RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

0 м/c,

736мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
168 комментариев к публикации

Инспекторы спасли окоченевшего младенца

19 декабря 2012, 14:37
Гость
19 декабря 2012, 17:03
И ни слова о мужике, который не прошёл мимо. Пусть он не знал, что делать, но сделал всё, что смог. Ему мой респект!
Гость
19 декабря 2012, 17:35
Медаль ему "за спасение замерзающих". Не прошел мимо -молодец!
Гость
19 декабря 2012, 18:45
Гость
19 декабря 2012, 17:35
Медаль ему "за спасение замерзающих". Не прошел мимо -молодец!
Согласна! Полиция конечно, как ни странно на высоте, а где похвала НАСТОЯЩЕМУ МУЖЧИНЕ????
Гость
20 декабря 2012, 10:47
А вы реально считаете, что человек может пройти МИМО раздетого малыша? По моему таких очень мало. Другое дело, что этот мужчина мог бы сам догадаться снять с себя тулуп и укутать младенца, а не дожидаться когда народ подойдет и решит что делать..
Гость
19 декабря 2012, 16:26
"Например, в марте этого года в Сургуте в машине замерзла четырехмесячная девочка. Родители отправились на каток и взяли с собой младенца, но, увидев толпу людей во дворце спорта, решили оставить дочку в автомобиле. На улица было -10 градусов, сообщает издание Lifenews. Со слов родителей, каждые 20 минут они прогревали машину, но, когда вернулись с катка, ребенок уже не подавал признаков жизни. " КАК??? как можно быть такими тупорылыми-то? не алкаши, не наркоманы, а осознанно оставили ребенка в авто ради катания на коньках!
Гость
19 декабря 2012, 19:00
Так ведь ребенка нельзя сдать в гардероб, что еще оставалось делать.
Гость
19 декабря 2012, 19:00
Так ведь ребенка нельзя сдать в гардероб, что еще оставалось делать.
Гость
19 декабря 2012, 19:21
Гость
19 декабря 2012, 19:00
Так ведь ребенка нельзя сдать в гардероб, что еще оставалось делать.
жесть, не понимаю как нужно было одеть ребенка если он в машине в люльке одетый замерз?!!!!????
Гость
19 декабря 2012, 16:14
Папу и маму этого ребенка на мороз. На определенное время..
Гость
19 декабря 2012, 17:11
На по-дольше и в места не столь отдаленные.
Гость
19 декабря 2012, 17:18
таким бестолочам уже ничего не поможет, к сожалению.
Гость
19 декабря 2012, 17:50
в одних памперсах...
Гость
19 декабря 2012, 17:42
Мне 28, я отец двух сыновей. После рождения первого сына, мы зачали второго ребенка. Но с нашей экологией у плода на 9 неделе остановилось сердце. Пришлось прервать беременность. После наших внутренних мучений, мы боялись повтора. И решились через 5 лет, все сложилось отлично, второй сын (до него была бы дочь). Я не ранимый человек в любых ситуациях, но если касается детей, меня перекрывает. И когда такие твари как эти творят(тварят, от слова тварь) подобное, мне хочется, чтоб они были унижены перед общественностью, где каждый мог плюнуть в лицо, чтоб ходили по улице пряча глаза, а в них все плевали, и плевали, и другие похожие на них родители видели исход таких действий, и задумались... Ну если тебе не нужен ребенок, так сдай его лучше в приют, а не оставляй умирать как ...........
Гость
20 декабря 2012, 00:15
Полностью согласен!
Гость
20 декабря 2012, 14:35
Знаете, что я думаю. Вот так просто оставить наверное мать не сможет.... Если это только чей-то злой умысел...
Гость
19 декабря 2012, 17:41
Эту пьянь стерилизовать надо!!!!!!!! и Мужиков и баб!!!!! Ну как так можно!!!!!! да и родителей в Сургуте!!!!!!!!! Где у людей милосердие??? Где любовь к своему ребёнку???? Просто в шоке от таких историй!!!!! Очень большое количество людей не могут забеременеть, тратят огромные деньги на то, чтобы появилось маленькое чудо!!!! А эти не люди и сами не живут и УБИВАЮТ свои детей таким ужасным способом!!!!!!
Гость
19 декабря 2012, 18:28
А что, разве милосердие и любовь обязаны быть по умолчанию? У кого-то они есть, у кого-то нет, все нормально. У меня вот жена ребенка тоже хочет, а я терпеть не могу детей, я воспитываю котиков.
Гость
19 декабря 2012, 22:20
Согласен. Что имеем-не храним. Потерявши -плачем.
Гость
20 декабря 2012, 09:23
Гость
19 декабря 2012, 18:28
А что, разве милосердие и любовь обязаны быть по умолчанию? У кого-то они есть, у кого-то нет, все нормально. У меня вот жена ребенка тоже хочет, а я терпеть не могу детей, я воспитываю котиков.
Дорогой Адольф....как же Вы многолики))))
Гость
19 декабря 2012, 16:18
звери собственных детенышей не бросают. а люди - да...
Гость
19 декабря 2012, 17:02
а кукушка?
Гость
19 декабря 2012, 17:20
Гость
19 декабря 2012, 17:02
а кукушка?
она под присмотром бросает)
Гость
19 декабря 2012, 20:05
Гость
19 декабря 2012, 17:02
а кукушка?
кукушака подбрасывает в другие гнезда, где высиживают другие, а не она
Гость
19 декабря 2012, 16:15
Вот уроды, и как так получается, что нормальные люди которые хотят детей, но не могут завести. Ну, а что касается сотрудников здесь они молодцы, что отреагировали на скопление людей. Ну, а вообще как правило, сколько я раз наблюдал, сотрудник с тупым выражением лица наблюдая, что происходит, просто проезжает или проходит мимо. Спасибо сотрудникам на общем фоне всего перечисленного выше они просто герои)))
Гость
19 декабря 2012, 16:49
То есть дети есть у всех ненормальных?А у нормальных детей нет?Ну тогда я вообще ненормальный =)
Гость
19 декабря 2012, 17:12
Гость
19 декабря 2012, 16:49
То есть дети есть у всех ненормальных?А у нормальных детей нет?Ну тогда я вообще ненормальный =)
Смыл то понятен. Не придирайтесь к словам :)
Гость
19 декабря 2012, 17:28
Гость
19 декабря 2012, 17:12
Смыл то понятен. Не придирайтесь к словам :)
Какой на письме бардак-такой и в голове.
Гость
19 декабря 2012, 19:57
Подобные случаи, лично меня заставляют содрогнутся, наверное много в этой жизни можно сделать невзирая на общество и устои, но в порядке понимания, только это не должно относиться к детям. Был случай, дочь надо было забрать с тренировки, на работе выпили, вызвал такси, приехал за ней, вышел из машины, смотрю стоит коляска в ней ребенок плачет и рядом мама пьяная валяется, причем в одежде очень известной фирмы (многие челябинцы не смогут даже перчатки данной мануфактуры купить). Что делать? Взял ребенка, позвонил дочери (что стою рядом и её жду), попытался маму которая валяется в пьяном угаре в чувства привести, вызвал милицию и скорую, позвонил жене. Супруга первая приехала, взяла ребенка, в машине переодела, потом приехала скорая и милиция.Мамашу в милицию, ребенка в скорую, мы домой, я в шоке от такого отношения к детям
Гость
19 декабря 2012, 23:04
Сегодня лживые депутаты во втором чтении вероломно приняли закон о запрете усыновления детей американскими родителями. Теперь статистика. Инофрмация взята с росстата и министерства по охране здоровья. За период с 1990 года американцами было усыновлено\ удочерено свыше 60000 детей. За все 23 года произошло 19 случаев смерти детей, в 16 случаях родители получили серъёзные сроки и были признаны виновными. Никто из усыновленных детей не вернулся и не изъявил желания вернуться на родину ( есть только пара исключений). За год в РФ погибают около 50000 детей, 30000 из них погибают от предотвратимых причин. Из-за жестокого обращения в рф умирают около 3000 детей (В ГОД!!!). За эти 23 года в рф погибли насильственной смертью по вине родителей около 70000 (!!!!!!!!!!) детей и только 19 в США. По статистике, более половины выходцев детских домов в рф попадают в тюрьму в следующие 3 года, ещё четверть в следующие 7 лет. В США усыновленные русские дети в 4-х случаях из 5-ти поступают в ВУЗы (по достижению учебного возраста). Страна! Ты скатилась на дно! Щит из детей ваш позор. Я не хочу быть гражданином этого цирка!
Гость
20 декабря 2012, 00:08
Никто не держит. Попутного ветра.
Гость
20 декабря 2012, 00:21
Скажите Вы гражданин какой страны ?
Гость
20 декабря 2012, 01:19
А самое обидное что никто не услышит!
19 декабря 2012, 16:23
Просто, слов нет... А потом, спустя много лет, когда малышка вырастит и станет успешной (и дай Бог, чтобы так и было!) новоявленные псевдородители тут же нарисуются - вот, мол - это мой ребенок! Я горжусь им. Хотя к ребенку они не будут иметь никакого отношения. Ни-ка-ко-го. Кстати, что скажут (и что сделают) наши омбудсмены?
Гость
19 декабря 2012, 17:43
и самое интерсное велика веротность что закон будет на стороне этих родителей!!!! Ещё и принудят в судебном порядке деньги на содержание пристарелых родителей платить!!!!!!
Гость
19 декабря 2012, 18:56
Гость
19 декабря 2012, 17:43
и самое интерсное велика веротность что закон будет на стороне этих родителей!!!! Ещё и принудят в судебном порядке деньги на содержание пристарелых родителей платить!!!!!!
А как ты измеряешь величину данной вероятности? Используя теорию вероятности, показатели статистики, либо каким иным хитрым способом? Закон, к примеру, не знает что такое вероятность, существующие правовые нормы вполне конкретны, подразумевают "либо да, либо нет".
Гость
20 декабря 2012, 16:48
Гость
19 декабря 2012, 17:43
и самое интерсное велика веротность что закон будет на стороне этих родителей!!!! Ещё и принудят в судебном порядке деньги на содержание пристарелых родителей платить!!!!!!
если их сейчас лишат родительских прав (надеюсь их лишат) то малышке уже ничего не придется им платить, а вот они будут платить ей алименты (прав лишат а обязанности останутся)
Гость
19 декабря 2012, 16:19
Папашу малышки на этой же остановке голого запереть (похожа на камеру) и даже памперс не оставить, через 5 минут сознается в чем дело, как так произошло и т.д.
Гость
19 декабря 2012, 18:36
Тебе бы, с такой кровожадностью и жестокостью, в пору работать следователем или дознавателем в полиции, думаю в наших правоохранительных органах одобряют такие методы.
Гость
20 декабря 2012, 12:20
Гость
19 декабря 2012, 18:36
Тебе бы, с такой кровожадностью и жестокостью, в пору работать следователем или дознавателем в полиции, думаю в наших правоохранительных органах одобряют такие методы.
Вы наверно и есть тот самый отец?
Гость
19 декабря 2012, 18:13
Мурашки по коже от таких историй!Здорово, что эти малыши остались живы и здоровы! Огромное спасибо неравнодушным людям ,благодаря которым детки не околели на морозе! Я никогда не была кровожадной ,но этих утырков-родителей с великим удовольствие подержала бы на морозе и еще бы водичкой полила,что бы жизнь им после этого медом не казалась.Неужели флян или очередной сожитель дороже собственного ребенка?Или я чего-то перестала понимать,или реально конец света?...
Гость
19 декабря 2012, 18:34
Никогда не была кровожадной, а теперь вдруг стала? Как однако простые новости на Авточеле меняют людей.
Гость
19 декабря 2012, 19:12
Гость
19 декабря 2012, 18:34
Никогда не была кровожадной, а теперь вдруг стала? Как однако простые новости на Авточеле меняют людей.
когда это касается беззащитных детей,брошенных ушлепками-родителями,то к сожалению-да!Ну а если данные новости для вас-простые,то уж лучше воспитывайте ваших котиков!
Гость
19 декабря 2012, 19:42
Гость
19 декабря 2012, 19:12
когда это касается беззащитных детей,брошенных ушлепками-родителями,то к сожалению-да!Ну а если данные новости для вас-простые,то уж лучше воспитывайте ваших котиков!
Да для меня все простые, мою жизнь они никак не меняют.
Гость
19 декабря 2012, 16:37
А чего это молодцы??? Толпа собравшихся могла без лишних обсуждений торморзнуть любую машину и отвезти ребенка в ближайшую больницу, вместо того чтобы разводить демагогию и размахивать руками! И не ждать!!!! когда же мимо проедет ГАИ. А гайцы, как сотрудники не отличились, а вот как люди - молодцы! Так бы поступил любой ЧЕЛОВЕК!
Гость
19 декабря 2012, 18:45
родителей в мокрую простыню и на мороз!
Гость
20 декабря 2012, 16:25
по телевидению сказали, что парень, который нашел малышку завернул ее в свою куртку, неужели он бы ее не прикрыл? что за бред. А сотрудники подъехали через несколько минут, никто из толпы не успел среагировать еще, так что парню нашедшему малышку тоже СПАСИБО. а после этой статьи гайцов наградят, а парня как будто и не было
Гость
20 декабря 2012, 16:47
Ребенка обнаружили 17 декабря около трех часов дня. Случайный прохожий услышал детский плач, взял малышку на руки и пытался ее согреть (С)
26 декабря 2012, 22:59
Гость
20 декабря 2012, 16:47
Ребенка обнаружили 17 декабря около трех часов дня. Случайный прохожий услышал детский плач, взял малышку на руки и пытался ее согреть (С)
на заборе тоже написано, но там его нет!
20 декабря 2012, 01:07
Эффективнее спасать, в такой ситуации, это к себе, под рубашку. Завернуть замерзшее тело в куртку тоже хорошо, но не так. Еще плюс в том, что ребенок почувствует ритм сердца, инстинктивно успокоится, услышит знакомые ритмы - 2 в 1. Вообще, надо звонить сначала в службу спасения, а не медикам. Там на любую сложную задачку найдется ответ, как их учат, я не знаю, но голова работает офигеть как!
Гость
20 декабря 2012, 01:23
КАК?! Ну как можно поехать на каток с 4-х месячным ребенком?!!!! Вот как вы себе это катание представляете?.. Хотели малышку поставить на коньки, да она спала?... Ясно, что сразу думали ребенка в машине оставить спящим, пока сами покатаются.
Гость
20 декабря 2012, 01:42
Видать,охота покататься пересилила здравый смысл!Не созрели еще для роли родителей,только одно место трастили
19 декабря 2012, 19:03
Вы не родитель этого ребёнка? Детей терпеть не можете и возможно у котиков на него была аллергия...
Гость
19 декабря 2012, 19:23
Всех "своих детей" я отправлял обратно к Исусу в абортариях. Я ведь порядочный гражданин.
Гость
20 декабря 2012, 15:02
Гость
19 декабря 2012, 19:23
Всех "своих детей" я отправлял обратно к Исусу в абортариях. Я ведь порядочный гражданин.
Ади, перестань уже выводить людей на эмоции. в таких количествах, ты их просто не переваришь)))
Гость
20 декабря 2012, 16:11
Гость
20 декабря 2012, 15:02
Ади, перестань уже выводить людей на эмоции. в таких количествах, ты их просто не переваришь)))
Да я просто пытаюсь не лицемерить, им это не нравится )
Гость
20 декабря 2012, 10:14
Сотрудники молодцы, не ступили как многие. мне только непонятно, есть толпа людей и т.д. и тп. и в скорую или милицию сразу никому в голову не пришло позвонить? только стоять и размахивать руками и смотреть? как при большинстве автоаварий? толпа людей и ни одного звонка в скорую...
Гость
20 декабря 2012, 09:41
вот я всё таки верил, что есть нормальные адекватные менты в нашем государстве. Ещё припоминаю случай когда сотрудник дпс спасал людей на пожаре, если не ошибаюсь в сатке. Получается преображается облик гайца, так и до американского облика полицейского не далеко. И мужик молодец! И вообще в России есть ещё люди, которые не жалея себя, а порой и рискуя собственной жизнью, вытаскивают из пожаров, из тонущих маршруток, лезут под пули и т.д.
Гость
20 декабря 2012, 12:27
СПАСИБО всем не равнодушным)
Гость
20 декабря 2012, 14:02
однозначно, нужно повысить наказание и лишать род.прав, так как если не нужен ребенок то отдайте его лутше в дедом, чем бросать на погибель, за чем издеватся над беспомошним и чистым душой созданием.
Гость
19 декабря 2012, 18:27
Не, ну так-то хорошее дело людей спасать, особенно если они белой расы, но не надо драматизировать ситуацию, смерть ребенка не так страшна, как смерть полноценного дееспособного члена общества. Ребенок ничего не производит, не оказывает никаких услуг, при том еще не факт что он окажется социально полезной единицей, поэтому надо в первую очередь беречь взрослых дееспособных граждан.
Гость
19 декабря 2012, 19:21
Ади? Вы опять не в настроении?)
Гость
19 декабря 2012, 20:12
Не ты давал жизнь - ни тебе ее отнимать. А по поводу националистический настроений - напомнить как Гитлер закончил свой Блицкриг?
Гость
19 декабря 2012, 20:48
Гость
19 декабря 2012, 20:12
Не ты давал жизнь - ни тебе ее отнимать. А по поводу националистический настроений - напомнить как Гитлер закончил свой Блицкриг?
Я и не предлагаю отнимать. Да, напомни пожалуйста. Кстати, а кто давал? Неужели Иесусь?
Гость
19 декабря 2012, 20:17
и после всего этого депуты все еще хотят запретить усыновлять детей америкосами???
Гость
19 декабря 2012, 20:49
Да, злые омериканцы - враги Православного ватника, они убивают рузких детей и вообще они люди-крабы!
Гость
20 декабря 2012, 09:53
Гость
19 декабря 2012, 20:49
Да, злые омериканцы - враги Православного ватника, они убивают рузких детей и вообще они люди-крабы!
за рассеюшку, накатим!!
Гость
20 декабря 2012, 09:41
Героизм полицейские проявят, если удочерят девочку и поставят на ноги. А сейчас они просто выполнили свою работу!
Гость
20 декабря 2012, 10:23
нет чтобы просто спасибо сказать. хороший человеческий поступок. начинаете тут. в чем героизм, в чем героизм... аж противно за такой цинизм
20 декабря 2012, 10:31
вы такой умный. что ж им, всех удочерять, кого они спасают?хотя, героизма здесь и правда нет, они ничем не рисковали в этой ситуации.
20 декабря 2012, 11:21
Удочерите сами, покажите пример. А то советовать все мастера.
Гость
20 декабря 2012, 11:44
Каждый раз при чтении таких сюжетов слезы на глазах. Не могу понять, как, женщина выносившая в себе ребенка, так может с ним поступить? А ребятам просто огромное СПАСИБО, это на самом деле героический поступок, тем более, в наше время, когда всем глубоко безразлична судьба окружающий. Все таки надо оставаться людьми.
Гость
20 декабря 2012, 13:01
Слезы наворачиваются от таких новостей. Тут когда своя "кровиночка" пальчик прищемит, сердце кровью обливается, а эти сволочи-родители што твАрят... однажды сдали нервы - начистил морду одному папашке - алкошу... а легче не стало... что ж делать с ними?
Гость
20 декабря 2012, 09:30
в чем героизм сотрудников ГИБДД?
Гость
20 декабря 2012, 13:20
действительно, обнаружил и начал оказывать помощь некий прохожий а позируют сотрудники ГИБДД
20 декабря 2012, 14:04
Гость
20 декабря 2012, 13:20
действительно, обнаружил и начал оказывать помощь некий прохожий а позируют сотрудники ГИБДД
Читать надо лучше-СНЯЛ КУРТКУ И ЗАВЕРНУЛ...-а вдруг напрудит в куртку ?
Гость
20 декабря 2012, 15:22
Гость
20 декабря 2012, 13:20
действительно, обнаружил и начал оказывать помощь некий прохожий а позируют сотрудники ГИБДД
"некий прохожий" стоял с лялькой на руках и обсуждал с толпой сенсацию. ребенок лежал голышом на руках и дрожал, а героический дядя продолжал с ним стоять, ничего не делая, даже не укутав ничем. а гаишники предприняли кучу реальных действий, которые в совокупности и спасли малявке жизнь. завернули в теплую (от тела) куртку, отнесли в тепло, отвезли в больницу, подняли на уши и медиков и полицию... что дяде мешало сделать хоть что-то из этого? вот тогда героем был бы он, а так... постоять потрындеть, пока ребенок на руках умирает, ну точно просто верх помощи
Гость
19 декабря 2012, 19:42
Господа Полицейский! Обращаюсь не только к данным героям, а ко всем. Оказывайтесь почаще в нужных местах в нужное время. Вы же должны помогать и защищать. Измените уже отношение к полиции!!!
Гость
19 декабря 2012, 20:19
А где здесь героизм? Сотрудники выполнили свой служебный долг, свою работу, никакого героизма в этом нет, они ведь ничем не рисковали.
Гость
20 декабря 2012, 01:16
Гость
19 декабря 2012, 20:19
А где здесь героизм? Сотрудники выполнили свой служебный долг, свою работу, никакого героизма в этом нет, они ведь ничем не рисковали.
Да называй как хочешь. Главное результат!
Гость
20 декабря 2012, 19:16
Господи, просто нет слов, слезы текут рекой. Таких нелюдей нужно просто кастрировать.
Гость
21 декабря 2012, 10:31
Что за феменизм??? Кастрировать... Может тогда стерилизовать?!! Кусок мяса без мозгов и нормальных моральных человеческих убеждений способный к детопроизводству еще не является "родителем" в правильном смысле этого слова...
Гость
20 декабря 2012, 15:39
Молодцы полицейские!!!!!
Гость
20 декабря 2012, 15:57
Американцам запретили усыновлять российских детей, кто нибудь считал сколько детей гибнет у нас в России из-за халатности родителей - дебилов...
Гость
21 декабря 2012, 09:38
да их тут тысячи ! (с)
Гость
21 декабря 2012, 11:24
То есть в США родителей-дебилов нет? Как тогда назвать мать ньютаунского стрелка, которая хранила дома стрелковое оружие,прекрасно зная, что сынок-аутист испытывает огромные проблемы с социальной адаптацией и имел конфликты в школе? Тысячи таких примеров. Но у "правозащитников" всегда почему-то только наши власти - демоны, а на устах один лишь лозунг "заграница нам поможет". Поможет ли? Прекратите истерику. То, что меры в ответ на закон Магнитского - фуфло и попытка состроить хорошую мину при плохой игре, и без истерик ваших всем понятно.
Гость
22 декабря 2012, 11:06
в россии ежегодно насильственно по вине родителей погибает около 2000 детей, в США по тем же причинам - около 5000 детей, сравнение тут вообще не прокатит, в США все-таки дебилов-родителей больше в разы
Гость
20 декабря 2012, 14:49
Все правильно сделали. А то ведь могли просто проехать - нас это не касается.
Гость
22 декабря 2012, 16:13
не могли проехать мимо, иначе это уже не люди, а вот то что вы так думает, что "могли проехать мимо" и не только вы, а огромное большинство населения страны уже считает нормой молчать и не проявлять свою гражданскую позицию, максимум на что способны - это достать телефон и снять на видео для ютуба, вот это действительно огорчает, вот где "конец света" - людям наплевать друг на друга и это становится нормой нашего общества и не только на дороге
Гость
20 декабря 2012, 15:47
зато американцам не отдали, пусть мучается на родине
20 декабря 2012, 17:40
По центральным каналам о таком теперь долго не будет рассказывать. Официально ведь американцы изверги-душегубы, у нас только лучшие родители и в интернатах рай на Земле...
27 декабря 2012, 00:57
Детей бросаем на улице.....крайняя степень "развития" общества.... Все Занавес.
Гость
30 декабря 2012, 10:35
Превращаются в людей
Гость
21 декабря 2012, 12:19
Что помешало ребёнка донести до ближайшего офиса или магазина, коих у нас в каждом доме штук по пять?
Гость
21 декабря 2012, 15:49
может пытался выяснить на остановке у людей, "кто,что, где", просто не успел, там говорят минута прошла до приезда полицейских, а парень уже всю остановку собрал