RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

3 м/c,

южн.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
146 комментариев к публикации

Kalina – II: обновление восемь лет спустя

4 февраля 2013, 13:59
Гость
4 февраля 2013, 15:45
На первом фото автомобиль очень хорошо выглядит. Почему бы АвтоВАЗу не сделать бы на базе Калины-2:, например, седан и универсал, но побольше, подлинее (обычный универсал Калина - чуток коротковата, не сильно отличается от хетча). А если еще и дорожный просвет побольше, то вообще хитом будет.
Гость
4 февраля 2013, 16:13
Да ,да ,да длину как у "аутбэка" субариковского - в самый раз.Только цену увеличивать не надо!
Гость
4 февраля 2013, 16:44
Ага, а поскольку универсал сделать длиннее, то усилить кузов. А поскольку усиленный кузов будет тяжелее, то заменить двигатель. А поскольку двигатель будет мощнее, то заодно и трансмиссию поменять. Не получится так. Или то, что есть, или новый автомобиль делать.
Гость
4 февраля 2013, 16:44
Гость
4 февраля 2013, 16:13
Да ,да ,да длину как у "аутбэка" субариковского - в самый раз.Только цену увеличивать не надо!
и привод полный )
Гость
5 февраля 2013, 00:33
А мне вот интересно, все кто хают данный автомобиль или конкретнее данноо производителя, вообще способны купить.....автомобиль который действительно хорош например тойоту или фольксваген? У менчя например нет 700-900 т.рублей!
Гость
5 февраля 2013, 15:06
Это наша русская традиция хаить автоваз
Гость
5 февраля 2013, 10:19
Все эти шуточки про Калину вызывают вопрос: а если бы все видели не авто на котором ездит человек, а его жилище, в котором он проводит несравненно бОльшую часть жизни, то было бы этих шутников также много? Нередко такой гражданин наизнанку вывернется, но купит б/у иномарку, а сам живет в конуре. Кому пыль в глаза пускаем? Если все настолько обеспеченные, если судить по частному автопарку, то почему экономим на платных стоянках и паркуем на газонах и тротуарах?
Гость
5 февраля 2013, 12:23
Казаться а не быть...А автомобили ценой к миллиону и выше в нашем дворе умиляют..Им приходится экономить полторы-две тысячи,чтобы хватало на еду..
Гость
6 февраля 2013, 09:23
Гость
5 февраля 2013, 12:23
Казаться а не быть...А автомобили ценой к миллиону и выше в нашем дворе умиляют..Им приходится экономить полторы-две тысячи,чтобы хватало на еду..
Это верно! Удивляет одна знакомая семья (живет в 2-х комнатной хрущобе). Купили недавно Короллу в кредит. Пусть хрущоба, пусть мало места, пусть ребенку гулять негде и т.д., зато новая ТОЙОТА (хотя в кредит) стоит у подъезда.
4 февраля 2013, 23:15
А ведь все равно будут брать, лишь бы цена была не выше нынешней. У самого Калина универсал 1,4. Брал новую за 330 тыщ, плюс 30 тыщ хорошая зимняя резина, музыка и по мелочи. Другую новую машину за эти деньги не купить, а б/у в приличном состоянии, извините, не каждому охота искать, выбирая из обычного хлама, который впаривают
5 февраля 2013, 12:21
Хакку на ковке R15 вкорячили чтоль? Смысл ?
Гость
4 февраля 2013, 23:15
Да нормальная тачка,или у нас все ездят на ройсах,что авто эконом класса под названием Ваз г....м называть.По доходу и расход.Я рад,что автоваз не выпускает классику,а делает что-то подобное.2/3 своей автожизни я провел на вазах и ни об одном авто плохого не скажу,все соответствовали своим требованиям и времени.В кризис пришлось купить старую семерку за 15тыр и я не ходил пешком и никогда не плакал -ВАз г...ооо.Мне авто нужно для передвижения,и у меня нет 600-800тр чтобы купить новую иномарку,хотя езжу на ино у меня нет отстойного отвращения к Вазу.Для большинства соотечественников новый Ваз это праздник,дак давайте не будем его омрачать.
Гость
5 февраля 2013, 09:31
Да, нормальная. Цену в низ тыщ на 100-150 и я поменяю японца на Ваз. А за эти деньги лучше брать японца 4-5 летнего.
Гость
5 февраля 2013, 12:21
Гость
5 февраля 2013, 09:31
Да, нормальная. Цену в низ тыщ на 100-150 и я поменяю японца на Ваз. А за эти деньги лучше брать японца 4-5 летнего.
Какой японец за 300 тысяч??
Гость
5 февраля 2013, 16:24
Гость
5 февраля 2013, 12:21
Какой японец за 300 тысяч??
А че калина с акпп будет стоить 300тр. Гранта с АКПП и боле менее нормальной комплектации стоит 411т.р. А Ниссан Виногдрад 2009 г/вып. без пробега по рф 400-440 (с торгом). Вот и думай че покупать.
Гость
4 февраля 2013, 19:51
А по мне так норм)))
Гость
5 февраля 2013, 10:12
Ох, всем бы мерседесах ездить) Два с половиной года назад купил в салоне калину хэтч за 320 т.р. В ней и двигатель 98 л.с. (бодрый и тихий), абс, кондер, электрозеркала с подогревом, попа тоже греется. Усилитель руля работает как на иномарках (на скорости утяжеляется и на трассе не надо ловить машину). Да, это не тойота королла и не ниссан теана и даже не хундай солярис. Да в калине погромче работает трансмиссия (из-за дурацкого выжимного подшипника) Но по динамике она никому из этих авто не уступит. Зато ТО стоит 1000р. у дилера, а не 10000. За все время было три поломки: термостат, регулятор холостого хода и датчик скорости. Все эти детили вместе стоят 1500 р. Меняли по гарантии. Еще хочу сказать что машину я не жалею. И рыбалку и поездку по грибы и снега, и горные грунтовки машина пережила. Так что если новая калина мне понравится, а денег на что-то поинтереснее не будет, то возьму калину без раздумий. P.S.: заметил, что мои знакомые, у которых есть машины, причем классом намного выше, иномарки, и т.д., не говорят плохого про калину, даже когда я дам им покататься (наоборот говорят что ожидали худшего). Зато те, у кого машины или даже прав вообще нет, как услышат на чем я езжу, г...м обзывают.
Гость
5 февраля 2013, 11:58
Полностью с вами согласен! Машина отличная, для своей цены! У меня универсал люкс, полностью доволен! На всякие Ланосы и Нексии даже смотреть противно после Калины! Места в ней много, очень удобно! Если кто-то зарабатывает в год больше миллиона, то пусть и берет себе тачку за миллион. А Калина для тех у кого годовой доход 300-350 тыс.
Гость
5 февраля 2013, 12:31
а зачем динамика нужна... рвать на светофорах??? таким образом самоутверждать перед водителяи иномарок... смешно смотреть на эти дешевые понты... а по поводу ТО... "За все время было три поломки: термостат, регулятор холостого хода и датчик скорости. Все эти детили вместе стоят 1500 р. Меняли по гарантии." все мои знакомые ездят на иномарках, ни разу по гарантии ничего не меняли... потому что не ломается... правда авто с салонов брали... да и в комфорте ощущается разница... бедный наш народ мне обидно за нас что!!! что мы вынуждены покупать этот морально устаревший хлам, лишь потому, что нет возможности купить Хорошую Машину... спасибо ВАМ народные избранники!!! за нашу достойную жизнь!!!!
Гость
5 февраля 2013, 12:43
Насчёт сравнения с Солярисом не соглашусь! С моим ростом 190 в Калине гораздо удобнее посадка, по опциям разницы нет - сам написал, а вот по фактическому расходу топлива Солярис проигрывает, хотя по данным изготовителя должен быть экономичнее. И при этом в той же комплектации стоит на 100 тысяч дороже. У меня почти такая-же Калина - за два года выскочило 3 косячка - отремонтировали по гарантии, но сервис в ЧЛ это беда... - после двух ремонтов приходилось заезжать устранять их последствия! А в остальном машина радует!
Гость
5 февраля 2013, 14:09
езжу на пятерке думаю пересесть на калину новая модель хетчбек нравится и отзывы хорошие
Гость
6 февраля 2013, 09:58
Лучше купите Рено или Ларгус, чтобы потом не жалеть - будете без проблем ездить - меняй только масла и фильтры через 15 тыщ. км!
Гость
7 февраля 2013, 09:02
машинка добрая. по трассе 1.6/16клоп - прет мама не горюй. Сейчас 27 тыс пробег с ноября 2011г. Менялись лампочки ближнего света 2 раза каждая и ВСЕ!! (60р лампа маяк стоит). Остальное замена масла в срок на ТО. Только хетч не устроил маленьким багажником потому взял универсальчик.
Гость
5 февраля 2013, 12:41
не согласен с последним автором!Вот у меня нормальная иномарка но я ее не ставлю на стоянку, во первых есть КАСКО за 36 тысяч рублей зря что-ли?Во-вторых толку от стоянок мало, один раз меня там помяли, я увидел только вечером, во-вторых один раз забирал машину со стояники никого не было, ворота открыты охраны нет!И плюс авто стоит у подъезда удобно!А что ругать АВТОВАЗ есть деньги покупай иномарку, а если нет!Вот у меня раньше было мало денег ездил на 5летней 10 и ничего!А что я бы купил за 118 тысяч рублей??
Гость
6 февраля 2013, 23:53
а колеса ни разу не снимали еще? у меня сняли, да получил страховку, даже заработал на ней но две недели простоя+не запланированные траты на быструю покупку колес+резина(благо перед зимой лето сняли, но сам факт!) так что стоянка и только стоянка!!!
Гость
4 февраля 2013, 18:17
Зеркала боковые остались огромные! Ура.
Гость
5 февраля 2013, 08:19
Кто на хорошем авто ездит, тот платит кредит, пол города в кредите сидит!!!!!!!!!!!
Гость
5 февраля 2013, 09:45
Кто на хорошем авто ездит, тот за нал его покупает
Гость
5 февраля 2013, 10:10
Какой смысл брать кредит на 6 месяцев???
Гость
5 февраля 2013, 10:11
Пардон, зрение подводит, прочитал полгода.
Гость
4 февраля 2013, 22:38
Лучше чем китайские одноразовые погремушки!)
Гость
5 февраля 2013, 00:16
Конечно лучше китаец на один день, а эта будет все время эксплуатации кровь сосать и деньги )))))
Гость
5 февраля 2013, 10:12
Гость
5 февраля 2013, 00:16
Конечно лучше китаец на один день, а эта будет все время эксплуатации кровь сосать и деньги )))))
Т.е. на Калинах ездят только состоятельные граждане?
Гость
5 февраля 2013, 11:15
Да китайцы сейчас НА МНОГО качественней, красивей, функциональней собирают машины чем наши....
Гость
4 февраля 2013, 16:30
Вообще линейка плодово-ягодных названий так освежает зимой: Лада Малина - малолитражка (типа Матиза и все такое) Лада Виктория - универсал повышенной проходимости Лада Арбуз (ударение на первый слог) - паркетник Лада Патиссон - седан бизнес-класса Лада Баклажан - дешевый универсал для перевозок (лишен удобств), типа 2104 АвтоВАЗУ успехов, не повышать цену за рестайлинг и ориентироваться на все-таки бюджетный класс и все будет тип-топ. Сборка у Калины самая лучшая из всех Лад
Гость
4 февраля 2013, 17:13
"Виктория" уже была. Вернее Lada Victory, 21099 4x4 с роторником
Гость
4 февраля 2013, 17:04
Это первый салон ВАЗ, от которого меня не тошнит. Надеюсь пахнуть как все остальные вазы он то же не будет... А в целом очень даже ничего. Внешний вид есть. Цена то же адекватна. Автоматы/ кондеры / абс есть. Надежность и вонь осталось победить.
Гость
4 февраля 2013, 20:28
Здравый пост! 5+! Считаю так, Кесарю-кесарево. Есть деньги езди на БМВ и за обычное ТО плати $200, когда на ладу 1500р. Я уже молчу про например рейку.... А так, если цену не будут задирать-нормальный бюджетный авто, ну скажите чем хуже того же Логана? И ради бога не надо сравнивать с праворуким япохламом.
Гость
5 февраля 2013, 13:16
Гость
4 февраля 2013, 20:28
Здравый пост! 5+! Считаю так, Кесарю-кесарево. Есть деньги езди на БМВ и за обычное ТО плати $200, когда на ладу 1500р. Я уже молчу про например рейку.... А так, если цену не будут задирать-нормальный бюджетный авто, ну скажите чем хуже того же Логана? И ради бога не надо сравнивать с праворуким япохламом.
По мне уж лучше Логан... чем ВАЗ...
Гость
4 февраля 2013, 20:17
Пожалуй эталонный АВТОМОБИЛЬ в своем классе!!! Советую и рекомендую!!!
Гость
4 февраля 2013, 21:25
В классе калины только один автомобиль - она сама.
Гость
4 февраля 2013, 21:38
Не машина а мечта одной рукой рулишь другой слезы вытераешь
Гость
4 февраля 2013, 22:20
ну как минимум у неё качество лучше чем у приоры и гранты!
Гость
4 февраля 2013, 16:20
Ну я бы конечно чего-то в этой теме по существу написал, но мне что-то так надоел Авточел, что я пожалуй воздержусь, вы и сами все знаете )
Гость
4 февраля 2013, 15:34
Вобщем, у ВАЗ'а только у 2106 не было рестайлинга :D А вообще, по-доброму бы не рестайлинг, а реинжиниринг проводить. Бампер красивый я и сам повесить могу.
Гость
4 февраля 2013, 16:05
ВАЗ-2106 сам и был рестайлингом ВАЗ-2103
Гость
4 февраля 2013, 16:12
Гость
4 февраля 2013, 16:05
ВАЗ-2106 сам и был рестайлингом ВАЗ-2103
А про ВАЗ-2101 забыли что ли?
Гость
4 февраля 2013, 16:42
Гость
4 февраля 2013, 16:12
А про ВАЗ-2101 забыли что ли?
Семерка - рестайлинг шестерки. Шестерка - рестайлинг тройки. Тройка - рестайлинг копейки. Двойка - это копейка в кузове универсал. Четверка - это рестайлинг двойки, т.е. копейки в кузове универсал. Все по нарастающей.
Гость
5 февраля 2013, 09:39
Дизайн Шкоды Фабии если смотреть сзади и что-то от французов если смотреть спереди. Если будет стоить тысяч 350 с автоматом, то это однозначно лучшее предложение в классе из соотношения цена-качество. Аналогичный по комплектации и размеру иностранный автомобиль дешевле 550 не найти. А учитывая, что большинство уже собирают в России, то качество сборки может сравнятся. Если покататься года три, то в цене упадет иномарка на большие деньги, ТО дороже. Не надо плеваться на бренд ВАЗ. Это машина однозначно будет иметь своего клиента. Радует, что с приходом на ВАЗ французов, что-то начало меняться. У кого есть 600 тысяч и более на машину, плюс 30 тысяч и более на страховку, плюс 7 тысяч и более на ТО, конечно предпочтут иномарки, а для тех у кого есть только 350 тысяч на покупку, 15 тысяч на страховку и 4 тысячи на ТО - это скорее всего лучшее предложение
Гость
5 февраля 2013, 11:21
Да за 350 тысяч да еще и с автоматом ее точно не купить. Был не давно в автосалоне стояла в наличии лада-гранта с автоматом, но цена ее с учетом доп. опций составила 512 тысяч. Думаю и калина с учетом того что она рестайлинговая будет стоить не менее да и в свободной продаже ее не найти будет. А покупать за 512 тысяч ладу, это явно на любителя так как разница с иномаркой в цене уже не значительная.
Гость
6 февраля 2013, 09:19
Гость
5 февраля 2013, 11:21
Да за 350 тысяч да еще и с автоматом ее точно не купить. Был не давно в автосалоне стояла в наличии лада-гранта с автоматом, но цена ее с учетом доп. опций составила 512 тысяч. Думаю и калина с учетом того что она рестайлинговая будет стоить не менее да и в свободной продаже ее не найти будет. А покупать за 512 тысяч ладу, это явно на любителя так как разница с иномаркой в цене уже не значительная.
Бред. Напишите автосалон, где вы видели Гранту за 515тысяч. Почему не написали 600тыс? или 700?
Гость
4 февраля 2013, 17:54
3 года проездил на Калине.Пересел на иномарку среднего класса.Вжись на вернусь на наш автопром
Гость
4 февраля 2013, 18:12
Можно конкретней? Чем так плоха Калина и что есть лучше (не б/у) за эти деньги?
Гость
4 февраля 2013, 19:57
Гость
4 февраля 2013, 18:12
Можно конкретней? Чем так плоха Калина и что есть лучше (не б/у) за эти деньги?
Ты попробуй сгоняй до Омска и обратно даже на б.у.
Гость
4 февраля 2013, 20:08
Гость
4 февраля 2013, 18:12
Можно конкретней? Чем так плоха Калина и что есть лучше (не б/у) за эти деньги?
Все познается в сравнении
Гость
4 февраля 2013, 16:51
раздумал брать Yeti...
Гость
4 февраля 2013, 17:10
— Как с йети быть? — Йети? Надо чаще мыть. — Да нет, я про снежного человека. — А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел. (с) "ДМБ"
Гость
7 февраля 2013, 08:52
Крсава! Правда приборка на серийных авто поинтереснее чем тут на фото.
Гость
4 февраля 2013, 17:59
Первое, на что обратил внимание - это петля для буксира на переднем бампере.
Гость
4 февраля 2013, 19:44
Если на моем МП4 две петли для буксировки впереди и две - сзади, то это о чем-то говорит?
Гость
4 февраля 2013, 16:06
1.4L (едет хуже-жрет также) догадались убрать,уже хорошо.И внутри неплохо.Из последних вазов только панель приоры не вызывала рвоты.А тут ничего так,симпатичненько.
Гость
5 февраля 2013, 07:38
Дорогой автоваз не опозортесь пожалуйста как с ладой гранатой увеличте качество а не количество чтоб людям не пришлось дорабатывать ваши модэли напильником
Гость
5 февраля 2013, 21:00
В основном Калины покупают старые 60-80 летние деды,которые боятся связываться с иномарками,особенно много Калин в Аше,Симе,Миньяре,Сатке. Я вот езжу к примеру на Логане и Степвеи с ГМП, 103Л.С. - они намного надёжнее этих калин,а при бережной эксплуатации и уходе 50 лет прослужат!
Гость
6 февраля 2013, 09:14
Наоборот, всегда было мнение, что Логан - машина для старпёров!
Гость
6 февраля 2013, 09:47
Гость
6 февраля 2013, 09:14
Наоборот, всегда было мнение, что Логан - машина для старпёров!
Просто вы превыкли ездить на этих Вазах,а так ничего хорошего в Вазе нет,да и за последние 10 лет завод ничего нового и не сделал, переделывают только старые разработки в виде рестайлинга. Рено Сандеро Степвей с ГМП и 103 л.с, весь ваш автоВАЗ на светофорах только так делает,да и в Степвеи просторнее намного.
Гость
6 февраля 2013, 10:15
Гость
6 февраля 2013, 09:47
Просто вы превыкли ездить на этих Вазах,а так ничего хорошего в Вазе нет,да и за последние 10 лет завод ничего нового и не сделал, переделывают только старые разработки в виде рестайлинга. Рено Сандеро Степвей с ГМП и 103 л.с, весь ваш автоВАЗ на светофорах только так делает,да и в Степвеи просторнее намного.
Рено -пенс-мобиль!!!! Калина тоже не подарок. А со светофора кого ты там обгоняешь-это твое дело. Просто было бы с чем сравнить твой степвей 103 л/с это черепаха:) Сам езжу на 20 летнем немце с движком 2.8, 190 кобыл, после него мне не Степвей не Дастер, ни Калина спорт не производят впечатлений!!!!
5 февраля 2013, 11:54
Уже скоро два года, как на Калине-хатчбэке катаюсь. Никакиз нареканий! Очень приятная машинка.
Гость
5 февраля 2013, 12:14
Сегодня разыгрывается лада калина,лада приора,лада гранта иииии главный приз АВТОМОБИИИИЛЬ!!!!!!!!!!
4 февраля 2013, 22:36
Капот у неё - от Гранты ... Езжу на Гранте - цена радует .
Гость
5 февраля 2013, 02:22
и больше ничегооооооооооооооооооооооооооо
Гость
4 февраля 2013, 15:40
Крутяяяк! Давно ждем!!! :))
Гость
4 февраля 2013, 17:08
"Например, «классику» часто обменивали на Samara, сейчас «Самары» меняют на Priora или Largus, а уже с этих моделей пересаживаются на иномарки. И в случае с «Калиной» эта традиционная схема не поменяется,»" я думаю, что тут производители заблуждаются, все-таки пересесть с классики на Самару более заметно, чем с простой калины на рестайлинговую, "сдать старую в трейд ин и немного доплатить" - ну, ну, для людей, которые берут такие авто 100 000 не такие уж т малые деньги.
4 февраля 2013, 15:47
сначала реально сделали бы хороший автомобиль, а потом уже его рестайлинг!
Гость
4 февраля 2013, 16:14
Хороший могут сделать - только он будет стоить как хороший автомобиль - а его уже не будут покупать за такой ценник
Гость
4 февраля 2013, 16:18
Мне нравится как выгледит - только жаль подорожает
Гость
4 февраля 2013, 16:18
Машина хорошая - да и доступная цена
Гость
5 февраля 2013, 13:59
В Европе уже готовы выпускать авто с девятиступенчатой (9!) автоматической трансмиссией, на ВАЗе все пытаются наладить выпуск авто с древними четыреступенчатыми гидротрансформаторными коробками. Ау, автовазовцы, успокойтесь. Ваша фишка - "ручка". Кто хотел попробовать "автомат" уже сменили не по одному прулю и "немцу".
Гость
14 февраля 2013, 15:43
Древний четырехступенчатый гидротрансформатор, говорите? Да надежнее еще ничего не придумали!
Гость
4 февраля 2013, 17:29
4х колесный ужас
Гость
4 февраля 2013, 15:52
Ну хоть не стали говорить что новый авто выпускают, а просто рестайлинг)
Гость
4 февраля 2013, 16:00
Шедевр
Гость
4 февраля 2013, 16:49
"У модели есть своя большая аудитория, и каких-то глобальных технических изменений она не ждет..." Реалисты. Глобальные изменения на ВАЗе? Не, не слышал. А с другой стороны и заводу легче - не ждут и сами виноваты, мы и делать не будем. Инициатива, инновации, борьба за покупателя - зачем? Итак неплохо миллиарды дают.
Гость
4 февраля 2013, 17:07
По салону внешне раздражают те места откуда дует воздух(от лохана которые), переключатель чегото там(по середине от печки), регулировка фар, и самое главное восьмерочный ручник! А так очень даже ничего...
Гость
4 февраля 2013, 17:25
Жесть! Нашему правительству должно быть стыдно за такие автомобили. Обещалкин её тоже будет испытывать?
Гость
4 февраля 2013, 20:54
Дилеры отмечают, что машины на автомате оказались менее востребованы, чем представлялось на этапе анонсирования этого «новшества». Эелающих много. Поставьте адекватный ценник и не создавайте видимости дефицита. Подошел. Спросил. -"Нет в наличии. На пол года очередь"
Гость
4 февраля 2013, 21:37
ую
Гость
4 февраля 2013, 23:52
Сахарку бы ей добавить, а так - кислит....
Гость
5 февраля 2013, 09:48
А глушитель ржавый на втором фото - это заводская комплектация? =)
Гость
5 февраля 2013, 11:13
это антикор
Гость
5 февраля 2013, 11:16
Это не ржавый, а инновациооные технологии
Гость
5 февраля 2013, 09:56
Хороший рестайлинг. С автоматом вобще нормальное авто.
Гость
5 февраля 2013, 11:42
Радует тенденция. Ларгус, новая Калина вполне приличные и современные автомобили. Осталось избавиться от приоры. По долгу службы езжу на приоре. За год высосала весь мозг, ремонтировали подвеску, климат-контроль и прочие мелочи, ничего не поделаешь видимо руки у сборщиков или качество комплектующих. Да и машина по сути устаревшая.
Гость
5 февраля 2013, 12:56
Торпеда наверное, будет немного иная, чем на последнем фото
5 февраля 2013, 14:17
Калина вообще то прикольный автомобиль. не знаю как по качеству, а вот сборка или подгонка дверей крыльев и фонарей просто замечательная, таких Русских машин больше нет. А вот лада Гранта полный отстой, и смотрится убожеством советского автопрома ((
Гость
4 февраля 2013, 16:26
Через восемь лет дверные ручки заменят, и будут визжать, новая!
Гость
5 февраля 2013, 10:07
Зачем нужна новизна ради новизны? Автомобиль - всего лишь средство перемещения. А у меня такое впечатление, что если изобретут телепортатор со стоимостью эксплуатации равной стоимости владения автомобилем, то некоторые, все равно, предпочтут покупать и менять через пару лет эти бензиновые повозки.
Гость
4 февраля 2013, 19:38
ведро оно и есть ведро его хоть золотом покрой всё одно ведром останется
Гость
4 февраля 2013, 20:45
Представляете реально покрывают!)))