перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Фотоконкурс от ЛУКОЙЛ: iPhone 5 и другие призы

19 февраля 2013, 10:28
Гость
19 февраля 2013, 15:27
Если это реально честный конкурс, то можно и принять участие
Гость
19 февраля 2013, 15:49
ну сколько можно уже, ведь можно лучше вкидывать)
Гость
19 февраля 2013, 16:14
наверняка в таком сообществе как "74.ru" на форуме есть уважаемые пользователи известные всем. готовы привлечь таких людей в качестве независимых наблюдателей в момент подведения итогов конкурса для подтверждения его прозачности
20 февраля 2013, 07:48
Гость
19 февраля 2013, 16:14
наверняка в таком сообществе как "74.ru" на форуме есть уважаемые пользователи известные всем. готовы привлечь таких людей в качестве независимых наблюдателей в момент подведения итогов конкурса для подтверждения его прозачности
Не смешите мои колеса! ))))))) Где вы в этой стране ХОТЬ ОДИН честный конкурс видели???
Гость
22 февраля 2013, 11:06
Нормальная затея, только пока оператора не ткнул носом в плакат, ничего не мог сказать путного
Гость
22 февраля 2013, 12:27
Чтож, приглашаем поучавствовать, инициативным людям всегда везет!
Гость
25 февраля 2013, 10:20
Операторов все тыкают, кто такой оператор, работала там оператором, кроме того что на кассе стоять нужно еще выполнить еще кучу работ, всех сократили и обязанности раскидали.
Гость
25 февраля 2013, 11:19
Гость
25 февраля 2013, 10:20
Операторов все тыкают, кто такой оператор, работала там оператором, кроме того что на кассе стоять нужно еще выполнить еще кучу работ, всех сократили и обязанности раскидали.
А Вы устройтесь оператором в гпн. Скучно не будет !!! ПотОм ЛУКошко раем покажется !! :)) Знаю, о чём пишу : жена работала и там, и там. После ЛУКа домой приходил усталый человек, а после гпна измученный невротик... (Хотя по темпераменту 200% флегматик)...
Гость
19 февраля 2013, 15:42
Klevaya ideya! Osobenno dlya devushek)
Гость
21 февраля 2013, 11:59
Osobenno v Rossii
Гость
21 февраля 2013, 13:44
Гость
21 февраля 2013, 11:59
Osobenno v Rossii
чем тебе Россия не угодила?
Гость
21 февраля 2013, 16:52
каждый день заправляюсь на этих АЗС хоть кто-то из операторов проинформировал о любой акции Вашей компании.
Гость
21 февраля 2013, 17:46
да, к сожалению такая проблема существует.. но на АЗС размещаются информационные материалы по всем акциям, также используются другие рекламные каналы - интернет, радио..
Гость
26 февраля 2013, 18:24
Гость
21 февраля 2013, 17:46
да, к сожалению такая проблема существует.. но на АЗС размещаются информационные материалы по всем акциям, также используются другие рекламные каналы - интернет, радио..
Особенно радио)
Гость
21 февраля 2013, 19:28
Чек за бензин, стало быть "не катит" ? Вы чем занимаетесь ?? Идёте по пути гпн (там фильмы рекламируют и прочую дребедень...) А на LUKе "впаривают" лежалый товар по аховым ценам ?? Модератор ! Пропусти плизз! Хочу получить ответ почему ТАКОЙ подход ?? П.С. Заправляюсь у красно-белых--дизель беспроблемный. Но кроме топлива ничего не покупаю : ТНП дешевле у оптовиков, а Луковские маслА в гарантийную машину лить не буду.
Гость
22 февраля 2013, 10:08
Добрый день. Спасибо за Ваше мнение и выбор нашего топлива. Касательно заданных вопросов поясню, что цель данной акции больше имиджевая, не направленная напрямую на повышение продаж. В преддверие праздников хочется поощрить творческие начинания наших клиентов. Сумма покупки для участия в акции выбрана больше символическая (для того, чтобы прибылью от участников только компенсировать затраты по акции необходимо, чтобы в акции приняло участие более 2000 человек, вероятность этого крайне мала). В то же время акция решает еще 2 задачи - продвижение Карт поощрения клиентов, а также ненавязчиво акцентирует внимание потребителей (в т.ч. не привыкших приобретать сопутствующие товары на АЗС) на том, что совершать покупки на АЗС - удобно. Конечно, говорить о том, что сходу удастся изменить психологию покупателей нельзя. Но приведу пример США, где несколько иная культура потребления привела к тому, что покупки на АЗС делать зачастую выгоднее чем даже в супермаркетах, покупатели экономят и время и деньги.. Насчет "лежалого товара" не соглашусь - контроль сроков реализации товара у нас достаточно жесткий, просрочка не допускается. Относительно масел - пообщайтесь с независимыми специалистами, они подтвердят, что наши масла не уступают многим импортным аналогам. Еще хочу отметить, что мы стараемся искать новые подходы и варианты, интересные для клиентов, например, подобная акция на АЗС ЛУКОЙЛ в Челябинской области никогда не проводилась. В тоже время не думаю, что в настоящий момент у нас есть недостаток в акциях по топливу - здесь и удвоение баллов при заправке от 25 л на 25 АЗС, и флаеры на скидки у партнеров при заправке от 30 л...
Гость
22 февраля 2013, 19:05
Гость
22 февраля 2013, 10:08
Добрый день. Спасибо за Ваше мнение и выбор нашего топлива. Касательно заданных вопросов поясню, что цель данной акции больше имиджевая, не направленная напрямую на повышение продаж. В преддверие праздников хочется поощрить творческие начинания наших клиентов. Сумма покупки для участия в акции выбрана больше символическая (для того, чтобы прибылью от участников только компенсировать затраты по акции необходимо, чтобы в акции приняло участие более 2000 человек, вероятность этого крайне мала). В то же время акция решает еще 2 задачи - продвижение Карт поощрения клиентов, а также ненавязчиво акцентирует внимание потребителей (в т.ч. не привыкших приобретать сопутствующие товары на АЗС) на том, что совершать покупки на АЗС - удобно. Конечно, говорить о том, что сходу удастся изменить психологию покупателей нельзя. Но приведу пример США, где несколько иная культура потребления привела к тому, что покупки на АЗС делать зачастую выгоднее чем даже в супермаркетах, покупатели экономят и время и деньги.. Насчет "лежалого товара" не соглашусь - контроль сроков реализации товара у нас достаточно жесткий, просрочка не допускается. Относительно масел - пообщайтесь с независимыми специалистами, они подтвердят, что наши масла не уступают многим импортным аналогам. Еще хочу отметить, что мы стараемся искать новые подходы и варианты, интересные для клиентов, например, подобная акция на АЗС ЛУКОЙЛ в Челябинской области никогда не проводилась. В тоже время не думаю, что в настоящий момент у нас есть недостаток в акциях по топливу - здесь и удвоение баллов при заправке от 25 л на 25 АЗС, и флаеры на скидки у партнеров при заправке от 30 л...
Спасибо за ответ. И всё же пока в России цены на тнп на азс (в т.ч. ЛУКойл) несопоставимы с ценами в крупных гипермаркетах (Ашан, Молния, Проспект...). Сомневаюсь также, что даже Сетевым АЗС удастся приблизиться к этому ценовому уровню. Скорее всего заключат партнёрские договора, в результате чего наступит равенство цен и вот тогда всё будет как в Америке. В качестве Ваших масел никаких сомнений нет, но автопроизводитель поставил жёсткие гарантийные "рамки" , и совсем не хочется потерять "гарантию" на очень недешёвый автомобиль. Самое интересное, что упоминание именно Вашего дизеля приветствует фирма, выпустившая моё авто. Про флаеры : их не просто много-их ОЧЕНЬ много. При мне Ваш клиент, получивший флаер, с абсолютно равнодушным видом выбросил "бумажку" в мусорку... И, кстати, в самом начале акции по флаерам, на мойке отказались предоставить скидку без чека. Может быть они и правы, но оператор не предупредил, что чек обязателен !! Напоследок о лежалом товаре. Летом заехали заправиться, ребёнок захотел шоколадку. Купил. Шоколад имел очень странный вид : как будто растаял и снова был заморожен. Возможно несколько раз. (Белые разводы на молочном шоколаде). Ну или просрочка. П.С. Лучшее не может быть дешёвым, но поднимая цены по нескольку раз за месяц, Вы зарабатываете славу Самых ДорогИх Заправок !!
Гость
19 февраля 2013, 12:29
неожиданный ход, интересно, можно поучавствовать..
Гость
19 февраля 2013, 15:49
Вы снова за старое)
Гость
19 февраля 2013, 14:55
Мужчина и автомобиль: интересно, кто из них должен быть брутальным... А если какой - нибудь мажор возьмет папенькин автомобильчик для фото, это ему зачтется?
Гость
19 февраля 2013, 15:24
марка и стоимость автомобиля значения иметь не будут, главное - идея, подача и творческий подход! по первому вопросу - лучше конечно, чтобы брутальным был мужчина, все-таки праздник "23 февраля" посвящен защитникам отечества. но и общая концепция фотографии будет иметь значение.
Гость
19 февраля 2013, 18:27
Валуев в лосинах, с Матизом вместо барсетки, победил бы однозначно.
20 февраля 2013, 07:49
Пацталом! (воображение богатое) ))))))))))))))))
Гость
21 февраля 2013, 16:19
с прошлого лета фото подойдет?
Гость
21 февраля 2013, 16:57
подойдет, таких ограничений нет, главное чтобы на фото был участник/участница и автомобиль. и еще размер письма не должен превышать 10 mb, на это тоже внимание обратите, случаи с непрохождением заявки в почту уже были
Гость
19 февраля 2013, 15:52
Есть у меня знакомый брутальной внешности с автомобилем... И от iPad я бы не отказалась... Надо это дело обмозговать
Гость
20 февраля 2013, 11:44
Идея интересная, надо попробовать! И всем советую!
Гость
20 февраля 2013, 19:22
не надо советовать, конкурентов больше будет))
Гость
26 февраля 2013, 09:00
Вероятно вы правы, тока недостачи заставляют платить, бензинка какбы испаряется
Гость
7 марта 2013, 16:17
Обратите внимание на то, что прием заявок на конкурс продлен до 27.03.13, награждение состоится 29.03.13 на АЗС по ул. Артилерийская. до 09.03.13 выложим уже полученные фотографии претендентов для голосования в наши группы "В контакте" и "Facebook"