RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

ДТП по пьяни: в колонию за инспектора

28 февраля 2013, 14:41
Гость
28 февраля 2013, 19:21
Надо вменить знаки на желтом фоне нарисованная бутылка. Тем кто хоть раз попался-в обязаловку должен клеиьть на заднее стекло. Нет наклеики-штраф 200 тыщ р. Думаю многие палится не захотят... Типа Адольфа)))
Гость
1 марта 2013, 10:57
тут от желтых "каблуков" не знаешь чего ожидать, а если еще и синебот обозначится.... для пьяных, но сидящих за рулем, надо отдельную полосу с бетонным ограждением выделять, а в конце "туннеля" поставить сотрудника ГИБДД для раздачи "проездных" (постановлений). выгода тройная - для пьяни - приоритетное движение, для бюджета - пополнение, для других людей - сохранность здоровья.
28 февраля 2013, 16:51
Судя по послужному списку этого синебота, плевал и будет плевать на всех, включая наши гуманные законы. Только могила исправит.
Гость
28 февраля 2013, 17:27
Новостная статья от 25 февраля. За нанесение телесных группой (при задержании)- по три с половиной каждому менту. Взаимно гуманные законы.
Гость
28 февраля 2013, 16:57
Да здравствует наш Суд - самый гуманный суд в мире!!! Насилуйте, убивайте, калечте, пейте за рулем всем скидка 50 % от судьи. P.S. Инспектору скорейшего выздоровления.
Гость
28 февраля 2013, 17:34
Если вы не знакомы с действующим законодательством - не стоит повторять шаблонные фразы, и уж тем более пытаться так 'остроумно' шутить
Гость
28 февраля 2013, 17:45
Гость
28 февраля 2013, 17:34
Если вы не знакомы с действующим законодательством - не стоит повторять шаблонные фразы, и уж тем более пытаться так 'остроумно' шутить
Моя "шаблонная фраза" увы подтверждена вынесенным решением, на мой взгляд не справедливым. По поводу остроумности, где Вы увидели юмор? Все слова подтверждены сводками о вынесенных решениях за насилие, убийство и пьяную езду и т.д. Если Вам нравится наша судебная ветка власти, ну чтож, видимо недостаток восприятиятия реальности сильно сказывается на мыслях и речи. Соболезную вам.
Гость
28 февраля 2013, 18:28
Гость
28 февраля 2013, 17:45
Моя "шаблонная фраза" увы подтверждена вынесенным решением, на мой взгляд не справедливым. По поводу остроумности, где Вы увидели юмор? Все слова подтверждены сводками о вынесенных решениях за насилие, убийство и пьяную езду и т.д. Если Вам нравится наша судебная ветка власти, ну чтож, видимо недостаток восприятиятия реальности сильно сказывается на мыслях и речи. Соболезную вам.
При определенных условиях судья не в праве назначить максимальный размер наказания, даже если содеянное ужасно. Более того, наказание может быть ниже низшего предела. Доскдебное соглашение+особый порядок+дети+явка - еще вопросы есть почему наказание такое? Безусловно, я также считаю, что наказание ха преступление должно быть иным, но суды не могут выносить другие решения - их отменит 2я инстанция. Беда не в судьях, а в законах. Судьи такие же подневольные люди, которые тоже не считают наказание достаточным на настоящий момент, но приговор должен быть основан на законе... Соболезновать мне не стоит,я далеко не в восторге от ситуации, просто мне всегда обидно за людей, когда их обвиняют в чем-либо из-за непонимания специфики их работы.
28 февраля 2013, 17:19
Гондурас, а не Россия
Гость
28 февраля 2013, 18:16
Жалко. Скорее всего комисуют парня и будет получать копейки за потерю здоровья.
Гость
28 февраля 2013, 20:01
ни разу не видел, чтобы сотрудники гаи на трассе стояли с включенными проблесковыми маячками. Сотруднику выздоровления.
Гость
28 февраля 2013, 21:10
согласен +1
Гость
1 марта 2013, 00:22
так двигайся больше всё увидешь, по крестику на каждом километре, жестянок битых на стоянках и т.д.
Гость
1 марта 2013, 07:04
долго спорили по этому поводу)...все-таки пришли к выводу ,что с "включенными"
Гость
28 февраля 2013, 18:17
гост. так и ждет когда народ начнет в тихую мочить синеботов за рулем
Гость
28 февраля 2013, 22:41
2 Фрадис, за такое никто его там уважать не станет, а скорее наоборот
Гость
28 февраля 2013, 23:06
а это как наооборот ? попо дробнее, в деталях пожалуйста ...
Гость
28 февраля 2013, 17:42
до встречи.
Гость
1 марта 2013, 14:50
Он и есть "областник".
Гость
28 февраля 2013, 19:26
Джентельмены, вы обратите внимание на сумму морального ущерба-300тр.!!! Что то я не припомню , чтобы в делах о ДТП с простыми смертными (про погибших и раненых вообще молчу) судья оценивал моральные страдания на такие суммы. Юристы , озвучте самые ходовое суммы , наверное , будет очень интересно.
Гость
28 февраля 2013, 20:14
тяжкий вред 100-150
Гость
28 февраля 2013, 20:19
Это, потому что полицай при исполнении был. Не просто человек, а должностное лицо!
Гость
28 февраля 2013, 23:35
да ребята выпил за руль не садись, но этот закон для простых смертных, а не для тех кто в погонах и у власти . Вот по комментариям практически все на пацана напали .Я согласен он виноват , и он за это срок получил .И сажают только нашего брата, хоть ты трезвый хоть ты пьяный.А вот когда власти по пьянке совершают ДТП не просто а в основном со смертельным исходом. И после этого едут поправлять нервишки в санатории, а не на нары .То это нормально это же Власть им можно. Тут вы даже и свидетелем будете язык в жопу засунете . А простого человека говном облить это всегда за пожалуйста . Не судите и не будете судимы . В этой ситуации может оказаться каждый .Ведь мы живём в РОССИИ
Гость
1 марта 2013, 08:08
Валерий, ты прав
Гость
1 марта 2013, 14:34
вот когда твоих родных покалечат - тогда споешь свою песню про "не судите ребята", судить надо и осуждать и наказывать, но всех в равной степени, все должны быть равны перед законом, а не как вы предлагаете вообще никого не судить, может вообще тогда закон и суды отменить и зоны позакрывать, раз кто-то там наказания избежал - бред все эти ваши фразы про "не суди"
Гость
1 марта 2013, 12:07
А какого вообще этот полицай из Южноуральска делал на трассе в Еманжелинске? На сколько я знаю на трассе могут стоять только областное ГИБДД. Может прибавку к зарплате своей "маленькой" зарабатывал?
Гость
1 марта 2013, 12:26
Хроников гашенных ловил, и пусть они стоят хоть где, лишь бы таких синеботов на дороге меньше стало.
1 марта 2013, 15:01
Гость по себе людей меряешь? Инспектор полка областного ГИБДД НЁС службу.
Гость
1 марта 2013, 23:07
Это точно все им мало, скупой платит дважды!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
28 февраля 2013, 17:40
ночью на не освещаемом участке дороги останавливали нарушителей! а ничего что на не освещаемых местах нельзя ночью останавливать! вот и поплатился Гаишник за свой беспредел !
28 февраля 2013, 18:05
А сколько на трассе Южноуральск-Троицк освещаемых участков? К тому же, если синяк не увидел маячки на полицмашине, почему бы он их увидел при освещении? В темноте-то они виднее.
28 февраля 2013, 18:37
28 февраля 2013, 18:05
А сколько на трассе Южноуральск-Троицк освещаемых участков? К тому же, если синяк не увидел маячки на полицмашине, почему бы он их увидел при освещении? В темноте-то они виднее.
синяка я не оправдываю, гаер сам виноват
Гость
28 февраля 2013, 20:13
а кто вообще ночью останавливается? это же не безопасно!
Гость
28 февраля 2013, 20:36
А в колонии этого упыря будут уважать, чем повысят самооценку подонку и через полтора года выйдет готовый рецидивист.
Гость
1 марта 2013, 14:31
поселение - это не зона не путай, это деревня с режимом, даже магазины есть и выпить в выходной можно и родственники в гости могут приехать, живут как в общаге. Вообще пора отменять эти "профилактории" в них преступник обретает стойкую уверенность в безнаказанности за преступления.
Гость
1 марта 2013, 11:06
На 50км этой трассы не чего не нарушишь если только скоростной режим я эту дорогу хорошо знаю строил потому что её . Вот они и стояли ночью бабки собирали. А согласно действующего законодательства останавливать транспортные средства без необходимости запрещено и такие действия являются административным правонарушением со стороны иснпектора, ответсвенность за которое, предусмотрена ст.12.35 КоАП – штраф 20 000 руб.
Гость
1 марта 2013, 14:38
назови ФЗ в котором написано, что ИДПС нельзя остановить ТС, объясни что такое необходимость со ссылкой на ФЗ! ))
Гость
28 февраля 2013, 19:44
Как говорил господин полицейский дежурный - ''вот когда будет труп, тогда и примем заявление'', так и хотелось ему сказать - ''удачи на дороге'' !
Гость
1 марта 2013, 06:59
а чо тока его тачку сфоткали,выложили бы 2105 которая в том замесе была,она то поди похуже будет,или гаишную,когда сотрудник под ней лежал,или заточку его,когда его поймали по трассе бегущего от аварии....поинтересней было бы
Гость
1 марта 2013, 08:39
Этому синеботу еще мало дали, надо было лет на 10 закрывать! Но и ГИБДД-ники лукавят - южноуральские гайцы никогда в темное время суток не включают люстру - езжу я там часто. Обычная ситуация: темно, дорога не освещается и вдруг перед тобой яркие сине-красные вспышки! В этот момент идет полная дезориентация в пространстве
Гость
1 марта 2013, 23:11
Ни говори гоп пока не перепрыгнишь, каждый может оказаться в этой ситуации!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
12 марта 2013, 23:28
..."припаркованный служебный автомобиль ГИБДД и стоящего за ним инспектора." ...А инспектору-то больше постоять негде было?
Гость
28 февраля 2013, 19:16
а из заголовка статьи "В колонию за инспектора" я лично подумал, что в колонию должен был попасть инспектор, а попал кто-то другой...
Гость
28 февраля 2013, 17:24
Аккуратнее, пацаны, когда выпили, надо внимательно ехать, без бравады. Я лично часто синим гоняю, но я аккуратно, без дтп.
28 февраля 2013, 17:37
без обид , но и твоё время придет!
Гость
28 февраля 2013, 17:56
ну как же, ты да в топку дровишек не подкинешь...
Гость
28 февраля 2013, 19:15
много больно дали, видимо потому, что пострадал сотрудник гаи. Как всегда перед законом все равны, но представители власти ровнее. С учетом отсутствия судимостей могли бы дать условно, на худой конец исправ работы. Хотя четко, судим ли он, в статье не указано.
Гость
1 марта 2013, 13:17
Я считаю мало дали. Лет 10 надо было влепить. Остальные синегоны тогда бы 10 раз подумали прежде чем под градусом за руль сесть.
Гость
2 марта 2013, 03:26
медаль за такое нужно давать