Выпускают в России и для России, а почему не сделать мотор не 102л/с, а 99л/с. Разницы нет, а по налогам народу легче.
Гость
11 февраля 2013, 18:38
Ребята читаю ваши коменты и дивлюсь чес слово, есть очучение что у вас как миниму е класс у всех....за пол ляма вполне себе ничего ведерко, а чо приора или там калина малина за 400 лучше чтоли...лу ше эту взять с нуля чем автоТаз...
Гость
11 февраля 2013, 19:26
Да в том то и дело, что приора даже лучше. Экономичней, резвей, а про все остальное пока не стоит говорить, т.к. на этом чуде ещё никто не ездил.
Гость
11 февраля 2013, 21:52
Если что, это будут делать на АвтоВАЗе. Так, что это по Вашим словам самый настоящий ТАЗ
Гость
12 февраля 2013, 08:39
Гость
11 февраля 2013, 21:52
Если что, это будут делать на АвтоВАЗе. Так, что это по Вашим словам самый настоящий ТАЗ
Поверь мне это уж на много лучше будет чем в калининграде, где люди до последнего времени про автомобили то ни чего не знали.
Тольятинская сборка всегда считалась лучшей. Таже гранта очень достойно собранна, от иномарки только шильдиком отличается.
Гость
11 февраля 2013, 18:18
Про сам авто: замена ГАЗу (Волга). Есть категория людей, кому нравятся машины побольше, а денег на дорогие авто нет. Вот эта категория и будет покупать данное авто. И получать удовольствие от вождения. И не замечать шипений в интернете, типа "убожество" , "кошмар" и т.п.
Самое смешное, что те, кто покупают такие авто, форумы и комментарии в интернете не читают. :-) И им важнее мнение соседа и коллеги, чем желчного "комментатора". И получается как в поговорке : форумчане пишут, а покупатели - покупают.
Гость
12 февраля 2013, 09:40
Замена волге? ШТОООООООО? 0_о
Покайся, грешник!
Гость
12 февраля 2013, 12:59
А ты волгу не трогай тут....на святое замахиваешься...
Гость
12 февраля 2013, 13:05
не все хозяева волг относятся к категории людей которым хочется машину побольше за меньшие деньги...волга это очень противоречивый автомобиль, чтобы понять это, достаточно интенсивно поездить на нем с неделю...
Гость
11 февраля 2013, 18:59
у меня немец 2003 год система стабилизации антибукс 2-х зонный климат куча всяких датчиков износ колодок давление в шинах +отличная щумоизоляция дак машине 10 леи уже а тут новая 2013 года альмера из допов всего ничего а цена то заоблачная да и собрана у нас после покупки что нибудь докупить да прикрутить за нашими сборщиками придется качество точно уже будет не ниссановское
Гость
11 февраля 2013, 19:29
Вот вот, плюсую, у Альмеры классик шумка никакая, всё брынчит шумит, пока не сделаешь шумку, а это чудо ещё и собирается у нас. Так что лучше брать 3ий или 4ый вариант из таблицы или дествительно приору, если у вас рост не выше 185
Гость
11 февраля 2013, 19:33
2003 год? И что, на таком старье ездить не стыдно?
2003 год? И что, на таком старье ездить не стыдно?
Эта Алмера(силфи) тож, вроде, 2003 г. дизайн
Гость
11 февраля 2013, 19:05
Если позволите, замечание к авторам статьи: не понял фразу "1,6-литровый двигатель «корейца» на порядок мощнее"? А я думал, что на порядок - это в 10 раз...
Читал статью тоже как-то резануло, хотел написать))
Автор замените на -существенно мощнее
Немного мощнее..
Гость
11 февраля 2013, 20:40
Снова двигатель 1.6,других на такой класс авто не делают чтоли??моглиб хотябы 1.8литра,а самое нормальное для такой машины 2литра.так посмотришь каталоги авто движок 1.6 у большинства,начиная от нашенской приоры с калиной и заканчивая всякими рио солярис поло логан......скоро наверно движки обьемом 0.8л твин турбо ставить будут.вот лет 20-15 назад движки обьемом побольше были,непонимаю чем конструктора руководствуются,видимо стремяться создать маленький но офигенно навороченный движок для набивания цены на авто.лучше обьем больше,а двиг проще,конструкция будет долговечней и надежней.
Гость
11 февраля 2013, 23:49
Не согласен с Вами в корне! Прожорливость и маленькое КПД двигателя ни кого не сподвигнут купить автомобиль, Вы же не купили ГАЗ 2410! А почему? Ведь и большая и мягкая комфортная машина...
За турбированными моторами будущее. Может быть не 70% автомобилей будут оснащаться турбинами, но % 40-50 их будет. Ведь турбированный мотор имеет маленький вес = меньший вес снаряженного автомобиля. Маленький вес шатунно-поршневой группы = маленькая инерция мотора = меньше топлива для его "раскрутки". Итого - при меньшем расходе топлива получаем больше крутящего момента на валу.
У меня сейчас под капотом чуть менее 200 л.с., но "кушает" авто как атмосферные 1600 куб.см. Вот и докажите мне, что турбина или умные "впрыски" не ВЕЩЩЩЬ!!!
Гость
12 февраля 2013, 00:57
Гость
11 февраля 2013, 23:49
Не согласен с Вами в корне! Прожорливость и маленькое КПД двигателя ни кого не сподвигнут купить автомобиль, Вы же не купили ГАЗ 2410! А почему? Ведь и большая и мягкая комфортная машина...
За турбированными моторами будущее. Может быть не 70% автомобилей будут оснащаться турбинами, но % 40-50 их будет. Ведь турбированный мотор имеет маленький вес = меньший вес снаряженного автомобиля. Маленький вес шатунно-поршневой группы = маленькая инерция мотора = меньше топлива для его "раскрутки". Итого - при меньшем расходе топлива получаем больше крутящего момента на валу.
У меня сейчас под капотом чуть менее 200 л.с., но "кушает" авто как атмосферные 1600 куб.см. Вот и докажите мне, что турбина или умные "впрыски" не ВЕЩЩЩЬ!!!
Вы расскажите, расскажите сказки, про "бешенные газонокосилки", с моторесурсом как у мопеда, стоимостью как ...... Канеш, если менять "турбу шмурбу" каждые год/два, то да.
Ваша "микротурбо" - это как ужаленный в .... пчелой пикинесс. Пока жжет, он тянет телегу. Только надолго ли этой "блохи" хватит?
Гость
12 февраля 2013, 08:45
А при чем здесь объем? Есть масса действенных способов оптимизировать КПД двигателя не упираясь в литраж. На Мини Купер девяностых годов до сих пор стоят замечательные движки 1,4 л более трехсот лошадей безо всякой спортивной накачки. Чем не образец для подражания?
Гость
11 февраля 2013, 20:42
Аха, сейчас 429 т.р. МКПП, 565 на "автомате", а по факту придешь в салон и +100-150 т.р. сверху, все коврики, брызговики, защиты картеров и т.п. придется отдельно в том же салоне покупать. Навяжут. Вспомним хотя бы Дастер, уже цену к Кашкаю прировняли.
Гость
12 февраля 2013, 12:43
ну дастер и кашкай наверное разные машины по характеристикам, тот дастер, который по цене кашкая по проходимости то получше будет...а Вы хотите упакованный кашкай по цене базового дастера?
Гость
12 февраля 2013, 12:58
+
К стоимости салонного авто стоит сумму в 100 тыр. прибавлять. На страховки и прочее
"По предварительным данным, продажи модели начнутся в марте именно с топовых версий, а через пару месяцев будут доступны остальные модификации" - и скорей всего, уже по ценам топовых моделей.
"Патамушто - инфляция" - ну, как вариант для объяснения. Либо, как в анекдоте:
- А почему у всех стакан семечек по пять копеек, а у вас по двадцать?
- Потому что, двадцать больше...
Гость
11 февраля 2013, 20:39
- А что такие куры то дорогие?
- Денег очень надо.
Гость
11 февраля 2013, 17:07
ммм.. какой хороший Ниссанчик получился, отличный вариант для перехода на более высокий класс авто!
А что самое главное ходовка неубиваемая логановская, как раз для наших дорог, да плюс на дачу, на озера, можно без проблем гонять.
А конкуренты у Ниссана только поло, ситроен, и логан.
А солярис и рио не считаю конкрентами уж слишком китайские они да маленькие, в гранте и то больше места, да и ходовые качества с надежностью не айс.
Гость
11 февраля 2013, 17:57
То, что у логана и сильфи (мировое наименование альмеры) одна платформа (В0) ещё не означает, что подвеска у него такая же неубиваемая будет. Вот например моя теана и х-трэйл тоже сделаны на одной платформе, но мы прекрасно понимаем, кому из них не стоит съезжать с дороги, да?
Гость
11 февраля 2013, 18:07
Привет марсиянин!
Гость
11 февраля 2013, 18:39
фокус,ланцер-вполне достойные конкуренты хотя они на голову выше а стоят также
Гость
12 февраля 2013, 00:57
Дуэ завэрните.
Гость
12 февраля 2013, 08:31
дайте статью почитать продавцам из автосалона,почему они продают тот же рено на 150 т дороже?
Гость
12 февраля 2013, 09:38
Кто тебе мешает поехать в тот же Екат и купить рено по рекомендованной заводской цене? Просто сатурн зажрался, он в Челябе единственный - монополист, вот и творит что хотит.
Гость
12 февраля 2013, 12:46
Гость
12 февраля 2013, 09:38
Кто тебе мешает поехать в тот же Екат и купить рено по рекомендованной заводской цене? Просто сатурн зажрался, он в Челябе единственный - монополист, вот и творит что хотит.
Щаззз! Там такая же ботва - с предустановленными допами плюсом к заводской цене. А также окраска металлик (все цвета, крове белого) плюс 6 тыр, за доставку теже 40 тысяч. Дилеры Рено практически одинаковы по всей страны, кроме, разве что, Москвы. Там а доставку всего 10 тысяч берут))
Гость
11 февраля 2013, 16:59
В февральском номере "За рулём" просмотрел салон Алмеры, очень архаичный и бюджетный. Поверьте, рисунок из статьи не передаёт полностью его исключительно бюджетности.
Гость
12 февраля 2013, 08:35
Ну как так можно было испаганить Ниссан Блюберд Сильфи этим ужасным логановским салонов, чем им оригинальный помешал не пойму. Это то же самое что взять вместо шуруповерта обратно отвертку, отвертка конечно надежна до безобразия, но с шуруповертом легче и приятнее работать! А в оригинале это был бы шикарный автомобильчик, такая уменьшенная Тианка!
Гость
12 февраля 2013, 09:40
Чем вам так не нравится реношный салон, отличный салон, у меня на гранте такой же )
Гость
12 февраля 2013, 10:24
Гость
12 февраля 2013, 09:40
Чем вам так не нравится реношный салон, отличный салон, у меня на гранте такой же )
дык и гранта ваша извините -ведро с болтами.а от того что вы называете её гранточкой -наверное до неё у вас был ВАЗ.
Гость
12 февраля 2013, 10:36
Гость
12 февраля 2013, 09:40
Чем вам так не нравится реношный салон, отличный салон, у меня на гранте такой же )
Посмотри на салон Ниссан Блюберд Сильфи в оригинале И все поймешь, реношный с ним и рядом не валялся http://renault.auto.inkiev.net/index.cgi?action=katalog|photo&ID=2375 или http://reviews.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/44539/ и если ВЫ скажете что Логановский салон круче этого, то тогда я наверное ничего не понимаю в этой жизни!
Гость
11 февраля 2013, 16:50
Очень скромненько внутри !
Гость
12 февраля 2013, 10:44
Меня всё больше и больше удивляет наш народ, читают статью, к примеру, про автопром и недоумевают по поводу цен: например, комментарий парящего над дорогой - "Убожество, что внутри, что снаружи за пол ляма....". Извините меня конечно, но как это так называемое "убожество" может стоить дешевле, если какая-то калина, приора им в цене на пятки жмёт. Или что продукция, товар превосходящий по качеству должен стоить дешевле какого-то хлама. Где логика, граждане!?
Гость
12 февраля 2013, 12:30
там и логика... наш автохлам слишком уж задрал цены... все для народа
Гость
12 февраля 2013, 14:51
В чём прикол этой альмеры, если у той же приоры за эти деньги максимальная комплектация с кондиционером, полным электропакетом, подогревом зеркал и сидений, подогревом лобового стекла, 2-мя подушками безопасности, штатной навигацией и магнитолой с USB/SD-картами и мотором 99 л.с. ? купить голое корыто, только потому что это якобы Ниссан и кричать что приора/калина ведра, а я вот на Ниссане езжу))
Ништяк ага, летом можно на торпеду, как на каменку воды поддавать в жаркий день да веничком себя, пока в пробке стоишь, а зимой сохранишься лучше, без подогрева сидений.
Гость
12 февраля 2013, 14:56
И там и там груда штампованого железа. И там и там назначение одинаковое. ЧТО превосходит в этом авто так сильно ту же ладу землянику или приору?
Можт я просто не разбираюсь в машинках, но мне реально не понятно - они просто тупо ездят и всё. ЧТО такого есть в той, чего нет в ненравящейся вам землянике?
Гость
11 февраля 2013, 22:52
Все было бы логично и закономерно, если бы она называлась LADA Almera
Гость
12 февраля 2013, 13:00
Если бы она называлась Лада Альмера то её стоимость была бы не 430, а 700 тыщ
Гость
11 февраля 2013, 16:39
Логан ? Или показалось...
Гость
11 февраля 2013, 21:21
"по прайсам эти модели дышат друг другу в затылок" - попытался представить - чуть голова не лопнула!
Данный ВАЗовский Nissan Almera имеет размер 4656/1695/1522 мм, Lada Priora седан имеет размер 4350/1680/1420 мм. У Nissan Almera + 21 см в длину, + 1,5 см в ширину, + 10 см в высоту. Салон у него, получается, в ширину почти как у Приоры, в длину, возможно, появилось больше пространства для ног, которого не хватает в Приоре водителю и задним пассажирам. Или у него двери тоньше, и за счёт этого выгода пассажирам в ширину? Но вообще, это хороший конкурент Гранте с автоматом, которая имеет размер 4260/1700/1500 мм и стоит в топе 430 т.р. Кстати, спрос на Гранту с автоматом и так оказался намного ниже прогнозируемого АВТОВАЗом. Как и кому они всё это смогут продать, вот в чем вопрос. Хотя за последний год качество ВАЗов выросло, ведь французы из отдела качества АВТОВАЗа не зря свой хлеб едят. Плюс они много работают с проблемами качества у поставщиков, постепенно сертифицируя их продукцию по евронормам. Скорее всего, в этой Nissan Almera будет много местной локализации комплектующих.
Гость
12 февраля 2013, 08:40
такое впечатление что уровень доходов у населения заметно вырос, "за полляма ведро"
да все машины менее 500 тыр вёдра, просто кто-то свыкается с этой мыслью и ездит, а кто-то на тазике 10летнем ездит и других поливает грязью
Гость
12 февраля 2013, 09:46
А где фанат "Иети"?!
Молится?
;)
Гость
12 февраля 2013, 10:31
Люблю Ниссаны, отъездил на МАРЧЕ, Теранно, Сильвии, Блюберде, Максиме, сейчас Цефиро, (лучше Ниссана может быть только другой Ниссан) думал так и останусь приверженцем этой марки, но если так дальше пойдёт, пока соберусь меня так и придётся на Цифирике до конца дней ездить (менять не на что будет), потому что это УГ а не САНЬКА.
Гость
12 февраля 2013, 11:57
А что такое УГ? Вы думаете, весь мир говорит на вашей фене?
Гость
12 февраля 2013, 12:00
Я как бывший Саньковод с 5-ти летним стажем не могу без слез смотреть на это ведро!
Гость
12 февраля 2013, 15:25
Гость
12 февраля 2013, 11:57
А что такое УГ? Вы думаете, весь мир говорит на вашей фене?
вас в гугле и яндексе забанили?
Гость
11 февраля 2013, 20:21
За полляма с небольшим я продал свой последний фокус рестайл с пробегом около 20т.км. полным фаршем, 1,8л в идеальном состоянии. Сейчас ищу вариант второго автомобиля на каждый день, Алмера была в планах, но то что увидел внутри, и цена, да лучше я б.у. найду чем это чудо экономии.
Гость
11 февраля 2013, 22:11
20 т. км. Это жэ новая машина, полугодовалая можно сказать, за полляма!!!, в полном фарше!!!....На вторичке фокус ваще не востребованы??? Или Вы его на столб намотали?
Гость
11 февраля 2013, 23:23
Гость
11 февраля 2013, 22:11
20 т. км. Это жэ новая машина, полугодовалая можно сказать, за полляма!!!, в полном фарше!!!....На вторичке фокус ваще не востребованы??? Или Вы его на столб намотали?
"Неизвестна история машины до того, как она была в Литве... Тем более до угона в Германии"
Гость
12 февраля 2013, 08:45
Алёша ты какой то фейк написал! Если он в идеальном состоянии и все тебя устраивало, зачем ты его продал?
И вопще как можно сравнивать Форд с Ниссаном, там американское, а тут япониш качество и надежность.
Гость
11 февраля 2013, 23:45
Езжу на классике и горя не знаю, менять ли на новый nissan almera вот в чем вопрос?
Гость
12 февраля 2013, 10:42
Продолжай ездить и не знай горя
Гость
12 февраля 2013, 13:01
Вовка здорово. Меняй на хёндай акцент. Дешево отдам
Гость
11 февраля 2013, 17:53
зато движка надежная к4м - стояла на меганах и на клио
двиг чугунный - соответственно ремонтируемый плоностью
16 клапанов
подвеска неубиваемый логан, салон - ну да не в красоту его ... пользовать , лишь бы функционально было
но все же это не альмера , это логан рестайл....
Гость
11 февраля 2013, 20:20
Да,,,, "НИССАН" разочаровывает, выкидывая с каждым годом на рынок "новое творение" еще более уродливее и в более бедных комлектациях. Слоган "Превосходя ожидания" от НИССАНА можно будет отнести к моделям Almera, Primera, Teana выпускаемым с 2004 по 2008 год. Они насамом деле удовлетворяли максимальным требованиям того времени, в соотношении умеренная цена+качество+кофорт+опцион. Сам был последовательным покупателеми, всех перечисленных моделей "НИССАНА". Но на последние "новинки" от НИССАНА смотреть даже нет желания. Устаревший дизайн, убогий интерьер, стандартный опцион, невысокое качество сборки.
Гость
11 февраля 2013, 21:10
Шефф, ты вообще читал каменты прежде чем писать? Тут уже несколько раз было написано, что это не Ниссан, а УГ
согласен - удобно. но эта машина еще появИТСЯ, и ценник ДОЛЖЕН начинаться. а поло он УЖЕ ЕСТЬ)
добавлю: будет еще такой же сеат
Гость
12 февраля 2013, 20:15
Ну в плане дизайна очень даже хорошо,как в плане формы кузова так и по салону,мне нравиться.в последнее время у многих дизайн весьма страдает,взять например автомобили хундай,раньше были хорошие добротные стильные модели элантра соната акцент санта фе....а вот новое поколение хундаек оставляет желать лучшего всякие солярисы элантры сонаты нового поколения дизайн которых просто ужас,инопланетные утюги какието,ничего не осталось от прежних стремительных презентабельных форм.
Гость
12 февраля 2013, 20:56
Да,хундайки дизайнеры вообще испортили,была у меня соната предыдущего поколения отличный презентабельный солидный седан,выглядит дороже чем стоит,по стилю напоминает очкастый мерседес.....а сонату поколения брать никаго желания нет,реально утюг в люксе блин.вот сейчас думаю какой седан взять,с хундайками после такого издевательства с дизайном я распрощался
Гость
14 февраля 2013, 10:59
Гость
12 февраля 2013, 20:56
Да,хундайки дизайнеры вообще испортили,была у меня соната предыдущего поколения отличный презентабельный солидный седан,выглядит дороже чем стоит,по стилю напоминает очкастый мерседес.....а сонату поколения брать никаго желания нет,реально утюг в люксе блин.вот сейчас думаю какой седан взять,с хундайками после такого издевательства с дизайном я распрощался
Да ладно. Это дизайн прошлого поколения Hyundai, Kia оставлял желать лучшего, вспомним хотя бы Accent, Tucson. Обновленный дизайн всей линейки с приходом дизайнера BMW просто глоток свежего воздуха на рынке авто.
Гость
11 февраля 2013, 17:57
"за 429 тысяч рублей будет предлагаться «Альмера» c ABS, двумя подушками безопасности, ГУРом, электростеклоподъемниками передних дверей" - это успех!
И в чем суть этой альмеры, еслу у приоры есть всё то же+ подогрев сидений, зеркал, полный электропакет, штатная магнитола и штатная навигация+ у приоры 98 или 99 лошадей по тех.данным, тобишь укладывается в сегмент до 100. И зачем тогда брать альмеру при таком убогом экстерьере и интерьере и комплектации?
Гость
11 февраля 2013, 21:44
Суть этой альмеры в том, что это АЛЬМЕРА, а не приора, солано или вида.
Гость
12 февраля 2013, 14:47
Гость
11 февраля 2013, 21:44
Суть этой альмеры в том, что это АЛЬМЕРА, а не приора, солано или вида.
Суть в том, что ей до АЛЬМЕРЫ как раком до Москвы! Не надо путать это чудовище, сборки полупьяных рабочих с зп от 20 тыщ руб., с настоящей ALMERA N16 сборки Англии!
Гость
12 февраля 2013, 20:39
Гость
12 февраля 2013, 14:47
Суть в том, что ей до АЛЬМЕРЫ как раком до Москвы! Не надо путать это чудовище, сборки полупьяных рабочих с зп от 20 тыщ руб., с настоящей ALMERA N16 сборки Англии!
А что, в Англии обкуренные индусы и арабы лучше машины собирают? И зарплата у них 20 тыщ фунтов?
Гость
11 февраля 2013, 21:59
Взяли кузов от Теаны, немного уменьшили его с помощью кувалды,засунули движок и салон от Логана и думают, что получился отличный автомобиль. Да г...но какое-то получилось, ее даже близко нельзя ставить с N16 и классиком - это настоящие, надежные Ниссаны.
Гость
11 февраля 2013, 23:35
Посмотри,японцы сделали для себя Ниссан Блюбирд Силфи,кузов тот же,что и на новой Альмере, только салон от Теаны....
Гость
12 февраля 2013, 08:39
Гость
11 февраля 2013, 23:35
Посмотри,японцы сделали для себя Ниссан Блюбирд Силфи,кузов тот же,что и на новой Альмере, только салон от Теаны....
вот-вот. там салон так салон.
Гость
12 февраля 2013, 08:46
Я купил киа рио в сентябре 2011 года за 459 тыс. рублей на автомате, в старом кухове, который проверен временем (с 2005 года, плюс рестайлинг 2010 года), в котором 95 л.с. (нет переплаты за налог и страховку), и я не думаю что альмера с автоматом с разницей в цене больше 100 тыс. рублей будет лучше в плане надежности и всех других аспектов.
Гость
12 февраля 2013, 09:59
Он ещё думает, лучше беги быстрее продавай своё риокиа и вставай в очередь за Ниссанчиком...
Гость
15 февраля 2013, 19:29
под 92 бензин адаптируют не топливную систему, а камеру сгорания.
Учите устройство ДВС.
Гость
17 февраля 2013, 12:51
Продолжаю тему.для перехода на более низкооктановый бензин нужно увеличить обьем камеры сгорания(понизить степень сжатия),делается это обычно следующими способами: подрезка днища поршней,замена поршней,изменение хода поршня,увеличение расстояния между гбц и блоком подкладкой нескольких прокладок.
Гость
15 февраля 2013, 19:28
"на порядок мощнее" - это значит в 10 раз
Учите математику
Гость
21 февраля 2013, 08:08
Это только в десятичной системе исчисления.
Гость
11 февраля 2013, 17:54
Рассматривал машину как вторую в семье (для жены), но после того, как увидел салон от логана (при том, что логан в своём сегменте отличная машина), оченно передумал...
Гость
11 февраля 2013, 18:37
Дак ты возьми жене матиз или солярис - как раз авто для девочек и маленькие и компактные и всяких китайских побрекушек в салоне много, конечно они не такие надежные и безопасные как тот же Ниссан, но для города ездить до работы 15 км. думаю подойдут.
А Альмера ни че так - брутальная получилась, явно не для женской половины и ни чего страшного что там логановская панелька, мне кстати она нравится и воздуховоды удобные можно хоть на потолок направить.
А вопще по дизайну все же мне больше всего нравится Фолькцваген Поло Седан (интелегент) и Митсубиши Лансер 10й (дерзкий, хищный). Из джипов просто тащюсь от Туарега - прям моя мечта =)) идеал автомобилестроения!!!
Гость
11 февраля 2013, 19:29
Гость
11 февраля 2013, 18:37
Дак ты возьми жене матиз или солярис - как раз авто для девочек и маленькие и компактные и всяких китайских побрекушек в салоне много, конечно они не такие надежные и безопасные как тот же Ниссан, но для города ездить до работы 15 км. думаю подойдут.
А Альмера ни че так - брутальная получилась, явно не для женской половины и ни чего страшного что там логановская панелька, мне кстати она нравится и воздуховоды удобные можно хоть на потолок направить.
А вопще по дизайну все же мне больше всего нравится Фолькцваген Поло Седан (интелегент) и Митсубиши Лансер 10й (дерзкий, хищный). Из джипов просто тащюсь от Туарега - прям моя мечта =)) идеал автомобилестроения!!!
Да просто Альмера на тиану (первое поколение) похожа, только сушёная... Смотрелись бы с моей теаной как парочка =)
Но жене Рио нравится больше.
Дак ты возьми жене матиз или солярис - как раз авто для девочек и маленькие и компактные и всяких китайских побрекушек в салоне много, конечно они не такие надежные и безопасные как тот же Ниссан, но для города ездить до работы 15 км. думаю подойдут.
А Альмера ни че так - брутальная получилась, явно не для женской половины и ни чего страшного что там логановская панелька, мне кстати она нравится и воздуховоды удобные можно хоть на потолок направить.
А вопще по дизайну все же мне больше всего нравится Фолькцваген Поло Седан (интелегент) и Митсубиши Лансер 10й (дерзкий, хищный). Из джипов просто тащюсь от Туарега - прям моя мечта =)) идеал автомобилестроения!!!
Плох тот Грантовод, что не мечтает ездить на Туареге...
Гость
12 февраля 2013, 08:46
Лучше " Акцент" новый куплю чем любое творение Таззавода.
Гость
12 февраля 2013, 09:54
не забудь туда шильдик от мерседеса приклеить, что бы круче быть =))
Гость
12 февраля 2013, 10:00
лучше губозакаталку себе купи )
Гость
11 февраля 2013, 17:42
За эти деньги можно купить Ладу Приору почти в максимальной комплектации. Ладу сам Путин рекомендует, а эта поделка кому нужна.
Гость
11 февраля 2013, 21:33
Путин рекомендует на дельтапланах летать.
Гость
11 февраля 2013, 21:59
Приорка машина Орков, особенно когда пружины порезаны, вообще просто телега!
Гость
11 февраля 2013, 22:51
Гость
11 февраля 2013, 21:33
Путин рекомендует на дельтапланах летать.
На дельтапланах производства Автоваза! Ты если цитируешь Государя, цитируй полностью!
Гость
12 февраля 2013, 05:53
Да, и педали на крыше... за год наматываю по ~ 100 тыс км куда мне уж до вашей крокодильей кожи)
Гость
12 февраля 2013, 09:33
кондиционер за отдельные деньги получается устанавливать надо?Только в топовой версии климат штатно идет.
Гость
12 февраля 2013, 13:50
"По мощности Almera вполне может конкурировать именно с этой версией, поскольку агрегат выдает 107 л.с., 1,6-литровый двигатель «корейца» на порядок мощнее, а разница в цене уже 70 тысяч."
На "порядок мощнее"-это в 10 раз должно быть, вообще то.
Обыкновенная средненькая машина за в общем то сопоставимые деньги.Еще один новичок на год.-один из десятков сереньких, невзрачненьких машинок.
Гость
12 февраля 2013, 14:44
Коллеги лукавят, выставляя в таблице базовую цену Almera и сравнивая её с уже "накачанными" опциями моделями. А стартовая цена Citroen C-Elysee, производимого в Испании - 455900руб. Согласитесь, не великая разница с питомцем АВТОВАЗовского производства.
Логан фулсайз за +100 тысяч. С тем же салоном по качеству и неудобствами, с нескладывающейся задней спинкой, с качеством сборки Автоваза (ТМ), с непродуманным двиглом (налоги). Надо ли? Хотя таксисты будут рады. Если багажник не нужен, имхо Степвея лучше взять за те же средства. Лифтованый хетч попрактичней для наших направлений.
Гость
11 февраля 2013, 22:55
Просто плюнули в душу русского народа !
Гость
12 февраля 2013, 09:48
А попали в пустоту =)
Гость
12 февраля 2013, 00:24
Она страшнее логана)))))
Гость
12 февраля 2013, 19:59
А кто сказал, что Логан страшный??? Для меня, например, только Ролс-Ройс, Ягуар, Ламборджини(ну и в этом духе) красивые, а всё остальное - так, "нормально смотрится".
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -6
0 м/c,
736мм 86%Новый Nissan по цене «Логана»