сейчас приходится платить по ставке за самого плохого (молодого) водителя. А для учета мошности машин можно ввести коэффициент по мощности. К примеру взял страховку для управления автомобилями до 150 л.с. и езди на всех машинах до 150 л.с. Надо будет на более мощной машине - доплати разницу и получи измененную страховку.
Гость
15 июня 2012, 10:55
Гость
15 июня 2012, 10:32
И все правильно, каждый платит за себя. Часто попадаешь в аварии - плати. А сейчас приходится платить по ставке за самого плохого (молодого) водителя. А для учета мошности машин можно ввести коэффициент по мощности. К примеру взял страховку для управления автомобилями до 150 л.с. и езди на всех машинах до 150 л.с. Надо будет на более мощной машине - доплати разницу и получи измененную страховку.
Чушь говоришь , товарищ ! Оставь эти мыслишки при себе!
Гость
15 июня 2012, 08:14
опять готовят народ к очередному повышению цен на страховку - все о нас думаю гады... так как если будет страховка единой то цену поднимут и как быть с техосмотром.
Гость
15 июня 2012, 14:19
"Но судите сами: или вы попадете в ДТП на Daewoo Matiz, или Porsche Cayenne – в каком случае повреждения будут существеннее? Как правило, мощные автомобили имеют внушительные габариты и массу, и в таких ситуациях ущерб значительнее." Если ущерб зависит от габаритов и массы, то и учитывать надо габариты и массу. У ГАЗели мощность гораздо меньше, чем у Кайенна, а вероятность попасть в аварию и потенциальный ущерб гораздо выше.
Гость
15 июня 2012, 15:50
вероятность попасть в аварию одинакова, я бы сказал что у кайена даже больше ввиду ощущения вседозволенности водителя!
Гость
15 июня 2012, 16:07
Нет, все таки, я считаю, что нужно вводить лимит ответственности. Пусть каждый автомобилист сам выбирает, на какую сумму ответственности он согласен купить полис. Хочешь на 100 тыс, хочешь на 1 лям. Но и стоимость их будут соответствующаяя. Но ОСАГО нужно обязательно.
Гость
17 июня 2012, 22:48
Гость
15 июня 2012, 16:07
Нет, все таки, я считаю, что нужно вводить лимит ответственности. Пусть каждый автомобилист сам выбирает, на какую сумму ответственности он согласен купить полис. Хочешь на 100 тыс, хочешь на 1 лям. Но и стоимость их будут соответствующаяя. Но ОСАГО нужно обязательно.
Так это сейчас и предусмотрено действующим законодательством. Хочешь, стахуй ДОСАГО, но обязательный лимит 120 на одну машину или 160 на несколько - оплати.
Гость
14 июня 2012, 18:41
Как не крути все равно абсурд полный получается, если в семье одна машина , то сейчас платится только за одну стаховку, все старше 22 и опыт более 3 лет, плачу около 2500 руб. , а вот при привязке автогражданки к человеку придется покупать 4 полиса и уверен это обойдется более 10 000 руб.А нахрена это мне бы сдалось! Или вот допустим человек работает на дядю на его транспорте по его ОСАГО, а по новому будут брать только с предоставлением прав определенной категории и ОСАГО купленым наемным работником. Или у человека сроду никогда не было личного авто и не собирается его покупать а прва есть, так что ему теперь не сесть за руль если страховка без ограничений! НЕ РАДУЙТЕСЬ ЛЮДИ, ГОСУДАРСТВО НИЧЕГО ПУТЕВОГО ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА НЕ СДЕЛАЕТ В УЩЕРБ СЕБЕ!
14 июня 2012, 19:39
Лично в Вашем случае новый законопроект повлияет отрицательно, но вот по смыслу - ОСАГО должно быть привязано к водителю. Так что я за принятие такого закона. Ответственность должна быть на человеке, а не на машине. А сейчас в случае чего и не сядешь за руль машины друга, в случае чего.
Гость
15 июня 2012, 22:41
2500 рублей?? это за какой автомобиль? 50 л.с.? я езжу на трех машинах, малолитражка страховка 5500, за 145 л.с. я плачу 7900, а за 200 л.с. 11900??? то есть я плачу за 3 машины как за 10 ваших и вы считаете что это нормально?
Гость
16 июня 2012, 22:45
Гость
15 июня 2012, 22:41
2500 рублей?? это за какой автомобиль? 50 л.с.? я езжу на трех машинах, малолитражка страховка 5500, за 145 л.с. я плачу 7900, а за 200 л.с. 11900??? то есть я плачу за 3 машины как за 10 ваших и вы считаете что это нормально?
Ездить без аварий нужно, и у Вас дешевле будет!! У меня скидка в этом году 40% (11 класс безаварийности) а лошадей у меня 119 !
Гость
14 июня 2012, 16:36
А ещё хочется спокойно менять мобильных операторов сохраняя за собой номер. Примите и такой закон господа депутаты.
Гость
15 июня 2012, 10:49
"Кстати, некоторые страховщики, чтобы не упускать клиента, дают скидки и без справок. " Погодите-погодите... Они ж всегда говорили что ОСАГО убыточно для них и висит камнем на шее у страховой! Они ж должны рады быть, если клиент убежит! как так?
15 июня 2012, 11:48
Убыточность в страховом бизнесе особая категория, лишь от части показывает на действительно убытки. И когда выплаты превышают 3\4 сборов, страховые начинают вопить об убыточности, при этом забывая что деньги у них находятся на сетах и ими работают банки или лизинговые компании...
Гость
15 июня 2012, 16:02
15 июня 2012, 11:48
Убыточность в страховом бизнесе особая категория, лишь от части показывает на действительно убытки. И когда выплаты превышают 3\4 сборов, страховые начинают вопить об убыточности, при этом забывая что деньги у них находятся на сетах и ими работают банки или лизинговые компании...
А если еще посчитать, сколько нала страховые скрывают от налогов... Какая блин убыточность!??? Где-то я уже читал, что ФАС прикинула взносы и выплаты страховых Ко, результат - лет 10 гражданам всей России можно ездить не оплачивая ОСАГО!!! Как сыр в масле катаюся страховые...
Гость
14 июня 2012, 23:26
ЦИТАТА :Но судите сами: или вы попадете в ДТП на Daewoo Matiz, или Porsche Cayenne – в каком случае повреждения будут существеннее? Как правило, мощные автомобили имеют внушительные габариты и массу, и в таких ситуациях ущерб значительнее. Кстати, у среднестатистической иномарки максимальной массой 1,5т примерно около 150 л.с. , а вот у нашего ЗИЛа (бычок) общей массой примерно 5-7т всего 98л.с. Вот и представьте у кого больше повреждений будет при лобовом столкновении!!!!! И при чем тут вообще лошадиные силы, от массы нужно повышающие коофициэнты считать! У моего товарища чопер и то имеет почти 300 лошадок а весит 500 кг, не ровня "Бычку" 7тонн и 98л.с!!!!
28 июня 2012, 01:19
Здесь еще важен крутящий момент и обороты, на которых эта мощность проявляется. ЗИЛ утащит иномарку, у которой колеса буксуют в другую сторону.
Гость
15 июня 2012, 11:24
судя по очередному "анекдоту" про ОСАГО от ЛДПР, по высказываниям страховщиков, все-таки куплю я себе стайку собак - ОСАГУ не надо! другие лица могут управлять без доверенности! при наезде на матиз и порше никаких разрушений у них не будет!
Гость
17 июня 2012, 22:45
Собак содержать нужно. Это тебе не железная машина, про которую можно временно забыть поставив на стоянку или под окно. Купи лучше мопед или велосипед. Все перечисленные тобой прелести и никаких проблем. А при "наезде" на матиз или порше, отвечать придется в любом случае.
Гость
14 июня 2012, 18:51
Хотели как лучше - получилось как всегда...
Гость
15 июня 2012, 10:12
Осаго опять подорожает :(
Гость
14 июня 2012, 20:26
А еще правильней, я думаю, дали бы выбор водителю покупать полис ОСАГО или нет! Кому он нужен или кто не уверен в своем профессионализме и платежности в случае аварии, тот пусть и покупает полис! У меня за восемь лет ни одной аварии по моей вине и за этот период времени за ОСАГО я уже отдал почти 50 000 руб. А еще честнее, если за десять лет не совершил ни одного ДТП, чтобы вернули всю сумму обратно !
Гость
14 июня 2012, 22:26
А если, не дай бог конечно, завтра заденете этот самый кайен, тысяч так на 100, сможете за несколько дней отдать? или в Вас въедет такой самоуверенный гражданин без страховки, будете у него потом по 100 руб. из зарплаты 10 лет собирать. Страховка нужна, и именно обязательная для всех.
Гость
14 июня 2012, 23:30
Я вот тоже частенько об этом думал. По логике если не совершил ДТП, то платить на следующий год не должен бы, т.е. страховка до первого ДТП. После него опять, может уже с повышающим коэф.
Гость
14 июня 2012, 23:30
Я вот тоже частенько об этом думал. По логике если не совершил ДТП, то платить на следующий год не должен бы, т.е. страховка до первого ДТП. После него опять, может уже с повышающим коэф.
Гость
14 июня 2012, 16:47
Так взвесить всё надо прежде чем переделывать, у нас в семье 1 машина и 2 водителя. Нам теперь надо будет 2 раза по столько заплатить?, а вот выплаты за ущерб в зависимости от страхового взноса - это здравая мысль, тут уровниловка нонешняя не нужна.
14 июня 2012, 19:56
А что взвешивать то ? Надо дополнить одно страхование другим и выбирай сам что удобнее!
Гость
14 июня 2012, 16:30
Правильная мысль, тлько увы она не пройдет, ее не пропустит наша партия власти((, им это не выгодно, это же для народа а не для них....
Гость
15 июня 2012, 10:36
ой ну мы морите товарищи)))) Единоросы пролобировали привязку Техосмотра к ОСАГО, а ЛДПР вдруг решили все это изменить, привязать ОСАГО к "человеку". Если следовать логике, тогда и техосмотр должен проходить человек а не автомобиль.... Сами то верите в то что ЛДПР победит Единоросов? И не нада илюзий на эту тему, все будет так как придумают Единоросы, а не ктото другой.
Гость
15 июня 2012, 11:34
смущает то что одни стелятся под других. для меня это всегда была одна партия.
Гость
15 июня 2012, 12:21
это подготовка к отмене техосмотра для личного автотранспорта, обещанного Медведевым в 2010 г. просто инициатива должна исходить от "оппозиции" для приличия, т.к на Украине например - проголосовали - сделали и народ доволен, в России же издалека подходят
Гость
17 июня 2012, 10:50
Гость
15 июня 2012, 11:34
смущает то что одни стелятся под других. для меня это всегда была одна партия.
это не партия,это спойлер
Гость
15 июня 2012, 18:29
Я вообще не понял причем тут лошади под капотом?!!!!!!!!!!!!!!! Ведь когда ты виноват в ДТП, то не важно сколько у тебя под капотом, выплаты по полюсу получаешь ведь не ты, а пострадавший!! Вот я например ежу на 500 сильном движке и за это заплатил уйму денег, а подбил Оку у которой под капотом ничего нет. Так выплатят там владельцу Оки с котнаплакал, а разницу страховщики в карман положат. Получается чистой воды обман!!!
Гость
16 июня 2012, 22:54
Вот именно, ему выплатят 1000 руб. , а у тебя снимут скидку за безаварийность и приплюсуют повышающий коэфициент за аварию и ты за свой каен в следующем году строховщикам отдаш больше как минимум 10 000!
Гость
15 июня 2012, 15:58
Все о народе радеют депутаты: у кого десять машин - одно ОСАГО, а у кого одна на десятерых - десять ОСАГО!
15 июня 2012, 11:51
Просто надо сделать коллективную Осагу , и родственников в писывать в один полис , а если вы просто друзья то каждый со своим.
Гость
15 июня 2012, 12:48
ага, а при разводе с мужем не забыть бы его потом вычеркнуть из полиса
Гость
14 июня 2012, 16:56
За последние 12 лет это наверное ПЕРВОЕ здравое предложение (жаль только не от правящей парии) Только поздно по мне сейчас С НАШЕЙ инфляцией и ценами на ГСМ дорожный налог нужно убирать.
Гость
14 июня 2012, 21:39
Но судите сами: или вы попадете в ДТП на Daewoo Matiz, или Porsche Cayenne – в каком случае повреждения будут существеннее? Как правило, мощные автомобили имеют внушительные габариты и массу, и в таких ситуациях ущерб значительнее. Можно еще сравнить оку с 3000-сильным Белазом.
Гость
15 июня 2012, 11:13
из матиза вас понесут на кладбище, а из поршака выйдете и сами скажете - нужна вам врачебная помощь или нет. заметили разницу.
15 июня 2012, 11:39
Уже ранее говорилось - ответственность ОСАГО ОГРАНЧЕНА 120 т.р. на одну машину пострадавшего...
Гость
15 июня 2012, 13:36
у меня 200 лошадей, но я не считаю, что должна платить больше чем фокусы или калины. их слабоватая мощность не моя проблема
Гость
14 июня 2012, 17:29
толковая идея
Гость
14 июня 2012, 17:29
Дорожный налог надо убирать это точно, и полис на водителя надо выписывать, а то машины два раза в год меняешь вот и переписываешь полисы. А так сел и поехал, а то еще с тех осмотром проблему создали.
Гость
14 июня 2012, 16:27
ой не трогали бы уже уже все привыкли к осаго как к дополнительной дани и все а сейчас понаделают вещей потом будем полгода привыкать как было с техосмотром ну и как всегда выйдет все дороже :) у нас по другому не бывает
Гость
15 июня 2012, 10:21
И чем это техосмотр дороже вышел? 420 рублей стал, и никаких очередей. Именно, что бывает по другому, и нужно менять жизнь к лучшему, а не жить пережитками прошлого и бояться каких-либо перемен!
Гость
15 июня 2012, 16:07
Гость
15 июня 2012, 10:21
И чем это техосмотр дороже вышел? 420 рублей стал, и никаких очередей. Именно, что бывает по другому, и нужно менять жизнь к лучшему, а не жить пережитками прошлого и бояться каких-либо перемен!
ну действительно.....а в комплексе Вы на вещи смотреть не умеете? только ТО и стал 420руб....и то....теоретически, а всё остальное????
Гость
25 июня 2012, 10:02
Гость
15 июня 2012, 16:07
ну действительно.....а в комплексе Вы на вещи смотреть не умеете? только ТО и стал 420руб....и то....теоретически, а всё остальное????
Что действительно? А по факты вы что нибудь написать сможете? Жизнь постоянно дорожает, и не только касаемо автомобилей, так что не надо умничать, ТО действительно стал дешевле и проще!
Гость
14 июня 2012, 19:30
Не ту страну назвали ,,,,,,
Гость
15 июня 2012, 10:49
Цитата!!Автогражданка, завязанная исключительно на водителе. Такая мысль родилась у депутатов ЛДПР, которые предложили отменить привязку страховки к конкретному автомобилю Госпада и дамы, раслабьтесь, прочитайте верхние строчки и все станет на места!
Гость
14 июня 2012, 20:25
пусть даже и оставят привязку на л.с., например имея полис на 120 л.с., можно управлять автомобилями у которых параметр не превышает допустимого
Гость
14 июня 2012, 23:27
Хорошая идея. Только вот знать бы на какую машину наедешь, может на Хаммера с 300 лс. и в 2 ляма стоимостью. Вообще-то, выплаты зависят ни от л.с., ни от физ.лиц, а от стоимости РЕМОНТА. Поэтому нужно в ОСАГО вводить понятие лимит ответственности, соответственно ответственности и стоимость ОСАГО.