RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Пассажиры маршрутки попали под раздачу

6 февраля 2013, 17:27
Гость
6 февраля 2013, 20:16
Фото пож-ста выложите этих 4-х упырей-подставщиков, чтобы им плевали в лицо все на улице....
Гость
6 февраля 2013, 22:57
надеюсь, что мы их не увидим ещё лет так 5-6
Гость
7 февраля 2013, 11:42
Какие же все храбрецы в интернете, прямо все бы подошли к четырем криминальным парням на улице и плюнули.
Гость
7 февраля 2013, 16:04
Гость
7 февраля 2013, 11:42
Какие же все храбрецы в интернете, прямо все бы подошли к четырем криминальным парням на улице и плюнули.
ЭТО МЕТАФОРА
Гость
7 февраля 2013, 14:19
В Ебурге полицейские проследили за движением маршрутки от конечной до конечной. Зафиксировали 24 нарушения ПДД и на конечной все их оформили....
Гость
7 февраля 2013, 15:03
Интересная идея! Неплохо бы и у нас точно также проследить за маршрутками, а потом отчет представить и штрафы выставить!
Гость
7 февраля 2013, 15:44
Ну, а дальше-то что? Штрафы?- копейки. Лишение?- катаются лишенцы, хоть бы что. Уголовная статья?- не предусмотрено. Вот и остаётся трупы на дороге считать.
Гость
6 февраля 2013, 19:33
Уважаемые господа полицейские ГИБДД! Расшифруйте название вашего ведомства! Государственная инспекция безопасности дорожного движения! А теперь посмотрите статистику ДТП с участием маршрутных такси! За рулем почти всех маршрутных такси - "Джамшуты" им плевать на все правила и ограничения! Может стоит проверить их право перевозить людей! Может стоит больше внимания уделять не количеству составленных протоколов пешеходам, а больше внимания уделять организации движения а не равнодушно смотреть на нарушения если у вас другое задание!
Гость
7 февраля 2013, 07:53
" "Джамшуты" им плевать на все правила и ограничения" и самое страшное - это их образ мышления. научить или переделать невозможно.
7 февраля 2013, 16:12
Гость
7 февраля 2013, 07:53
" "Джамшуты" им плевать на все правила и ограничения" и самое страшное - это их образ мышления. научить или переделать невозможно.
"...научить или переделать невозможно..." - это же самое касается почти любого другого автолюбителя =)
Гость
6 февраля 2013, 22:11
какой изумительный маневр он совешрил перед выездом на перекресток, а!!! я просто восхищен!!! надо будет также попробовать!
Гость
7 февраля 2013, 09:33
ДТП с Камри, да там дорога вся в снегу, быстро при всем желании не затормозишь даже если скорость 30км/ч. Безмозглые пешеходы лечатся только так, пока не собьют не понимают что надо глазами смотреть по сторонам и головой думать когда выходить на дорогу, пусть даже ты прав! Физику навернов школе плохо учили, материальную точку нельзя остановить мгновенно. Зато пешеход легко сбиватеся этой материальной точкой если не смотрит по сторонам.
Гость
7 февраля 2013, 10:40
Также при переходе дороги с ребенком нужно его вести справа от себя, не подставляя его под машины.
Гость
7 февраля 2013, 11:14
Гость
7 февраля 2013, 10:40
Также при переходе дороги с ребенком нужно его вести справа от себя, не подставляя его под машины.
ВОт ВОт а не тащить за собой на санках! А не пойму че люди детей своих совсем не любят чтоль! Типа еще нарожаем!
Гость
7 февраля 2013, 12:27
Гость
7 февраля 2013, 11:14
ВОт ВОт а не тащить за собой на санках! А не пойму че люди детей своих совсем не любят чтоль! Типа еще нарожаем!
Ну дык деньжат-то за последующих больше дают,чем за предыдущих))))
6 февраля 2013, 21:27
"ему загорелся запрещающий сигнал, и пешеходы начали движение через дорогу" Ну правильно. Пешеходы по сторонам никогда не смотрят, им это ни к чему. Они же все равно правы.
Гость
7 февраля 2013, 10:16
конечно, правы. только ущерб здоровью-то "правые" получили, лечиться будут, в старости травма может аукнуться. а водитель будет наказан только деньгами (это дело наживное) ну и может прав лишат на короткий срок. пешеходам надо было сначала убедиться в действительной безопасности перехода. зеленый свет не гарантирует безопасность, он дает преимущество при передвижении. а пешики этого никак понять не могут!
Гость
7 февраля 2013, 10:40
Вот и маршрутчик виноват. Он виноват конечно, но в ДТП. Девушка то реально на красный летела. Хотя как можно назвать водятельницу девушкой, когда она с детьми в салоне такие маневры делает.
Гость
7 февраля 2013, 12:24
я не понимаю почему виновником ДТП стал маршрутчик,если он ехал на разрешающий,а девушка на красный полетела. Даже на видео видно...
7 февраля 2013, 16:08
Гость
7 февраля 2013, 12:24
я не понимаю почему виновником ДТП стал маршрутчик,если он ехал на разрешающий,а девушка на красный полетела. Даже на видео видно...
Девушка "летела" на запрещающий желтый, а вот МТС выехал на перекресток, когда горел запрещающий красный или красно-желтый. На видео видно, что маршрутка в момент, когда загорелась стрелка, был уже на середине ПЧ противоположного направления, хотя в этот момент он должен был только начать движение с перекрестка.
Гость
6 февраля 2013, 20:08
На видео же четко видно, что китаец ехал на красный. Но маршрутчик тоже еще тот лихач, ловко он с третьей полосы на поворот пошел)
7 февраля 2013, 16:17
Когда загорелась зеленая стрелка для МТС, тот уже был на середине полосы встречного движения - тоже на красный выехал.
7 февраля 2013, 08:56
Давно пора для водителей МТС ввести специальные наказания за административные правонарушения: за проезд на запрещающий сигнал светофора лишать прав минимум на полгода; за остановку на пешеходном переходе штраф порядка 5000 рублей. И самое главное: жестко их контролировать. Тогда они быстро научатся соблюдать правила. Сколько езжу последнее время по Челябинску - инспекторы ГИБДД только и "пасут" водителей за пешеходными переходами. На маршрутки и их нарушения внимания никто не обращает. А я очень давно уже не видел маршрутку, движущуюся на перекрестке прямо или направо, которая ПЕРВОЙ остановилась перед светофором. Если перед ней не встала другая машина - обязательно проедет, независимо от сигнала светофора. А то ещё и сигналить будет (были у меня такие случаи).
Гость
7 февраля 2013, 15:56
То есть, на дороге все равны, но некоторые должны быть ровнее?
Гость
6 февраля 2013, 22:09
Утром ехала по Гагарина от КБС и поворачивала на Дзержинского.....это ужас.....маршрутка ехала передо мной так же поворачивала, только поворачивала она с крайнего левого, а потом через четыре полосы на глазах ГИБДД перестраивалась в крайний правый...пассажиров высадить...
Гость
7 февраля 2013, 09:09
В очередной раз хочется спросить - В погоне за дешевизной общественного транспорта, надо ли за его руль садить мигрантов и людей с сомнительным прошлым?
Гость
7 февраля 2013, 10:16
Не надо задавать риторические вопросы.
Гость
7 февраля 2013, 15:01
а причем тут дешивизна?? есть план который ты отдаеш конторе, все что сверху - твоё. План одинаковый для всех. Основной вопрос - А кто еще будет работать по 15-18 часов в сутки без перерыва?? З,Ы, разговаривал как-то с водителем маршрутки. Как зимой заводится дизель, (были мысли насчет дизеля). А они его не глушат, он машину ставит на стоянку в 23 часа а забирает в 4.
Гость
6 февраля 2013, 19:38
маршрутки это капец:( всегда стараюсь держаться подальше от них. то без поворотников выезжают неожиданно с остановки, виляют, поварачивают налево с полосы по которой только прямо. подрезают часто. зла не хватает:(
Гость
6 февраля 2013, 21:19
пора применять меры значит
Гость
6 февраля 2013, 20:52
Опаньки... Дежавю... 5-е февраля и 6-е февраля - аварии близнецы братья.... Один летит, другой не смотрит... И оба нарушают.
7 февраля 2013, 16:18
Такие дежавю каждый день и не по разу =( Можно каждый день выкладывать, да ресурсов не хватит =)
Гость
6 февраля 2013, 23:41
Я тоже сегодня вылетел на перекресток на мигающий и вижу, что из-за троллебуса меня не все видят. Тормознул от души, смотрю ждут, я быстрей сдернул оттуда , меня как учили : заезжай на перекресток медленно, уезжай быстро. Не надо мчаться на мигающий зеленый- может не повезти. А маршрутчик точно лихач из полосы в полосу мечется.
7 февраля 2013, 13:40
Ага, пешеходы вообще наивными стали. У самого так было. Победы-Чичерина. Там трамвайные пути, все едут медленно. Поэтому, даже заезжая на перекресток на зеленый, легко можно оканчивать его проезд на красный. Особенно с таким снегом, все еле тащатся. И вот и я - заканчиваю уже на красный, сбоку маршрутка. Из под неё выбегает народ. Хоть я и ехал медленно (понятно было, что пешеходы сейчас ломанутся), а все равно - тормозишь еле-еле по такому снегу.
Гость
7 февраля 2013, 09:23
хорошо знаю этот перекресток гагарина-дзержинского,движение налево с гагарина по дополнительной стрелке,часто наблюдаю маршрутчиков,которые выезжают на середину перекрестка,чтоб в самый первый момент загорания стрелки начать движение к остановке...видимо этот пежо так и сделал,стрелка должна была или уже загореться,или загорелась,так как после того как он вылетел на перекресток,за ним двинулся весь поток.а женщина на китайце похоже и правда ехала на фиолетовый,скорость у нее была приличная,вот и решила-проскочу,ибо затормозить наверное уже тоже не получалось. так и получилось-все понадеялись на чудо,но чудо не произошло..мамаши с детьми,помните,что скорость 80 при въезде на перекресток на фиолетовый сигнал светофора может быть смертельной!!!
Гость
7 февраля 2013, 16:12
Похоже правда так и было, и мужик на камри так-же пешиков сбил, куда все несутся, каждый день езжу и удивляюсь куда, куда же все несутся? Мозги повысыхали чтоли?
Гость
7 февраля 2013, 16:39
Господа, приветствую! Предлагаю всем пострадавшим в данном ДТП не забывать, что с 01.01.13 вступил в силу 67-ФЗ от 14.06.12 в соответствии с которым перевозчик отвечает за вред пострадавшим в пределах 2 млн. руб. при отсутствии у него полиса по страхованию отв. перевозчика (он обязателен с 01.01.13). Отстаивайте свои права и получайте компенсации, пора приводить маршрутчиков в чувства. Успехов и скорейшего выздоровления!
Гость
7 февраля 2013, 17:20
Подскажите, а куда обратиться в этом случае?
Гость
7 февраля 2013, 17:33
и Еще, что для этого нужно?
Гость
7 февраля 2013, 20:57
Гость
7 февраля 2013, 17:33
и Еще, что для этого нужно?
Нужно желание, а обращаться к перевозчику, желательно заказным письмом))
Гость
6 февраля 2013, 19:39
Профилактическая работа с руководством АТП?! Денег с них снимут что-ли побольше?
Гость
6 февраля 2013, 19:48
Интересно если на маршрутки не распространяются действия знаков движение по полоса кто виноват?
Гость
6 февраля 2013, 20:24
на сколько я знаю, то маршрутки могут проехать прямо с полосы, с которой только направо в случае если сразу за перекрестком остановка (как на юности например, если ехать из центра - с двух полос можно на право, но при повороте со второй полосы нужно убедиться, что там не едет маршрутное ТС). врятли налево можно подобные действия выполнять, а то получается пусть тогда с крайней правой налево поворачивают - так что ли получается?
Гость
6 февраля 2013, 21:51
Достали уже завершать свои маневры на желтый свет, опять пешеходы виноваты! Пешеходы пошли на свой зеленый. Одно хамство вокруг и неуважение к окружающим. Сегодня возле работы один водятел припарковался на тротуаре (хотя места напротив были и предостаточно), сделала замечание, так меня еще обхамили, угрожали и оскорбляли. Летом весь газон раздавили своими корытами, зимой дворник только снег скидает на газон, так приедет какая-нибудь фифа и протолкнет нам его обратно к дверям. И не надо говорить что парковок мало, просто лишние сто метров лень пройти!
Гость
7 февраля 2013, 00:19
Не обижайтесь им не дали мозга ни родители ни друзья, что первой категории что второй, первая надеюсь найдет причал в столбах и деревьях, а не в пешеходов и не в чем не виноватых водителях, а вторая это про парковки с ними сложнее - это тупиковая ветвь эволюции.
Гость
7 февраля 2013, 00:35
Лишние сто метров до куда?А если их нет вообще в радиусе 5 км,вы что предлагаете?Строить надо в дворовых территориях не только детские площадки,но и парковочные места в расчете на кол-во проживающих(1 семья- 1 машина),тогда и парковаться на газонах не будут...
Гость
7 февраля 2013, 11:11
Гость
7 февраля 2013, 00:35
Лишние сто метров до куда?А если их нет вообще в радиусе 5 км,вы что предлагаете?Строить надо в дворовых территориях не только детские площадки,но и парковочные места в расчете на кол-во проживающих(1 семья- 1 машина),тогда и парковаться на газонах не будут...
В радиусе 5 км, значит в диаметре 10 км? Проблема не в том что их (парковок) нет, а в том что люди пройтись пешком немного не могут, у меня в пределах 1 км, 4 полупустых парковки, притом одна в 200 метрах от дома, и что вы думаете есть особи которые умудряются на детской площадке свои дрова ставить, проблема не в отсутствии парковок, а в отсутствии уважения к другим и отсутствии мозгов. Поставил у детской песочницы и пошел домой пивасик потягивать и ругать правительство на авточеле за отсутствие парковок. Вот она реаль.
Гость
6 февраля 2013, 19:51
Посмотрите на светофор для пешеходов на разделительной, он переключился на красный. Девушка доезжала на красный. Маршрутка просто сразу стартовала на зеленый, не убедившись в отсутствии долетающих.
Гость
7 февраля 2013, 08:38
он даже на светофор не смотрел, надо и повернул. маршрутки едут на красный не задумываясь: перекрестки Энгельса-труда, труда-Кирова, пр-т Ленина- Энгельса, пр-т Ленина-свердловский пр-т, все знают и ничего
Гость
7 февраля 2013, 12:06
Уважаемое ГИБДД, будьте любезны навести порядок на остановке Першино. Уром увожу сына в школу. Дорогу перейти опасно. Маршрутки с Джамшутами оставляют проходы пешеходам по 30-40 см. Поставьте наряд на одно утро по обе стороны разделительной полосы. За час 50 тысяч рублей, выписывая штрафы, насобираете легко.
Гость
7 февраля 2013, 10:36
У меня другой вопрос. Кто искажает ролики с ДТП? Интерсвязь или авточел? Это сделано специально, чтобы затруднить оценку скоростей участников? Предыдущий ролик дерганый, этот - ускоренный.
Гость
7 февраля 2013, 16:25
скачай оригинал на сайте интерсвязи, их специально видимо обрезают. на оригинале внизу справа есть временной штамп, по которому можно судить о скорости, даже если видео записано быстро.
7 февраля 2013, 10:51
Китаец выдержал удар
Гость
7 февраля 2013, 11:48
Да нет. Удар выдержал "Пежо", вернее мягко погасившая силу удара сдвижная дверь. А у "Китайца", судя по отсутствию защитного бруса под бампером, при лобовом все будет очень плохо.
Гость
7 февраля 2013, 16:49
Оригинально!Зачет!!! У нас бы 104 нашли, но видимо не до этого(((
Гость
7 февраля 2013, 00:13
пора бы и пешеходов научить правилам дорожного движения! пешеход обязан дать автомобилю закончить маневр. а у нас народ прёт и ничего не понимает, думает что правы
Гость
7 февраля 2013, 15:52
Читай Букварь, малыш. Водители обязаны дать закончить манёвр водителю. Про пешеходов- ни слова.
Гость
13 февраля 2013, 13:10
Гость
7 февраля 2013, 15:52
Читай Букварь, малыш. Водители обязаны дать закончить манёвр водителю. Про пешеходов- ни слова.
ну тогда и водители НЕ обязаны давать пешеходам заканчивать перебег проезжей части!!!!!!!
Гость
6 февраля 2013, 19:56
а чего это водила наклейки поотклеивал и сложил на сиденье?? типа я тут так мимо проезжал....право на обслуживание данного маршрута то у него есть??? Полисмены разберитесь!
Гость
7 февраля 2013, 10:48
они все их убирают, у них как правило и ОСАГО без права работать ТАКСИ....
Гость
7 февраля 2013, 00:21
Почему никакой информации о многочисленных дтп на автодороге челябинск-троицу??? 6-го числа возвращались с работы с 20:00 по 21:00 увидено было около 10 а/м попавших в дтп. И 7-го числа с 18:30 по 19:30 около 15 а/м. (Сам чуть не въехал в кучу машин). Все дтп на участках с колеей в асфальте!!! И самое интересное, дорогу никто не посыпает реагентами. Гололед на этих участках сильный. Кто видел поймет.
Гость
7 февраля 2013, 07:59
Вы по Юлианскому календарю живете??
Гость
7 февраля 2013, 09:50
Гость
7 февраля 2013, 07:59
Вы по Юлианскому календарю живете??
НЕТ, просто авточел долго информацию перерабатывает...
Гость
8 февраля 2013, 15:21
Выехали в 15 часов из Челябинска в сторону Южноуральска - дороги точно посыпаны не были, по обочинам и в сугробах много машин - фуры, грузовые. Через полтора- два часа ехали обратно- дорога была посыпана частично, мы сами чуть не улетели в кювет- машину стало сильно вести на гололеде. Причем скорость была весьма скромная 60-70 км/ч.
Гость
8 февраля 2013, 01:32
Нет слов... Уважаемые пешеходы, перед тем как вы начинаете ломиться на зеленый свет, не забывайте что автомобили тоже заканчивают движение! И Вы их тоже обязаны пропустить... Или только вы можете заканчивать свое движение??? Я ничего против не имею конечно, но перед тем как выйти на дорогу хотя-бы голову поворачивайте по сторонам, тем-более на дорогах неизвестно что творится...
Гость
8 февраля 2013, 15:40
Пешеходы, если они переходят дорогу в положенном месте или на зеленый сигнал светофора не должны пропускать машины ни при каких обстоятельствах, даже если машины типа завершают свой маневр, проехав перекресток на мигающий желтый или уже красный. В правилах указано, что автомашины в любых случаях должны пропускать пешеходов, даже если они перебегают дорогу в неположенном месте!!! Я просто знаю этот перекресток, там почему-то другие машины успевают затормозить, когда у пешеходов зеленый- видимо они не несутся как угорелые на желтый или красный, думая, что успеют. Автомобилистам просто борзеть не надо- дорога не только для них существует.
Гость
8 февраля 2013, 17:48
Гость
8 февраля 2013, 15:40
Пешеходы, если они переходят дорогу в положенном месте или на зеленый сигнал светофора не должны пропускать машины ни при каких обстоятельствах, даже если машины типа завершают свой маневр, проехав перекресток на мигающий желтый или уже красный. В правилах указано, что автомашины в любых случаях должны пропускать пешеходов, даже если они перебегают дорогу в неположенном месте!!! Я просто знаю этот перекресток, там почему-то другие машины успевают затормозить, когда у пешеходов зеленый- видимо они не несутся как угорелые на желтый или красный, думая, что успеют. Автомобилистам просто борзеть не надо- дорога не только для них существует.
Марина, что за бред Вы говорите? Макс абсолютно прав про то, что пешеходы - такие же участники дорожного движения, и ОБЯЗАНЫ дать закончить маневр автомобилю. У нас же сплошь и рядом пешеходы начинают свое движение если только замигал красный в противоположном направлении. Говорю Вам как пешеход, который каждый день наблюдает своими глазами такую картину, в то время как сам стою и дожидаюсь разрешающего сигнала и смотрю, закончили ли машины свое движение. Я не знаю как у Вас, но у меня жизнь одна и она мне дорога.
Гость
11 февраля 2013, 10:47
Гость
8 февраля 2013, 17:48
Марина, что за бред Вы говорите? Макс абсолютно прав про то, что пешеходы - такие же участники дорожного движения, и ОБЯЗАНЫ дать закончить маневр автомобилю. У нас же сплошь и рядом пешеходы начинают свое движение если только замигал красный в противоположном направлении. Говорю Вам как пешеход, который каждый день наблюдает своими глазами такую картину, в то время как сам стою и дожидаюсь разрешающего сигнала и смотрю, закончили ли машины свое движение. Я не знаю как у Вас, но у меня жизнь одна и она мне дорога.
Читайте правила дорожного движения, а именно обязанности пешеходов. Перечислять их здесь - долго. В них не сказано, что при загоревшемся для пешеходов зеленом сигнале светофора нужно пропустить все машины, которые едут на красный.
Гость
7 февраля 2013, 11:14
Что же будет с водителем лады ВАЗ 2111 в дальнейшем?
Гость
7 февраля 2013, 15:38
С ним пообщаются друзья- родственники задержанных, тогда и решится вопрос о возбуждении уголовного дела!
Гость
6 февраля 2013, 22:36
все ругают китайские машины,а в ней все остались целы и невредимы,да и машина вроде меньше пострадала
Гость
7 февраля 2013, 00:46
Ты о чем вообще? Удара по сути не было! Машина заехала на незаконную, торчащую подножку, и вдавила хлипенькую дверь....
Гость
12 февраля 2013, 18:01
Капец... китаец наездился , теперь годик на ремонте зависнет.....
Гость
7 февраля 2013, 11:22
Вину определяет суд, а ездят и ходят у нас по дорогам (не по правилам). Участники движения перестали бояться не только наказания, но и увечья (смерти). Порядок некому наводить. Вот и пожинаем...
Гость
7 февраля 2013, 14:14
Ехала через вокзал в 8:00, и Камри уже стояла с аварийкой.
Гость
7 февраля 2013, 14:53
Если не стоят, значит кто-то уже откупил это место (я про Першино)
Гость
7 февраля 2013, 17:45
Многие аварии с участием маршруток виноваты сами маршрутчики,но не всегда.Тут пежо перестроилась на крайную полосу и поехал на желтый-зеленый.Та дамачка не меньше 80км/ч летела уже на красный до того когда начала перекресток пересекать.Она ехала с ребенком и развивает такую скорость на снегу,ладно она пожила и ей хватило,а о ребенку еще жить и жить,хорошо что все удачно кончилось.
Гость
7 февраля 2013, 22:22
Просто видимо наша администрация хорошо имеет с маршрутчиков, поэтому и ездят такие ездюки, которые по русски двух слов связать не могут, не говоря уже о названиях остановок!
Гость
8 февраля 2013, 16:43
6 февраля еще авария на перекрестке свердловского и островского была.. тоже маршрутка врезалась в автомобиль, автомобиль в результате столкновения поменял направление и сбил женщину..
Гость
7 февраля 2013, 00:43
хм.... вот и работа сотрудников ГИБДД, дтп случилось вечером... а фотографии с места дтп... утро!!!!!!!!! за что мы платим налоги на их зарплату, что бы тратить свое время на ожидание их приезда! получается наше время ничего не стоит, а их время видимо бесценно!
Гость
7 февраля 2013, 09:47
Вроде ясно написано "в 8:10" - сдаётся мне, что ДТП произошло всё-таки утром...
Гость
7 февраля 2013, 09:48
Вы о чем? Если читать внимательно, тогда вы узнает, что ДТП случились в 8:10 и 8:15! Какой вечер?
Гость
7 февраля 2013, 10:04
тут ты немного не прав, дтп случилось утром-порсто еще было темно. А так-да, сам как-то ждал 5ч доблестных полицаев...
Гость
7 февраля 2013, 09:51
"он двигался на разрешающий сигнал светофора, а когда достиг перекрестка, ему загорелся запрещающий" - значит он выехал на запрещающий?
Гость
7 февраля 2013, 12:12
У тебя права то есть?, А куда ему деваться..... ИСПАРИТСЯ....
7 февраля 2013, 16:00
Гость
7 февраля 2013, 12:12
У тебя права то есть?, А куда ему деваться..... ИСПАРИТСЯ....
А Вы права купили? Нужно было тормозить, когда мигал зеленый, а не в наглую переться через перекресток. Пешеходы тоже хороши - толпой не заметить груду металла.
Гость
6 февраля 2013, 19:45
Китаец летел на красный похоже.
7 февраля 2013, 17:04
На втором видео, на 45 секунде, ВАЗ чуть не влетел в Камри =)