RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

7 м/c,

ю-з.

735мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Седан или хетчбэк – что практичнее?

20 июля 2012, 13:30
Гость
23 июля 2012, 00:09
Чем дальше, тем больше дискуссия напоминает спор на тему: "что лучше: есть, пить или дышать?". Спор ни о чем, ИМХО.
Гость
22 июля 2012, 22:18
Не то и не другое. Практичнее был есть и остается универсал!
Гость
20 июля 2012, 15:42
УНИВЕРСАЛ_SUV!
Гость
20 июля 2012, 20:00
Лучше породистого внедорожника может быть только более породистый внедорожник.
Гость
20 июля 2012, 21:20
Или Лада Приора купе производства ТоргМаш, турбированная, в максимальной комплектации, катаная, на 17 литье, посаженая, с сабиком.
Гость
20 июля 2012, 22:12
Гость
20 июля 2012, 21:20
Или Лада Приора купе производства ТоргМаш, турбированная, в максимальной комплектации, катаная, на 17 литье, посаженая, с сабиком.
Есть один существенный минус у такой приоры. Ей место только на хорошем асфальте. Там, где я езжу теперь, такая приора сядет сразу на съезде с асфальта.
Гость
20 июля 2012, 22:32
Гость
20 июля 2012, 21:20
Или Лада Приора купе производства ТоргМаш, турбированная, в максимальной комплектации, катаная, на 17 литье, посаженая, с сабиком.
Пишите сразу правду - рейсталинг ведра, гаражного исполнения ... со своеобразными вкусами Тофика и Анзорчика.
Гость
20 июля 2012, 16:29
Lada Kalina - это пародия на универсал
Гость
20 июля 2012, 17:02
Ты это нашему лидеру уважаемому Владимиру Владимировичу скажи, он тебя сразу через бедро кинет и болевой прием проведет.
Гость
20 июля 2012, 18:55
Гость
20 июля 2012, 17:02
Ты это нашему лидеру уважаемому Владимиру Владимировичу скажи, он тебя сразу через бедро кинет и болевой прием проведет.
Подайте иск на клевету русской машины, сейчас такая возможность есть, заранее желаю удачи юрист вы наш...
Гость
20 июля 2012, 20:58
Гость
20 июля 2012, 18:55
Подайте иск на клевету русской машины, сейчас такая возможность есть, заранее желаю удачи юрист вы наш...
Когда придет время, за русские машины будут убивать и это будет хорошее время.
Гость
20 июля 2012, 18:16
Шестиметровый, пятилитровый седан, очень практичен. Особенно задний диван.
Гость
20 июля 2012, 21:12
По моему актуальнее высота подвески. У нас надо выбирать не между хетчем и седаном, а между цивильной и паркетником (даже не полноприводным). Не имею ввиду дорогие джипы. А хетчбек или седан, мне честно сказать, не принципиально.
Гость
20 июля 2012, 18:48
Паровоз – хорошо, Пароход – хорошо, Самолёт – ничего, А олени лучше!
Гость
20 июля 2012, 19:26
Остряк однако...
Гость
24 июля 2012, 02:31
интересно на чем нынешние олени двигаются?
Гость
24 июля 2012, 16:59
Гость
24 июля 2012, 02:31
интересно на чем нынешние олени двигаются?
в основном, на пятнашках и пятёрах в хлам утонированных, скребущих пузом по земле и с перделкой в заду :)
Гость
23 июля 2012, 16:50
Судя по комментам, цель авторов была свести все к шкоде.
Гость
24 июля 2012, 17:56
Не плохая машина за свои деньги :) А автор всё больше тазы (тольяттинский автомобильный завод) рекламировал...
Гость
23 июля 2012, 09:58
Шкода октавия, сочетает в себе внешность седана и практичность хэтча, и стекло заднее не закидывает!
20 июля 2012, 16:10
Сколько моделей "хэтчбэк" выпускает Мерседес?
Гость
20 июля 2012, 16:43
Просто немцы консервативны и привлекают таких же клиентов. Сколько красных и зеленых мерседесов вы видели за прошедший месяц? Я - ни одного.
Гость
20 июля 2012, 19:41
в 2012 году мерседес вложил более миллиарда в постройку новых линий под А-класс, т.к. в Европе он пользуется повышенным спросом, малолитражные компактвэны (по сути хэтч-малолитражка) продаются в Европе в разы больше чем пользующиеся спросом в России Е и S класс.
Гость
20 июля 2012, 19:42
Гость
20 июля 2012, 16:43
Просто немцы консервативны и привлекают таких же клиентов. Сколько красных и зеленых мерседесов вы видели за прошедший месяц? Я - ни одного.
А-класс и В-класс.
Гость
20 июля 2012, 15:39
Хэтч и только хэтч. На замену только универсал или SUV, но никак не седан. Сейчас езжу на Октавии A5 FL. Выглядит как седан, на самом деле хэтчбек (лифтбек). Удобства бесспорны. В прошлом году впятером ездили в Абзаково с вещами и оборудованием. В багажнике размещался сноуборд + 4 пары лыж + 5 пар ботинок + 5 рюкзаков + куча пакетов. Пара комплектов лыж лишь немного выступала в угол салона и практически не мешала пассажиру. Я уже не говорю, что без проблем влазит холодильник, спальный гарнитур в разобранном виде, любые шкафы кухонного гарнитура.
20 июля 2012, 16:08
не мучай машину, купи прицеп))
Гость
20 июля 2012, 16:27
20 июля 2012, 16:08
не мучай машину, купи прицеп))
Может лучше велосипед сразу? А машина пусть стоит в отапливаемом гараже, где с нее каждый вечер будут сдуваться пылинки? Я же не перевожу в ней запредельные объемы багажа, за рамки рекомендованных параметров не выскакиваю.
22 июля 2012, 02:04
Знаешь, а у меня приора седан. В багажнике саб на 35 литров и два усилителя. Еду с семьей на природу (жена и сын). Палатка, 3 спальника, коврики, мангал, топор, угли, стол, 2 табурети и стул, корзина с продуктами, газ.плитка, котелок, чайник, кальян)) и прочей "мишуры" а еще, по умолчанию, куча автохимии, аптечка и масло. Вот только сумка со шмотками на заднем сидении. И как то не в напряг...
Гость
21 июля 2012, 00:04
Лифтбек ещё никто не отменял. это тот же седан, только багажник открывается вместе со стеклом..
Гость
21 июля 2012, 17:30
А может лифтбек это тоже хетчбек, только задняя часть как у седана!? Вообще странный спор, даже не знаю что практичнее... Если везти доски длинные, то лучше хетчбек, а если что то гремяще-пыляще-вонючее, то лучше седан. А если просто ехать без груза, то по-моему вообще неважно. Мне вот вообще универсалы нравятся (чисто внешне)
Гость
22 июля 2012, 13:39
Гость
21 июля 2012, 17:30
А может лифтбек это тоже хетчбек, только задняя часть как у седана!? Вообще странный спор, даже не знаю что практичнее... Если везти доски длинные, то лучше хетчбек, а если что то гремяще-пыляще-вонючее, то лучше седан. А если просто ехать без груза, то по-моему вообще неважно. Мне вот вообще универсалы нравятся (чисто внешне)
На вкус и цвет товарищей нет, спор вообще не очем. Если мне допустим нравится универсал то я никогда не убежу закоренелого седановода в своей правоте, он так и будет уверен что седан лучше всех. Поэтому каждый ездит на том что ему нравится или на том на что хватило денег!
Гость
20 июля 2012, 21:49
Пикап Тойота Тундра....
Гость
23 июля 2012, 08:43
О! Ну это вааащпе - супергуд...
22 июля 2012, 17:21
"Купе? (от фр. coup?) — тип закрытого кузова легкового автомобиля. Отличается двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отдельным багажником, без подъёмной двери в задней стенке." - ох уж эти маркетологи - "Купе 4 двери 3 702 0,3 VW Passat CC 2284". По поводу длиномерного груза - в сонате возил щиты-дсп 2700х600, двери и багажник были закрыты, 2/3 спинки заднего сиденья откинуты. Возил также 5 пачек (по 10 шт) пластиковых панелей 250х3000, багажник подвязывал проволочкой, не закрывался, но за габариты автомобиля груз не выступал - не на каждом хэтче это возможно сделать, ибо салон+багажник у них короче.
Гость
22 июля 2012, 18:36
Что это у тебя за машина такая?
22 июля 2012, 23:13
Гость
22 июля 2012, 18:36
Что это у тебя за машина такая?
Сейчас не седан и не хетчбек, но, сдается мне, вопрос про вышеупомянутый седан. Соната тагазовская была, при откинутой спинке заднего сиденья проем из багажника в салон трапециевидный, внизу 90 см шириной, от передних спинок до крышки багажника около 2х метров, если убрать подголовник с пассажирского переднего сиденья и максимально откинуть спинку его назад, то из багажника в салон на торпедо со стороны пассажира ложится щит дсп 2,7 метра в длину, и 0,6 в ширину, точнее, 3 таких щита один на другой, а сверху 2 собранных двери шкафа купе 650х2450, немного 3хметровой алюминиевой фурнитуры и две прекрасные дамы в несколько несуразных позах на кусочке заднего сиденья с откинутой спинкой. Большинство хетчбеков не возьмут на борт подобный ассортимент, но зато они могут взять стиралку или небольшой холодильник, седану это не под силу.
Гость
22 июля 2012, 23:56
Гость
22 июля 2012, 18:36
Что это у тебя за машина такая?
Судя по описанию груза, это купе длинной 5,5-6 метров. Таких просто в природе не существует!!!
Гость
20 июля 2012, 17:49
У меня хэтч, мне нравиться, багажник здоровенный, опускаю сиденья заднии и возил и стиралку и холодильник и строй мавтериалы,!
Гость
20 июля 2012, 19:33
Если в модельной линейке есть разные вариации кузова, то авто в хэтч-беке всегда лучше смотрится. Они и продаются лучше. ИМХО, конечно. Но, седан никогда бы не купила. Не мое это.... Мне главное, чтобы машина внешне нравилась. А что в седанах багажники больше, мне по фиг. Хотя, проблем не было таких. А если, будут - по салону распихаю)))))))))))))))
Гость
20 июля 2012, 19:59
>Если в модельной линейке есть разные вариации кузова, то авто в хэтч-беке всегда лучше смотрится. Возьмем десятого лансера.Седан - просто картинка. Хэтч - страшная пародия.
Гость
20 июля 2012, 20:39
Гость
20 июля 2012, 19:59
>Если в модельной линейке есть разные вариации кузова, то авто в хэтч-беке всегда лучше смотрится. Возьмем десятого лансера.Седан - просто картинка. Хэтч - страшная пародия.
у покемонов последнее время впринципе с дизайном туго, чего тока стоит новый прадо с глазами страдающего запором и новый сивик хэтч)) а эта самая "картинка" с альфы 159 срисована.
Гость
20 июля 2012, 22:22
Гость
20 июля 2012, 19:59
>Если в модельной линейке есть разные вариации кузова, то авто в хэтч-беке всегда лучше смотрится. Возьмем десятого лансера.Седан - просто картинка. Хэтч - страшная пародия.
Ну вот, кстати, -да. Согласна. С Лансером, лажанулись:(((((((
21 июля 2012, 09:49
У хэтчбека есть пара огромных недостатков: 1. Если в багажнике что-то не закреплено и гремит там, то гремит оно в салоне. 2. В -30 открыл багажник и в салоне сразу стало -30... а если там маленький ребёнок, то это не есть гуд. Поэтому я только за седан! Багажник должен быть отдельно!
Гость
21 июля 2012, 22:00
чушь полная: 1: если в багажнике гремит что-то - то греметь будет даже в газели ))) ездил я и на 10-ке и на 12-ке, и на газели. 2: в -30 открывал багажник клал сумку и в салоне все равно +20 оставалось, если вы конечно не стоите как тормоз и не разглядываете удивленными глазами ваши незакрепленные гремящие там вещи по пол-часа ))
Гость
22 июля 2012, 16:23
Гость
21 июля 2012, 22:00
чушь полная: 1: если в багажнике гремит что-то - то греметь будет даже в газели ))) ездил я и на 10-ке и на 12-ке, и на газели. 2: в -30 открывал багажник клал сумку и в салоне все равно +20 оставалось, если вы конечно не стоите как тормоз и не разглядываете удивленными глазами ваши незакрепленные гремящие там вещи по пол-часа ))
Вопрос не об одной сумке. Попробуйте БЫСТРО разложить но салону всю тележку, например, из МЕТРО, где и нежные продукты (овощи, фрукты, яйца) и тяжелые твердые. Да так разложить, чтобы потом проехать по нашим дорогам через весь город на Северок и не повредить. Занимает не одну минуту, поверьте. Седан в данных условиях точно рулит!
Гость
22 июля 2012, 17:07
Гость
22 июля 2012, 16:23
Вопрос не об одной сумке. Попробуйте БЫСТРО разложить но салону всю тележку, например, из МЕТРО, где и нежные продукты (овощи, фрукты, яйца) и тяжелые твердые. Да так разложить, чтобы потом проехать по нашим дорогам через весь город на Северок и не повредить. Занимает не одну минуту, поверьте. Седан в данных условиях точно рулит!
во что поверить ?? вы думаете я в молнию не езжу, если я из тележки уже все разложенное по пакетам в багажник перекладываю ??? что надо снова все выпотрошить и по новой уложить - ?? ))) лол, а по поводу наших дорог - ездите спокойно и яйца не разобьете, дороги у нас лучше чем на всем урале, сибире и многих других регионах, просто гонять не надо )))
Гость
21 июля 2012, 21:56
В последнее время хэтчбеками считаются укороченные версии универсалов, но я бы действительно согласился с WildCat74 - ЛИФТБЭК - это сила! кузов длиннее, трансформер, стекло заднее не пачкается ( в силу специфики наклона и небольшой полочки). И удобство открывание задней двери и ширина проема двери это всё большие +++! И по поводу шума в багажнике, как пишет Алексей Незабывайфамилию, - фуфло! - есть съемная полка, отделяющая багажник, на которую кстати тоже дофига всего влезает. У самого лифтбек (Т. Карина Е)- семейный автомобиль (возил даже двери когда делал ремонт дома, причем багажник был полностью закрыт), и на вид спортивный и динамичный!
Гость
23 июля 2012, 12:36
лифтбек для семьи - отличный вариант, в октавии багажник - огромный, а если сиденья разложить, то можно перевезти то, что ни в какой хетчбек/седан подобного класса не войдет
Гость
24 июля 2012, 17:34
Как-то помогал я владельцу Т.Короны Е (лифтбэк) перевозить вещи из одной квартиры в другую. Он был в восторге от багажника Октавии :)
Гость
20 июля 2012, 17:21
Универсал +100500!
Гость
22 июля 2012, 17:10
А вот пробежался по темам и не увидел про новые утилизационные сборы - а ведь с 1 сентября уже введут, уважаемый "Авточел" может подробно разьясните ситуацию, говорят, что суммы на старые иномарки будут просто чудовищные
Гость
22 июля 2012, 17:55
Да у троля есть старая женская иномарка, вот он и не знает что делать, места себе не находит - сентября ждёт...
Гость
22 июля 2012, 20:07
Гость
22 июля 2012, 17:55
Да у троля есть старая женская иномарка, вот он и не знает что делать, места себе не находит - сентября ждёт...
завидно ??? дак надо не балаболить, а покупать и ездить, а тролль здесь только ты раз пишешь не по существу )))
Гость
22 июля 2012, 20:11
Гость
22 июля 2012, 17:55
Да у троля есть старая женская иномарка, вот он и не знает что делать, места себе не находит - сентября ждёт...
а еще zyfa (яна :))) - слышала звон да не знаешь где он )))
Гость
23 июля 2012, 08:57
Мой выбор - хетчбек. В седан столько не напихать. Когда я вез на своей хетчбеке мебель из Икеи, складывалось ощущение. что это маленькая Газель
Гость
23 июля 2012, 09:52
Для меня лучше универсала может быть только минивэн.
Гость
29 июля 2012, 17:31
спор ниочём. каждому свой тип кузова. ктото семейный, а комуто и родстера за глаза и картошку он на нем более 1 кг не возит.
Гость
23 июля 2012, 10:40
У седана всегда заднее стекло чистое.
Гость
24 июля 2012, 16:49
Вы, наверное, не в Челябинске живете :) Каждое утро можно машину намывать. Меня спасает только задний дворник. Хотя и в самом деле, пользуюсь им в разы реже, чем на хетче.
Гость
20 июля 2012, 15:43
КомпактВен :)
Гость
20 июля 2012, 20:10
мы все чаще ездим одни или с одним,двумя пасажирами какая разница хечь или седан хоть уневерсал грузим по полной редко так что хотите дапустим приору берите седан он дешевле стоит и не чем не отличаеться от хетча(скорость разгон оборудование и т.д.) лучше раз в год помучиться с загруской но секаномить на покупки а хотите грузить больше берите другой класс авто
Гость
22 июля 2012, 11:50
Могу сказать по немаленькому опыту владения и теми и другими и тертьими. Что. Практичнее все таки будет седан. И места в нем больше по ощущениям. Во первых багажник отделен от салона, и в нем можно везти скажем собаку без вони в салоне. А разложив кресло можно везти все то же что в хетче. Во вторых, хетчу закидывает зад всем, пылью, грязью, снегом и т.д.
Гость
22 июля 2012, 15:53
Во первых. Сабаку нужно мыть, а не в закрытом багажнике седана возить грязную,как китаецев через границу. Разложив в седане кресла, повезешь только палки, а туже бытовую технику(типа пылесоса поющего в упаковке) уже никак. будешь в мороз прыгать вокруг своего багажника отдельного. Во вторых - нужно мыть машину ежедневно, если много ездишь. А если лень, то фары как на хетчебе придется щеткой мыть, так и на седане. Закидывает их одинаково. Про стекло - есть щетка с водичкой у хэтчбеков. А на нормальных ручка за которую берется водитель остается чистой (несчитая, когда в весну по трассе за фурами - там также и седанов все коркой покроется).
Гость
22 июля 2012, 16:26
Гость
22 июля 2012, 15:53
Во первых. Сабаку нужно мыть, а не в закрытом багажнике седана возить грязную,как китаецев через границу. Разложив в седане кресла, повезешь только палки, а туже бытовую технику(типа пылесоса поющего в упаковке) уже никак. будешь в мороз прыгать вокруг своего багажника отдельного. Во вторых - нужно мыть машину ежедневно, если много ездишь. А если лень, то фары как на хетчебе придется щеткой мыть, так и на седане. Закидывает их одинаково. Про стекло - есть щетка с водичкой у хэтчбеков. А на нормальных ручка за которую берется водитель остается чистой (несчитая, когда в весну по трассе за фурами - там также и седанов все коркой покроется).
" есть щетка с водичкой у хэтчбеков." Много Вы через эту амбразурку увидите....
Гость
23 июля 2012, 13:00
Гость
22 июля 2012, 16:26
" есть щетка с водичкой у хэтчбеков." Много Вы через эту амбразурку увидите....
намного больше чем в ливень седанщики через залитое заднее стекло
Гость
23 июля 2012, 15:38
Народ! Не нужно из легковых авто делать ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИК!!! Седан-это бизнес класс, хэтч-это спорт: кому как нравится.
23 июля 2012, 21:28
модель-лидер седанов - лада гранта - бизнес-класс, не иначе, теперь еще и с акпп!
Гость
23 июля 2012, 10:09
А у меня SUV. Правда маленький. Так я 1 сидушку скинул и 3 велосипеда в салон впихнул вместе со всеми вещами на 3х человек на неделю отдыха. Сверху только лодка и моторчик ехали. Вот так-то. :-)
Гость
20 июля 2012, 23:34
У хэтча заднее стекло в непогоду грязнится оч. быстро. Но если нет парктроника (или камеры сзади), его парковать легче. Эстетически -бывают удачные и неочень и седаны, и хэтчи (цивик: хэтч недурён, седан...;лансер: хэтч страшненький, седан-5 баллов ;поло и астра : тут "горбатые" рулят; солярис и рио-наоборот). Мой голос за хэтчбек, т.к. авто одно на семью, а когда паркуется женщина за седана беспокойно... Где-то было видео, как одна мисс из акцента хэтчбек делала...
Гость
22 июля 2012, 12:55
У сивика хэтч - урод редкостный! Какое-то убогое НЛО. А с остальными согласен.
Гость
20 июля 2012, 15:19
седан!
Гость
22 июля 2012, 19:09
Ой, нет, ну конечно если у вас там как минимум джипик есть или Газель - то седан самое то... А в качестве бюджетного варианта - я в свой хэтч В класса загружал стол с 6-ю стульями, или в упаковке духовой шкаф, посудомоечную машину, варочную поверхность. Часто возил шкафы, газовые плиты и прочие радости... Про закидывание грязью - а стеклоочиститель зачем? Следующий вопрос - парковаться намного удобнее, т.к. по размеру машинка меньше. Про закидыванию грязью - как то передний номер больше грязниться, чем задний. В свое время говорили, что типа запах будет от груза - вот сколько не возил те вещи, про которые мне говорили - запаха как то не чувствовали. Жене тоже хэтч больше нравится, чем седан
Гость
24 июля 2012, 17:49
Один раз почувствовал запах из багажника :) в дальней дороге после помытия попы младшего ребенка памперс сложили в пакетик и в багажник (не приучены пакостить на дороге) а с мусорками в дороге было грустно. Так вот завоняло, когда включил рециркуляцию и забыл про неё примерно на час... (кондей позволяет :))
Гость
20 июля 2012, 18:32
Седан, хэчбек все равно лиж бы не таз!!!!
Гость
21 июля 2012, 00:03
Хетчбек практичнее, седан представительнее и традиционен для нас.
23 июля 2012, 12:26
седан седану рознь, равно как и хэтчбэк хэтчбэку. У меня хэтчбек, так я в нем и полноразмерную посудомоечную машину возила и ванну 170*80, и ондулин. А бывают хэтчбэки, в которые кроме огнетушителя уже ничего не положишь.
Гость
20 июля 2012, 15:33
Мне кажется что лучше всего - купе. Приора купе, в максимальной комплектации. Отличный автомобиль.
Гость
20 июля 2012, 16:56
С темы не съезжайте,тут пишут не про пригламурненькую голубую мечту , а про практичность...
Гость
20 июля 2012, 18:29
Гость
20 июля 2012, 16:56
С темы не съезжайте,тут пишут не про пригламурненькую голубую мечту , а про практичность...
да это троль все время бред пишет
Гость
22 июля 2012, 15:42
При покупке приоры купе в максимальной комплектации-акция-специально для Ryv- КРАШтест бесплатно !!! Покупатель находится на правом переднем сидении, за рулём-автопилот !! ;-)))
Гость
22 июля 2012, 19:15
Несомненно седан лучше и практичнее, потому что на данный момент у меня седан )
Гость
22 июля 2012, 21:36
Хэтч лучше. На седане даже с боковыми зеркалами сдаешь чуть ли не вслепую.
Гость
23 июля 2012, 00:20
Гость
22 июля 2012, 21:36
Хэтч лучше. На седане даже с боковыми зеркалами сдаешь чуть ли не вслепую.
Так я же людей имел в виду ) А которые "с гранатой" - тем и парктроник не поможет )))
Гость
20 июля 2012, 21:03
молодёжи - купе, а вообще - только седан.
Гость
22 июля 2012, 10:03
Народ! Объясните чем кардинально отличается купе от хетча или седана? Глядя на passat cc и kia coup я не увидел , что второй ряд сидений неполноценный.
Гость
20 июля 2012, 17:55
В хетче зимой задних пассажиров может продуть, ежели в багажник долго грузиться поклажа, а если дети сидят на заднем сидении? Седан в этом плане изолирует задних пассажиров от неприятности холодных стихий.
Гость
20 июля 2012, 18:45
У седана нет такого багажника, который можно долго загружать :) Да и в принципе загрузка не может производится "долго". Если вы за очередной партией шруза ходите в соседний двор, то багажник можно закрыть ;)
Гость
20 июля 2012, 21:52
Мазда6 хетч совмещает и то и другое.
Гость
23 июля 2012, 08:36
При аварии, если въедут в попу, седан оберегает детей, сидящих на заднем сидении, больше чем хэтч.
Гость
24 июля 2012, 17:51
У моего "хетча" зад больше, чем у любого седана в классе :)
Гость
23 июля 2012, 09:54
ну и я внесу своё ИМХО :) хэч хорош только если машина используется от работы до дома. я вот лично круглый год езжу на озера, базы и пр. ну люблю я активный отдых. в этом случае у седана несомненные преимущества перед хэтчем. во-первых багажник больше. с разговорами о том, что можно сложить сидушки и будет огроменный багажник - не соглашусь. а пассажиров то я куда дену? во-вторых как было уже сказано в статье - багажник изолирован, а это означает что например в суровую челябинскую жару можно смело класть например сок, и он не станет кипятком, пока машина стоит на солнце. репелленты и газовые баллоны для плитки я вожу спокойно в багажнике, не боясь, что они рванут от прямых солнечных лучей. третье: Юлия вчера написала: "Хэтч лучше. На седане даже с боковыми зеркалами сдаешь чуть ли не вслепую." вот этого вообще никогда не понимал. а габариты чувствовать? не? у меня на седане в зеркала зада вообще не видно, но я ни разу ничего не задевал задом. Просто машину надо чувствовать. на крайний случай если уж совсем с габаритами плохо, можно поставить парктроник или камеру назад. слава богу сейчас это не так дорого. а от торчащих штырей или пеньков не защищен ни седан, ни хэтчбэк.
Гость
23 июля 2012, 11:07
Седан хорош только если машина используется от работы до дома. я вот лично круглый год езжу на озера, базы и пр. ну люблю я активный отдых. в этом случае у универсала несомненные преимущества перед седаном. :=) во-первых багажник больше, и все пассажиры на своих местах. во-вторых - багажник не изолирован, а это означает что например в суровую челябинскую жару можно смело класть например сок, и он не станет кипятком, потому что холод от кондиционера поступает и в багажник. В связи с чем репелленты и газовые баллоны для плитки можно спокойно возить в багажнике, при этом не боясь, что они рванут от прямых солнечных лучей, так как закрыты шторкой. третье: ну здесь сказать нечего. По геометрической проходимости и удобству при движении задним ходом седан и универсал абсолютно равны. Парктроник всем в помощь. P.S. Владел всеми тремя кузовами. На сегодня есть жена, двое детей, собака. Другого кузова, кроме универсала, для повседневной и любой другой езды для себя не представляю (внедорожники и кроссоверы не рассматриваю, т.к. очень часто бывают дальние поездки всей семьей). :=))
Гость
20 июля 2012, 15:34
Пикап!
Гость
20 июля 2012, 16:38
Это все НЛП как девчонок цеплять
Гость
20 июля 2012, 16:22
Сверх практичность - тележка какой-нибудь активной бабули...
Гость
23 июля 2012, 16:07
интересно а как быть хэтчам типо Матиз, Спарк и т.п. или седанам типа ЗАЗ 968-М? где тда холодильник впихнуть? доски отвезти?
21 июля 2012, 09:13
а у меня четкая купешка (не таз) )) машина для эгоиста, то есть для меня)