На самом деле дело даже не в остановках где попало. Дело в том что у водителей маршруток с какого-то перепугу включился режим бога на дорогах. Для них нет правил на дорогах, они не боятся зацепить машину им вообще все фиолетово! Едут куда хотят, как хотят и класть они на всех вокруг хотели!!! Ежедневно наблюдаю ситуации с проездом шайтан машин на красный, по встречке, по тротуарам и тд и тп. И они так себя ведут не спроста! А от своей уверенности в полной безнаказанности. Этому в первую очередь способствует прикрышка у многих владельцев машруток в высших эшелонах администрации и ГИБДД. Все знают как у нас получается разрешение на маршрут) Единственный способ прекратить этот безпредел это создать комиссию при администрации города Челябинска которая будет принимать записи с видеорегистраторов водителей и наказывать штрафами владельцев маршруток да таким штрафом чтобы он равнялся дневной выручке одной маршрутки. А так же оснастить все лицензированные маршрутные такси GPS навигаторами. И по показаниям следить за первышением скорости. В общем надо жестко браться за маршрутки пока город не превратился в одну большую "Шайтан арбу".
Почему только "принимать записи с видеорегистраторов водителей"? Обычные пешеходы с камер тлф могут набросать столько "фокусов", совершаемых всевозможными дикоспешашими, проезд перекрестка у нас теперь практически всегда завершают когда пешеходам уже секунд 5 зеленый горит. Маршрутки по тротуарам ездят? Когда пробка на цинковом, что-то вдоль забора не только маршрутки едут, обычные все больше, перед светофором нагло щимятся в ряд, потом на тротуар и с ветерком до моста. В этих машинах тоже таджики за рулем?
Гость
13 февраля 2013, 09:45
Он уже давно превратился.
Гость
12 февраля 2013, 23:45
Сам работаю на маршруте,когда так просят остановить отказываю.Начинают,я устала,сумки тяжелые,говорю,заказывайте такси,до подъезда довезут.Возмущаются,но едут.
Гость
12 февраля 2013, 17:52
Проблема не в плохих маршрутчиках, которые высаживают где хотят, а в нашем менталитете. Каждый считает что должен довезти свою..... до самых дверей магазина, квартиры и т.п. Это касается не только маршруток но и личного транспорта. Пройти 100 метров для нас это как личное оскорбление.
Гость
12 февраля 2013, 23:41
Один раз 100 метров, другой 150... За день километра 3-4 набежит. Не у всех здоровье позволяет много пешком ходить
Гость
13 февраля 2013, 00:53
Гость
12 февраля 2013, 23:41
Один раз 100 метров, другой 150... За день километра 3-4 набежит. Не у всех здоровье позволяет много пешком ходить
Дедуля, ходить полезно, особенно в вашем возрасте.
Гость
13 февраля 2013, 07:58
Гость
12 февраля 2013, 23:41
Один раз 100 метров, другой 150... За день километра 3-4 набежит. Не у всех здоровье позволяет много пешком ходить
В день необходимо проходить пять километров, это продлит Вам жизнь.
Гость
12 февраля 2013, 16:27
Предложение:
1) Ввести систему единых платёжных карт на всех видах общественного транспорта, в том числе маршрутках
2) Организовать оплату проезда по нью-йоркской системе (в течение получаса с начала оплаты проезда при пересадке на другой общественный транспорт плат не взимается)
3) Закрыть въезд маршруток в центр города (ограничить центр запроектированным " внутренним кольцом"), отдав центр на обслуживание городским муниципальным транспортом (трамвай-троллейбус-автобус).
В итоге маршрутки будут вынуждены платить налоги по реальным доходам, суета на остановках в центре исчезнет, работы муниципальному транспорту прибавится и стоны о его нерентабельности станут очевидно бессмысленными...
????
PROFIT!
Гость
12 февраля 2013, 16:48
Моя "программа" и короче, и проще в техническом и экономическом исполнении. =))
Гость
12 февраля 2013, 20:04
Гость
12 февраля 2013, 16:48
Моя "программа" и короче, и проще в техническом и экономическом исполнении. =))
Будет ещё проще программа от государства - сделают платный проезд в центр города, тогда и не пикнешь...
Гость
12 февраля 2013, 20:37
Гость
12 февраля 2013, 20:04
Будет ещё проще программа от государства - сделают платный проезд в центр города, тогда и не пикнешь...
Даже если мне доплачивать станут - не поеду. Что я там не видел.
Планирование маршрута заранее, штука полезная. Вам "тротуарщику" не понять. Тротуар + маршрутка, вот и весь Ваш выбор.
Гость
12 февраля 2013, 17:09
Вынуждена ездить на маршрутке, но действительно раздражают пассажиры,у которых недержание: осталось 10 метров до остановки и начинают выпрашивать, а то и выпрыгивать под другие авто
Гость
12 февраля 2013, 17:36
вот об этом я и говорю
Гость
12 февраля 2013, 23:20
А я вот про забытую богом Елькина. Ну как там вообще люди живут? Ничего не ездит совсем. Маршрутов и маршрутчиков нет и в помине!!!!. Я б им медаль на грудь повесила от имени жителей данной улицы, если б они там в неположенных местах вдруг взяли, да и остановились. Наболело!
Гость
12 февраля 2013, 23:48
Уже был когда-то ответ Алейникова на такой вопрос: "В пешеходной доступности у вас ул. Воровского, где есть остановки транспорта". Что от елькина до Воровского из некоторых мест километр пилить-начальству плевать
Гость
13 февраля 2013, 02:19
Гость
12 февраля 2013, 23:48
Уже был когда-то ответ Алейникова на такой вопрос: "В пешеходной доступности у вас ул. Воровского, где есть остановки транспорта". Что от елькина до Воровского из некоторых мест километр пилить-начальству плевать
не нравится - переезжайте, либо авто покупайте! Елькина улица в центральном районе, явно стоимость жилья высокая, если хватило бабла купить там жильё, значит хватит на машину. Не хватает - езжайте в другой район жить. Удобно снимать? жертвуйте либо удобством, либо местом жизни. Не мне вам указывать где жить? не вам тогда выть, где ездить маршруткам! Раз у вас не ездят маршрутки, значит им это не выгодно - вас, живущих в центре и не имеющих авто, слишком мало для обеспечения загруженности маршрута. Или вы хотите чтобы кто-то ездил и вас катал себе в убыток? да кому нужны?!?!
не нравится - переезжайте, либо авто покупайте! Елькина улица в центральном районе, явно стоимость жилья высокая, если хватило бабла купить там жильё, значит хватит на машину. Не хватает - езжайте в другой район жить. Удобно снимать? жертвуйте либо удобством, либо местом жизни. Не мне вам указывать где жить? не вам тогда выть, где ездить маршруткам! Раз у вас не ездят маршрутки, значит им это не выгодно - вас, живущих в центре и не имеющих авто, слишком мало для обеспечения загруженности маршрута. Или вы хотите чтобы кто-то ездил и вас катал себе в убыток? да кому нужны?!?!
Вы там хоть раз были? Ул. Елькина застроена 5-этажными домами типа "хрущёвка". А то что в Росреестр только пешком добраться это да... маразм и кретинизм.
Гость
12 февраля 2013, 15:57
"лишать перевозчика лицензии за нарушение правил – шаг радикальный и спорный" Но самый действенный. Больше способов воздействия я на них не вижу.
Гость
13 февраля 2013, 15:37
Раньше так и было. РТИ отзывало лицензию и все. А теерь все дружно закрывают глаза
Остановку медакадемия перенесли, но все маршрутки, абсолютно все, останавливаются на старом месте и начинаются шахматы с теми, кто хочет повернуть на Варненскую, особенно когда маршрутка встает не у края проезжей части. а вообще на второй полосе. То же самое на Доватора в сторону АМЗ, остановку перенесли но народ и маршрутки останавливаются на старом месте, тем самым мешая повороту тем кто поворачивает с Доватора на Воровского. Поставьте там камеру и на самом деле лишайте лицензий. Не будут там маршрутки останавливаться и народ там стоять не будет, все пойдут на нормальную остановку.
Гость
12 февраля 2013, 19:14
Почему снова власти Челябинской области заморозили строительство метро? Родник построили и к нему бы и метро подвели.
Гость
12 февраля 2013, 20:14
Не заморозили, сейчас экономически не выгодно для чиновников, ждут очередной транш от правительства, чтобы полакомится...
Вот ваше предложение и рассматривают и согласовывают, между прочим, а этот процесс длительный....
Гость
12 февраля 2013, 20:08
Развивать городской транспорт надо, вводить новые маршруты, а не отдавать их ржавым МТ. Да быстрее конечно они ездят(но не безопасно), но кто мешает встать по раньше да спокойно ехать на автобусе???
Гость
12 февраля 2013, 22:42
Большинство пассажиров МТ выбирают их, именно, из-за преимущества в скорости. Из чего оно получается? Маршрутки имеют меньший интервал движения (их тупо больше чем троллейбусов, трамваев и автобусов), из-за малой вместимости МТ часто пропускают остановки (можно спросить в салоне и ехать дальше), нарушение ПДД, объезд пробок и заторов. Вывод: без них не обойтись. Но они не должны ездить через центр. Главные центральные магистрали города должны обслуживаться полноместным ОТ, современным, удобным. На окраинах должны работат МТ. Система оплаты должна быть гибкой, чтобы пересадки не были слишком накладным делом. Да, например оплата по времени. Проблема транспорта должна решаться комплексно.
Гость
12 февраля 2013, 23:45
Гость
12 февраля 2013, 22:42
Большинство пассажиров МТ выбирают их, именно, из-за преимущества в скорости. Из чего оно получается? Маршрутки имеют меньший интервал движения (их тупо больше чем троллейбусов, трамваев и автобусов), из-за малой вместимости МТ часто пропускают остановки (можно спросить в салоне и ехать дальше), нарушение ПДД, объезд пробок и заторов. Вывод: без них не обойтись. Но они не должны ездить через центр. Главные центральные магистрали города должны обслуживаться полноместным ОТ, современным, удобным. На окраинах должны работат МТ. Система оплаты должна быть гибкой, чтобы пересадки не были слишком накладным делом. Да, например оплата по времени. Проблема транспорта должна решаться комплексно.
У нас город устроен так, что все пути идут через центр. И работа у большинства в центре
Что мешает водятелам выехать на 10 мин. раньше, чтобы на светофорах не экономить секунды, проскакивая на желтый и красный? Что мешает выпустить автобус с остановки на второй ряд? Нет, он будет стоять в "коробке" между таксером и сплошным потоком, ждать пока красный загорится. Что мешает доехать до парковки и оттуда сходить купить сигареты? Нет, надо бросить на остановке, включить всепраблемыришающую аварийку, создав препятствие общественному транспорту. Что мешает соблюдать ПДД и при повороте налево пропустить трамвай? Нет, займут пути, пропустят встречный поток, на желтый завершат поворот, трамваю достается уже красный и толика надежды, что следующий в очереди на поворот не окажется таким же уродом, которому плевать, что 50 человек потеряли по 5 минут, зато его царственная особа секунды сэкономила.
Гость
12 февраля 2013, 17:56
нет маршруток - нет проблем, нормальные города уже давно порезали их на металлолом
Гость
12 февраля 2013, 18:36
Может быть, только спросить надо у нас, которые едут на работу, как и 20 лет назад, на общественном транспорте, а не личном авто, на котором я не могу ездить (по зрению нет в\у). Прикажите ждать муниципальный транспорт или пешком?
Гость
12 февраля 2013, 19:01
Гость
12 февраля 2013, 18:36
Может быть, только спросить надо у нас, которые едут на работу, как и 20 лет назад, на общественном транспорте, а не личном авто, на котором я не могу ездить (по зрению нет в\у). Прикажите ждать муниципальный транспорт или пешком?
Пешком, пересадки, и проч. Жизнь дороже.
Гость
12 февраля 2013, 19:20
Гость
12 февраля 2013, 18:36
Может быть, только спросить надо у нас, которые едут на работу, как и 20 лет назад, на общественном транспорте, а не личном авто, на котором я не могу ездить (по зрению нет в\у). Прикажите ждать муниципальный транспорт или пешком?
Прикажите ждать муниципальный транспорт или пешком? (С) Судя по всему, вы только и ждете приказа? )
"...пишет пользователь под ником Креветка...."
Всегда важно выслушать мнение эксперта!
Гость
13 февраля 2013, 14:02
Да ладно! Кусочек пластика с фотографией и уже водитель. Кто-нибудь из присутствующих комментаторов умеет водить автобус?
Гость
13 февраля 2013, 14:29
Господа Парящий.., Фантом, М-да, Едущий.., Любитель..., вас сделали, не авторитеты вы. Креветка - почему не знаем?
Гость
13 февраля 2013, 11:52
Было бы классно, если бы МТ стали официальным общественным транспортом.
Оставить только европейские МТ (Форд, Мерс, Пежо, Фиат) с автоматической дверью. Они достаточно комфортны.
А еще мне нравится процедура оплаты проезда, которая применяется в некоторых регионах страны - оплата при выходе.
Во-первых, не надо никого теребить, чтоб передали (это очень бесит, особенно когда нет препятствий самому подать водителю деньги)
Во-вторых, водитель меньше отвлекается от дороги
В-третьих, у водителей пропадет желание выпускать пассажиров на светофорах.
А еще бы набирали водителей со стажем вождения по России, а еще бы реально их контролировали, а еще бы... Мечты-мечты...
Гость
13 февраля 2013, 14:48
Ещё бы обязать маршрутчиков называть остановки.
Гость
13 февраля 2013, 15:59
Гость
13 февраля 2013, 14:48
Ещё бы обязать маршрутчиков называть остановки.
Однажды мне повезло ехать на МТ с необыкновенно вежливым водителем. Он называл остановки. "Спасибо" и "пожалуйста" говорил постоянно. Это прям блаженство было, по сравнению с тем, что обычно бывает. Мне кажется, он только начинал свою карьеру водителя МТ)) Ну невозможно долго оставаться вежливым, когда столько озлобленных людей проходит через его машину. Хотя многих агрессивных его добродушные ответы просто сбивали с толку, и конфликт исчезал. Водитель был россиянином, даже русским.
А в другой раз водителем был иностранец, наверное, таджик. По-русски он говорил плохо. Но тем не менее, он знал не только название остановок, но и много хороших слов. Был вежлив и старался угодить всем. Он как будто извинялся за свою нерусскость и своих собратьев, репутация которых всем известна.
Но такие случаи большая редкость.
Гость
12 февраля 2013, 16:11
Ситуация на самом деле некритичная. Не так и часто маршрутчики останавливаются вне остановок на полпути. Если такое и бывает, то эт либо вынужденные остановки, когда пассажир чуть ли не а ходу выпрыгивает, либо особых препятствий маршрутка не создает. Так как ломиться через два ряда в сторону ради того, чтоб кого-то высадить, маршрутчик не будет. Вот подобрать , эт другое дело)
Проблемы ща в целом в недостаточном соблюдении ПДД водителями маршруток. А по высадке пассажиров проблема скорее в том, что не проезжают в конец остановки, а встают в самом начале создавая затор и мешая, как машинам сзади, так и таким же маршруткам как и сами, особенно автобусам и троллейбусам.
Лучше бы с этим боролись.
Гость
12 февраля 2013, 16:21
ну да, почти белые, почти пушистые, почти не нарушают..... вам с вашего паровоза плохо видно наверно?
Гость
12 февраля 2013, 16:52
Может автомобилям запретить въезд в центр, а не маршруткам? В цивилизованных странах так и делают.
Гость
12 февраля 2013, 17:49
Гость
12 февраля 2013, 16:21
ну да, почти белые, почти пушистые, почти не нарушают..... вам с вашего паровоза плохо видно наверно?
По пунктам и аргументированно, пожалуйста, где есть несогласие со мной.
ПС На маршрутках я езжу достаточно часто, как и на машине, так же и на других видах транспорта.
Гость
12 февраля 2013, 22:55
Уважаемые водители! Вот честно, надоели ваши однобокие комментарии - "убрать маршрутки".
Для начала, это нереально!
Это для вас МТ - назойливая муха, мешающая вашему движению. Безусловно, МТ беспредельничают, но я о другом.
Я о том, что для многих маршрутка - это оптимальное решение. А иногда и вовсе нет никаких вариантов, кроме МТ.
У меня точка зрения пассажира. Когда стоишь в маршрутке чуть ли не в обнимку с кем-то, совсем не замечаешь, как она едет! Я просто не вижу, с какой полосы она поворачивает. И, если честно, иногда думаешь, да делай ты, водитель, что хочешь, только давай доедем уже)))
А если сидишь у окна, то видно, что некоторые водители именно вредничают в отношении МТ. Хоть она на цыпочках крадется, но для вас дело чести побибикать ей как минимум....
По теме: Считаю, что МТ должны останавливаться на каждом ОП. Не доставляет радости орать "на следующей!", а потом "я же попросииила!")) И на самом деле, во внезапных остановках не к месту виноваты чаще пассажиры. Именно эти непонятные мне личности любят вскакивать на светофоре на желтом. Тут поможет автоматическая дверь.
Ну рассуждать могу долго)) В общем, МТ нужно доводить до ума. Они нужны все-таки.
Гость
13 февраля 2013, 08:34
Вы видели с какой скоростью ездят эти зверюги??? Еще и дальним моргают, когда ты им типа мешаешь лететь со скоростью под сотню! Всегда в таких случаях встаю посередине полосы и еду 60 км/ч. А еще они любят сигналить, когда ты начинаешь снижать скорость перед моргающим зеленым, чтобы остановиться. На этот случай я дожидаюсь следующего зеленого и включаю аварийку.
Назовите это "некоторые водители именно вредничают в отношении МТ" или как-то по-другому, НО (!) маршрутчики сами довели до такого отношение к себе.
В Казани, столице Татарстана вы не найдете ни одной МТ, даже в отдаленных районах города!!!! Власти пошли на этот радикальный шаг!!! Правда там есть метро, которое очень сильно спасает граждан, пусть станций там не много ( по-моему 7-8) зато народу там действительно много. Это как в "Простоквашино" чтобы купить что-нибудь не нужное, нужно продать что-нибудь не нужное. К сожалению, альтернативы МТ на данный момент времени нет... Если только нашаи власти не закупять больше обшественного транспорта, нового, современного, (64 автобус, вполне себе нармуль) и не уберут тролейбусы с улиц. А пока, так оно и будет, хаос на остановках, особенно Прииск с утра- жесть!!!!
Гость
13 февраля 2013, 09:27
"меня точка зрения пассажира. Когда стоишь в маршрутке чуть ли не в обнимку с кем-то, совсем не замечаешь, как она едет!"
еще мгновение - и гипс, кроватка и некрасивая медсестра, а кому то просто оградка....
все шарахаются от маршруток, достаточно большой процент начинают ездить как они...
Тогда уж и ГАЗельки поснимать с маршрутов, оставить только оборудованные автоматической дверью, тогда 100% вина водителя, а так тетки ломятся когда хотят. Когда замерзшие стекла - вообще проблема. Вот остановился он... на остановке или на светофоре во втором ряду? Дверь у маршрутки открывается незаметно...едешь спокойно, а тут тебе на пути тело вываливается с авоськами. Ну и конечно водилы, стоящие на остановках: таксеры или просто обленившиеся - он встал "на пять минут сигарет в ларьке купить", а маршрутки во втором ряду вынуждены высадку/посадку производить.
Гость
13 февраля 2013, 14:23
А когда маршрутки друг друга объезжают вплоть до третьего ряда, а дай возможность и до пятого ряда бы выезжали. Бес предел, творится даже на глазах у ГБДД по ул. ЛЕНИНА около гор.суда. которые стоят сразу после остановки, о чём тогда говорить про остальные остановки. А страдают остальные участники движения. только и смотри в кого не въехать. А маршрутчики четко пользуются своими правами приоритета при отъезде с остановочных пунктов. Им нет дела кто там поцеловался после их манёвра.
Гость
13 февраля 2013, 10:30
Есть машина, беру по необходимости, когда помимо работы , есть еще дела в городе. В остальное время предпочитаю нервы не тратить и езжу маршрутками. Теперь стараюсь не выбирать маршруты через плотину. Самый лучший вариант - машины типа как на 17, 56 маршрутах. Не слишком маленькие и не слишком медленные как пазики. Водители высаживают только на светофорах в крайнем правом. В общем во времени на маршрутках не теряю, живу близко к конечной, поэтому всегда еду сидя. Сочувствую людям, втискивающимся в полную машину. По наказаниям - считаю надо жестко карать водителей и хозяев маршрутов. Не ездите лишний раз на машинах, заставляйте водителей маршруток ездить осторожней (пассажиров всегда больше)и все будет ок.
Гость
13 февраля 2013, 11:28
По-моему, как раз 17 и 56 маршруты и с плотины летали, и в столбы влетали. А уж какие раздолбанные сами ТС... Но каждому, конечно, свое.
Гость
13 февраля 2013, 11:59
Гость
13 февраля 2013, 11:28
По-моему, как раз 17 и 56 маршруты и с плотины летали, и в столбы влетали. А уж какие раздолбанные сами ТС... Но каждому, конечно, свое.
56 летала, но речь не о маршруте, тогда снега столько было у бордюра - любая бы вылетела. В столб любая может въехать.. Не очень устойчивые они конечно, при аварии одна даже перевернулась в прошлом году. Газели переворачиваются также. Ну так а газели и пазики менее убитые чтоли? По мне, так то, что они убитые - проблема владельцев, по комфорту такие нормально едут - лучше газелек и пазиков.
Гость
13 февраля 2013, 12:09
Поддерживаю вас. Живу рядом с остановкой, работаю рядом с остановкой, машина для выходных, поездок по магазинам и т.д. По мне интереснее так, чем толкаться на парковке перед офисом, вечером на парковке у магазина, оставлять машину на улице (гараж не в шаговой доступности) и нервничать в пробках. Если бы жил в Чурилово или в Парковом, возможно необходимость была бы в ежедневном автопробеге. Хотелось бы, конечно, передвигаться на автобусах новых, а не на ПАЗиках, но пока...
Гость
13 февраля 2013, 00:45
Да все правильно!Она так и называется-ОСТАНОВКА!!!На счет возмущений пассажиров,то Наше дело довезти,Ваше дело расплатиться!Всем удачи!
Гость
13 февраля 2013, 02:45
А если пассажир попросит с разгона в столб въехать, его тоже надо слушать? Они в первую очередь водители (пусть зачастую и с самой низкой квалификацией) и только они отвечают за становку в неположенном месте.
Гость
13 февраля 2013, 09:29
ЛЮДИ! МАРШРУТКА ДЕСЯТЬЛЕТ УЖЕ НЕ БЫСТРЕЕ ЛЮБОГО ДРУГОГО ВИДА ТРАНСПОРТА! Единственное преимущество - сеть маршрутов самая развитая по сравнению с другими видами маршрутного транспорта. А скорость маршруток в центре уже давно не преимущество - чтобы проскочить быстрее других светофор, надо нарушить всё на свете. Вы готовы рисковать своей жизнью? Вы ведь даже не можете пристегнуться ремнём.
Я специально пробовал проехать с Доватора на Горького и в обратную сторону в попытке сэкономить время. Независимо от дня недели мне не удавалось сэкономить более 2 минут. 2 минуты стоят того, чтобы грубо нарушать скоростной режим и рядность с перспективой похорон в цинковом гробу?
МАРШРУТКИ НЕ БЫСТРЕЕ! Встаньте на 15 минут пораньше и езжайте на нормальном общественном транспорте, тем более что битком, как в 90е- начало 2000х, уже транспорт не ходит, и икарусов раздолбаных почти не осталось...
Гость
13 февраля 2013, 11:41
Мимо меня ходит отличный новый автобус. Часто ходит. Но он всегда набит битком! Исключение - будний день. Я бы с удовольствием на автобусе поехала. Но у меня есть возможность в МТ сесть, а в автобусе придется стоять носом в стекло. К тому же ПАЗ вполне себе автобус. И иногда все-таки МТ быстреее, стоит признать!
Гость
13 февраля 2013, 11:47
Ну хватит уже писать бред! Маршрутка намного быстрее. От Новороссийской до Комсомольского проспекта 40 минут на маршрутке, на общественном транспорте - 1,5 часа с пересадкой и в два раза дороже. Попробуйте уехать из Чурилово не на маршрутке. И при чем тут цинковый?
Гость
13 февраля 2013, 13:33
Гость
13 февраля 2013, 11:47
Ну хватит уже писать бред! Маршрутка намного быстрее. От Новороссийской до Комсомольского проспекта 40 минут на маршрутке, на общественном транспорте - 1,5 часа с пересадкой и в два раза дороже. Попробуйте уехать из Чурилово не на маршрутке. И при чем тут цинковый?
Нарушая всё и вся - быстрее. К тому же если вы читали - речь про центр города. Нечего маршруткам делать в центре. Центр города должен отбсуживать муниципальный транспорт, а маршрутки должны быть на подхвате из спальных районов до узлов пересадки на муниципальный транспорт. Про технологию расчётов я уже писал на 1 странице - существует реально и работает не только в нью-йорке, но и в других городах мира.
Гость
12 февраля 2013, 19:00
Маршрутки – след из прошлого. Граждане, не пользуйтесь "роиссяновозами" ! Вы подвергаете свою жизнь опасности и , при этом, набиваете карманы деньгами нерадивым бизнесменам!
Гость
12 февраля 2013, 19:57
Спасибо за заботу. Теперь буду тратить на поездку на работу не полчаса, а полтора часа, чтобы не мешать тебе на дороге. Еще надо садики, больницы и школы разрушить и построить парковки. Главное, чтобы автомобилистам было удобно.
Гость
12 февраля 2013, 20:09
а вы предлагаете таксистам и чиновникам из управления транспорта карманы набивать?
Гость
12 февраля 2013, 20:32
Гость
12 февраля 2013, 20:09
а вы предлагаете таксистам и чиновникам из управления транспорта карманы набивать?
Я предлагаю не подвергать свою жизнь опасности. Не предлагайте за других.
Гость
12 февраля 2013, 20:55
надо решить маршрутка маршрутное транспортное средство или нет если да не какие остановки вне остановок не допустимы,езда дальше второго ряда тоже недопустимы если они не маршрутное траспортное средство то не кокого преимушества в движение от остановок
надо поставить точку и не ломать горачку( а все вопросы к расположению остановок к городским властям)
Гость
12 февраля 2013, 23:31
Только Велосипед! Только Хардкор!
Гость
13 февраля 2013, 08:46
Особенно радует остановка на Манина, прямо на пешеходном переходе. Не пройти не проехать. А уважаемое ГИБДД ждет пока там кого-нибудь насмерть не задавят. Тогда и реагировать будут. Удачи...
Ездили бы нормально, не подрезали и ругать МТ ни кто не стал бы
Гость
12 февраля 2013, 16:04
Вырвать всем маршруткам движки с корнем, и поставить рога, как у троллейбуса.
Харэ им пастись на воле, пусть к "цепи и строгому ошейнику" привыкают.
Гость
12 февраля 2013, 17:29
Ну, это не помешало бы проделать со всеми нами.
Гость
12 февраля 2013, 17:33
так это не им,а некоторым жителям(пассажирам)!Бесит эта черта характера,сейчас мне минусов наставят,а сами лицемерно продолжат делать так,как им хочется.(Я не маршрутчик,а пешеход и иногда самому хочется снять ботинок и некоторым пассажирам треснуть по одному месту).Хочешь ехать до дверей - вызови такси!За комфорт надо платить!А то привыкли за 18 рублей их чуть ли не до подъезда или куда им там надо подвозят.
Гость
12 февраля 2013, 18:06
вырвать всем пьянчужкам, наркоманам и безправным те же места и тем же способом...
Гость
12 февраля 2013, 17:28
А куда можно позвонить чтоб заявить о нарушениях о высадке пассажиров маршруток? Ато уже честно достали. :-()
Гость
12 февраля 2013, 17:51
Тут в соседней ветке вываливают видео. Иногда с явными, грубыми, наглыми нарушениями, но наказание-то отнюдь не гарантировано! Как вы думаете, будет ли результат, если просто названивать по телефону?
Гость
13 февраля 2013, 09:43
К чертям ВСЕ маршрутки убрать и добавить нормального общ.транспорта, любой здравомыслящий это понимает.
Гость
12 февраля 2013, 16:32
Вот ул.Лесопарковая. Есть остановка на перекрестке с Худякова, следующая оборудованная только на Соне Кривой. А между ними?! Много людей работает и живет. На карте в 2Гисе помечена остановка Профилакторий (Полета). Но официально ее нет, она не оборудована ни в ту, ни в другую сторону. Вот люди и ловят маршрутки прямо с пешеходных переходов. Что тоже неприятно водителям легковушек. Так надо сделать нормально, чтобы было удобно всем!
Гость
12 февраля 2013, 19:31
Водителям легковушек неприятно. Но мы не виноваты. Это вина управления транспортом.
Гость
12 февраля 2013, 20:07
Гость
12 февраля 2013, 19:31
Водителям легковушек неприятно. Но мы не виноваты. Это вина управления транспортом.
а пассажиры чем виноваты?
водителям пять метров лень пройти - паркуются, где не попадя, а пешеходы - пускай по два километра пешком топают, водителям ведь "неприятно"
Гость
12 февраля 2013, 21:33
Гость
12 февраля 2013, 20:07
а пассажиры чем виноваты?
водителям пять метров лень пройти - паркуются, где не попадя, а пешеходы - пускай по два километра пешком топают, водителям ведь "неприятно"
Я лично машину ставлю только на парковках (в частности около ЮУрГУ - всегда есть место).
Пассажиры ни в чём не виноваты. Я же сказала, что наше управление транспортом по какой-то "причине" допускает подобные ... как это назвать.... неудобства для людей.
Гость
12 февраля 2013, 18:09
"почему бы не оборудовать для них отдельную остановку именно в этих точках"
А лучше запретить маршрутки, все газели на свалку, а водил обратно в Таджикистан.
Гость
12 февраля 2013, 22:33
Тогда уж запретить и передвижение в легковом транспорте в одиночку.
Гость
13 февраля 2013, 07:56
Гость
12 февраля 2013, 22:33
Тогда уж запретить и передвижение в легковом транспорте в одиночку.
Хоть и езжу один, но совершенно согласен с Вами. Всегда стараюсь пропускать маршрутки. И с пониманием отношусь, когда маршрутки останавливаются во втором ряду, потому как обратно тупо поток автомобилей не пустит.
Гость
13 февраля 2013, 10:45
Все проблемы я считаю из-за маршруток, их число растет на маршрутах не обосновано, останавливаются, где угодно, едут на красный, постоянно подрезают, вот еду утром по Блюхера вся правая сторона занята маршрутками, а следом пустой троллейбус. Где автобусы? Патом явно за рулём водилы асы, такое ощущение, что только слезли с осла
Гость
13 февраля 2013, 17:55
Не обосновано это как? Типа, купил кто-то автобус, заправил его и катается в своё удовольствие? Это бизнес. А автобусы этому бизнесу мешают, вот и закрывают их. И троллейбус едет пустой потому, что едет не там, не туда или не тогда когда нужно.
Гость
13 февраля 2013, 09:24
все проблемы - от бескультурья: пешики не считают зазорным набиться в маршрутку и стоять в ней согнувшись, оплачивая при этом проезд "на сидении"; выходят вне остановки в сугробы, в лужи, под колеса проезжающегомимо автотранспорта и пр. . это яркая демонстрация неуважения к самому себе и пренебрежения к собственной безопасности. ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ЭТИ ЛЮДИ ТРЕБУЮТ, ЧТОБЫ ИХ УВАЖАЛИ другие участники дор. движения? ЗА ЧТО их можно уважать, если они сами плюют на себя?
Гость
13 февраля 2013, 10:13
Поездите полгода на маршрутке, потом начнете понимать. Зачем рассуждать о том, о чем не имеете представления? Если на улице -25 градусов, нужно ждать 30 минут пустую маршрутку, чтобы Вы меня начали уважать? Я вот тоже не понимаю, как можно уважать тех, кто паркуется на газонах и во дворах, ломая песочницы, в которых могли бы играть их дети, или не пропускает пожилых людей на ПП, экономя 10 секунд своего времени. Как можно вобще плюсовать Ваше сообщение, это же диагноз всему обществу, такого презрительного отношения к обычным людям еще не встречал.
Гость
13 февраля 2013, 10:37
Конечно! Как условный челябинский водитель на кредитном логане может уважать молодую маму, которая торопится забрать ребенка из садика и поэтому едет на маршрутке стоя? Нет, если у тебя есть автомобиль, ты просто обязан плевать на всех и по возможности парковаться на тротуаре так, чтобы мамы с колясками перетаскивали их через бордюры, чтобы объехать авто. Особенно повышается сомооценка от вождения у дам, раньше ведь они управляли только кастрюлями на кухне, а теперь - автомобилем, как тут удержаться от презрения к тем, кто в данный момент не за рулем?
Гость
13 февраля 2013, 11:38
а мне очень нравится, как сделали в Перми. там есть маршрутки, но это не газели/пазики, а нормальные, большие автобусы. один такой автобус заменяет 2-3 наши "марфы"
Гость
13 февраля 2013, 15:19
В Москве много полос...А в Ницце нет много полос, курортный город, так и маршруток тоже нет, а ходят ТОЧНО ПО РАСПИСАНИЮ автобусы С КОНДИЦИОНЕРАМИ!!! Вопрос в ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ. Хотели похоронить автобусы - почти похоронили!
Продавайте маршруты под нормальные автобусы и все дела.Ушли же почти от Газелей...
Гость
12 февраля 2013, 17:15
"...ПОВОРОТНИК включается в последний момент..." - улыбнуло)))
Гость
12 февраля 2013, 19:10
Походу - не въезжали еще в вас... улыбаетесь )))
Гость
12 февраля 2013, 20:35
Гость
12 февраля 2013, 19:10
Походу - не въезжали еще в вас... улыбаетесь )))
поворотник вообще не включается ))
Гость
13 февраля 2013, 13:57
Гость
12 февраля 2013, 19:10
Походу - не въезжали еще в вас... улыбаетесь )))
Владимир, походу в вас каждый день и не по разу
типа они вообще повотник включают!!!
Гость
13 февраля 2013, 18:25
А в Питере все наивно-вежливо просят : остановите на том углу, будьте добры. И через полминуты: а мне на этом углу дома, если Вас не затруднит. И даже гастеры в Питере вежливы. Хочу жить в Питере.
"Несколько лет назад предлагалось разделить остановки для маршрутных такси и «крупногабаритного» общественного транспорта во избежание толкучки, но эта идея так и не прижилась в Челябинске." - как это не прижилась?! Маршрутки останавливаются, как правило, до остановочного пункта или заезжая на него "передком". Поэтому Автобусы и Троллейбусы предпочитают уже перед ОП перестраиваться во второй ряд и, в последствие, обогнув столпившиеся маршрутки, "причаливать" в начало остановки по всем правилам регулярного общественного транспорта. Все, что нужно - это обязать соблюдать маршрутчиков правила посадки и высадки пассажиров, и "пропихнуть" их в начало ОП. А там уже бестолковый люд за ними потянется и рассредоточится по всей остановке, а не в ее конце.
Гость
12 февраля 2013, 17:29
Корень проблемы в начале последнего предложения.
Гость
12 февраля 2013, 20:07
Гость
12 февраля 2013, 17:29
Корень проблемы в начале последнего предложения.
Проблема не в клозетах, а в головах...
Гость
13 февраля 2013, 14:17
Гость
12 февраля 2013, 20:07
Проблема не в клозетах, а в головах...
Какая свежая мысль!!!! Огонь просто.
Гость
12 февраля 2013, 15:58
Кто платит деньги, тот и танцует девушку .
Гость
12 февраля 2013, 19:05
Правильно говорите. Насколько себя помню - ездил на маршрутке 4 раза, последние два из которых закончились ДТП. Больше им не башляю, "танцую" сам. Хоть и с пересадками, пешком, но жизнь дороже.
Гость
12 февраля 2013, 19:51
Гость
12 февраля 2013, 19:05
Правильно говорите. Насколько себя помню - ездил на маршрутке 4 раза, последние два из которых закончились ДТП. Больше им не башляю, "танцую" сам. Хоть и с пересадками, пешком, но жизнь дороже.
Хорошо что самолётами не летаете...
Гость
12 февраля 2013, 20:29
Гость
12 февраля 2013, 19:51
Хорошо что самолётами не летаете...
Кто вам сказал?
Гость
12 февраля 2013, 17:19
А мне вот интересна улица Горького. там нет ни одной оборудованной остановки автобуса или троллейбуса, а маршрутки ходят. и где им останавливаться?
Гость
12 февраля 2013, 17:45
Так и по Цвиллинга похожая ситуация. Но это никого не интересует.
Гость
13 февраля 2013, 09:43
Вот было бы хорошо, если бы все маршрутки в обязательном порядке оснащались видео регистраторами, а к конце дня была выборочная проверка их вождения. Или уж совсем из области фантастики, данные из регистратора поступали во внешнюю базу данных и в любой момент (например по обращению граждан) инспектор ГИБДД мог бы посмотреть все записи.
Гость
13 февраля 2013, 09:57
А шо, записи с камер видеонаблюдения на перекрёстках уже не катят? Бери да анализируй. Оптику только получше установить. Золотое дно, ежели есть стимул.
Гость
13 февраля 2013, 14:24
В Москве проблему маршруток решили.Сейчас,насколько я знаю,в Самаре к этому идут.Вот еще пишут,что в Перми их больше нет.И до Челябинска,будем надеяться,доберутся.
Гость
18 февраля 2013, 18:23
Недостоверная информация про Пермь: есть они в Перми, другое дело, что не так много маршрутных такси, основной вид транспорта у нас - обычные автобусы, а маршрутки, в основном, как дополнительный транспорт используется для отдаленных районов города (куда из центра около часа ехать). Мне кажется, у нас только на одной улице маршрутки останавливаются вне остановок: на улице КИМ, но и то, только потому что, на этой улице нет оборудованных остановок.
Гость
13 февраля 2013, 10:10
На улице Мамина от конечной до магазина "проспект" две остановки на пешеходных переходах иногда неколько маршруток выстраивается, чтобы забрать пассажиров. Когда ГИБДД наведет порядок?
Гость
13 февраля 2013, 11:23
В Миассе вот, к примеру, строжайше запретили МТ останавливаться вне ОП. Карают строго, следят. Так и водители в большинстве местные жители. Тут много факторов. И решать проблемы нужно комплексно.
Гость
13 февраля 2013, 14:36
а кто остановки делать будет?? по лесопарковой от сони кривой до доватора нет ниодной остановки, по горького тоже нет не одной (есть посреди дороги трамвайные), не одна остановка не обозначена как остановка общ. тарнспорта. причем все маршруты согласованы с администрацией и ГАИ - ГИБДД, а останавливаются и на переходаи и пережд ними загораживая весь обзор. Сколько уж людей пострадало на горького!!!
Гость
17 февраля 2013, 19:24
эти нерусские обнаглели, высаживают людей где попало, на перекрестке была такая ситуация "стою красный свет горит сзади моргает дальним мне маршрутка "пежо" я стою дальше после как загорелся зеленый я дальше продолжаю движение на 5-10 метров и останавливаюсь включаю аварийку выхожу иду к водителю спрашиваю что случилось зачем маргал меня ослепил меня, он отвечает " я тороплюсь мне надо было что бты вперед отъехал и я проехал" я говорю куда на красный? он: " на 10-20 метров проехал бы" я естественно ему лицо разукрасил за такие наезды и правильно сделал считаю! возле "гавани" высаживают пассажиров , пере магазином резко тормозят без поворотника и высаживают пассажиров это нормально ? Моё мнение надо гнать нерусских перевозчиков из за руля маршруток или наказывать самыми жесткими мерами хозяев этих же маршруток больше не как не избежать этой проблемы на дороге, подрезают обгоняют творят без предел на дороге эти иностранцы на дороге...
Гость
21 февраля 2013, 14:29
сначала людей научите правилам а потом водителей неостановишся тебя же и обматерят все остановливаютца а ты че особенный.
И как в Москве решили проблему? Местные на общественном транспорте по карточкам ездят, пробивают ее при входе через турникет у передней двери, через заднюю и среднюю только выход, нет карточки - ее продает водитель... когда едет группа приезжих и у каждого крупные деньги - у водителя тик нервный начинается, а пассажиры как-то недобро смотрят... И это называется решенной проблемой?
Гость
14 февраля 2013, 09:08
Во многих городах мира отсутствие мелочи на проезд - вполне законный повод отказать в проезде.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
746мм 80%Остановка по требованию – прихоть за деньги?